Центурия 5, катрен 32.
Участников: 5
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия V :: Центурия V
Страница 1 из 1
Центурия 5, катрен 32.
— Попробую сравнить с независимым английским переводом с французского, и перевести на русский с английского (два варианта перевода)? чтобы лучше уловить смысл и откорректировать смысл французского катрена.
C5Q32 (франц.)
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
Est abondant, sa ruine s'approche.
Du ciel s'aduance vaner ta fortune,
En mesme estat que la septiesme roche.
C5Q32 (англ.)
(1)
Where all good is, all good Sun & Moon
Is abundant, her ruin is approaching.
Of heaven is advancing to winnow your fortune,
In the same state as the seven times rock.
(2)
Or very good is, any good Sun & Moon
Is abundant, its ruin approaches.
Of heaven it advances to winnow your fortune,
In same state that the seven times rock.
C5Q32 (мой русск.)
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулят лишь изобилие [они], но близится разруха.
С Неба приближается то, что просеет ваши судьбы,
Оно [величиной] со скалу [но более] в семь раз.
— Cвой перевод я сделал на основе переводов данных на Вашем сайтt (ссылка - http://nostradamus.logos-z.ru/translate/5/04.htm), но подкорректировал смысл. Т.е. в этом катрене Нострадамус говорит "о неком небесном теле, размером в семь раз превышающем скалу, которое приближается с неба и грозит нарушить благостное течение жизни под Солнцем и Луной, и значительно просеяв судьбы тех, кому выпадет "счастье" жить во время, на которое указывает этот катрен".
Ниже примеры перевода с сайта http://nostradamus.logos-z.ru/:
1:
[Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна,
[Там] изобилие, [но] приближается разорение,
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
2:
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
3:
Где всё красиво, хорошо, Солнце и Луна
В изобилии, приближается разорение.
[Оно] продвигается с неба, чтобы привести твоё процветание
В то же состояние, что и седьмая скала.
— Интересно, здесь Нострадамус описывает реальное физическое событие (например, падение астероида или крупного метеорита), которое должно произойти? (Александр Васильевич, есть ли у Вас какие-то предположения о дате, соответствующей этому катрену в современной календарной системе?. Или же подразумевается некая виртуальная плоскость относящаяся (например) к календарным величинам, как здесь - Катрен 64, центурии 10 - https://300-log.forum2x2.ru/t76-topic#1039
C5Q32 (франц.)
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
Est abondant, sa ruine s'approche.
Du ciel s'aduance vaner ta fortune,
En mesme estat que la septiesme roche.
C5Q32 (англ.)
(1)
Where all good is, all good Sun & Moon
Is abundant, her ruin is approaching.
Of heaven is advancing to winnow your fortune,
In the same state as the seven times rock.
(2)
Or very good is, any good Sun & Moon
Is abundant, its ruin approaches.
Of heaven it advances to winnow your fortune,
In same state that the seven times rock.
C5Q32 (мой русск.)
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулят лишь изобилие [они], но близится разруха.
С Неба приближается то, что просеет ваши судьбы,
Оно [величиной] со скалу [но более] в семь раз.
— Cвой перевод я сделал на основе переводов данных на Вашем сайтt (ссылка - http://nostradamus.logos-z.ru/translate/5/04.htm), но подкорректировал смысл. Т.е. в этом катрене Нострадамус говорит "о неком небесном теле, размером в семь раз превышающем скалу, которое приближается с неба и грозит нарушить благостное течение жизни под Солнцем и Луной, и значительно просеяв судьбы тех, кому выпадет "счастье" жить во время, на которое указывает этот катрен".
Ниже примеры перевода с сайта http://nostradamus.logos-z.ru/:
1:
[Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна,
[Там] изобилие, [но] приближается разорение,
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
2:
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
3:
Где всё красиво, хорошо, Солнце и Луна
В изобилии, приближается разорение.
[Оно] продвигается с неба, чтобы привести твоё процветание
В то же состояние, что и седьмая скала.
— Интересно, здесь Нострадамус описывает реальное физическое событие (например, падение астероида или крупного метеорита), которое должно произойти? (Александр Васильевич, есть ли у Вас какие-то предположения о дате, соответствующей этому катрену в современной календарной системе?. Или же подразумевается некая виртуальная плоскость относящаяся (например) к календарным величинам, как здесь - Катрен 64, центурии 10 - https://300-log.forum2x2.ru/t76-topic#1039
arian- Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-12-16
Re: Центурия 5, катрен 32.
Arian: "...есть ли у Вас какие-то предположения о дате, соответствующей этому катрену в современной календарной системе?.. Или же подразумевается некая виртуальная плоскость относящаяся (например) к календарным величинам как в <толковании> катрена 64, центурии 10?..."
— У меня пока нет предположений, так как над этим катреном я ещё глубоко не задумывался. Кстати, при первом ознакомлении была выявлена странная опечатка, которую я вначале приписал тебе. Но когда стал разбираться, то оказалось, что это в моём Сборнике переводов катрены 31 и 32 перепутаны местами. Странно, что никто до сих пор и не подсказал. Пока случайно само не обнаружилось.
Посмотреть по ссылке - http://nostradamus.logos-z.ru/translate/5/04.htm
- Спойлер:
- Катрен 31, центурия 5:
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
Est abondant, sa ruine s'approche.
Du ciel s'aduance vaner ta fortune,
En mesme estat que la septiesme roche.
Катрен 32, центурия 5:
Des principaux de cite rebelee
Qui tiendront fort pour liberte rauoir :
Detrencher masses infelice meslee,
Cris vrlemens a Nante; piteux voir.
— Ну а по поводу представленных материалов исследования упомянутого здесь катрена «64.10» могу сказать, что там, на стадии осмысления, я всего лишь немного поработал с цифрами, вытекающими из характеристики его места внутри системы. Ну и немного сосредоточился на «колонне», которая, согласно пророчеству, должна то ли «измениться», то ли «смениться». Надо понимать, что это всего лишь начальная стадия исследования, и, значит, что предстоит проделать ещё много работы, чтобы понять, о чём же на самом деле там сказано. Тогда и о привязке к конкретной дате можно что-то сказать.
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Дмитрий, прошу прощения за то, что немного затянул с ответом, но я немного завис, изучая интересный материал во второй части одной книги. Вчера, когда пытался найти информацию о Жозефе Скалигере (это было связано с осмыслением слова СКАЛА), наткнулся на книгу под названием "Другая история войн". Вторая часть книги называется "Появление датировок" (Появление хронологии).
Пройти по указанной далее ссылке - http://imperia.lirik.ru/index.php/content/view/54/40/
ПОЯВЛЕНИЕ ДАТИРОВОК
"Изобретя ремесло историка, Европа воспользовалась им к своей выгоде. И вот она перед нами – вся освещённая, готовая свидетельствовать, отстаивать свои права. История же не-Европы едва начинает создаваться. И пока не будет восстановлено равновесие знаний и объяснений, историк не решится разрубить гордиев узел всемирной истории, имея в виду генезис превосходства Европы..."
— Но цифровую раскладку катрена "5.32" в письменном виде я ещё вчера сделал. Чуть позже наберу сюда наиболее интересные "находки" для осмысления, может, ещё какая-то важная подсказка придёт через форум. Кстати, обратил ли ты внимание, что от катрена "64" (10-й центурии), где я запал на "колонну", произошло переключение на слово СКАЛА из катрена "32.5". За всем этим стоит взаимодействие зеркальных идентичных цифр "64" и "46". Кроме того, предмет, называемый «скалой», в определённом смысле является заготовкой "колонны". То, есть это то, из чего, приложив усилия, можно сделать "колонну". А в главной формуле нострадамусовской системы пророчеств, в её 1000-катренной части, число имеющихся в нашем распоряжении катренов (954) можно получить вычитанием итогового числа 46 исчисленного слова СКАЛА:
(1000 - 46) = (954) => СИЧ/954 (структурное итоговое число исчисленного слова КОЛОННА)
— Конечно же, нужно учитывать, что число 954 появилось из-за главной особенности 7-й центурии. Она считается неполной. В ней, по некоторым источникам (в частности, - В.Завалишина), насчитывается 48 катренов. После чего стоит слово "FIN", - что отметает версию об утерянных катренах. Ну а 8-я центурия почему-то оказалась переполненной, - к ней приписана "шестёрка" т.н. катренов-двойников (двойных катренов). В конечном итоге, число недостающих катренов в 1000-катренной части системы стало равно 46: (52 - 6 = 46). Почему я здесь об этом говорю? Потому что в катрене "5.32" в некоторых вариантах перевода фигурирует порядковый номер "скалы" - 7-й, и он как раз указывает на неполную центурию, породившую число 46 в 1000-катренной части системы. Возможно, что корректировку перевода последней строки нужно выполнить с учётом данного обстоятельства.
Пройти по указанной далее ссылке - http://imperia.lirik.ru/index.php/content/view/54/40/
ПОЯВЛЕНИЕ ДАТИРОВОК
"Изобретя ремесло историка, Европа воспользовалась им к своей выгоде. И вот она перед нами – вся освещённая, готовая свидетельствовать, отстаивать свои права. История же не-Европы едва начинает создаваться. И пока не будет восстановлено равновесие знаний и объяснений, историк не решится разрубить гордиев узел всемирной истории, имея в виду генезис превосходства Европы..."
— Но цифровую раскладку катрена "5.32" в письменном виде я ещё вчера сделал. Чуть позже наберу сюда наиболее интересные "находки" для осмысления, может, ещё какая-то важная подсказка придёт через форум. Кстати, обратил ли ты внимание, что от катрена "64" (10-й центурии), где я запал на "колонну", произошло переключение на слово СКАЛА из катрена "32.5". За всем этим стоит взаимодействие зеркальных идентичных цифр "64" и "46". Кроме того, предмет, называемый «скалой», в определённом смысле является заготовкой "колонны". То, есть это то, из чего, приложив усилия, можно сделать "колонну". А в главной формуле нострадамусовской системы пророчеств, в её 1000-катренной части, число имеющихся в нашем распоряжении катренов (954) можно получить вычитанием итогового числа 46 исчисленного слова СКАЛА:
(1000 - 46) = (954) => СИЧ/954 (структурное итоговое число исчисленного слова КОЛОННА)
— Конечно же, нужно учитывать, что число 954 появилось из-за главной особенности 7-й центурии. Она считается неполной. В ней, по некоторым источникам (в частности, - В.Завалишина), насчитывается 48 катренов. После чего стоит слово "FIN", - что отметает версию об утерянных катренах. Ну а 8-я центурия почему-то оказалась переполненной, - к ней приписана "шестёрка" т.н. катренов-двойников (двойных катренов). В конечном итоге, число недостающих катренов в 1000-катренной части системы стало равно 46: (52 - 6 = 46). Почему я здесь об этом говорю? Потому что в катрене "5.32" в некоторых вариантах перевода фигурирует порядковый номер "скалы" - 7-й, и он как раз указывает на неполную центурию, породившую число 46 в 1000-катренной части системы. Возможно, что корректировку перевода последней строки нужно выполнить с учётом данного обстоятельства.
Re: Центурия 5, катрен 32.
Да я брал информацию для перевода катрена с Вашего сайта, и обратил внимание что номера катренов там были перепутаны, но для перевода смысла самого катрена это было не важно.300-лог пишет:— У меня пока нет предположений, так как над этим катреном я ещё глубоко не задумывался. Кстати, при первом ознакомлении была выявлена странная опечатка, которую я вначале приписал тебе. Но когда стал разбираться, то оказалось, что это в моём Сборнике переводов катрены 31 и 32 перепутаны местами. Странно, что никто до сих пор и не подсказал. Пока случайно само не обнаружилось.
300-лог пишет:Потому что в катрене "5.32" в некоторых вариантах перевода фигурирует порядковый номер "скалы" - 7-й, и он как раз указывает на неполную центурию, породившую число 46 в 1000-катренной части системы. Возможно, что корректировку перевода последней строки нужно выполнить с учётом данного обстоятельства.
Да возможно что есть связь:
C5Q32 (франц.)
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
Est abondant, sa ruine s'approche.
Du ciel s'aduance vaner ta fortune,
En mesme estat que la septiesme roche.
C5Q32 (англ.)
(1) Where all good is, all good Sun & Moon
Is abundant, her ruin is approaching.
Of heaven is advancing to winnow your fortune,
In the same state as the seven times rock.
(2) Or very good is, any good Sun & Moon
Is abundant, its ruin approaches.
Of heaven it advances to winnow your fortune,
In same state that the seven times rock.
C5Q32 (мой русск.)
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулят лишь изобилие [они], но близится разруха.
С Неба приближается то, что просеет ваши судьбы,
Оно [величиной] со скалу [но более] в семь раз.
Дословно если переводить последнюю строку с английского:
In same state that the seven times rock.
перевод выглядит так:
В том же [самом] состоянии, что и семиразмерная скала [камень].
la septiesme roche = the seven times rock
слово "times" кроме "раз (несколько раз)" ещё имеет множественное значение "времена" от английского "time" = "время"
но я подобрал эквивалент более подходящий по смыслу, т.е.
...со скалу [но более] в семь раз
но на французском возможно смысл этой строчки такой:
En mesme estat que la septiesme roche.
В том же [самом] состоянии, что и седьмая скала [седьмой камень]
... и здесь начинается игра слов: русское слово "скала" созвучно слову "шкала", но
английское слово "scale" совсем не значит слов "скала, камень" ["rock"].
Возможно этот случай можно было бы отнести к понятию "ложные друзья переводчика".
http://study-english.info/false-friends.php
но уж очень просится на язык перевод этой строчки как:
En mesme estat que la septiesme roche.
В состоянии, семиразмерной шкалы
la septiesme roche = семиразмерная шкала (???)
===================================================
— Вот нашёл ещё интересную информацию по этому катрену:
http://www.tezan.ru/nostradam_5.htm
Последний раз редактировалось: arian (Вс Сен 14, 2014 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
arian- Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-12-16
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Пока ещё не знаю, насколько двойной перевод лучше прямого. Хотя, вполне возможно, что со старо-французского языка переводить на современный английский язык легче. Надо надеяться, что английский перевод, который ты используешь, выполнен хорошими переводчиками. Ну и, конечно же, нужно учитывать, что Нострадамус писал свои катрены "ребусным" стилем, содержащим множество тонких намёков. Далее я попытаюсь некоторые из них тут проверить путём анализа цифр, вытекающих из характеристик места катрена внутри системы.
— Должен заметить, что опасность, исходящая с Небес, параллельно взволновала и "дружественный" форум. Некто Виктор Кузьмич сегодня там открыл новую тему, где представил свои расчёты возможного пересечения орбит астероида и нашей планеты. Даю ссылку на его сообщение - http://hyren.ru/verit-li-snam-ili-nastupaya-na-starie-grabli-t515.html
— Должен заметить, что опасность, исходящая с Небес, параллельно взволновала и "дружественный" форум. Некто Виктор Кузьмич сегодня там открыл новую тему, где представил свои расчёты возможного пересечения орбит астероида и нашей планеты. Даю ссылку на его сообщение - http://hyren.ru/verit-li-snam-ili-nastupaya-na-starie-grabli-t515.html
- Спойлер:
- После моей сокрушительной неудачи с определением даты конца времен, я начал анализировать причину неуспеха. Конечно мне очень помог в этом Ирк. Изучая точки пересечения астероида с орбитой земли. я абсолютно не учитывал относительное движение обеих объектов. Расчет произвел по новой. Точку пересечения 22 июня я выбрал правильно. Скорость движения астероида в два раза меньше скорости Земли. Итак астероид пересек орбиту Земли 22 июня 2014г. Место пересечения на орбите земли 30 октября. С этой точки астероид пошел практически по орбите Земли. Перигелий 149 млн км. Земля движется за ним, догоняя его, с точки отсчета 22 июня. Теперь моя задача определить их точку пересечения. У меня получилось 260 дней со стороны движения Земли, это выпало на 8 марта 2015г. Со стороны движения астероида от 30 октября должно пройти 130 дней, это так же попадает на 8 марта 2015 года. В этот день Земля догонит астероид.
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Дмитрий, пока я готовил своё крайнее сообщение, у тебя появилось дополнение. Получилось так, что, ещё не зная моего мнения, ты уже выдал ответ, как будто услышал мой мысленный посыл.
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Покажу только некоторые интересные «находки» в цифровых раскладах, которые могут служить подкреплением идеи о том, что нумерация катренов особым образом связана с их содержанием.
— Возьмём т.н. импульсные (символические) цифры, полученные графическим соединением цифр порядковых номеров катрена и центурии. Таковое соединение у нас представлено в двух вариантах – это цифра «532» (5-я центурия, 32-й катрен) и цифра «325» (32-й катрен, 5-я центурия). Они обозначают числа 532 и 325. Оба они примечательны.
— Так, например, первое из них – число 532, получается перемножением двух величин: 19-летнего «круга луны» и 28-летнего «круга солнца». Вспомним в этой связи первую половину катрена, где говорится о Солнце и Луне: «Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна сулит лишь изобилие…» Так вот смысл этого умножения (19х28=532) заключается в том, что полученный период в 532 года представляет собой такой цикл, по истечению которого даты пасхальных полнолуний 14 нисана попадают на одни и те же дни седмиц и числа месяцев. В Византии этот период назывался Индиктионом, на Западе его называли «Великим кругом», на Руси же, он был известен под названием «Миротворного Круга», «Церковного Круга» и «Великого индиктиона».
— Второе число (325), выделенное из нумерации исследуемого здесь катрена, указывает на год 325-й нашей эры. И нам известно, что именно в этом году в Никее, на азиатском берегу Босфора, состоялся первый Вселенский собор христиан. После этого знаменитого собора, выработавшего единые правила вычисления Пасхи и единую Эру от «Сотворения мира» для всех христиан, календарь Юлия Цезаря превратился в церковный Юлианский календарь. И в таком усложнённом виде более тысячелетия он служил в качестве универсального календаря всего христианского средневековья.
— Иными словами, можно сказать, что год 325-й н.э. можно выделить, прежде всего, тем, что он стал последним годом существования Юлианского календаря. То есть, применение нового римского календаря ограничилось отрезком времени, протяжённостью примерно в 370 лет – от реформы своего основателя (46-й год до н.э.) и до Никейского собора в 325 году: (45 + 325 = 370).
— Только в своих рассуждениях нам нужно учитывать, что указанных выше цифр порядковых номеров текущих лет никто не знал до введения новой точки отсчёта (Р.Х.) в 525 году нашей эры. Собственно, введение этой точки отсчёта и позволило проявить первый порядковый номер «525» начального года исчисления в рамках «новой/нашей» Эры, одновременно с этим обозначив сразу весь предыдущий период новой Эры, который, по сути, введён задним числом, спустя 524 года. И здесь надо отметить (это может нам пригодиться в осмыслении последней строки катрена), что в момент введения новой точки отсчёта в рамках предыдущей системы исчисления шёл 6032-й год от даты «Сотворения мира», то есть шёл седьмой (7) по счёту тысячелетний цикл Византийской Эры. И если в рамках Византийской Эры обозначить глобальный период в 7 тысячелетий (что находит отклик в библейском мифе о сотворении мира), то такой период можно характеризовать как «семиразмерную шкалу», а последнее в этом периоде тысячелетие и будет «седьмым» в этой условной «шкале».
— Возьмём т.н. импульсные (символические) цифры, полученные графическим соединением цифр порядковых номеров катрена и центурии. Таковое соединение у нас представлено в двух вариантах – это цифра «532» (5-я центурия, 32-й катрен) и цифра «325» (32-й катрен, 5-я центурия). Они обозначают числа 532 и 325. Оба они примечательны.
— Так, например, первое из них – число 532, получается перемножением двух величин: 19-летнего «круга луны» и 28-летнего «круга солнца». Вспомним в этой связи первую половину катрена, где говорится о Солнце и Луне: «Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна сулит лишь изобилие…» Так вот смысл этого умножения (19х28=532) заключается в том, что полученный период в 532 года представляет собой такой цикл, по истечению которого даты пасхальных полнолуний 14 нисана попадают на одни и те же дни седмиц и числа месяцев. В Византии этот период назывался Индиктионом, на Западе его называли «Великим кругом», на Руси же, он был известен под названием «Миротворного Круга», «Церковного Круга» и «Великого индиктиона».
— Второе число (325), выделенное из нумерации исследуемого здесь катрена, указывает на год 325-й нашей эры. И нам известно, что именно в этом году в Никее, на азиатском берегу Босфора, состоялся первый Вселенский собор христиан. После этого знаменитого собора, выработавшего единые правила вычисления Пасхи и единую Эру от «Сотворения мира» для всех христиан, календарь Юлия Цезаря превратился в церковный Юлианский календарь. И в таком усложнённом виде более тысячелетия он служил в качестве универсального календаря всего христианского средневековья.
— Иными словами, можно сказать, что год 325-й н.э. можно выделить, прежде всего, тем, что он стал последним годом существования Юлианского календаря. То есть, применение нового римского календаря ограничилось отрезком времени, протяжённостью примерно в 370 лет – от реформы своего основателя (46-й год до н.э.) и до Никейского собора в 325 году: (45 + 325 = 370).
— Только в своих рассуждениях нам нужно учитывать, что указанных выше цифр порядковых номеров текущих лет никто не знал до введения новой точки отсчёта (Р.Х.) в 525 году нашей эры. Собственно, введение этой точки отсчёта и позволило проявить первый порядковый номер «525» начального года исчисления в рамках «новой/нашей» Эры, одновременно с этим обозначив сразу весь предыдущий период новой Эры, который, по сути, введён задним числом, спустя 524 года. И здесь надо отметить (это может нам пригодиться в осмыслении последней строки катрена), что в момент введения новой точки отсчёта в рамках предыдущей системы исчисления шёл 6032-й год от даты «Сотворения мира», то есть шёл седьмой (7) по счёту тысячелетний цикл Византийской Эры. И если в рамках Византийской Эры обозначить глобальный период в 7 тысячелетий (что находит отклик в библейском мифе о сотворении мира), то такой период можно характеризовать как «семиразмерную шкалу», а последнее в этом периоде тысячелетие и будет «седьмым» в этой условной «шкале».
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Далее попробуем по-новому осмыслить вторую половину нашего катрена, но с учётом того, что нам удалось выяснить ранее. А нам удалось выяснить, что, если мы попытаемся выстроить все наиболее важные события, связанные с изменением способов исчисления времени, то с нашей позиции мы получим свой событийный ряд. Первое и самое важное событие в этом ряду, конечно же, занимает событие, связанное с появлением нового древнеримского календаря, названного Юлианским. Этот календарь был введён с 1 января 45 года до н.э. в результате реформ, осуществлённых Юлием Цезарем в 46 году до н.э. Следовательно, начало нового способа исчисления времени приходится на год с порядковым номером «46», на его последний момент. Затем идут 45 лет до начальной точки отсчёта нашей эры (Р.Х.) и после неё ещё 6 лет до начала 7-го года н.э., с которого с учётом всех доработок, производившихся на протяжении 51 года, началось т.н. правильное применение Юлианского календаря. С этого времени все годы Юлианского календаря, порядковое число которых делится на 4, считаются високосными годами.
— Таким образом, через 51 год от создания Юлианского календаря (в 46 год до н.э.), когда он был полностью доработан, началось его использование. Напомню, что порядковые номера текущих лет в рамках нового способа исчисления времени, которыми мы сегодня оперируем, появились только в 525 году н.э., через 518 лет (525 – 7 = 518) от начала правильного использования календаря. А чуть ранее - через 318 лет (в 325 году н.э.) на Никейском соборе Юлианский календарь был принят христианской церковью. После чего этот календарь был преобразован (превращён) в церковный Юлианский календарь. С этого момента вводится понятие «Единая Эра» для всего христианского мира и в рамках этой Эры утверждается начальная точка отсчёта– «1 марта 5508 года до н.э.».
— С введением начальной точки отсчёта Византийской (Константинопольской) Эры впервые проявляется и порядковый номер текущего года – «5833». Вместе с ним задним числом создаётся огромный период, протяжённостью в 5832 года. В то время направление счёта было ещё в естественном для нас направлении – в правую сторону от начальной даты Византийской Эры.
— Далее в своих рассуждениях я буду частично опираться на труд А.Н.Зелинского, известный под названием «Конструктивные принципы древнерусского календаря» (год издания 1996-й, г. Москва).
— Здесь мы должны вернуться к истокам христианства и вспомнить всю силу и глубину эсхатологических настроений апостольского века. Евангельские слова Иисуса Христа: «Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как это будет» (Мк., 13:30), принимаемые буквально, придавали особую, ни с чем не сравнимую духовную напряжённость этой эпохе. Со временем острота этих настроений несколько ослабевает, и уже в период апологетов стремление осмыслить происходящее постепенно берёт верх над напряжённым ожиданием конца.
— По-видимому, именно к этому времени восходит верование, распространившееся почти на весь православный Восток, что миру суждено существовать 7000 лет. Согласно данной концепции, конкретное земное время существования мира есть как бы отражение символического времени «шести дней творения», включая и седьмой день, когда Господь «почил в день седьмый от всех дел своих» (Быт., 2:2). А поскольку «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день», то символическая седмица, связанная с творением мира, превращается в семь тысячелетий его существования.
— Но коль скоро существованию мира положен предел в 7000 лет, то от какой временнОй точки следует вести эти расчёты? Конечно, от даты «Сотворения мира», за которую принималась ведущими византийскими хронологами дата 5508 лет до «Рождества Христова». Считая так, исход седьмого тысячелетия придётся на конец 1491 года. То обстоятельство, что страны католического мира сравнительно спокойно отнеслись к этой дате, объясняется, вероятно, тем, что, начиная с 532 года нашей эры они стали переходить на другое летоисчисление – летоисчисление не от «Сотворения мира», а от «Рождества Христова». (Здесь мы снова отметим цифру «532», выделенную ранее из нумерации катрена 32-го катрена 5-й центурии).
— Однако и Европа отдала свою дань ожидаемого «конца света», но произошло это не на исходе XV века, а в конце X века, когда в ожидании «Страшного суда» многие летописцы переставали вести хроники, а люди из городов бежали в леса и пещеры или наоборот, предавались разврату и распространяли ереси.
— Спустя пять столетий нечто подобное повторилось и на Руси. Это выразилось в том, что когда в 1408 году окончился очередной 13-й Миротворный круг (532х13=6966), то новый пасхальный круг был расписан только на 84 года, то есть, до конца седьмого тысячелетия. В конце этой пасхалии было написано: «…зде страх, зде скорбь, аки в распятии Христове сей круг бысть, сие лет и на конце явмся, в нем же чаем и всемирное Твое пришествие». Всё это свидетельствует о серьёзности, с которой современники относились к надвигающимся на них, как это казалось, неотвратимым бедствиям.
— Таким образом, понимая, почему христианский мир в своё время пережил критические моменты, связанные с завершением конкретных периодов, мы можем совершенно по-новому воспринимать вторую половину катрена «5.32». Ведь там вполне может идти речь именно о таких критических моментах, когда люди жили в ожидании «конца света». То есть, мы вправе предположить, что автор имел в виду ожидание завершения 7000-летнего периода в рамках Древнерусской Эры. В пересчёте на наше летоисчисление от «Р.Х.» получается 1492-й год.
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
— Чем примечателен год 1492-й? Чтобы ответим на этот вопрос, определим, сколько же лет прошло до наступления этого года с момента введения понятия «наша эра» со своей точкой отсчёта (Р.Х.). В результате получаем 967 лет: (1492 – 525 = 967). Но, оказывается, что число 967 соответствует (по одной из версий) количеству катренов в 12 центуриях, дошедших до наших дней. Потому что 7-я центурия является неполной, в ней 48 катренов, включая и 1 внесистемный катрен со своим собственным названием. В 8-й центурии мы обнаружим «шестёрку» (6) катренов-двойников. А в двух последних центуриях всего 13 катренов. Итого получается - 967 катренов:
(1000 – 52 + 6 + 13) = (967)
— Определим порядковый номер нашего катрена (5.32) при обратном счёте внутри 1000-катренной части пророчеств. В результате получим порядковый номер «523», в котором с противоположного направления можно увидеть цифру порядкового номера катрена (32) и центурии (5). Потому что в 1000-катренной части не хватает 46 катренов, которые мы вычитаем из пяти стокатренников (среди них 7-я неполная центурия и 8-я дополненная «шестёркой» двойных катренов), расположенных после 5-й центурии. Получается 454 катрена: (500 – 52 + 6 = 454). Приплюсуем к ним 68 катренов, которых не хватает до завершения 5-й центурии. Итого: (454 + 68 = 522).
— Таким образом, через 51 год от создания Юлианского календаря (в 46 год до н.э.), когда он был полностью доработан, началось его использование. Напомню, что порядковые номера текущих лет в рамках нового способа исчисления времени, которыми мы сегодня оперируем, появились только в 525 году н.э., через 518 лет (525 – 7 = 518) от начала правильного использования календаря. А чуть ранее - через 318 лет (в 325 году н.э.) на Никейском соборе Юлианский календарь был принят христианской церковью. После чего этот календарь был преобразован (превращён) в церковный Юлианский календарь. С этого момента вводится понятие «Единая Эра» для всего христианского мира и в рамках этой Эры утверждается начальная точка отсчёта– «1 марта 5508 года до н.э.».
— С введением начальной точки отсчёта Византийской (Константинопольской) Эры впервые проявляется и порядковый номер текущего года – «5833». Вместе с ним задним числом создаётся огромный период, протяжённостью в 5832 года. В то время направление счёта было ещё в естественном для нас направлении – в правую сторону от начальной даты Византийской Эры.
— Далее в своих рассуждениях я буду частично опираться на труд А.Н.Зелинского, известный под названием «Конструктивные принципы древнерусского календаря» (год издания 1996-й, г. Москва).
— Здесь мы должны вернуться к истокам христианства и вспомнить всю силу и глубину эсхатологических настроений апостольского века. Евангельские слова Иисуса Христа: «Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как это будет» (Мк., 13:30), принимаемые буквально, придавали особую, ни с чем не сравнимую духовную напряжённость этой эпохе. Со временем острота этих настроений несколько ослабевает, и уже в период апологетов стремление осмыслить происходящее постепенно берёт верх над напряжённым ожиданием конца.
— По-видимому, именно к этому времени восходит верование, распространившееся почти на весь православный Восток, что миру суждено существовать 7000 лет. Согласно данной концепции, конкретное земное время существования мира есть как бы отражение символического времени «шести дней творения», включая и седьмой день, когда Господь «почил в день седьмый от всех дел своих» (Быт., 2:2). А поскольку «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день», то символическая седмица, связанная с творением мира, превращается в семь тысячелетий его существования.
— Но коль скоро существованию мира положен предел в 7000 лет, то от какой временнОй точки следует вести эти расчёты? Конечно, от даты «Сотворения мира», за которую принималась ведущими византийскими хронологами дата 5508 лет до «Рождества Христова». Считая так, исход седьмого тысячелетия придётся на конец 1491 года. То обстоятельство, что страны католического мира сравнительно спокойно отнеслись к этой дате, объясняется, вероятно, тем, что, начиная с 532 года нашей эры они стали переходить на другое летоисчисление – летоисчисление не от «Сотворения мира», а от «Рождества Христова». (Здесь мы снова отметим цифру «532», выделенную ранее из нумерации катрена 32-го катрена 5-й центурии).
— Однако и Европа отдала свою дань ожидаемого «конца света», но произошло это не на исходе XV века, а в конце X века, когда в ожидании «Страшного суда» многие летописцы переставали вести хроники, а люди из городов бежали в леса и пещеры или наоборот, предавались разврату и распространяли ереси.
— Спустя пять столетий нечто подобное повторилось и на Руси. Это выразилось в том, что когда в 1408 году окончился очередной 13-й Миротворный круг (532х13=6966), то новый пасхальный круг был расписан только на 84 года, то есть, до конца седьмого тысячелетия. В конце этой пасхалии было написано: «…зде страх, зде скорбь, аки в распятии Христове сей круг бысть, сие лет и на конце явмся, в нем же чаем и всемирное Твое пришествие». Всё это свидетельствует о серьёзности, с которой современники относились к надвигающимся на них, как это казалось, неотвратимым бедствиям.
— Таким образом, понимая, почему христианский мир в своё время пережил критические моменты, связанные с завершением конкретных периодов, мы можем совершенно по-новому воспринимать вторую половину катрена «5.32». Ведь там вполне может идти речь именно о таких критических моментах, когда люди жили в ожидании «конца света». То есть, мы вправе предположить, что автор имел в виду ожидание завершения 7000-летнего периода в рамках Древнерусской Эры. В пересчёте на наше летоисчисление от «Р.Х.» получается 1492-й год.
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
— Чем примечателен год 1492-й? Чтобы ответим на этот вопрос, определим, сколько же лет прошло до наступления этого года с момента введения понятия «наша эра» со своей точкой отсчёта (Р.Х.). В результате получаем 967 лет: (1492 – 525 = 967). Но, оказывается, что число 967 соответствует (по одной из версий) количеству катренов в 12 центуриях, дошедших до наших дней. Потому что 7-я центурия является неполной, в ней 48 катренов, включая и 1 внесистемный катрен со своим собственным названием. В 8-й центурии мы обнаружим «шестёрку» (6) катренов-двойников. А в двух последних центуриях всего 13 катренов. Итого получается - 967 катренов:
(1000 – 52 + 6 + 13) = (967)
— Определим порядковый номер нашего катрена (5.32) при обратном счёте внутри 1000-катренной части пророчеств. В результате получим порядковый номер «523», в котором с противоположного направления можно увидеть цифру порядкового номера катрена (32) и центурии (5). Потому что в 1000-катренной части не хватает 46 катренов, которые мы вычитаем из пяти стокатренников (среди них 7-я неполная центурия и 8-я дополненная «шестёркой» двойных катренов), расположенных после 5-й центурии. Получается 454 катрена: (500 – 52 + 6 = 454). Приплюсуем к ним 68 катренов, которых не хватает до завершения 5-й центурии. Итого: (454 + 68 = 522).
Re: Центурия 5, катрен 32.
И какие теперь можно сделать выводы? С падением небесного тела вопрос отпал?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Что значит – «теперь»? – После того, как были высказаны новые гипотезы, опирающиеся на цифровые координаты катрена? Поскольку это всего лишь гипотезы (некоторые исследователи вообще на нумерацию катренов не обращают никакого внимания), то и выводы могут носить только гипотетический характер.shura-fortochkin: «…какие теперь можно сделать выводы?..»
— Arian предложил свой подкорректированный вариант русского перевода, из которого следует, что в будущем нашей планете грозит неминуемое столкновение с каким-то небесным телом.
C5Q32:
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулят лишь изобилие [они], но близится разруха.
С Неба приближается то, что просеет ваши судьбы,
Оно [величиной] со скалу [но более] в семь раз.
— Его предварительные выводы были сформулированы в приведённом им абзаце:
«…в этом катрене Нострадамус говорит «о неком небесном теле размером в семь раз превышающем скалу, которое приближается с неба и грозит нарушить благостное течение жизни под Солнцем и Луной, и значительно просеяв судьбы тех, кому выпадет «счастье» жить во время, на которое указывает этот катрен».
— Если бы меня так не волновала нумерация катренов внутри нострадамусовской системы пророчеств, то, наверное, я бы с ним согласился. Потому что предложенный вариант корректировки перевода мне показался вполне логично обоснованным. Однако, являясь сторонником идеи, согласно которой нумерация катренов связана с их содержанием, проведя предварительный анализ цифровых раскладов, склонен всё же остановиться на известных вариантах переводов. Они в своё время были выполнены профессиональными переводчиками.
Катрен 32, центурия 5.
1:[Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна,
[Там] изобилие, [но] приближается разорение,
С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
2:Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
Arian: «Интересно, здесь Нострадамус описывает реальное физическое событие, (например, падение астероида или крупного метеорита), которое должно произойти? Или же подразумевается некая виртуальная плоскость, относящаяся (например) к календарным величинам..?»
— Дмитрий, спасибо за удачную формулировку понятия. Вот смотри, что получилось: «Некая виртуальная плоскость, относящаяся к календарным величинам». Я не менял здесь ни единого слова. Исчисление данного определения на первичном уровне даёт нам итоговое число 860:
860 = «Некая виртуальная плоскость, относящаяся к календарным величинам» = …
— А чем примечательно число 860? Для этого вначале посмотрим на его цифровое изображение. Оно записано трёхзначной цифрой «860», которая при обратном восприятии обозначает число 68. Но число 68 внутри 5-й центурии как раз характеризует ту часть катренов, которые расположены справа от исследуемого нами катрена «32.5»:
(31) > (1) < (68)
образ Смерти, Императрицы Антимира Вавилонской блудницы. Изгнание.
Я почитала цифровые измышления, которые ни к чему не привели.
В чём же дело?
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
А дело в том, что Вестник сейчас находится в Турции, город Анталья, где всё "Прекрасно всё, и Солнце благотворно..."
Но, когда всё благотворно и хорошо в жизни Вестника, но близится разруха, по пророчеству - в феврале, то есть смерть от чумы в Испании, куда должен отправиться Вестник, как в "смертельное путешествие".
Чума, - это внеземная болезнь, так же, как и рак, которая приходит с НЕБА, то есть от НЛО.
Седьмая скала, - это кладбище в др. Риме для бедняков.
Т.О. должно исполниться пророчество о смерти Вестника, после чего, смертью смерть поправ, в образе Вестника приходит на землю БОГ. Бог-Вседержец.
О чём есть ещё несколько катренов и рисунок Нострадамуса, где БОГ выходит из чёрной шкуры зверя, у которого на конце хвоста жало смерти, и изгоняет мечом Торжествующего Зверя с когтями на лапах бегемота,- это образ Смерти, Императрицы Антимира Вавилонской блудницы:
В чём же дело?
Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие, но близится разруха.
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
А дело в том, что Вестник сейчас находится в Турции, город Анталья, где всё "Прекрасно всё, и Солнце благотворно..."
Но, когда всё благотворно и хорошо в жизни Вестника, но близится разруха, по пророчеству - в феврале, то есть смерть от чумы в Испании, куда должен отправиться Вестник, как в "смертельное путешествие".
Чума, - это внеземная болезнь, так же, как и рак, которая приходит с НЕБА, то есть от НЛО.
Седьмая скала, - это кладбище в др. Риме для бедняков.
Т.О. должно исполниться пророчество о смерти Вестника, после чего, смертью смерть поправ, в образе Вестника приходит на землю БОГ. Бог-Вседержец.
О чём есть ещё несколько катренов и рисунок Нострадамуса, где БОГ выходит из чёрной шкуры зверя, у которого на конце хвоста жало смерти, и изгоняет мечом Торжествующего Зверя с когтями на лапах бегемота,- это образ Смерти, Императрицы Антимира Вавилонской блудницы:
Диана1- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-31
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Диана, одно дело - назваться «Вестником Нострадамуса», и совсем другое дело – соответствовать этой заявке. Возможно, что когда-нибудь, если у заявителя хватит упорства и усилий, он сможет достигнуть должного уровня понимания, чтобы исполнять почётную и трудную миссию. Но пока, увы, результат не на высоте. Потому и чтение цифровых измышлений Вас ни к чему не привели. И не приведут. До тех пор, пока не созреет для этого сознание. Потому что, - как известно, - подобное познаётся только подобным.
— Кстати, должен отметить такой интересный факт, свидетельствующий о том, что «Вестник Нострадамуса» незримо присутствует с теми, кто пытается найти «ключ» к его главному шифру. Но не каждый, кто мечтает стать «вестником», способен уловить его волну и настроиться на неё.
— Обратите внимание на время Вашего сообщения – 14:25 (мск). То есть начало третьего (3) часа после полудня, двадцать пятая (25) минута. Соединив цифры показаний времени в сплошной ряд, получим импульсную цифру «325», которая содержит в себе цифровые координаты катрена – 32-й катрен, 5-я центурия (32.5).
— Исчислим с помощью формулы Единого Кода понятие «Вестник Нострадамуса». В результате получим первичное итоговое число 235:
(«Вестник»/85 + «Нострадамуса»/150) = (85 + 150) = (235)
P.s.: Ссылка на программку для исчисления записанных высказываний –
http://www.logos-z.ru/logos.html
— Отметим, что в изображении числа 235, записанного в рамках десятичной системы счисления трёхзначноё цифрой «235», мы снова видим цифровые координаты катрена «5.32». Для этого нужно взглянуть на цифру с обратной позиции. Тем самым подкрепляется мысль, что понятие «Вестник Нострадамуса» как бы сопровождает этот катрен, и в образном смысле тестирует своего потенциального носителя.
— Попробую «примерить» к себе эту волну. Моё паспортное имя – «Лутковский Александр Васильевич», и оно при исчислении даёт итоговое число 345:
(«Лутковский»/137 + «Александр»/90 + «Васильевич»/118) = (345)
— Построим модель личности целостного типа с использованием вариационной приставки (условное прозвище) к её стабильной части, выраженной в виде паспортного имени (условное некто). В результате соединения двух базовых исчисленных частей модели («прозвище» + «некто») получается суумарное итоговое число 580: (235 + 345 = 580).
(«Вестник Нострадамуса»/235 + «Лутковский Александр Васильевич»/345) = (580)
— Чем примечательно число 580? В контексте проводимого здесь исследования, связанного с тестированием кандидата в «вестники», оно примечательно тем, что в его изображении мы видим цифровой аналог исчисленного слова ВЕСТНИК: «Вестник»/85.
(580) >< (085)
— Заглянем в мой чудесный Словарь, где в одном информационном блоке с числом 580 собраны и сведены к числовому равенству равнозначные в числовом отношении понятия:
580 = Вестник Нострадамуса – «Лутковский Александр Васильевич» = Независимый учёный – «Лутковский Александр Васильевич» = Независимый исследователь Москвы и её окрестностей = Тот, для кого предназначалось в нашем мире имя Зигцар = Человек, которого Нострадамус назвал своим преемником = Содружество исследователей творчества Нострадамуса = Великий король ужаса, спустившийся в наш мир с небес = («Очень/90 Могучий/101 Властелин/100» = ПИЧ/291 + СИЧ/289) = …
— Кстати, должен отметить такой интересный факт, свидетельствующий о том, что «Вестник Нострадамуса» незримо присутствует с теми, кто пытается найти «ключ» к его главному шифру. Но не каждый, кто мечтает стать «вестником», способен уловить его волну и настроиться на неё.
— Обратите внимание на время Вашего сообщения – 14:25 (мск). То есть начало третьего (3) часа после полудня, двадцать пятая (25) минута. Соединив цифры показаний времени в сплошной ряд, получим импульсную цифру «325», которая содержит в себе цифровые координаты катрена – 32-й катрен, 5-я центурия (32.5).
— Исчислим с помощью формулы Единого Кода понятие «Вестник Нострадамуса». В результате получим первичное итоговое число 235:
(«Вестник»/85 + «Нострадамуса»/150) = (85 + 150) = (235)
P.s.: Ссылка на программку для исчисления записанных высказываний –
http://www.logos-z.ru/logos.html
— Отметим, что в изображении числа 235, записанного в рамках десятичной системы счисления трёхзначноё цифрой «235», мы снова видим цифровые координаты катрена «5.32». Для этого нужно взглянуть на цифру с обратной позиции. Тем самым подкрепляется мысль, что понятие «Вестник Нострадамуса» как бы сопровождает этот катрен, и в образном смысле тестирует своего потенциального носителя.
— Попробую «примерить» к себе эту волну. Моё паспортное имя – «Лутковский Александр Васильевич», и оно при исчислении даёт итоговое число 345:
(«Лутковский»/137 + «Александр»/90 + «Васильевич»/118) = (345)
— Построим модель личности целостного типа с использованием вариационной приставки (условное прозвище) к её стабильной части, выраженной в виде паспортного имени (условное некто). В результате соединения двух базовых исчисленных частей модели («прозвище» + «некто») получается суумарное итоговое число 580: (235 + 345 = 580).
(«Вестник Нострадамуса»/235 + «Лутковский Александр Васильевич»/345) = (580)
— Чем примечательно число 580? В контексте проводимого здесь исследования, связанного с тестированием кандидата в «вестники», оно примечательно тем, что в его изображении мы видим цифровой аналог исчисленного слова ВЕСТНИК: «Вестник»/85.
(580) >< (085)
— Заглянем в мой чудесный Словарь, где в одном информационном блоке с числом 580 собраны и сведены к числовому равенству равнозначные в числовом отношении понятия:
580 = Вестник Нострадамуса – «Лутковский Александр Васильевич» = Независимый учёный – «Лутковский Александр Васильевич» = Независимый исследователь Москвы и её окрестностей = Тот, для кого предназначалось в нашем мире имя Зигцар = Человек, которого Нострадамус назвал своим преемником = Содружество исследователей творчества Нострадамуса = Великий король ужаса, спустившийся в наш мир с небес = («Очень/90 Могучий/101 Властелин/100» = ПИЧ/291 + СИЧ/289) = …
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Диана, для того, чтобы легче было сонастроиться с волной «Вестника Нострадамуса, Вам лучше в своём форумном имени поменять единицу на пятёрку. Вот так – «Диана5». При таком условии цифровой аналог «32» исчисленного имени «Диана» в комплекте с цифрой «5» как раз и будет служить основой для рождения цифрового аналога исчисленного понятия «Вестник Нострадамуса»/235.
— Почему прочтение измышлений, опирающихся на цифровые расклады, выделенные из нумерации катрена, Вас ни к чему не привели? Да потому что для Вас нумерация в нострадамусовской системе пророчеств не представляет никакой ценности. Что и отмечается в публикуемых Вами материалах, где нумерация катренов записана, что называется, - в разнобой, небрежно, а порою и вовсе не указывается. А что касается количества катренов в неполной 7-й центурии, так Вам даже неизвестно, сколько же там всего катренов. Уточняю – их там никак не 70, как ВЫ утверждаете, а гораздо меньше. При желании всегда можно заглянуть в сборники изданий, представленных в Интернете в виде фотокопий, где в конце 7-й центурии напечатано слово «FIN» (Конец). А ведь этот факт может стать важной зацепкой в поиске «ключа». Наверное, автор специально «пометил» эту центурию, чтобы ищущие покопались в архитектонике его творения. И, конечно же, здравая логика подсказывает, что восстановить намеренно «перепутанный» автором порядок катренов можно только при наличии их нумерации. Другого способа в принципе не существует.
«Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие…»
— Ну и, конечно же, нужно отметить, год, в который новый древнеримский календарь, называемый нами «юлианским», на первой вселенском Соборе (в городе Никее) был превращён в церковный юлианский календарь, имеет в рамках нашей эры порядковый номер «325». Правда, проявился он только через 200 лет, после введения новой точки отсчёта - «Р.Х.». И здесь мы снова видим, что цифра порядкового номера этого года также содержит в себе указание на 32-й катрен 5-й центурии (32.5). На том же Соборе для вычислений пасхалий использовался тот самый период 532 года (28х19), называемый Миротворным Кругом или Индиктионом.
— Наверное, правильнее было бы сказать не о «цифровых измышлениях» (цифры бессловесны, они не могут измышлять), а о наших измышлениях, опирающихся на цифровые расклады. По сути, все математические операции, проговариваемые нами в уме, когда мы читаем формулы, представляют собой такого рода измышления. Здесь нужно заметить, что и все календарные величины (даты, моменты и промежутки времени) также представляют собой аналогичные измышления. Мы вправе назвать такого рода цифровые расклады, на которые мы опираемся в своих измышлениях, формулами чисел и формулами временнЫх понятий. В текстовом полотне и числа и понятия выражены в одной форме – с помощью графических (текстовых) символов. За исчисленными словами в тексте также стоят цифры, представляющие собой цифровые ряды смысловых понятий. И, конечно же, формула Единого Кода, построенная соединением в пары буквенных символов с цифрами своих строгих порядковых номеров, как целостная система представляет собой «разумную основу системы символов изначального языка» (сокращённо – РОССИЯ).Диана1: «Я почитала цифровые измышления, которые ни к чему не привели…»
— Почему прочтение измышлений, опирающихся на цифровые расклады, выделенные из нумерации катрена, Вас ни к чему не привели? Да потому что для Вас нумерация в нострадамусовской системе пророчеств не представляет никакой ценности. Что и отмечается в публикуемых Вами материалах, где нумерация катренов записана, что называется, - в разнобой, небрежно, а порою и вовсе не указывается. А что касается количества катренов в неполной 7-й центурии, так Вам даже неизвестно, сколько же там всего катренов. Уточняю – их там никак не 70, как ВЫ утверждаете, а гораздо меньше. При желании всегда можно заглянуть в сборники изданий, представленных в Интернете в виде фотокопий, где в конце 7-й центурии напечатано слово «FIN» (Конец). А ведь этот факт может стать важной зацепкой в поиске «ключа». Наверное, автор специально «пометил» эту центурию, чтобы ищущие покопались в архитектонике его творения. И, конечно же, здравая логика подсказывает, что восстановить намеренно «перепутанный» автором порядок катренов можно только при наличии их нумерации. Другого способа в принципе не существует.
— Ну а как же Луна? Почему, то, что касается Луны, оказалось выкинутым из контекста главной мысли первой части катрена? Напомню исходный подстрочный перевод в целостном виде:Диана1: «А дело в том, что Вестник сейчас находится в Турции, город Анталья, где всё «Прекрасно всё, и Солнце благотворно…».
«Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
Сулит лишь изобилие…»
— Почему Вы решили, что автор катрена говорит о жизни Вестника? Ведь это очевидно, что речь идёт не конкретно о чьей-то жизни, а относится ко всему, что находится под Солнцем и Луной, то есть – даётся общая оценка ситуации на жизненном лоне. И когда автор высказывает мысль о том, что процветание и полнота жизни сменяется разрухой и опустошением, то нетрудно догадаться, что этим он намекает на цикличность всех процессов. В том числе и процессов, происходящих в токе искусственного (субстанционального) времени, которое, как мы знаем, помимо человеческого сознания не существует, ибо является его порождением. Солнце и Луна, являются главными объектами на нашем небосклоне. Именно они и задают ритм всему живому на нашей планете. С нашей стороны было бы непростительной ошибкой не учитывать ритмы этих небесных тел. Эти ритмы в своё время были вычислены и перемножение величин, связанных с этими ритмами, дало нам период, называемый Индиктом. Он получается перемножением величин, соответствующих солнечному кругу (28 лет) и лунному кругу (19 лет), что и выливается в число 532: (28х19=532). А в этом числе, вернее, в его цифровом выражении мы видим указание на катрен «5.32».Диана1: «Но, когда всё благотворно и хорошо в жизни Вестника…»
— Почему Вы с такой уверенностью разруху приравниваете к смерти от чумы, да ещё в Испании? На чём основывается такое толкование? По-моему, то, чем Вы занимаетесь, в чистом виде есть домысливание. Или по-другому - плод незрелого воображения.Диана1: «…но близится разруха, по пророчеству в феврале, то есть смерть от чумы в Испании, куда должен отправиться Вестник, как в «смертельное путешествие»…»
— Если так рассуждать, то всё, что сегодня мы видим на нашей планете, пришло к нам с НЕБА, то есть по происхождению является внеземным. Только при чём же тут какие-то НЛО?Диана1: «Чума, - это внеземная болезнь, так же, как и рак, которая приходит с НЕБА, то есть от НЛО…»
— И где конкретно об этом сказано? Приведите ссылку на источник. Но даже если это и окажется правдой, то нужно учитывать, что нострадамусовские тексты написаны иносказательным языком. Возможно, что некий отрезок времени, который имеет в виду автор, чем-то схож с кладбищем. Если Вы вдумчиво читали моё сообщение, то 14 сентября я там отметил, что, начиная с 532 года нашей эры, европейцы стали переходить на другое летоисчисление – летоисчисление не от «Сотворения мира», а от «Рождества Христова». Но дело в том, что этот период, начиная с 1-го года н.э. и до 532-го года, был записан задним числом. Потому что понятие «наша/новая» Эра и новая точка отсчёта «Р.Х.» были придуманы учёным монахом Дионисием Малым только по завершению первой четверти шестого века (в 525 г.н.э.). Отсюда следует, что период, о котором стало известно задним числом (спустя более 500 лет), в образном смысле можно сравнить с хранилищем т.н. мёртвых чисел, так как даты внутри этого периода в своё время не фиксировались (их просто не было) ни в одном документе, то есть они никем не были пережиты и осознаны в режиме текущем времени. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к отрезку времени, который начинается с условной даты «сотворения мира» до 325 года н.э., то есть до момента введения на никейском Соборе единой для всего христианского мира Эры. Это отрезок примерно 5832 года: (5508 + 234 = 5832).Диана1: «Седьмая скала, - это кладбище в др.Риме для бедняков…»
— Ну и, конечно же, нужно отметить, год, в который новый древнеримский календарь, называемый нами «юлианским», на первой вселенском Соборе (в городе Никее) был превращён в церковный юлианский календарь, имеет в рамках нашей эры порядковый номер «325». Правда, проявился он только через 200 лет, после введения новой точки отсчёта - «Р.Х.». И здесь мы снова видим, что цифра порядкового номера этого года также содержит в себе указание на 32-й катрен 5-й центурии (32.5). На том же Соборе для вычислений пасхалий использовался тот самый период 532 года (28х19), называемый Миротворным Кругом или Индиктионом.
— Весьма затруднительно комментировать такого рода сентенции.Диана1: «Т.О. должно исполниться пророчество о смерти Вестника, после чего, смертью смерть поправ, в образе Вестника приходит на землю БОГ. Бог-Вседержец.»
Последний раз редактировалось: Zigtsar (Сб Окт 04, 2014 10:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Центурия 5, катрен 32.
А я вот что хотел бы отметить. Данная тема была открыта 13 сентября 2014 года. С учётом поправки на старый/новый стили как раз в ночь на 14-е сентября наступил 7523-й год от С.М. (сентябрьский календарный стиль). И в цифре порядкового номера года "523" (если смотреть влево) можно увидеть номер катрена "32" и центурии "5". Наверное, такое совпадение произошло не случайно. Или как?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Ответ. О результате в номерологии.
Совершенно верно. Если, по настоящему, то ничего случайно не бывает и об этом догадываются знающие.
Я не гадатель, а реалист.
Я не гадатель, а реалист.
Диана1- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-31
Re: Центурия 5, катрен 32.
— Шура, я давно ждал, чтобы хоть кто-нибудь обратил внимание на этот «синхронизм». Согласно расчётам, 1 сентября 2014 года по древнерусскому календарю наступил 7523-й год (это сентябрьский календарный стиль). В данном случае, для пересчёта из одной Эры в другую необходимо к числу (2014), на которое указывает порядковый номер текущего года, прибавить разницу в начальных точках отсчёта двух Эр – число 5509. В результате получается число 7523, в изображении которого мы видим порядковый номер «древнерусского» года:shura-fortochkin: "...наверное, такое совпадение произошло не случайно. Или как?.."
(2014 + 5509) = (7523) – «7523-й» год от С.М.
— Известно, что на Руси перенос новогодней даты с 1 марта на 1 сентября состоялся в 1492 году н.э. (на основании решения первого московского церковного собора), то есть по завершению семи (7) тысячелетий Древнерусской (Константинопольской или Византийской) Эры:
(5508 + 1492) = (7000) – «7000-й» год от С.М.
— Если бы в «7000-м» году новогодняя дата (1 марта) оставалась прежней, то завершение этого года должно было совпасть с завершением глобального периода, протяжённостью в 7 тысячелетий. Однако, как мы знаем, - новогоднюю дату перенесли на 6 месяцев вперёд. То есть на единой оси времени был искусственно создан «скачок», и седьмой месяц (сентябрь) текущего «7000-го» года стал первым (1) или начальным месяцем года, с которого пошёл отсчёт восьмого по счёту тысячелетия или первого (1) начального тысячелетия в новом глобальном периоде, протяжённостью в 7 тысячелетий. Иными словами, начало 7-го месяца «мартовского» календарного стиля совпало с завершением 7-го тысячелетия «сентябрьского» календарного стиля. И здесь нужно учитывать, что с началом 7-го месяца (сентября), трансформированного в 1-й (начальный) месяц года, фактически, произошло разрушение существовавшего в то время на Руси размеренного ритма текущего времени. И в образном смысле это явление вполне можно воспринимать как «уничтожение благости», то есть того порядка во внутренней структуре, который сохранялся на протяжении 500 и более лет. Возможно, что именно это событие и подразумевал Нострадамус, когда писал вторую половину катрена «5.32»:
Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость.
Таков же он, как и скала седьмая.
— Попробуем ответить на вопрос: Кто или что может двигаться с Неба, с целью уничтожить благость, лишить нас возможность строить счастливую жизнь под солнцем? Логично предположить, что главная угроза, надвигающаяся на нас с Неба, прежде всего, связана с возможным падением на нашу планету огромного астероида, что может привести к катастрофическим последствиям. Однако, помимо плотного мира, где мы имеем возможность создавать себе более комфортные условия для тела, существует ещё и мир тонкой материи, в котором над созданием умственных достижений трудится наша мысль. Главным достижением человеческой мысли, в виде утвердившейся основы нашей размеренной жизни, является календарная система, позволяющая нам измерять и учитывать ВРЕМЯ. Оно (ВРЕМЯ), как мы знаем, помимо человеческого сознания не существует. Ведь оно когда-то было придумано нами. То есть, когда-то это понятие зародилось в человеческой голове, где функционирует сознание и работает устремлённая мысль. Пространство наших мыслей, его высшие сферы, в образном смысле и есть то самое НЕБО, с которого абсолютно всё приходит, подпитывая мир тонкой материи, а он в свою очередь влияет на мир плотной материи. Понимая эту связь миров, мы вправе предположить, что ТОТ, «кто движется с Неба, чтобы уничтожить благость и процветание», является продуктом нашего мысленного труда. То есть это есть нечто, придуманное нами с целью улучшения всех предыдущих наработок. Значит, в роли этого «нечто» может выступать и конкретный год, месяц и день, наделённый в системе измерения времени своим порядковым номером и выступающий в роли разрушителя этой системы.
— Естественно, что отношение к времени внутри отдельной культуры сказывается, прежде всего, на календаре. Календарь – это ритм, который должен объединять внешний Космос человека в единое гармоническое целое. Но календарь – это не только ритм, но и память. Поэтому календарь по самой своей сути есть выражение того, что можно определить понятием «ритмической памяти человечества». Когда в календарь привносится нечто новое, например, меняются границы года из-за переноса начальной даты, то происходит разрушение не только ритма, но и логической основы внутренней структуры календарного года. Потому что названия месяцев в древнем римском календаре образовались от порядковых имён числительных. И когда смещаются порядковые номера месяцев году из-за сдвигов начальных дат, то у нас теряется логическое соответствие между цифрами нового порядка и названиями месяцев.
— В 2014-м году нашей эры мы отмечаем в 523-й раз т.н. «древнерусский» год, начинающийся с сентябрьской новогодней даты. Если в рамках Древнерусской Эры выделить глобальные периоды, протяжённостью по 7000 лет каждый, то можно сказать, что год с порядковым номером «523» характеризует путь, пройденный во втором таком периоде, протяжённостью в 7000 лет, в первой его части – тысячелетнем цикле. При обратном счёте первое тысячелетие в названном периоде будет седьмым (7) по счёту (вспомним о «седьмой скале» из последней строки катрена).
— Но цифра порядкового номера года «523» с противоположного направления может указывать на порядковый номер года «325», с которого, собственно, и начался счёт времени в рамках единой для всего христианского мира Эры (Константинопольской). Это 325-й год нашей эры. Заметим - НАШЕЙ (или НОВОЙ) эры. Хотя в те времена, когда в городе Никее состоялся знаменитый Вселенский Собор, исчисление времени велось по-разному, отталкиваясь от разных точек отсчёта. А до введения новой точки отсчёта (Р.Х.) в рамках «нашей/новой» эры (в 525 г.н.э.) на тот момент ещё оставалось 200 лет.
— С принятием условной точки отсчёта (для введённой на первом Вселенском Соборе Константинопольской Эры), названной «датой сотворения мира», сразу обозначился и текущий год – «5833-й». То есть, чтобы нам выйти на условную дату «сотворения мира», нужно отсчитать в обратную сторону 5832 года. Проделаем это.
— Отложим от 5833-го года в прошлое 5 тысячелетий. Далее после 5000-летнего отрезка начинается шестое (6) тысячелетие. Отложим от него в прошлое восемь столетий, и окажемся в границах девятого (9) по счёту столетия. И вот внутри этого девятого (9) столетия, находящегося в границах шестого (6) по счёту тысячелетия, нам нужно отсчитать ещё 32 года, чтобы оказаться в границах начального года Древнерусской (Константинопольской) Эры. Здесь мы видим две опорные цифры – «6» и «9», которые указывают на порядковые номера тысячелетия (6) и столетия (9). Они служат своеобразными координатами на единой оси времени для поиска начального (первого) года введённой на никейском Соборе Эры (5833-го года при обратном счёте).
— А теперь вернёмся к порядковому номеру исследуемого здесь катрена. Его номер «32». До границы своей (пятой) центурии (в своей сотне катренов) остаётся 68 катренов. Значит, при обратном счёте (от границы 5-й центурии в левую сторону) наш катрен приобретает порядковый номер «69». И мы видим, что цифра этого порядкового номера записана при помощи двух исходных цифровых символов «6» и «9», которые, - как мы выяснили ранее, - также могут означать и условные координаты для поиска нужного нам тысячелетия (6) и столетия (9).
— Ну и... конечно же, нужно ещё раз отметить, что «Вестник Нострадамуса» заявил о себе здесь, в рамках темы, посвящённой расшифровке катрена «32.5», именно в 523 году нового 7000-летнего периода Древнерусской Эры. А объяснить такого рода явление «синхронизма» можно только тем, что это понятие вибрирует на условной частоте, выраженной числом 235. И мы видим (с противоположного направления) в изображении этого числа, записанного трёхзначной цифрой «235», условные координаты нашего катрена.
(«Вестник»/85 + «Нострадамуса»/150) = (85 + 150) = (235)
P.s.: Ссылка на программку для исчисления записанных высказываний –
http://www.logos-z.ru/logos.html
Re: Центурия 5, катрен 32.
300-лог: Но цифра порядкового номера года «523» с противоположного направления может указывать на порядковый номер года «325», с которого, собственно, и начался счёт времени в рамках единой для всего христианского мира Эры (Константинопольской). Это 325-й год нашей эры. Заметим - НАШЕЙ (или НОВОЙ) эры. Хотя в те времена, когда в городе Никее состоялся знаменитый Вселенский Собор, исчисление времени велось по-разному, отталкиваясь от разных точек отсчёта. А до введения новой точки отсчёта (Р.Х.) в рамках «нашей/новой» эры (в 525 г.н.э.) на тот момент ещё оставалось 200 лет.
"Счёт лет в разных частях огромной Римской Империи и за её пределами вёлся по своим местным, традиционным летоисчислениям ("эрам"). Некоторые люди в то время могли считать года "от разрушения Иерусалима" (69-й год н.э.), другие "от основания Рима" (753-й год до н.э.), очень популярна в поздней Римской Империи была "эра Диоклетиана" (284-й год н.э.). На Востоке использовали свои собственные "эры" – "от сотворения мира" (т.н. "Константинопольская эра"), "эра Набоссара", "после Александра Македонского" и другие. Все эти "эры" брали своё начало от начала правления или смерти какого-то правителя, важного события, или даже от мифического момента сотворения мира."
(источник - "Краткая история летосчисления от Рождества Христова" - http://www.historicus.ru/511)
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 5, катрен 32.
shura-fortochkin: «…счёт лет в разных частях огромной Римской Империи и за её пределами вёлся по своим местным, традиционным летоисчислениям («эрам»)…»
— Всё верно, Шура, возможно, что в рамках данного исследования необходимо определиться с точкой отсчёта для того времяисчисления, которое велось на момент введения на Никейском соборе новых правил, распространившихся на Юлианский календарь. Но мы этой точкой отчёта займёмся чуть позже. Пока же нам необходимо более разобраться в других не менее важных вещах, без понимания которых не имеет смысла приступать к расшифровке катрена «32.5». Например, взять факт внедрения в устоявшиеся системы всякого рода нововведений. На мой взгляд, такие факты в образном смысле мы вправе сравнивать с той самой «угрозой, приходящей с Неба». Эту мысль я уже попытался сформулировать в своём предыдущем сообщении. Здесь можно вспомнить хорошо известный принцип, приписываемый Гермесу Трисмегисту – «Всё, что происходит на Земле, подобно тому, что происходит на Небе». И если полагать, что Небо – это наша мыслительная сфера деятельности (Тонкий мир), то все наши идеи, порождаемые разумом, должны влиять на все процессы, происходящие в материальном мире, в мире плотных форм.
— В своё время был придуман древний римский календарь, названный Юлианским. Но мы знаем, что он не создавался на голом месте из ничего. Считается, что своими корнями он глубоко уходит в культуру Древнего Египта. Созданный в незапамятные времена, он просуществовал вместе с египетской культурой несколько тысячелетий.
— Происхождение древнего египетского календаря связано с Сириусом – ярчайшей звездой нашего небосклона. Можно сказать, что именно эта звезда и дала Египту первый в мире солнечный календарь, «лежащий, - по выражению Вернадского, - в основе всего Старого Света, вплоть до настоящего времени, когда он оказался распространённым на всю ноосферу». Не будем пока останавливаться на устройстве древнего солнечного календаря, созданного древними египтянами. Отметим только основные этапы его трансформации. Первая попытка реформировать этот календарь предпринималась задолго до Юлия Цезаря, когда «Канопским декретом» было введено понятие високосного года, чуждого самому духу древнеегипетского времяисчисления. Однако только в эпоху римского владычества удалось преодолеть древние традиции и 1 января 45 года до н.э. упразднить Великий год Сотиса (1461 год) как реальную календарно-астрономическую меру. Если выражаться точно, это была не столько реформа собственно римского календаря, сколько замена его реформированным египетским календарём «Канопского декрета». И данный факт как раз и можно рассматривать как разрушение прежней системы. То есть, в образном смысле «угроза, пришедшая с неба», достигла своей цели – существовавшая длительное время система подверглась нападению, была разрушена, и вместо неё внедрена новая система. Но она, продержалась относительно недолго, 370 лет – от реформы своего основателя (46 г. до н.э.) и до Никейского собора (325 г. н.э.):
(45 лет до н.э. + 325 н.э.) = (370 лет)
— Через 370 лет после введения нового способа исчисления с помощью древнеримского календаря, в 325 году н.э. (это 371 год существования Юлианского календаря) в городе Никее недалеко от Константинополя (в то время – столица Восточной Римской Империи) состоялся знаменитый первый Вселенский собор, созванный императором Константином Великим. Необходимо сказать, что на этом соборе, были выработаны единые правила вычисления Пасхи и принята единая эра от «Сотворения мира» для всех христиан. В контексте расшифровки катрена «32.5» важно отметить, что собор инициировал ещё одно важное решение, согласно которому календарь Юлия Цезаря трансформировался в церковный Юлианский календарь. В таком усложнённом виде он более тысячелетия служил в качестве универсального календаря всего христианского средневековья. По сути, трансформация Юлианского календаря выразилась в том, что он стал Великим Индиктионом или Миротворным кругом.
— С астрономической точки зрения суть никейской реформы календаря заключалась в том, что в юлианскую систему времяисчисления, строго ориентированную по Солнцу, было введено «лунное течение», то есть движение Луны со сменой её фаз. Это было вызвано, прежде всего, необходимостью точной фиксации главного христианского праздника Пасхи и связанных с нею переходящих двунадесятых праздников. Но Пасха христиан в свою очередь исторически зависела от ветхозаветной иудейской Пасхи, которая со времён Моисея праздновалась евреями только в полнолуние. Вот откуда возникла необходимость в церковном календаре христиан соединить ритм Луны с ритмом Солнца.
— Здесь можно обратиться к первой строке катрена «32.5», чтобы с учётом сказанного осмыслить её содержание. Ниже представлен авторский текст на старо-французском языке
Ou tout bon est, tout bien Soleil & Lune
(1-я строка, катрен 32, центурия 5,)
— Технический (первичный, сырой) подстрочный русский перевод:
[Или это всё хорошо, все вещи Солнце и Луна]
— Варианты русских переводов, предложенные профессиональными переводчиками:
1:[Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна
2:Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна
3:Где всё красиво, хорошо, Солнце и Луна
Re: Центурия 5, катрен 32.
Мне нравится первый вариант перевода: [Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна. Может, здесь зашифрован намёк, как выйти на число, которое получается перемножением лунного и солнечного кругов? 19Х28=532. Получается период в 532 года, и он называется Индиктион. А число 532 записано одиночными цифрами, из которых можно извлечь порядковые номера катрена и центурии - "32" и "5". Это тоже не случайное совпадение, а явная шифровка, чтобы можно было найти точную привязку к году 325, когда проходил Никейский собор. На нем и решили применять для расчётов Пасхи период в 532 года.
И ещё я обнаружил, что слово "ОН", с которого начинается третья строка катрена, имеет числовой эквивалент 31. Буква О=16 и буква Н=15. (16+15=31). В 5-й центурии, где наш 32-й катрен, как раз впереди 31 катрен. Это о чём-нибудь говорит? Или как?
И ещё я обнаружил, что слово "ОН", с которого начинается третья строка катрена, имеет числовой эквивалент 31. Буква О=16 и буква Н=15. (16+15=31). В 5-й центурии, где наш 32-й катрен, как раз впереди 31 катрен. Это о чём-нибудь говорит? Или как?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 5, катрен 32.
shura-fortochkin: «…слово «ОН», с которого начинается третья строка катрена, имеет числовой эквивалент 31. В 5-й центурии, где наш 32-й катрен, как раз впереди 31 катрен. Это о чём-нибудь говорит?..»
— Шура, прошу извинить за долгое молчание. По поводу слова ОН, с которого, - как Вы сказали, - начинается третья строка катрена. Но Вы смотрели, как это слово пишется на французском? Оно пишется следующим образом: [il]. А теперь попробуйте отыскать его в исходном тексте катрена. Значит, чтобы слово «Он» оказалось в русском подстрочном переводе, нужно было постараться переводчикам. Они вынуждены были в строках, трудно поддающихся переводу, что-нибудь добавлять для связки. Но, можно сказать, что в данном случае со словом «Он» их интуиция не подвела. Потому что это слово при исчислении на трёх уровнях с помощью единого алгоритма даёт итоговое число 532. А цифровое изображение числа 532 представляет собой сочетание порядковых номеров центурии (5) и катрена (32).
(«ОН» = ПИЧ/31 + ВИЧ/172 + СИЧ/329) = (532) => (5-я центурия, катрен 32-й).
— О способе исчисления записанных понятий с помощью единого алгоритма можно узнать здесь – http://www.logos-z.ru/1/3/02.htm
Похожие темы
» Центурия 9, катрен 83.
» Центурия 4, катрен 68.
» Центурия 10, катрен 04.
» Центурия 10, катрен 82.
» Центурия 4, катрен 1.
» Центурия 4, катрен 68.
» Центурия 10, катрен 04.
» Центурия 10, катрен 82.
» Центурия 4, катрен 1.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия V :: Центурия V
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|