Центурия 10, катрен 72.
+13
к. Михаэль
shura-fortochkin
Techn57
александр киринеянин
Anonymity
ETO 9I
Mirazh
nibiruyanin
arian
Zigtsar
феникс
300-лог
300ЛОГ
Участников: 17
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия X :: Центурия X
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Центурия 10, катрен 72.
И правильно сделали. Про 72 метра я промолчу, но вот зеркально 72 будет как 27. А это уже интересно. Обсуждаемый здесь персонаж был предоставлен общественности 9 августа 1999 года. Так вот, если взглянуть на этот день через Юлианский календарь, то получим 27 июля. Так что вот вам и 72 и семь месяцев.300-лог пишет:— Да... от такого действительно можно потерять дар речи. Я поначалу хотел написать краткую рецензию на его "трактовку" катрена 10.72, но там у него настолько всё закручено в каждой фразе, что я отказался от своей затеи.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
к. Михаэль пишет:Обсуждаемый здесь персонаж был предоставлен общественности 9 августа 1999…
— Допустим, что событие, которое во второй строке катрена в образном смысле характеризуется как «приход» обсуждаемого здесь персонажа «с неба», некий толкователь воспринимает реально как представление его общественности. Но далее по тексту следует третья строка, в которой говорится о том, что пришедший с неба персонаж воскресит ещё одного персонажа. Причём статус его должен быть аналогичный, - то есть, он должен быть также «великим королём» (или правителем). Игнорировать связь этих двух персонажей в статусе «великих королей», будет означать, что толкователь сам не понимает, о чём он говорит и других вводит в заблуждение.
— Не лишним будет ещё раз напомнить, что последние три центурии Нострадамус посвятил Генриху Второму - непобедимому, наимогущественнейшему, самому христианнейшему Королю Франции. Так его характеризует автор. Здесь ключевым будет определение - «самый христианнейший». Отсюда следует, что на роль «великого короля ужаса» наилучшим образом подходит римский император Диоклетиан. Ведь это он издал ряд соответствующих эдиктов, после которых началось самое жесточайшее за всю историю гонение на христиан (303-313г.г.). Другой претендент на ту же роль - его сопровитель Галерий, организовавший это самое «великое гонение» в вверенной ему части римской империи.
— На годы начала правления Диоклетиана по египетскому и римскому календарям (284-285г.г.) указывают порядковые номера строк 10-й центурии в том месте, где начинается 72 катрен. Такое совпадение никак не может быть случайностью. Поскольку для обозначенного в первой строке года не указан вид исчисления, то мы вправе перевести 1999 год в Эру Диоклетиана. Получается 1715 год: (1999 – 284 = 1715). Это год кончины короля Франции Людовика XIV, названного в народе Королём-Солнцем, и чьё правление признано «великим». Он покинул наш мир 21 августа 1715 года (по старому стилю). На тот момент разница между старым и новым стилем составляла 11 суток. Здесь как раз и получается отрезок «семь месяцев», предшествующий наступлению восьмого месяца августа. Правление Людовика XIV было самым продолжительным за всю историю королевства - 72 года. История его рождения от бездетного отца до сих пор окутана тайной, но есть основания полагать, что его физическим отцом стал потомок из ветки ангулемского короля.
— Ну а что касается привязки номеров катрена и центурии к году 1999, то здесь нужно вспомнить о такой календарной величине как «Круг Солнца», равный 28 лет. Если за точку отсчёта принять «Р.Х.» (1-й год н.э.), то год 1999-й – это год, который завершает собой 10-й по счёту год в 72-м круге Солнца. Расчёт производится по формуле: 28х71+10 = 1998.
Re: Центурия 10, катрен 72.
При чем здесь вообще круг солнца, и как вы его "пришили" к первому году по РХ.300-лог пишет: то здесь нужно вспомнить о такой календарной величине как «Круг Солнца», равный 28 лет. Если за точку отсчёта принять «Р.Х.» (1-й год н.э.), то год 1999-й – это год, который завершает собой 10-й по счёту год в 72-м круге Солнца. Расчёт производится по формуле: 28х71+10 = 1998.
Ну хорошо. Начнем с Р.Х. Среди богословов давно уже не тайна, что Христос родился на три года раньше принятого летоисчисления. Распятие Христа произошло в 30 году н.э. 4 апреля, например, смотрим здесь https://toldot.ru/urava/jdate/ . Так что ваша трактовка 10-72 вообще не аргумент - причина неясности привязки к точке отсчета.
Второе, мэтр, во второй строке указал полное затмение солнца, что произошло в Европе 11 августа 1999. Сам по себе факт такого предсказания для уровня математики и астрономии времен Нострадамуса, уже что-то...
Третья строка указывает нам на человека "рожденного, воскрешенного, явленного, представленного...", рядышком с событием -затмения солнца...
Александр, я уже говорил, что не все, что дословно переводится с одного языка на другое сохраняет смысл. А некоторые слова энного времени и местности однозначно перевести вообще нельзя без подробной трактовки.
Простой пример. Объясните, точней переведите американскому подростку, дословно советское выражение "(купить) достать джинсы по блату " Переведите это в четыре слова, думаете вас поймут?
Я это к чему, а к тому, что в другой теме я вас не напрасно спросил про дьявола. Без знания библии, на которую постоянно ссылается Мишель, истории его времени, местности и культуры, а так же знания истории еврейского народа перевести магистра невозможно, и тем более понять. Катрен 10-72 вообще, на мой взгляд написан открытым текстом, а знание современного мира и политики лишь подтверждают то, что обсуждаемый нами персонаж и есть тот самый "король Анголмуа" или по нашему - сатана или дьявол, что сошел с небес в человеческом образе... Считаете мистикой или бредом, что я сказал? Возможно, но это не я так говорю, а библия и Нострадамус...
Впрочем, события, что нагрянут в ближайшие время, для вас станут куда большим аргументом, чем мои слова.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
Ха! Он сам же говорит о том, что в катрене дано указание на солнечное затмение, произошедшее 11 августа 1999 года, и при этом задаёт глупый вопрос. Да будет известно этому сударю, что с 325 года весь христианский мир перешёл на лунно-солнечный церковный календарь, который по своей сути представляет собой Великий Миротворный Круг, длинной в 7980 лет. Этот Круг вмещает в себя 285 солнечных кругообращений (28-летних солнечных кругов): 28 х 285 = 7980 (вспомним, что 72-й катрен начинается с 285-й строки). В науку о хронологии этот древний цикл вошёл в бытность Нострадамуса - в конце XVI века под названием "Юлианского периода". В научный обиход его ввёл выдающийся энциклопедист и хронолог Жозеф Скалигер. Мало того, - в доме Скалигеров как раз и жил Нострадамус, когда писал свои знаменитые "Центурии". Опираясь на труды византийских хронологов, наследников александрийской учёности, Скалигер настаивал на том, что только Юлианская календарно-хронологическая система может обеспечить непрерывный счёт дней в мировой хронологии.к. Михаэль пишет:При чем здесь вообще круг солнца, и как вы его "пришили" к первому году по РХ.
Ну и пару слов по поводу начальной точки отсчёта. Великий Миротворный Круг, он же - "Юлианский период", обладает одним уникальным для хронологии качеством: счёт дней в нём можно вести непрерывно и последовательно в течение всего периода, начиная с любой условной начальной даты. Именно поэтому счисление юлианскими днями лежит в основе всех хронологических и астрономических расчётов, независимо от того, направлены ли они в прошлое или в будущее. Солнечные и лунные затмения, максимумы и минимумы переменных звёзд и многие другие астрономические явления можно выразить определённым положительным числом суток только при счёте юлианскими днями.
Не понимаю, как можно браться за толкование Библии или трудов Нострадамуса, не имея представления о таких важных вещах!
nibiruyanin- Сообщения : 275
Дата регистрации : 2015-02-06
Re: Центурия 10, катрен 72.
— Мда. Лично мне стоит больших усилий отвечать на невразумительные сообщения, особенно если приходится повторять одни и те же вещи по нескольку раз. К слову сказать, двумя неделями ранее (11 декабря) я здесь же, в рамках этой темы, когда рассказывал Моисееву про то, как мы с ним дискутировали на ФФ, ссылался на тему, посвящённую расшифровке катрена «2.11». Можно было бы новичкам ради любопытства заглянуть в неё, прежде чем прямо сходу включаться в разговор. И тогда не было бы необходимости демонстрировать здесь свою «начитанность» по поводу точной даты рождения проповедника Иисуса. Или заявлять о том, что никто до него не додумался раньше о том, что за латинскими буквами «D.M.» из катрена «8.66» могут стоять римские цифры 500 и 1000.
— Даю ссылку на тему с расшифровкой катрена «2.11», где приводится объяснение по поводу вычисления даты рождения Иисуса - https://300-log.forum2x2.ru/t132-topic А для ленивых эта информация под спойлером.
«…не желая нанести вред ни настоящему времени, ни особенно будущему, я не хотел предавать огласке свои предсказания.
И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью. И если бы я открыл им то, что произойдёт с ними в будущем, то великие и сильные этих царств, сект, религий и вер сочли бы это будущее столь мало подходящим для себя, что прокляли бы на столетия вперед то, чего нельзя избежать и что грядущие поколения увидят и смогут понять. И всё это по слову Спасителя: «Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас». В силу этого я и решил отказаться от провозвестия, и удерживал своё перо от бумаги.
В дальнейшем всё же мне пришлось отступить от этого правила, чтобы в тёмных и загадочных выражениях, способных озадачить каждого, сообщить хотя бы о наиболее важных переменах в судьбах человечества, стараясь не оскорбить при этом хрупких человеческих чувств, поскольку я заметил, какое впечатление оказывают пророчества на людей, когда они сбываются…»
(из Письма Нострадамуса сыну Цезарю)
— Даю ссылку на тему с расшифровкой катрена «2.11», где приводится объяснение по поводу вычисления даты рождения Иисуса - https://300-log.forum2x2.ru/t132-topic А для ленивых эта информация под спойлером.
- Спойлер:
- — Если сказать об этом очень кратко, то вначале нужно сфокусировать внимание на порядковом номере первой строки катрена "2.11" в пространстве своей центурии. 41-й номер строки указывает на 41-й год исчисления по новому римскому календарю. Значит, от 1 января 45 г. до н.э. нужно отложить 40 лет, и в результате выйдем на 5-й год до н.э. Согласно последним данным, именно в этот год и родился Иисус Христос. Об этом подробно изложено в статье Бориса Романова "Когда родился Иисус Христос?"Далее ссылка на эту статью http://www.proza.ru/2009/12/14/1314 Статья прямо так и начинается с первой фразы (цитирую): "Он родился в Вифлееме, в субботу 21 сентября 5 года до "новой эры"..."
— Вот именно - на Ваш взгляд. К счастью сам автор так не думает, о чём он неоднократно повторяет в своих прозаических посланиях.к. Михаэль пишет:Катрен 10-72 вообще, на мой взгляд написан открытым текстом,
«…не желая нанести вред ни настоящему времени, ни особенно будущему, я не хотел предавать огласке свои предсказания.
И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью. И если бы я открыл им то, что произойдёт с ними в будущем, то великие и сильные этих царств, сект, религий и вер сочли бы это будущее столь мало подходящим для себя, что прокляли бы на столетия вперед то, чего нельзя избежать и что грядущие поколения увидят и смогут понять. И всё это по слову Спасителя: «Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас». В силу этого я и решил отказаться от провозвестия, и удерживал своё перо от бумаги.
В дальнейшем всё же мне пришлось отступить от этого правила, чтобы в тёмных и загадочных выражениях, способных озадачить каждого, сообщить хотя бы о наиболее важных переменах в судьбах человечества, стараясь не оскорбить при этом хрупких человеческих чувств, поскольку я заметил, какое впечатление оказывают пророчества на людей, когда они сбываются…»
(из Письма Нострадамуса сыну Цезарю)
Re: Центурия 10, катрен 72.
Пожалуй, я пасс. Спорить с такими "знатоками" библии не стоит, а то опять забанят. А мне надо еще полгода здесь продержаться. За свою писанину отвечать...
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
— А Вы перечитайте ещё раз, но только уже внимательно, сам катрен 10.72:к. Михаэль пишет:Катрен 10-72 вообще, на мой взгляд написан открытым текстом, а знание современного мира и политики лишь подтверждают то, что обсуждаемый нами персонаж и есть тот самый "король Анголмуа" или по нашему - сатана или дьявол, что сошел с небес в человеческом образе... Считаете мистикой или бредом, что я сказал? Возможно, но это не я так говорю, а библия и Нострадамус...
В году тысяча девятьсот девяносто девятом (и) семь месяцев,
С неба придёт великий Король ужаса:
Воскресит великого Короля Ангулемского,
До и после Марс будет царствовать (править) хорошо (счастливо).
— Где там написано, что с небес сошёл именно «король Анголмуа», да ещё и в человеческом образе? Вы должно быть так и не поняли, что там два персонажа, хотя в предыдущих сообщениях я уже делал на этом акцент. Первый из них, - как это следует из содержания второй строки, - должен сойти с небес, и далее, - об этом сказано в третьей строке, - он должен воскресить второго персонажа. Во-вторых, объясните хотя бы кратко, в чём заключается связь между «королём ангулемским» и сатаной. Возможно, перепутали с первым персонажем? Он-то в большей степени схож с сатаной, - всё-таки как ни как, а он - «Король Ужаса» или «Террора».
Re: Центурия 10, катрен 72.
300-логу: Если этот обидчивый сударь читал Библию так же "внимательно", как и труды Нострадамуса, то представляю, ЧТО он смог оттуда извлечь. Похоже, что он сам себя запугал тем, ЧТО разглядел своим рассеянным взором, а теперь пытается запугать остальных. Где-то слышал одно интересное высказывание по поводу Библии, дословно его не помню, но звучит примерно так, что если воспринимать всё прочитанное в Библии буквально, то можно сразу сойти с ума.
nibiruyanin- Сообщения : 275
Дата регистрации : 2015-02-06
Re: Центурия 10, катрен 72.
Хорошо, попробуем еще, по пунктам.
Начнем с библии. Ее необходимо знать, не просто прочитать, а знать. На память. Где и что написано. Плюс всевозможные комментарии, про "джинсы по блату" или конкретно, кто - кого родил... Я это к тому, что многие вещи в Св. Писаниях - подразумеваются, и не комментируются. Без этих знаний ориентация в библии невозможна. Точно так же, как ошибочно представление, что Христос родился в 5 году до нашей эры. Иисус родился в 3 году до н.э. Или, возможно, но мало вероятно, в 6 году до н.э.
Сегодня мы имеем компьютеры, которые легко высчитывают эту дату, с ударением на страстную пятницу. Если не понятно о чем пишу, спрашивайте.
И еще, всем незнающим, библия опирается только на лунный календарь. Никаких солнечно-лунных библия не признает. Не путайте "бога и кесаря".
Так вот, библия нам и говорит, что в конце времен сатана с двумя помощниками придет на землю в человеческом образе. Как Христос проповедовал 3.5 года, так и сатана будет 3.5 года иметь практически неограниченную власть на земле. Но это еще не все. Сатане будут противостоять ангелы, которые так же родятся от женщины... их судьба незавидна... как и другие пророки они примут мученическую кончину.
Вот именно об этом последнем времени и повествует Нострадамус. Но в отличии от библии, уже в деталях. Например, он дает точную характеристику 10-72 тому существу, что скрывается под человеческим обликом... Он дает точные даты, что -где- когда... В общем, он видел будущее, переживает за него, и дает подсказки тем людям, что будут в нем жить... Вот и все. А Нерон, Пилат и остальные тираны - это все в прошлом, оно уже никого не волнует. Волнует будущее - Второе пришествие, Воскресение мертвых - это волнует всех и всегда. Вот о чем речь. Все.
Кстати, тому персонажу, которого вы так яростно отрицаете, отведено свыше время его правления - 20 лет. Потом его убьют, так утверждает мэтр. А так это или нет, мы увидим уже в следующем году.
Начнем с библии. Ее необходимо знать, не просто прочитать, а знать. На память. Где и что написано. Плюс всевозможные комментарии, про "джинсы по блату" или конкретно, кто - кого родил... Я это к тому, что многие вещи в Св. Писаниях - подразумеваются, и не комментируются. Без этих знаний ориентация в библии невозможна. Точно так же, как ошибочно представление, что Христос родился в 5 году до нашей эры. Иисус родился в 3 году до н.э. Или, возможно, но мало вероятно, в 6 году до н.э.
Сегодня мы имеем компьютеры, которые легко высчитывают эту дату, с ударением на страстную пятницу. Если не понятно о чем пишу, спрашивайте.
И еще, всем незнающим, библия опирается только на лунный календарь. Никаких солнечно-лунных библия не признает. Не путайте "бога и кесаря".
Так вот, библия нам и говорит, что в конце времен сатана с двумя помощниками придет на землю в человеческом образе. Как Христос проповедовал 3.5 года, так и сатана будет 3.5 года иметь практически неограниченную власть на земле. Но это еще не все. Сатане будут противостоять ангелы, которые так же родятся от женщины... их судьба незавидна... как и другие пророки они примут мученическую кончину.
Вот именно об этом последнем времени и повествует Нострадамус. Но в отличии от библии, уже в деталях. Например, он дает точную характеристику 10-72 тому существу, что скрывается под человеческим обликом... Он дает точные даты, что -где- когда... В общем, он видел будущее, переживает за него, и дает подсказки тем людям, что будут в нем жить... Вот и все. А Нерон, Пилат и остальные тираны - это все в прошлом, оно уже никого не волнует. Волнует будущее - Второе пришествие, Воскресение мертвых - это волнует всех и всегда. Вот о чем речь. Все.
Кстати, тому персонажу, которого вы так яростно отрицаете, отведено свыше время его правления - 20 лет. Потом его убьют, так утверждает мэтр. А так это или нет, мы увидим уже в следующем году.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
Судя по вашим постам, вы уже этого достигли.nibiruyanin пишет:300-логу: Если этот обидчивый сударь читал Библию так же "внимательно", как и труды Нострадамуса, то представляю, ЧТО он смог оттуда извлечь. Похоже, что он сам себя запугал тем, ЧТО разглядел своим рассеянным взором, а теперь пытается запугать остальных. Где-то слышал одно интересное высказывание по поводу Библии, дословно его не помню, но звучит примерно так, что если воспринимать всё прочитанное в Библии буквально, то можно сразу сойти с ума.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
Нибируянину:nibiruyanin пишет:Похоже, что он сам себя запугал...
— Согласен с тобой, братишка. Пытливый ум любого уважающего себя исследователя должен заставить своего владельца предпринять поиск необходимой для расшифровки информации. Не имеет смысла выдёргивать из контекста какую-то одну строку, сочетание слов или слово, а потом смаковать их в отрыве от всего остального. Как правило, все зависают на трёх строках, и забывают о последней строке. А ведь в последней строке может быть спрятана самая важная зацепка, с помощью которой можно докопаться до сути всего катрена. Почему-то подавляющее большинство толкователей, слепо доверившись переводчикам, воспользовались только одним значением французского слова MARS. Но есть и второе значение этого слова, означающее название месяца - МАРТ. Если принять именно этот вариант перевода, то логично задать вопрос: А когда, в какие времена месяц Март счастливо правил? Или, если сказать по-другому: Когда он счастливо царствовал? И что может означать для месяца Марта «правление» или «царствование»? Ответ напрашивается сам собой - в данном случае речь идёт об использовании месяца Марта в качестве начального месяца календарного года. Если это действительно так, то вернёмся к предыдущему вопросу: В какие времена календарный год начинался с Марта? Подсказку можно обнаружить в самих названиях некоторых месяцев, сохранивших свою первоначальную суть. Известно, что изначально, ещё до создания Юлианского календаря большинство названий месяцев происходили от латинских порядковых имён числительных. Вот тогда месяцу Марту и отводилось первое место в череде остальных месяцев календарного года. После введения Юлианского календаря год начинался с 1 января. В таком виде календарь продержался до 325 года. Далее на первом Вселенском соборе Юлианский календарь трансформировали в Юлианский церковный календарь, и с этого года вернули Марту первое место. Таким образом, нам удалось выделить нужный нам период, длинной в 370 лет, который в последней строке катрена ограничен словами «До» и «После». Ну а далее можно посмотреть и попытаться найти, в чём заключается сходство между дохристианским периодом римской империи и «ангулемским королевством», поискать последних правителей этих двух «империй». Ранее мы уже выяснили, что последним римским императором, боровшимся в своей части империи с христианством, был Галерий. После него в 324 году пришёл император Константин, начавший процесс христианизации римской империи, которая продолжалась почти до конца пятого века. С этого момента, когда в римской империи христианство получило поддержку своего правителя, и когда под его началом из разрозненных сект последователей учения Иисуса формируется новая государственная религия, - вот тогда и месяц Март возобновляет своё счастливое «царствование» в пространстве календарного года в рамках созданного на основе гражданского Юлианского календаря - церковного календаря, представляющего собой по сути Великий Миротворный Круг.
— Надо потом ещё покопаться в слове Angolmois. Вторая половина этого слова не случайно совпадает со словом «mois», которое переводится на русский как «месяц». В этом что-то есть, и вполне возможно, что это касается месяца Марта из последней строки.
Re: Центурия 10, катрен 72.
— Что касается знания сроков второго пришествия, то об этом говорится в книге А.Н.Зелинского «Конструктивные принципы древнерусского календаря» в конце 26 параграфа.к. Михаэль пишет:В общем, он видел будущее, переживает за него, и дает подсказки тем людям, что будут в нем жить... Вот и все. А Нерон, Пилат и остальные тираны - это все в прошлом, оно уже никого не волнует. Волнует будущее - Второе пришествие, Воскресение мертвых - это волнует всех и всегда. Вот о чем речь.
«Мы написали это для простых людей, думающих о скончании мира сего; пугаться его не должно, а следует ждать пришествия Христова во всякое время, потому что оно никому не ведомо, как установлено». /Составитель разосланной по всей Руси новой пасхалии - Геннадий Новгородский/
— Далее я привожу для прочтения и осмысления полностью текст 25-26 параграфов:
§ 25. Но коль скоро существованию мира положен предел в 7000 лет, то от какой временной точки следует вести эти расчёты? Конечно, от даты «Сотворения мира», за которую принималась ведущими византийскими хронологами (а, следовательно, и большинством русских хронистов) дата 5508 лет до «Рождества Христова». Считая так, исход седьмого тысячелетия действительно придётся на конец 1491 г. То обстоятельство, что страны католического мира сравнительно спокойно отнеслись к этой дате, объясняется, вероятно, тем, что начиная с 532 г. н. э. они стали переходить на другое летосчисление: летосчисление не от «Сотворения мира», а от «Рождества Христова» (Ab incar natione Domini noster Iesu Ghristi). Однако и Европа отдала свою дань ожиданию «конца света», но произошло это не на исходе XV, а в конце X в., когда в ожидании «Страшного суда» многие летописцы переставали вести хроники, а люди из городов бежали с покаянием в леса и пещеры или, наоборот, предавались разврату и распространяли ереси.
Спустя пять столетий нечто подобное повторилось и на Руси. В аспекте интересующей нас темы это выразилось в том, что когда в 1408 г. окончился очередной, 13 Миротворный круг, то новый пасхальный круг был расписан только на 84 года, т. е. до конца рокового седьмого тысячелетия. В конце этой неполной пасхалии было написано: «...зде страх, зде скорбь, аки в распятии Христове сей круг бысть, сие лето и на конце явмся, в нем же чаем и всемирное Твое пришествие». Всё это свидетельствует о серьёзности, с которой современники относились к надвигавшимся на них, как это им казалось, неотвратимым бедствиям. Недавнее падение Константинополя под ударами турок (1453) ещё более усиливало на Руси эти тяжелые предчувствия.
Но надо отметить, что в определённых слоях русского общества того времени «ожидание конца» вылилось в активную внутреннюю духовную работу. Возможно, не случайно именно в этот период сгустившихся теней и мрачных предсказаний (сопровождавшихся целым рядом небесных знамений) возникает в среде русского православия поразительное по своей духовной цельности и отрешённости от всего мирского движение «нестяжателей», вызванное к жизни заволжскими старцами во главе с Нилом Сорским.
§ 26. Но «роковой» 1492 год настал и миновал благополучно. Мир продолжал своё существование, а потому надо было продолжать и пасхалию. Об этом позаботился первый церковный собор, созванный в Москве в сентябре 1492 г. после наступления «осьмой тысящи лет» от «Сотворения мира». Собор был созван специально для уложения церковной пасхалии на «осьмое тысячелетие». Вот что пишет об этом известном событии Н. М. Карамзин на основании изучения им летописных источников: «Митрополит Зосима созвал епископов и поручил Геннадию Новогородскому сделать исчисления Церковного круга. Сей разумный Святитель написал введение, где свидетельствами апостолов и правилами истинного христианства опровергает все мнимыя предсказания о конце мира, известном единому Богу... Сперва изложили пасхалию только на 20 лет и дали рассмотреть оную Пермскому епископу Филофею, котораго вычисления утвердили ея верность; после того Геннадий означил на больших листах круги солнечные, лунные, Основания, Эпакты в руце лето и ключи границ от 533 до 7980 года». «...и начата св. Миротворный круг»,- свидетельствует также о деяниях собора летопись. Сведения эти есть первые (после Кирика Новгородца) данные о существовании на Руси византийской пасхалии и об основных компонентах её внутренней структуры.
Характерно, что составитель разосланной по всей Руси новой пасхалии Геннадий Новгородский в предисловии к её началу подчёркивает, что человеку нельзя знать кончины мира. «Мы написали это для простых людей, думающих о скончании мира сего; пугаться его не должно, а следует ждать пришествия Христова во всякое время, потому что оно никому не ведомо, как установлено». Там говорится также, что седьмым тысячелетием не завершается пасхальный круг, ибо он рассчитан на 532 года и может, следовательно, круговращаться сколько угодно раз, доколе мир стоит. Важным в новой пасхалии 1492 г. являлось и то, что Иоанн III был назван там государем и самодержцем всея Руси, новым царём Константином новому граду Константина - Москве. Тот же собор, который утвердил пасхалию, принял также решение о перенесении новолетия с 1 марта на 1 сентября. Этим подчеркивалось, что Русь и здесь считает себя преемницей Византии.
Всё это имело огромное психологическое и общественно-политическое значение. С восьмым тысячелетием от «Сотворения мира» и началом новой пасхалии в сознании современников этих событий возобладала мысль о том, что Руси суждено не погибнуть, а расти, множиться и стать достойной главой восточно-христианского мира. Время, которое, казалось, было готово вместе с небесами «свиться, как свиток», вновь распрямляет свой бег, и идея «третьего Рима» уже носится в воздухе, очистившимся от сумрачных предчувствий конца. Поэтому составление нового Миротворного круга для его современников явилось не просто составлением нового календаря на новый период лет. Это было выходом из «апокалиптической спирали», её отсрочкой, как бы указанием свыше на возможность снова привести в гармонию начавшиеся уже было распадаться части мира. И, наверное, в само понятие «миротворный» наши предки вкладывали не менее глубокий смысл, чем мы вкладываем в него ныне.»
Re: Центурия 10, катрен 72.
Не авторитет для меня Зелинский.И все. Христа знаю, об апостолах слышал. Зелинского не знаю. Впрочем и не желаю. Вот вы мне лучше скажите, что вы добились своим "единым кодом"? Смогли спрогнозировать какое то веское событие? Вам с помощью него доступно будущее?
Кстати, про будущее, точнее про будущее из прошлого. Христос, как сидя на горе Масличной, обвинил Иерусалим в неготовности Его принятия, и пригрозил за это городу разрушением. Вначале суть вопроса. Если Иисус произнес такое обвинение, значит у него было основание, и, евреям была известна Первое пришествие Христа. Теперь сам вопрос, а где это было прописано в Библии? Вот вы, Александр, утверждаете что знаете Св. Писания, укажите мне это место, плиз?!
Кстати, про будущее, точнее про будущее из прошлого. Христос, как сидя на горе Масличной, обвинил Иерусалим в неготовности Его принятия, и пригрозил за это городу разрушением. Вначале суть вопроса. Если Иисус произнес такое обвинение, значит у него было основание, и, евреям была известна Первое пришествие Христа. Теперь сам вопрос, а где это было прописано в Библии? Вот вы, Александр, утверждаете что знаете Св. Писания, укажите мне это место, плиз?!
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
— Михаил, таким, как Вы, знающих Христа, я предпочитаю ничего не доказывать и не обосновывать. Это бесполезно. Развивайтесь, и когда вызреете, - поговорим.
— Ну и... придерживайтесь темы, не уклоняйтесь далеко. Данная тема предназначена для обсуждения вариантов расшифровки катрена "10.72". Вот об этом, пожалуйста, выдвигайте свои гипотезы и догадки. Для обсуждения "единого кода" и Библии отведены другие темы в соответствующем разделе форума. Если бы Вам это было действительно интересно, то можно было давно там прочитать все опубликованные материалы и тогда не пришлось бы задавать вопросы.
— Ну и... придерживайтесь темы, не уклоняйтесь далеко. Данная тема предназначена для обсуждения вариантов расшифровки катрена "10.72". Вот об этом, пожалуйста, выдвигайте свои гипотезы и догадки. Для обсуждения "единого кода" и Библии отведены другие темы в соответствующем разделе форума. Если бы Вам это было действительно интересно, то можно было давно там прочитать все опубликованные материалы и тогда не пришлось бы задавать вопросы.
Re: Центурия 10, катрен 72.
Простите Александр, но вы сами завели разговор:
Я всего лишь высказал свое мнение по этому вопросу.— Что касается знания сроков второго пришествия, то об этом говорится в книге А.Н.Зелинского «Конструктивные принципы древнерусского календаря» в конце 26 параграфа.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
Ха-ха! Он думает, что знание Библии заключается в том, чтобы находить в ней нужные цитаты. Ха-ха ещё раз! Да сегодня, при условии, когда так раскручен интернетовский поисковик, найти любую цитату можно за доли секунды. Только что это нам даёт? Собственно, - ни-че-го.к. Михаэль пишет:...утверждаете что знаете Св. Писания, укажите мне это место, плиз...
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 10, катрен 72.
Пишу это сообщение для тех, кто всё ещё бьётся над разгадкой самого загадочного катрена - "X-72". Сам посвятил этой проблеме много времени. Давно это было. Лет так 20 назад. Тогда многое из того, с чем я столкнулся в этом и других катренах, мне казалось понятным. Вот именно, что - к а з а л о с ь ...
15 лет назад все мои старания вылились в объёмный труд, а выборочные из него сведения вошли в книгу. Однако, не думайте, что на этом я окончательно успокоился. Много неожиданных "подсказок" с той поры воспринял возбуждённый Нострадамусом мой несчастный мозг. Потому, можно сказать, что настало время переосмысления прежних "достижений". Заодно и предостеречь от напрасных исканий всех, кто, несмотря ни на что остался неравнодушным к творчеству средневекового "пророка". Для них и даётся эта весьма важная, на мой взгляд, рекомендация. Суть её заключается в том, чтобы не мудрить, а изучать катрены только с позиции автора. Иначе рискуете залезть в такие дебри, из которых выбраться невозможно.
Теперь даю "подсказку" чисто по катрену, которому посвящена данная тема. Представьте себе, что Нострадамус не мог ничего знать наперёд, что, в общем-то очень близко к истине. Он просто был хорошим выдумщиком, но с гигантским багажом знаний о мироустройстве. Последние 300 катренов, куда и входит катрен "X-72", были написаны примерно в 1558-1559 годы. На тот момент новый календарный год во Франции начинался с 1 апреля. Переход на январскую новогоднюю дату состоялся только в 1564 году при короле Карле IX. А знаменитая григорианская реформа юлианского календаря состоялась 4 октября 1582 года. Вот от таких условий и нужно отталкиваться при вычислении даты полного солнечного затмения и точного момента прихода "Великого Короля Ужаса" в 1999 году.
15 лет назад все мои старания вылились в объёмный труд, а выборочные из него сведения вошли в книгу. Однако, не думайте, что на этом я окончательно успокоился. Много неожиданных "подсказок" с той поры воспринял возбуждённый Нострадамусом мой несчастный мозг. Потому, можно сказать, что настало время переосмысления прежних "достижений". Заодно и предостеречь от напрасных исканий всех, кто, несмотря ни на что остался неравнодушным к творчеству средневекового "пророка". Для них и даётся эта весьма важная, на мой взгляд, рекомендация. Суть её заключается в том, чтобы не мудрить, а изучать катрены только с позиции автора. Иначе рискуете залезть в такие дебри, из которых выбраться невозможно.
Теперь даю "подсказку" чисто по катрену, которому посвящена данная тема. Представьте себе, что Нострадамус не мог ничего знать наперёд, что, в общем-то очень близко к истине. Он просто был хорошим выдумщиком, но с гигантским багажом знаний о мироустройстве. Последние 300 катренов, куда и входит катрен "X-72", были написаны примерно в 1558-1559 годы. На тот момент новый календарный год во Франции начинался с 1 апреля. Переход на январскую новогоднюю дату состоялся только в 1564 году при короле Карле IX. А знаменитая григорианская реформа юлианского календаря состоялась 4 октября 1582 года. Вот от таких условий и нужно отталкиваться при вычислении даты полного солнечного затмения и точного момента прихода "Великого Короля Ужаса" в 1999 году.
Anonymity- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2015-01-14
Re: Центурия 10, катрен 72.
Сложная задача для "выдумщика" рассчитать полное затмение солнца в конкретном месте в конкретное время. За 441 год. Почему говорю эту цифру, потому что в послании к Генриху, которое датировано 27 июня 1558 года уже упоминаются три последних центурии:Anonymity пишет:....
Он просто был хорошим выдумщиком,....
Чтобы не возникло сомнений по "последним" центуриям, необходимо уделить внимание на последнее слово в цитате - тысячу. То есть, уже тогда у Нострадамуса было тысяча катренов, а не только те, что он опубликовал. А если взять во внимание, что Мишель был пророком, то естественно, разницу в календарях он видел так же, как и все будущее, что он описал, то есть ясно.В то же время я долго размышлял, кому мне посвятить эти три последние центурии моих пророчеств, которые дополняют тысячу
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
к. Михаэль пишет:Сложная задача для "выдумщика" рассчитать полное затмение солнца в конкретном месте в конкретное время. За 441 год.
А где в катрене "X-72" сказано про затмение солнца? Там, насколько мне известно из всех возможных вариантов русского перевода, говорится о совсем другом событии. Конкретно - о приходе с неба великого Короля страха (ужаса), причём для того, чтобы воскресить великого Короля Ангулемского. Это уже потом дешифровщики стали домысливать, что если Нострадамус упомянул 1999 год и 7 месяцев, то, наверное, это он хотел нам сказать о предстоящем полном затмении солнца. Но надо учитывать, что конкретная дата "11 августа" уже вычислена и названа нам в рамках действующего ныне григорианского календаря. То есть уже с учётом устранения накопившейся к 1582 году погрешности, которая тогда составляла 10 суток, а к 1999 году она достигла 13 суток. Теперь интересно задать самим себе такой вопрос: а какую же тогда дату этого самого заметного небесного явления должен был назвать Нострадамус с позиции средневекового астролога, в распоряжении которого имеется только Юлианский дореформенный календарь (о сроках предстоящей григорианской реформы ему ещё не известно), а новый календарный год у него начинается с 1 апреля? Ответ будет однозначный – известная нам григорианская дата "11 августа" прежде всего должна быть отодвинута вперёд на 13 суток, то есть, на величину накопившейся погрешности в юлианском календаре. Известно, что в Юлианском календаре погрешность в 1 сутки накапливается примерно за 128 лет. Согласно новому Правилу, принятому григорианской реформой, начиная с 1600 года, каждое 400-летие усовершенствованного (реформированного) календаря стало короче на 3 суток. Что же касается изменения границ календарного года, также повлиявшего на осмысление срока, указанного в первой строке катрена, то об этом я скажу чуть позже.
Таким образом, отталкиваясь из представленных выше условий, мы вправе думать, что если бы Нострадамус захотел нам назвать точную дату солнечного затмения 1999 года, то он вряд ли бы приписал к этому году отрезок в семь месяцев, тем самым подводя нас к дате "1 августа". Он бы назвал для этого события дату "24 августа". А мы уже потом для перевода этой даты в т.н. "новый стиль", должны были бы вырезать 13 суток и получить нужную нам дату – "11 августа". Но, нас Нострадамус почему-то вывел на дату "1 августа", и то - при условии, что календарный год начинается с 1 января. В этом случае, - как было сказано выше, - чтобы пересчитать юлианскую дату для ныне действующего григорианского календаря, нам необходимо вырезать 13 суток, что в конечном итоге приведёт нас к дате "19 июля". Если же учитывать ещё и тот факт, что календарный год в бытность Нострадамуса начинался с 1 апреля, то названная дата должна быть перенесена на 4 месяца вперёд.
Нужно быть реалистами и учитывать все факторы, позволяющие определиться во времени, отталкиваясь от подсказок автора катрена "X-72", написанного им примерно в 1557-1558 годы. Лично я полагаю, что Нострадамус указал год события - 1999 год по действовавшему в его время Юлианскому календарю с припиской "7 месяцев", не задумываясь о предстоящей реформе календаря и изменений границ календарного года. То есть, судя по всему, он хотел нам высветить дату "1 ноября", что соответствует моменту завершения 7-месячного отрезка в границах календарного года, начавшегося с 1 апреля. Смею предположить, что Нострадамус при этом руководствовался чисто своими соображениями, полагая, что в прошлом, во времена жизни тех зашифрованных персонажей, о которых он рассказывает в катрене, календарный год начинался с 1 января. И если нам удастся правильно расшифровать этих персонажей, то мы непременно обратим внимание на тот факт, что порядковый номер дня (305), соответствующего дате "1 ноября", указывает на "305"-й год, отмеченный в официальной исторической хронологии как год оставления власти Диоклетианом и ухода его в тень (в частную жизнь). Особо отметим, что он называл себя подобным Юпитеру, а титул правителя у него был - Август.
Далее нужно отметить, что во времена правления Диоклетиана календарный год начинался 1 января. И это продолжалось вплоть до 325 года. И только потом - на первом вселенском соборе, созванном по инициативе императора Константина Великого, Юлианский календарь был трансформирован в церковный юлианский календарь, и начало года было перенесено на 1 марта, как это было ещё до создания нового римского календаря, названного в честь своего создателя Юлия Цезаря.
Теперь несколько критических замечаний по приведённой выше цитате из Письма Генриху второму (иному). Сразу должен заметить, что этот перевод нуждается в дополнительной проработке. В уточнённом виде эта фраза у меня выглядит немного иначе, что, впрочем, почти ничего не меняет. В обоих вариантах смысл не меняется, но и утверждать однозначно, что Письмо было написано уже после завершения работы над последними тремя центуриями, я бы не стал.
"…в то же время я долго был в сомнении, кому мне посвятить эти три оставшиеся Центурии моих Пророчеств, которые завершают тысячу…"
В начале Письма указывается "настоящее время" - 14 марта 1557 года, от которого следует отталкиваться для осмысления описываемых там событий. В конце Письма указывается дата – 27 июня 1558 года. Ранее этой даты оно не могло быть опубликовано. Большинство исследователей полагают, что именно в этот день и было опубликовано Письмо с оставшимися тремя центуриями, которые, - как сказано самим автором, - завершают тысячу. Однако ни одного экземпляра этого якобы опубликованного издания, состоящего из 10 центурий, до сих пор не найдено. Во-вторых, - здесь мы сталкиваемся с некоторым противоречием. Если до этого было опубликовано 7 центурий, где последняя центурия по факту считается неполной (в ней всего 42 катрена), то откуда наберётся упомянутая автором "тысяча" катренов? Ведь в конце 7 центурии, как мы знаем, стоит слово FIN, что означает буквально "Конец". Где же в таком случае недостающие 58 катренов? Вот в чём вопрос. Известно, что полностью все 10 центурий впервые были опубликованы в виде сборника «Центурии» только в 1568 году, то есть 2 года спустя после кончины автора.
Anonymity- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2015-01-14
Re: Центурия 10, катрен 72.
Что-то не понял - это сказано про то, что Нострадамус жил в конкретном месте - в городе Салоне, и сумел в конкретное время - за 441 год, в 1558 году, рассчитать полное затмение солнца? Типа это величайшее достижение?к. Михаэль пишет:Сложная задача для "выдумщика" рассчитать полное затмение солнца в конкретном месте в конкретное время. За 441 год.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 10, катрен 72.
Ну естественно, для вас, имеющих "поисковик" в своем распоряжении, понятно, это не может быть достижением. ХА-ХАshura-fortochkin пишет:Типа это величайшее достижение?
Еще раз, ха-ха
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
Да? А везде почему-то пишут про 968 катренов. Причём два из них были написаны кем-то другим.к. Михаэль пишет:То есть, уже тогда у Нострадамуса было тысяча катренов, а не только те, что он опубликовал.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 10, катрен 72.
Это просто здорово! Прямо высший пилотаж! - Другого календаря ещё не было, а разницу в календарях, оказывается, Мишель уже видел. Впрочем, думающему своими, а не чужими мозгами человеку должно быть понятно, что никакого "другого" календаря после григорианской реформы не появилось. После реформы остался всё тот же Юлианский календарь, но только для повышения точности исчисления времени усовершенствовали способ определения високосных годов. Годы, завершающие столетия, стали простыми, за исключением тех, которые завершают 400-летия. Из-за этого все 400-летия после 1600 года стали короче на 3 дня. То есть - усовершенствование никак не затронуло основные конструктивные принципы Юлианского календаря. И даже семидневный недельный цикл не прерывался.к. Михаэль пишет:А если взять во внимание, что Мишель был пророком, то естественно, разницу в календарях он видел так же, как и все будущее, что он описал, то есть ясно.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 10, катрен 72.
А Зоолог даже и последние три центурии не воспринимает... и что? На базаре бабушки много чего говорят (ха-ха), но мне важно что говорит Нострадамус. Когда расшифрую мэтра до конца, отвечу и на этот вопрос. Хотя есть смутное подозрение, что их "украли и скрыли, но не спрятали" -канонники Оранжа (ХА-ХА). Поисковик здесь бессилен (еще раз -ха-ха-ха)shura-fortochkin пишет:Да? А везде почему-то пишут про 968 катренов. Причём два из них были написаны кем-то другим.к. Михаэль пишет:То есть, уже тогда у Нострадамуса было тысяча катренов, а не только те, что он опубликовал.
Последний раз редактировалось: к. Михаэль (Вс Янв 27, 2019 11:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: Центурия 10, катрен 72.
какая глупость -ха-ха-хаshura-fortochkin пишет:Это просто здорово! Прямо высший пилотаж! - Другого календаря ещё не было, а разницу в календарях, оказывается, Мишель уже видел. Впрочем, думающему своими, а не чужими мозгами человеку должно быть понятно, что никакого "другого" календаря после григорианской реформы не появилось. После реформы остался всё тот же Юлианский календарь, но только для повышения точности исчисления времени усовершенствовали способ определения високосных годов. Годы, завершающие столетия, стали простыми, за исключением тех, которые завершают 400-летия. Из-за этого все 400-летия после 1600 года стали короче на 3 дня. То есть - усовершенствование никак не затронуло основные конструктивные принципы Юлианского календаря. И даже семидневный недельный цикл не прерывался.к. Михаэль пишет:А если взять во внимание, что Мишель был пророком, то естественно, разницу в календарях он видел так же, как и все будущее, что он описал, то есть ясно.
даже комментировать не буду ха-ха-ха
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Центурия 10, катрен 64.
» Центурия 4, катрен 30.
» Центурия 1, катрен 40.
» Центурия 5, катрен 32.
» Центурия 10 катрен 66
» Центурия 4, катрен 30.
» Центурия 1, катрен 40.
» Центурия 5, катрен 32.
» Центурия 10 катрен 66
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия X :: Центурия X
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения