Центурия 10, катрен 64.
Участников: 4
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия X :: Центурия X
Страница 1 из 1
Центурия 10, катрен 64.
Центурия 10, катрен 64.
— Текст катрена на французском языке:
Pleure Milan, pleure Lucques, Florence,
Que ton grand Duc sur le char montera,
Changer le siege prés de Venise s'aduance,
Lors que Colonne à Rome changera.
— Русский перевод, выполненный профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
Плачь Милан, плачь Лукка и Флоренция,
Ибо твой великий Герцог поднимется на повозку,
И отправится в путь, чтобы помешать /изменить/ осаде Венеции,
Когда Колонна изменится в Риме.
— Русский перевод, приписываемый Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
Плачь Милан, плачьте Лукка и Флоренция,
Ибо Герцог ваш великий в колеснице воинской,
Спешит всё изменить в окрестностях Венеции,
Когда Колонна в Риме переменится.
— Вариант подстрочного русского перевода, выполненный при использовании программы т.н. компьютерного переводчика (ссылка - http://translate.google.com/):
1-я строка:
[Pleure Milan, pleure Lucques, Florence]
[Плачь Милан, плакать Лукки, Флоренции]
2-я строка:
[Que ton grand Duc sur le char montera]
[Как ваш великий Герцог лезет в колеснице]
3-я строка:
[Changer le siege prés de Venise s'aduance]
[Изменение штаб недалеко от Венеции aduance]
4-я строка:
[Lors que Colonne à Rome changera]
[Колонна в Риме во время этого изменения]
— В целом без корректировки технический перевод выглядит следующим образом:
Плачь Милан, плакать Лукки, Флоренции,
Как ваш великий Герцог лезет в колеснице,
Изменение штаб недалеко от Венеции aduance,
Колонна в Риме во время этого изменения.
— Как видим, технический вариант подстрочного перевода после первой строки несколько отличается от литературного перевода, выполненного профессиональными переводчиками. Слово [aduance] переводу не поддалось. Однако, в ходе дискуссии у нас есть возможность внести свои коррективы в русский перевод, если, конечно же, для этого найдутся веские обоснования.
— Текст катрена на французском языке:
Pleure Milan, pleure Lucques, Florence,
Que ton grand Duc sur le char montera,
Changer le siege prés de Venise s'aduance,
Lors que Colonne à Rome changera.
— Русский перевод, выполненный профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
Плачь Милан, плачь Лукка и Флоренция,
Ибо твой великий Герцог поднимется на повозку,
И отправится в путь, чтобы помешать /изменить/ осаде Венеции,
Когда Колонна изменится в Риме.
— Русский перевод, приписываемый Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
Плачь Милан, плачьте Лукка и Флоренция,
Ибо Герцог ваш великий в колеснице воинской,
Спешит всё изменить в окрестностях Венеции,
Когда Колонна в Риме переменится.
— Вариант подстрочного русского перевода, выполненный при использовании программы т.н. компьютерного переводчика (ссылка - http://translate.google.com/):
1-я строка:
[Pleure Milan, pleure Lucques, Florence]
[Плачь Милан, плакать Лукки, Флоренции]
2-я строка:
[Que ton grand Duc sur le char montera]
[Как ваш великий Герцог лезет в колеснице]
3-я строка:
[Changer le siege prés de Venise s'aduance]
[Изменение штаб недалеко от Венеции aduance]
4-я строка:
[Lors que Colonne à Rome changera]
[Колонна в Риме во время этого изменения]
— В целом без корректировки технический перевод выглядит следующим образом:
Плачь Милан, плакать Лукки, Флоренции,
Как ваш великий Герцог лезет в колеснице,
Изменение штаб недалеко от Венеции aduance,
Колонна в Риме во время этого изменения.
— Как видим, технический вариант подстрочного перевода после первой строки несколько отличается от литературного перевода, выполненного профессиональными переводчиками. Слово [aduance] переводу не поддалось. Однако, в ходе дискуссии у нас есть возможность внести свои коррективы в русский перевод, если, конечно же, для этого найдутся веские обоснования.
Последний раз редактировалось: Zigtsar (Сб Янв 31, 2015 11:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Свой вариант расшифровки катрена «10.64» предложила исследовательница, называющая себя «Дианой-1». Она опубликовала его вечером 31 августа 2014 года на данном форуме в работе со сложным названием «О Знамении в Питере. Канун землетрясения. Казус. Расшифровка Нострадамуса». Поскольку упомянутая работа не соответствовала разделу форума, то она была удалена администратором, а всё, что касается расшифровки катрена, представлено далее для обсуждения.
Re: Центурия 10, катрен 64.
Zigtsar: "... Однако, в ходе дискуссии у нас есть возможность внести свои коррективы в русский перевод, если, конечно же, для этого найдутся веские обоснования..."
— Попробую сравнить с независимым английским переводом с французского, и перевести на русский с английского (два варианта перевода) чтобы лучше уловить смысл и откорректировать смысл французского катрена.
C5Q32 (франц.)
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
Est abondant, sa ruine s'approche.
Du ciel s'aduance vaner ta fortune,
En mesme estat que la septiesme roche.
C5Q32 (англ.)
(1) Where all good is, all good Sun & Moon
Is abundant, her ruin is approaching.
Of heaven is advancing to winnow your fortune,
In the same state as the seven times rock.
(2) Or very good is, any good Sun & Moon
Is abundant, its ruin approaches.
Of heaven it advances to winnow your fortune,
In same state that the seven times rock.
C5Q32 (мой русск.)
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулят лишь изобилие [они], но близится разруха.
С Неба приближается то, что просеет ваши судьбы,
Оно [величиной] со скалу [но более] в семь раз.
— Cвой перевод я сделал на основе переводов данных на Вашем сайте:
http://nostradamus.logos-z.ru/translate/5/04.htm но подкорректировал смысл. Т.е. в этом катрене Нострадамус говорит "о неком небесном теле размером в семь раз превышающем скалу, которое приближается с неба и грозит нарушить благостное течение жизни под Солнцем и Луной, и значительно просеяв судьбы тех, кому выпадет "счастье" жить во время, на которое указывает этот катрен".
1:[Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна,
[Там] изобилие, [но] приближается разорение,
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
2:Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
3:Где всё красиво, хорошо, Солнце и Луна
В изобилии, приближается разорение.
[Оно] продвигается с неба, чтобы привести твоё процветание
В то же состояние, что и седьмая скала.
=============================================
— Также и слово [aduance], которое компьютерному переводу не поддалось, мы попутно выясним - оно передаёт такой смысл - [aduance = движение вперёд, продвижение].
— Оно же встречается и в катрене 64 центурии 10.
C10:Q64 (франц.)
Pleure Milan, plure Luques, Florence,
Que ton grand Duc sur le char montera,
Changer le siege pres de Venise s'aduance,
Lors que Colonne à Rome changera.
C10:Q64 (англ.)
Weep Milan, weep Lucca and Florence,
As your great Duke climbs into the chariot:
The see to change it advances to near Venice,
When at Rome the Colonna will change.
C10:Q64 (мой русск.)
Плачь Милан, плачьте Лукка и Флоренция,
Ибо ваш великий герцог забирается в колесницу:
Его приближение изменит облик окрестностей Венеции,
Когда Колонна в Риме изменится.
Дубровская Тамара Николаевна так толкует этот катрен, относя его к 1624 году:
http://world.lib.ru/d/dubrowskaja_t_n/wiwatnostradamushu1-hush-yeweka.shtml
"Плачь Милан, плачьте Лукка и Флоренция,
Когда Герцог ваш великий в колеснице воинской.
Дабы все изменить приближается все ближе к Венеции,
Когда Колонна в Риме сменится".
Катрен 10 (064).
Милан - столица Миланского герцогства. Лукка - столица республики Лукки. Флоренция - столица герцогства Тосканы. Венеция - столица Венецианской республики.
"Когда Герцог ваш великий в колеснице воинской" - великий герцог Тосканы выступил с идеей объединить армии итальянских государств против Османской империи.
"Дабы все изменить приближается все ближе, к Венеции" - война между католиками и протестантами в Германии отвлекла силы австрийских Габсбургов от границ с Османской империей. Правительство Венеции понимало, что Стамбул может воспользоваться этим обстоятельством и напасть на республику. Поэтому дож Венеции начал искать новых союзников в лице Франции и Речи Посполитой.
"Когда Колонна в Риме сменится" - папа Григорий ХУ (1621-1628), не поддержал идею герцога Тосканы, считая, что успеет расправиться с протестантами, до того как новый Султан, подавив феодально-сепаратистские выступления внутри страны, сможет подготовить армию к вторжению. Григорию ХУ не удалось навести порядок в Европе, а когда новый папа Урбан УШ (1628-1644) захотел провести идею в жизнь, было уже поздно. Внутренние противоречия между малыми итальянскими государствами достигли такого накала, что не могло быть никакой речи о совместных действиях.
=====================================================================
"Когда Колонна в Риме сменится" - вот этот момент мне не понятен. Последняя строка вероятно может относится и к 1587 а не 1624 году. Ведь вероятнее всего здесь речь идёт о Колонне Траяна в Риме, хотя "Архитектурный словарь" не указывает время первого изменения облика колонны:
=====================================================================
Колонна Траяна - воздвигнута императором Траяном в Риме в 111-114. Архитектор - грек Аполлодор из Дамаска. Мраморное сооружение высотой 38 м состоит из кубического цоколя, базы колонны и её ствола с капителью римско-дорического ордера. Вначале колонна Траяна была увенчана бронзовым орлом, позже - статуей Траяна, а с 1587 - статуей апостола Петра. Особенно замечательны покрывающие ствол колонны Траяна расположенные по спирали рельефы (общая длина 200 м, высота 1 м), изображающие войну Траяна с даками. Выполненные с большим мастерством рельефы колонна Траяна - ценный источник сведений по истории быта и военной техники римлян и даков; на них изображено около 2500 человек.
Источник: "Архитектурный словарь"
========================================================================
Из этого ясно что статуя изменялась два раза, первый (год ???) когда статую орла - сменили на статую Траяна, а второй (1588 год) когда статую Траяна - поменяли на статую апостола Петра.
Из другого источника время первого изменения колонны указывает на 117 год:
http://100grm.ru/drevnij-mir/imperator-iz-provincii/
"...В августе 117 года Траян возвращался домой и неожиданно в пути заболел. У него развивался паралич. Многие считали, что его отравили. Не мог такой сильный и здоровый человек ни с того ни с сего заболеть. Траян успел передать руководство армией своему родственнику и наследнику Адриану и умер. Его прах привезли в Рим и похоронили в цоколе его Триумфальной колонны."
— Пока только одни несовпадения, или последние две строки катрена C10:Q64 относятся к другому времени, нежели первые две?
Плачь Милан, плачьте Лукка и Флоренция, -1624 год
Ибо ваш великий герцог забирается в колесницу: -1624 год
Его приближение изменит облик окрестностей Венеции, -117 год/1588 год ???
Когда Колонна в Риме изменится. -117 год/1588 год ???
— Или же в Риме существует не одна колонна "облик которой менялся", тогда, интересно, - какая?
arian- Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-12-16
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Дмитрий, спасибо за качественную корректировку подстрочного перевода, выглядит убедительно. Пожалуй, на него и следует опираться в нашей попытке расшифровать катрен «64.10». Выделяю его, чтобы при необходимости к нему обращаться:
— Признаюсь, что ещё не приступал к расшифровке этого катрена. Но навскидку сразу обратил внимание, что внутри своей центурии (сотни) катрен по обе стороны выделен зеркальными двузначными идентичными цифрами «63» и «36». Они указывают на количество катренов ДО и ПОСЛЕ него. Получается вот такая интересная формула условных координат катрена внутри центурии:
(63) > (1) < (36)
— Далее мне хотелось бы определиться в отношении порядковых номеров исследуемого катрена, причём с учётом всех нюансов. Так, например, внутри своей (10-й по счёту) центурии он имеет прямой порядковый «64», а при обратном счёте «37». Если же наш катрен рассматривать относительно всей совокупности катренов, высвобожденных из центурий и выстроенных последовательно в один рад, то его прямой номер должен быть «964». Почему сказано, что – должен быть? Потому что при подсчёте имеющихся на сегодня в нашем распоряжении катренов необходимо учитывать особенности 7-й и 8-й центурий. Так в 7-й центурии ней, по версии известного исследователя В.Завалишина, вместе с одним внесистемным катреном, озаглавленным как «Предупреждение невежественным критикам», насчитывается 48 катренов. А к 8-й центурии приписаны 6 катренов-двойников, которые, возможно, перекочевали туда из 7-й центурии. Итого получается суммарное число недостающих катренов равно 46: (52-6=46).
— С учётом сказанного получается, что «прямой» порядковый номер катрена, определяемый счётом в естественном для нас направлении, будет «918». Что же касается «обратного» порядкового номера катрена, полученного при обратном счёте, то в 1000-катренной части системы этот номер будет «37». С учётом одного дополнительного катрена, приписанного в изданиях 10-томника «Центурии» после 1568-го года, получается порядковый номер «38». А если учитывать, что в целостном виде система пророчеств состоит из 12-ти центурий, то обратный порядковый номер нашего катрена должен быть «237». Но с учётом того, что в последних двух центуриях автор успел написать всего 13 катренов, мы имеем обратный порядковый номер нашего катрена «51». С дополнительным катреном – «52».
— Все эти цифры, проявившиеся в порядковых номерах исследуемого нами катрена, могут быть проработаны в процессе осмысления основных понятий, вытекающих из содержания катрена. Почему на первом этапе исследования я, прежде всего, уделяю внимание цифровым координатам катрена? Потому что в данном исследовании я ставлю перед собой всё ту же задачу - обосновать идею, согласно которой характеристики места любого катрена в системе пророчеств должны быть определённым образом связаны с его содержанием.
— Лично я предполагаю, что «колонна», о которой сказано в 4-й строке нашего катрена, не одна. Вполне возможно, что под «колонной» подразумевается нечто, относящееся к календарным величинам. Да и с понятием «РИМ» нужно ещё до конца разобраться. Ведь он РИМ может символизировать собой понятие «МИР», как общее для всех информационное коммуникативное пространство, проецируемое на единую ось времени. Если это так, то КОЛОННА внутри такого символического «мира» может означать глобальный период, протяжённостью в 7980 лет (это 8 тысячелетий без «двадцатки» лет). Называется он Великим Миротворным Кругом или периодом Скалигера. Состоит он из 15-ти Индиктов (периодов по 532 года): «15х532=7980». А каждый период (Индикт) получается перемножением двух величин, означающих «круги» - круг Солнца (28 лет) и круг Луны (19 лет): «28х19=532». Если за начальную точку Великого Миротворно Круга принять условную дату «сотворения мира» (1 марта 5508 г. до н.э.), то в сентябре 2014 года мы будем переживать 15-й период (Индикт). Начался он в 1941 году (по завершению 7448 лет с начала отсчёта): «532х14=7448». Сейчас идёт 74-й год 15-го периода (Индикта), и до его завершения остаётся 458 лет.
— Нужно отметить, что нынешний «14-й» год (текущего тысячелетия) указывает на число 14, в котором есть отголоски «41-го» года, связанного с завершением 14-ти Индиктов (периодов). А предстоящий «15-й» год будет совпадать с порядковым номером текущего Индикта (периода).
— Почему я именно об этом сейчас говорю? Как это связано с «колонной» из последней строки катрена «64.10»? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно найти реально существующую колонну в виде памятника, имеющую отношение к Риму. И такая колонна есть. Сейчас пока мне некогда искать, но я видел года два назад на «дружественном» форуме фото такой колонны, установленной на «узловатой» скале, символизирующей периоды (лунные и солнечные круги). Эта колонна состоит из семи одинаковых секций и одной, завершающей колонну – восьмой секцией, отличающейся от остальных семи. Этот факт как раз и говорит об аналогии формы колонны с упомянутым выше глобальным периодом, также состоящим из семи тысячелетий и восьмого неполного тысячелетия, в котором не хватает «двадцатки» лет. Известно, что на вершине названной колонны некогда стоял памятник. Потом его снесли. Не об этом ли «изменении» идёт речь в катрене? Возможно, что события прошлых дней, когда колонна претерпевала такого рода изменения, несут в себе отголоски событий, произошедших внутри глобального периода? Позднее попробую в этом разобраться.
— Признаюсь, что ещё не приступал к расшифровке этого катрена. Но навскидку сразу обратил внимание, что внутри своей центурии (сотни) катрен по обе стороны выделен зеркальными двузначными идентичными цифрами «63» и «36». Они указывают на количество катренов ДО и ПОСЛЕ него. Получается вот такая интересная формула условных координат катрена внутри центурии:
(63) > (1) < (36)
— Далее мне хотелось бы определиться в отношении порядковых номеров исследуемого катрена, причём с учётом всех нюансов. Так, например, внутри своей (10-й по счёту) центурии он имеет прямой порядковый «64», а при обратном счёте «37». Если же наш катрен рассматривать относительно всей совокупности катренов, высвобожденных из центурий и выстроенных последовательно в один рад, то его прямой номер должен быть «964». Почему сказано, что – должен быть? Потому что при подсчёте имеющихся на сегодня в нашем распоряжении катренов необходимо учитывать особенности 7-й и 8-й центурий. Так в 7-й центурии ней, по версии известного исследователя В.Завалишина, вместе с одним внесистемным катреном, озаглавленным как «Предупреждение невежественным критикам», насчитывается 48 катренов. А к 8-й центурии приписаны 6 катренов-двойников, которые, возможно, перекочевали туда из 7-й центурии. Итого получается суммарное число недостающих катренов равно 46: (52-6=46).
— С учётом сказанного получается, что «прямой» порядковый номер катрена, определяемый счётом в естественном для нас направлении, будет «918». Что же касается «обратного» порядкового номера катрена, полученного при обратном счёте, то в 1000-катренной части системы этот номер будет «37». С учётом одного дополнительного катрена, приписанного в изданиях 10-томника «Центурии» после 1568-го года, получается порядковый номер «38». А если учитывать, что в целостном виде система пророчеств состоит из 12-ти центурий, то обратный порядковый номер нашего катрена должен быть «237». Но с учётом того, что в последних двух центуриях автор успел написать всего 13 катренов, мы имеем обратный порядковый номер нашего катрена «51». С дополнительным катреном – «52».
— Все эти цифры, проявившиеся в порядковых номерах исследуемого нами катрена, могут быть проработаны в процессе осмысления основных понятий, вытекающих из содержания катрена. Почему на первом этапе исследования я, прежде всего, уделяю внимание цифровым координатам катрена? Потому что в данном исследовании я ставлю перед собой всё ту же задачу - обосновать идею, согласно которой характеристики места любого катрена в системе пророчеств должны быть определённым образом связаны с его содержанием.
arian: "Или же в Риме существует не одна колонна "облик которой менялся", тогда интересно какая?"
— Лично я предполагаю, что «колонна», о которой сказано в 4-й строке нашего катрена, не одна. Вполне возможно, что под «колонной» подразумевается нечто, относящееся к календарным величинам. Да и с понятием «РИМ» нужно ещё до конца разобраться. Ведь он РИМ может символизировать собой понятие «МИР», как общее для всех информационное коммуникативное пространство, проецируемое на единую ось времени. Если это так, то КОЛОННА внутри такого символического «мира» может означать глобальный период, протяжённостью в 7980 лет (это 8 тысячелетий без «двадцатки» лет). Называется он Великим Миротворным Кругом или периодом Скалигера. Состоит он из 15-ти Индиктов (периодов по 532 года): «15х532=7980». А каждый период (Индикт) получается перемножением двух величин, означающих «круги» - круг Солнца (28 лет) и круг Луны (19 лет): «28х19=532». Если за начальную точку Великого Миротворно Круга принять условную дату «сотворения мира» (1 марта 5508 г. до н.э.), то в сентябре 2014 года мы будем переживать 15-й период (Индикт). Начался он в 1941 году (по завершению 7448 лет с начала отсчёта): «532х14=7448». Сейчас идёт 74-й год 15-го периода (Индикта), и до его завершения остаётся 458 лет.
— Нужно отметить, что нынешний «14-й» год (текущего тысячелетия) указывает на число 14, в котором есть отголоски «41-го» года, связанного с завершением 14-ти Индиктов (периодов). А предстоящий «15-й» год будет совпадать с порядковым номером текущего Индикта (периода).
— Почему я именно об этом сейчас говорю? Как это связано с «колонной» из последней строки катрена «64.10»? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно найти реально существующую колонну в виде памятника, имеющую отношение к Риму. И такая колонна есть. Сейчас пока мне некогда искать, но я видел года два назад на «дружественном» форуме фото такой колонны, установленной на «узловатой» скале, символизирующей периоды (лунные и солнечные круги). Эта колонна состоит из семи одинаковых секций и одной, завершающей колонну – восьмой секцией, отличающейся от остальных семи. Этот факт как раз и говорит об аналогии формы колонны с упомянутым выше глобальным периодом, также состоящим из семи тысячелетий и восьмого неполного тысячелетия, в котором не хватает «двадцатки» лет. Известно, что на вершине названной колонны некогда стоял памятник. Потом его снесли. Не об этом ли «изменении» идёт речь в катрене? Возможно, что события прошлых дней, когда колонна претерпевала такого рода изменения, несут в себе отголоски событий, произошедших внутри глобального периода? Позднее попробую в этом разобраться.
Последний раз редактировалось: Zigtsar (Ср Мар 27, 2019 1:04 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Мне удалось обнаружить в своём архиве копии дискуссий с «дружественного» форума. Среди них есть тема под названием «Катрен 9, Центурия 9». Ссылка на источник - http://hyren.ru/9-9-9-809-763-t342.htmlarian: "Или же в Риме существует не одна колонна "облик которой менялся", тогда интересно какая?"
— В своё время, когда я покидал два года назад этот форум, то удалил с него почти свои сообщения, предварительно сделав копии всех дискуссий с моим участием. В названной выше теме «дружественного форума» некто Dante приводит информацию обо всех изменениях с колонной, в том числе и её перенесение с установкой на узловатую скалу (читать под спойлером).
— Фото колонны Константина:
(ссылка на источник - http://cmsmedya.zaman.com.tr/2013/02/16/ist90.jpg)
Информация от Dante (ссылка на источник -http://hyren.ru/9-9-9-809-763-t342.html)
- Спойлер:
- «…есть один катрен, который, как мне кажется, напрямую связан с данным катреном 9.9. Это катрен 1.43
Auant qu'aduienne le changement d'Empire,
Il aduiendra vn cas bien merueilleux,
Le champ mue, le piller de Porphire
Mis translate sur le rocher noisleux.
1:
Прежде чем осуществится преобразование Империи,
Случится чудесное происшествие:
С поля, на котором находится колонна Порфира,
Она будет перенесена на узловатую скалу.
2:
Империя воскреснуть не успеет,
Как чудо всех в округе потрясёт:
Порфирова колонна сменит место,
Перенесётся на утёс могучий.
Тут необходимо рассмотреть греческую мифологию и римскую историю.
Во-первых, аналогом Миневры в Римской мифологии является Афина в греческой.
В верхнем посте я писал, что главным сокровищем Храма Весты в Риме являлся Палладий с изображением Миневры (Афины).
Легенда о Палладии гласит что, Палладий упал с неба в Трою, сохранялся там в святилище, а затем был перенесён в Рим и спрятан там под колонной Порфира. Колонна Порфира возвышалась над ним.
И повторив то, что написано в предыдущем посте, Внутри Храма Весты находился тайник (penus Vestae), где хранились символы империи, которые, по легенде, Эней привез с собой из Трои, в том числе Палладиум, античное изображение Минервы.
Таким образом, колонна Порфира представляет собой тайник, где находится Палладий с Миневрой, и куда Нострадамус поместил свой светильник весталкам на сохранение.
В катрене написано, что колонна Порфира будет перенесена на узловатую скалу. Нострадамус называет это чудесным происшествием.
Император Константин в 326 году основал Константинополь, и перенес колонну
Порфира туда из Рима, также зарыв под ней Палладий.
Далее Dante пишет:
Позже, на колонну Порфира (читаю в интернете) была водружена статуя Апполона, и уже потом, колонна, вместе с этой статуей была разрушена. Получается, что последним пристанищем колонны Порфира был Константинополь. Но по Нострадамусу, должно случится чудесное событие, и колонна переместится на скалу.
Прежде чем осуществится преобразование Империи, колонна Порфира будет перенесена с поля на узловатую скалу.
Выше я писал, что Константин перенес в Константинополь колонну из Порфира, и закопал под ней главное сокровище, которое по легенде хранилось до этого в penus Vestae, в храме Весты в Риме - Палладий.
Под империей можно понимать - Византийскую империю, которая оформилась в 395 г. н.э.
Западная Римская империя прекратила свое существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории поздней Античности и Средневековья.
Таким образом, под преобразованием Империи можно соотнести данный исторический факт ещё и потому, что Нострадамус пишет – «прежде чем случится преобразование» или в другом переводе «империя воскреснуть не успеет», а данная колонна была открыта в Константинополе в 330 г. н.э. Получается как раз незадолго до образования Византийской империи.
В настоящий момент данная колонна до сих пор стоит там, т.е. в Стамбуле, и носит также название «Колонна Константина Великого».
Нынешнее название памятника в Турции – «Чемберлиташ» - что с турецкого значит «Скала с обручами». Ссылка на источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%88_(%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C)
В одном переводе Нострадамуса "le rocher noisleux" - переводится как "узловатая скала" в другом "могучий утес". Гугл мне не перевел это выражение.) Поэтому как понимать его правильно, я не знаю.
Но, тем не менее, можно представить, что обручи вокруг колонны Нострадамус назвал узлами, а саму конструкцию - узловатой скалой.
В настоящий момент колонна выглядит так.
Но колонна в первоначальном виде выглядела иначе, а бандажную кладку вокруг неё и дополнительные обручи для укрепления конструкции были возведены только в 1779 г.
Сохранился рисунок колонны 1574 г, и её внешний вид и форма основания очень напоминает одну из двадцати колонн в храме Весты в Риме.
Для сравнения
Описание самой колонны, взятой из Интернета.
Установлена на пятиметровом основании из итальянского порфира в виде усеченной правильной четырехступенчатой пирамиды, на которой находился квадратный стул колонны, украшенный барельефом. Ствол высотой двадцать пять метров, состоит из семи порфировых барабанов диаметром 2,9 метра, охваченных бандажными металлическими обручами, прикрытыми бронзовыми венками, также выполняющих бандажную функцию. Восьмой верхний барабан - мраморный, сложен из отдельных блоков. Сооружение венчает мраморная капитель на абаке которой первоначально находилась золотая статуя императора, выполненная в технике «сфирелатос». Император был изображен в виде Аполлона с семью лучами, исходящими от его головы (аналогично Колосса Родосского).
Добавление от Dante:
Ещё несколько довольно интересных моментов, связанных с данной колонной и с возможным ключом к катренам.
Первоначально, в момент возведения в 330 г, на вершине колонны находилась статуя Аполлона, позже переделанная в статую самого Константина. Статуя не сохранилась.
Один исследователь Корнелиус Гурлитт, точнее кем он был, не знаю, в начале прошлого века попытался реконструировать данную колонну вместе со статуей. Вот что у него получилось.
Вот как описывают данную работу в некоторых источниках
Хотя император и изображен в виде Аполлона с лучами, но в правой руке - лавровая ветвь, а левая опирается на треножник. Т.е., не имея достаточно информации, автор реконструкции предположил "рафинированное" классическое изображение Аполлона с чертами Константина Великого. Но, все-таки, попытка реконструкции памятника была предпринята, пусть и не совсем удачная.
Таким образом, можно предположить, что в первоначальном виде, когда на колоне стоял Аполлон, у него в руке был треножник.
Бог Аполлон был богом-врачевателем, покровителем медицины, треножник аполлона - символ медицины.
А если вспомнить первый катрен и письмо к Генриху Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Все построение и гармония пророчеств покоится отчасти на бронзовом треножнике.
то получается совсем интересно. Более того, Нострадамус помимо предсказателя, был и знаменитейшем врачом своего времени.
Продолжение от Dante:
Да еще не дочитал в википедии, Аполлон также был предсказателем будущего.
Далее, катрен связанный снова с колонной Порфира
9.32
De fin porphire profond collon trouuee
Dessous la laze escripts capitolin :
Os poil retors Romain force prouuee,
Classe agiter au port de Methelin. I iij
1:
На глубине будет найдена колонна из чистого порфира.
Под очагом /?/ капитолийские надписи.
Кость, вьющийся волос /шерсть/, доказательство Римского могущества.
В Метлинском /Мефлинском/ порту придёт в движение флот.
2:
На глубине найдут колонну из порфира.
В основе её будут надписи из Капитолия.
И кости, обрывки волос, отзвук Римской мощи,
В порту Митиленском начнётся движение флота.
В некоторых источниках в интернете написано следующее
Остатки Голгофского Креста были использованы для своего рода обрамления особенно ценимой статуи Аполлона. Из гвоздей с Голгофы были сделаны лучи на венце этой статуи, а сама статуя была водружена на колонну Порфира и позже также разрушена. Там была ещё надпись. Она гласила примерно следующее: то, что здесь действует, должно действовать вечно, как Солнце, и силу его основателя Константина нести вечно!
В Риме Капитолийский храм, расположенный на Капиталийском холме, являлся религиозным центром республиканского и имперского Рима, имел также большое значение в укреплении римского государства. В нём собирался сенат, приносили жертвы магистраты, там располагался архив. Храм являлся для римлян символом власти, силы и бессмертия Рима
В обоих абзацах, на мой взгляд, содержится один и тот же смысл.
Третья строка во втором переводе в катрене очень показательна - "отзвук Римской мощи" - т.е. те символы Рима, которые Константин зарыл под колонну, когда перевез ее в Константинополь.
Таким образом, выходит интересно, что два загадочных символа "треножник" и "колонна порфира" в пророчествах Нострадамуса, собираются в одном архитектурном памятнике. Все это может быть спорно, так как я сразу пишу, что нашёл. Поэтому где-то я, возможно, и рассуждал как-то нелогично.
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Конкретно об изменениях колонны в сообщении Dante:
Dante: «…бандажная кладка вокруг колонны и дополнительные обручи для укрепления конструкции были возведены только в 1779 г. Сохранился рисунок колонны 1574 г, и её внешний вид и форма основания очень напоминает одну из двадцати колонн в храме Весты в Риме…» (Ссылка на сообщение №5 от 5 апреля 2011 года - http://hyren.ru/9-9-9-809-763-t342.html)
Dante: «…бандажная кладка вокруг колонны и дополнительные обручи для укрепления конструкции были возведены только в 1779 г. Сохранился рисунок колонны 1574 г, и её внешний вид и форма основания очень напоминает одну из двадцати колонн в храме Весты в Риме…» (Ссылка на сообщение №5 от 5 апреля 2011 года - http://hyren.ru/9-9-9-809-763-t342.html)
Re: Центурия 10, катрен 64.
Согласен, что под "колонной" может подразумевается нечто, относящееся к календарным величинам, я почему-то сразу не подумал об этом. Но и версия с колонной Константина тоже интересная.Zigtsar пишет:— Лично я думаю, что "колонна" не одна, и, возможно, что под "колонной" подразумевается нечто, относящееся к календарным величинам. Да и город РИМ, наверное, символизирует собой понятие "МИР", как общее для всех информационное коммуникативное пространство, проецируемое на единую ось времени. Если это так, то КОЛОННА внутри такого "мира" будет означать глобальный период, протяжённостью в 7980 лет (это 8 тысячелетий без "двадцатки" лет). Называется он Великим Миротворным Кругом или периодом Скалигера. Он состоит из 15-ти Индиктов (периодов по 532 года) - "15х532=7980". А каждый такой период (Индикт) получен перемножением двух "кругов" - Солнечного (28 лет) и Лунного (19 лет) - "28х19=532". При условии, когда точкой его отсчёта является условная дата "сотворения мира" (1 марта 5508 г. до н.э.), сегодня мы переживаем 15-й период (Индикт), который начался в 1941 году (по завершению 7448 лет в рамках Древнерусской Эры) - "532х14=7448" (532х14=7448). Сейчас идёт 74-й год 15-го периода (Индикта), и до его завершения остаётся 458 лет.
Последний раз редактировалось: arian (Пт Сен 12, 2014 1:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
arian- Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-12-16
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Попутно несколько слов о "колонне". Исчисление слова КОЛОННА с помощью Единого Кода даёт нам первичное итоговое число 88:
[КОЛОННА] => (12+16+13+16+15+15+1) = (88)
— Исчисление второго уровня, позволяющее определить последующий параметр - т.н. "структурное" итоговое число (СИЧ), даёт нам значение 954. Напомню, что структурное итоговое число определяется суммой исчисленных названий числовых аналогов букв записанного слова. То есть, нам необходимо сложить итоговые числа названий семи чисел, за которыми стоят буквы записанного слова КОЛОННА. Это следующие итоговые числа: 108 ("Двенадцать"/108), 165 ("Шестнадцать"/165), 142 ("Тринадцать"/142), 165 ("Шестнадцать"/165), 164 ("Пятнадцать"/164), 164 ("Пятнадцать"/164) и 46 ("Один"/46).
(108+165+142+165+164+164+46) = (954)
— Число примечательно число 954? Оказывается, что оно указывает на количество имеющихся в нашем распоряжении катренов в 1000-катренной части системы пророчеств. Потому что в 7-й центурии всего 48 катренов, после чего автор поставил слово "FIN" (Конец). А к 8-й центурии приписаны 6 катренов-двойников, которые, возможно (по версии В.Завалишина), перекочевали туда из 7-й центурии. То есть, 52 недостающих катрена 7-й центурии частично компенсируются шестёркой катренов, приписанных к 8-й центурии. Итого недостающих катренов получается 46: (52-6=46).
— Итак, если все катрены 1000-катренной части нострадамусовской системы пророчеств высвободить из центурий и выстроить в один ряд в виде символической "колонны", то мы получим значение структурного итогового числа исчисленного слова КОЛОННА.
— Теперь вернёмся к первичному итоговому числу 88 исчисленного слова КОЛОННА. Мы видим, что оно записано с помощью двух цифровых символов - "восьмёрок". Теми же двумя цифровыми символами можно записать формулу числа 64, которое указывает на порядковый номер исследуемого нами катрена:
(8.х8.) = (64)
— А если исчислить т.н. структурную основу цифры "88", представленную в виде названий цифровых символов, то мы получим итоговое число 236:
[88] => ("Восьмёрка"/118 + "Восьмёрка"/118) = (236)
— Чем примечательно число 236? Оказывается, что в его изображении мы видим соединение двух цифр - "2" и "36". Здесь первая цифра (2) может означать количество центурий в системе пророчеств, расположенных после 10-й центурии. А цифра "36" может означать количество катренов внутри 10-й центурии, расположенных после 64-го катрена. То есть, если мы будем двигаться от правой границы системы пророчеств в сторону нашего катрена "64.10", то мы отсчитаем две (2) центурии и 36 катренов. Таким образом, число 236, извлечённое из итогового числа исчисленного слова КОЛОННА содержит в себе условные координаты нашего катрена.
— Можно продолжить размышления том же направлении. Так, например, если мы подсчитаем, сколько же на самом деле находится катренов после катрена "64.10" с учётом того, что две последние центурии являются недописанными, то у нас получится число 49. Потому что в 11 центурии мы имеем 2 катрена, а в 12-й центурии - 11 катренов. Итого получается 13 катренов (2+1=13). В 10-й центурии, как мы помним, после нашего катрена мы имеем 36 катренов. Итого: (36+13=49). А чем примечательно число 49? Его изображение содержит в себе основу формулы числа 36: (4х9=36).
[КОЛОННА] => (12+16+13+16+15+15+1) = (88)
— Исчисление второго уровня, позволяющее определить последующий параметр - т.н. "структурное" итоговое число (СИЧ), даёт нам значение 954. Напомню, что структурное итоговое число определяется суммой исчисленных названий числовых аналогов букв записанного слова. То есть, нам необходимо сложить итоговые числа названий семи чисел, за которыми стоят буквы записанного слова КОЛОННА. Это следующие итоговые числа: 108 ("Двенадцать"/108), 165 ("Шестнадцать"/165), 142 ("Тринадцать"/142), 165 ("Шестнадцать"/165), 164 ("Пятнадцать"/164), 164 ("Пятнадцать"/164) и 46 ("Один"/46).
(108+165+142+165+164+164+46) = (954)
— Число примечательно число 954? Оказывается, что оно указывает на количество имеющихся в нашем распоряжении катренов в 1000-катренной части системы пророчеств. Потому что в 7-й центурии всего 48 катренов, после чего автор поставил слово "FIN" (Конец). А к 8-й центурии приписаны 6 катренов-двойников, которые, возможно (по версии В.Завалишина), перекочевали туда из 7-й центурии. То есть, 52 недостающих катрена 7-й центурии частично компенсируются шестёркой катренов, приписанных к 8-й центурии. Итого недостающих катренов получается 46: (52-6=46).
— Итак, если все катрены 1000-катренной части нострадамусовской системы пророчеств высвободить из центурий и выстроить в один ряд в виде символической "колонны", то мы получим значение структурного итогового числа исчисленного слова КОЛОННА.
— Теперь вернёмся к первичному итоговому числу 88 исчисленного слова КОЛОННА. Мы видим, что оно записано с помощью двух цифровых символов - "восьмёрок". Теми же двумя цифровыми символами можно записать формулу числа 64, которое указывает на порядковый номер исследуемого нами катрена:
(8.х8.) = (64)
— А если исчислить т.н. структурную основу цифры "88", представленную в виде названий цифровых символов, то мы получим итоговое число 236:
[88] => ("Восьмёрка"/118 + "Восьмёрка"/118) = (236)
— Чем примечательно число 236? Оказывается, что в его изображении мы видим соединение двух цифр - "2" и "36". Здесь первая цифра (2) может означать количество центурий в системе пророчеств, расположенных после 10-й центурии. А цифра "36" может означать количество катренов внутри 10-й центурии, расположенных после 64-го катрена. То есть, если мы будем двигаться от правой границы системы пророчеств в сторону нашего катрена "64.10", то мы отсчитаем две (2) центурии и 36 катренов. Таким образом, число 236, извлечённое из итогового числа исчисленного слова КОЛОННА содержит в себе условные координаты нашего катрена.
— Можно продолжить размышления том же направлении. Так, например, если мы подсчитаем, сколько же на самом деле находится катренов после катрена "64.10" с учётом того, что две последние центурии являются недописанными, то у нас получится число 49. Потому что в 11 центурии мы имеем 2 катрена, а в 12-й центурии - 11 катренов. Итого получается 13 катренов (2+1=13). В 10-й центурии, как мы помним, после нашего катрена мы имеем 36 катренов. Итого: (36+13=49). А чем примечательно число 49? Его изображение содержит в себе основу формулы числа 36: (4х9=36).
Про два "Рима"
В книге ДРУГАЯ ИСТОРИЯ ВОЙН (авторы - Д.КАЛЮЖНЫЙ и А.ЖАБИНСКИЙ) есть интересная информация про два "Рима". И в каждом из них есть своя "колонна", претерпевшая изменения. Так что нам ещё нужно разобраться, какой из двух "Римов" имеет в виду Нострадамус, когда говорит "римской колонне". Вот цитата из названной книги:
"Нам нельзя забывать, что Византийская империя называлась Ромейской, в точном значении — Римской; языком империи был греческий язык. Греки, живущие теперь в Греции, до сих пор называют себя ромеями, то есть римлянами. В Средневековье русские летописцы называли Византийскую империю Грецией, а европейские авторы юг Италии, входивший тогда в состав Византийской империи, обозначали как Великую Грецию. Соответственно, в этих двух Грециях было две столицы, и обе назывались словом Рим. Вот что имел в виду русский царь Иван III, когда, по преданию, объявил в 1472 году, что “Первый Рим пал, Второй Рим пал, Москва — третий Рим, а четвертому не бывать”. Один Рим — Царьград, Константинополь, построенный византийцами, пал перед мусульманином; второй Рим (тоже построенный византийцами, которым принадлежали до второй половины XIV века эти земли) — перед католиком..."
"Нам нельзя забывать, что Византийская империя называлась Ромейской, в точном значении — Римской; языком империи был греческий язык. Греки, живущие теперь в Греции, до сих пор называют себя ромеями, то есть римлянами. В Средневековье русские летописцы называли Византийскую империю Грецией, а европейские авторы юг Италии, входивший тогда в состав Византийской империи, обозначали как Великую Грецию. Соответственно, в этих двух Грециях было две столицы, и обе назывались словом Рим. Вот что имел в виду русский царь Иван III, когда, по преданию, объявил в 1472 году, что “Первый Рим пал, Второй Рим пал, Москва — третий Рим, а четвертому не бывать”. Один Рим — Царьград, Константинополь, построенный византийцами, пал перед мусульманином; второй Рим (тоже построенный византийцами, которым принадлежали до второй половины XIV века эти земли) — перед католиком..."
gratsi_z- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-09-30
Re: Центурия 10, катрен 64.
— Согласен, - нужно разобраться с этой "римской колонной". Если учитывать, что Нострадамус придумал свои "пророчества" в начале второй половины 16-го века, когда память о первом Риме ещё не остыла, то, наверное, он имел в виду колонну константинопольскую.
Похожие темы
» Центурия 4, катрен 93.
» Центурия 3, катрен 63.
» Центурия 8, катрен 66.
» Центурия 5, катрен 72.
» Центурия 1, катрен 04.
» Центурия 3, катрен 63.
» Центурия 8, катрен 66.
» Центурия 5, катрен 72.
» Центурия 1, катрен 04.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия X :: Центурия X
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения