Нострадамус. Расшифровка пророчеств.

Центурия 10, катрен 72.

Страница 8 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Перейти вниз

Центурия 10, катрен 72.  - Страница 8 Empty Re: Центурия 10, катрен 72.

Сообщение  Анастасия в Ср Июн 03, 2020 10:34 pm

А я как раз 30 мая решила от скуки посетить этот форум и надолго зависла пока всё не прочитала про катрен "72.10". Если интересно, то поделюсь своими соображениями, которые могут дополнить версию про двух "великих королей" - Диоклетиана с Константином. Последний, кстати, и был назван "Великим", так что этот факт уже работает на подкрепление упомянутой версии. Что же касается связи Константина с таинственным словом "Анголмойс", то, полагаю, Нострадамус таким способом показал его причастность к утверждению единых правил ежегодного вычисления даты праздно..вания Пасхи. Эти правила были приняты на первом Вселенском Соборе в 325 году н.э. Созван Собор был по инициативе Константина Великого. Правила таковы, что Пасха празднуется в 1-й воскресный день после 1-го полнолуния, которое наступает после весеннего равноденствия. Как известно, день весеннего равноденствия празднуется 21 марта. Как видим, в формулировке Правила вычисления даты празднования Пасхи присутствует понятие "Луна" (фаза - полнолуние, т.е. полная луна) и понятие "Месяц" с конкретным названием - "Март". Надо отметить, что на том же первом Соборе светский римский календарь, созданный по указанию Юлия Цезаря, был трансформирован в церковный Юлианский календарь. И если в светском (исходном) римском календаре начало года приходилось на дату 1 января, то в церковном Юлианском календаре год начинался с 1 марта. Поскольку в марте отмечается день весеннего равноденствия, после которого для вычисления даты празднования Пасхи ждут первого полнолуния, а после него - первого воскресения, то месяц март в этом контексте следует воспринимать как "ангельский" месяц, то есть, это месяц, хранящий в себе важнейшую точку отсчёта - "21 марта", от которой христиане ждут благую весть о том, когда они будут праздновать Пасху. В образном смысле это воспринимается в виде послания ангела, потому и получилось у автора катрена такое необычное слово "Анголмойс". Первая часть этого слова ассоциируется с ангелом, а вторая - с луной и месяцем.

А второе, о чём мне хотелось подсказать, касается даты в первой строке катрена - "7 месяцев 1999 года". Мне кажется, что солнечное затмение тут не главное событие.Хотя по старому стилю оно произошло 30 июля, как раз под конец месяца, и если вспомнить про месяц "Март", восстановивший своё первенство в церковном Юлианском календаре на первом Вселенском Соборе, то действительно в цифровой записи даты "30.5" можно увидеть год 305-й и вспомнить о том, что в этот год Диоклетиан оставил высший пост римской империи после 20-ти лет правления. И здесь важно отметить, что год 1999-й является последним годом в 20-ти вековом периоде нашей эры. Завершение или закат такого глобального периода, называемого "эрой" соотносится с закатом 20-летнего периода правления Диоклетиана. Ну а за июлем следует месяц август, название которого в другом смысле означает высший титул правителя в диоклетиановой тетрархии. Сам Диоклетиан считал себя подобным Солнцу, и потому затмение Солнца в образном смысле означает и затмение Августа, ушедшего из власти. С учётом григорианской поправки (13 суток) мы выходим на дату 11 августа 1999 года.

Анастасия

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-11-19

Zigtsar поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Центурия 10, катрен 72.  - Страница 8 Empty Re: Центурия 10, катрен 72.

Сообщение  Zigtsar в Пт Авг 21, 2020 10:46 am

- Всё верно, Настя.
Zigtsar
Zigtsar
Admin

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-12-15
Возраст : 20
Откуда : ЭКС

https://300-log.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения