Центурия 6, катрен 2.
+2
Adept
300ЛОГ
Участников: 6
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия VI :: Центурия VI
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Центурия 6, катрен 2.
— Вариант расшифровки данного катрена представлен в книге Валерия Ищука «Великая тайна пророка-астрофила» (стр.166). Книга была издана в 2012 году в городе Кременчуг (ЧП Щербатых А.В.) тиражом 300 экз.
— Текст катрена на французском языке:
En l'an cinq cens octante plus & moins
On attend le siecle bien estrange :
En l'an sept cens & trois (cieux en tesmoins)
Aue plusieurs regnes vn à cinq feront change.
— Технический (сырой) перевод с помощью компьютерной программы (ссылка на источник - http://translate.google.com/):
В году пятьсот восемьдесят более или менее
Века, как ожидается, очень странно:
В году семьсот три (небо tesmoins)
Ауэ несколько царств 4:59 изменится.
— Русский перевод, выполненный профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
В году пятьсот восьмидесятом /плюс минус/
Будут ждать очень странный век,
В году семьсот третьем, беру Небо в свидетели,
Многие царства поменяют одного на пять.
— Русский перевод, приписываемый Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
В году пятьсот восьмидесятом (более-менее)
Все в ожиданьи странного столетья,
В году же семьсот третьем, свидетель Небо,
Несколько царств одно на пять заменят.
— Валерий Ищук использует свой вариант русского перевода катрена:
В году 1580, приблизительно
Будут ожидать очень странный век.
В году 1703, небеса в свидетели,
Что несколько государств один на пять поменяют.
— Как видим, представленный выше перевод отличается тем, что в нём порядковые номера годов (т.н. открытые даты) записаны цифрами: «1580» и «1703». Кроме того, эти порядковые номера годов рассматриваются уже в границах второй тысячи лет нашей эры. Далее в конце 3-й строки вместо слова «НЕБО» используется его синоним - «НЕБЕСА». В 4-й строке вместо слова «ЦАРСТВА» используется его синоним – «ГОСУДАРСТВА» и немного по-другому записана мысль с использованием опорных чисел 1 и 5.
— Ниже в сокращённом виде, тезисами, приводится вариант расшифровки катрена, предложенный автором упомянутой книги. В самом начале, руководствуясь собственным разработанным алгоритмом определения дат, исследователь называет годы «1787-й» для 1-й половины катрена и «1910-й» для 2-й половины катрена. Для получения названных цифр нужно прибавить разницу в 207,18 года между начальными точками отсчёта «нашей/новой» (христианской) Эрой и обнаруженной им «Эрой Нострадамуса»:
1-2 строки: 1580 + 207,18 = 1787,18 ~ 1787 г.
3-4 строки: 1703 + 207,18 = 1910,18 ~ 1910 г.
— По мнению Валерия Ищука, в данном катрене Нострадамус говорит о двух совершенно разных событиях. Первые две строки не вызывают у него затруднений в интерпретации, и 1787-й год (приблизительно) он связывает с преддверием Французской буржуазной революции (1789-1794 г.г.). Поскольку события нарастают как снежный ком, то в обществе ощущается тревога и напряжённость. Далее приводится краткая хронология, подкрепляющая высказанную гипотезу. Автор полагает, что события во Франции, плотно следующие одно за другим, должны были вызвать тревожные настроения во многих странах монархической Европы. В этой связи он высказывает мысль, что приближающийся XIX век ничего хорошего не предвещал, и потому пророк мог назвать его «странным». Дальнейшие события, - как полагает исследователь, - подтвердили эти ожидания, и Европе пришлось сильно напрячься, чтобы остановить шествие первого Антихриста.
— По поводу двух следующих строк исследователь говорит, что событие с первого взгляда рассмотреть невозможно. Поскольку Нострадамус призвал «небеса в свидетели» в 3-й строке катрена, то сделал он это не ради красивого словца или пущей убедительности своего предсказания. Год 1910-й действительно ознаменовался свидетельством небес – появлением двух знаменитых комет («Большой январской» кометы или «Дневной» и кометы «Галлея»). Первая считается самой яркой из всех космических странниц, когда-либо наблюдавшихся человеком. Вторая же знаменита тем, что был первой кометой, для которой человек обсчитал элементы орбиты и смог чётко определить время её следующего появления. Как считает автор, - именно с кометой «Галлея» связаны последние строки катрена. Дело в том, что спектральный анализ хвоста кометы показал наличие в нём угарного газа, что и вызвало нешуточную панику среди людей в ряде европейских стран и США. В этой связи автор высказывает гипотезу по поводу значения выражения «один на пять поменяют». Он считает, что в этом четверостишии проявились не только феноменальные пророческие способности Нострадамуса, но и его слабость к Каббале. Единица в Каббале символизирует единство начала и конца всего сущего, т.е. Бытие (Абсолют, Единый Бог). Единица – это основа, шкала отсчёта. А число «пять» - символизирует страх. Таким образом, последние строки катрена с учётом этого могут быть поняты в том смысле, что в указанном году (когда явится опасная комета) несколько государств охватит страх.
— Текст катрена на французском языке:
En l'an cinq cens octante plus & moins
On attend le siecle bien estrange :
En l'an sept cens & trois (cieux en tesmoins)
Aue plusieurs regnes vn à cinq feront change.
— Технический (сырой) перевод с помощью компьютерной программы (ссылка на источник - http://translate.google.com/):
В году пятьсот восемьдесят более или менее
Века, как ожидается, очень странно:
В году семьсот три (небо tesmoins)
Ауэ несколько царств 4:59 изменится.
— Русский перевод, выполненный профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
В году пятьсот восьмидесятом /плюс минус/
Будут ждать очень странный век,
В году семьсот третьем, беру Небо в свидетели,
Многие царства поменяют одного на пять.
— Русский перевод, приписываемый Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
В году пятьсот восьмидесятом (более-менее)
Все в ожиданьи странного столетья,
В году же семьсот третьем, свидетель Небо,
Несколько царств одно на пять заменят.
— Валерий Ищук использует свой вариант русского перевода катрена:
В году 1580, приблизительно
Будут ожидать очень странный век.
В году 1703, небеса в свидетели,
Что несколько государств один на пять поменяют.
— Как видим, представленный выше перевод отличается тем, что в нём порядковые номера годов (т.н. открытые даты) записаны цифрами: «1580» и «1703». Кроме того, эти порядковые номера годов рассматриваются уже в границах второй тысячи лет нашей эры. Далее в конце 3-й строки вместо слова «НЕБО» используется его синоним - «НЕБЕСА». В 4-й строке вместо слова «ЦАРСТВА» используется его синоним – «ГОСУДАРСТВА» и немного по-другому записана мысль с использованием опорных чисел 1 и 5.
— Ниже в сокращённом виде, тезисами, приводится вариант расшифровки катрена, предложенный автором упомянутой книги. В самом начале, руководствуясь собственным разработанным алгоритмом определения дат, исследователь называет годы «1787-й» для 1-й половины катрена и «1910-й» для 2-й половины катрена. Для получения названных цифр нужно прибавить разницу в 207,18 года между начальными точками отсчёта «нашей/новой» (христианской) Эрой и обнаруженной им «Эрой Нострадамуса»:
1-2 строки: 1580 + 207,18 = 1787,18 ~ 1787 г.
3-4 строки: 1703 + 207,18 = 1910,18 ~ 1910 г.
— По мнению Валерия Ищука, в данном катрене Нострадамус говорит о двух совершенно разных событиях. Первые две строки не вызывают у него затруднений в интерпретации, и 1787-й год (приблизительно) он связывает с преддверием Французской буржуазной революции (1789-1794 г.г.). Поскольку события нарастают как снежный ком, то в обществе ощущается тревога и напряжённость. Далее приводится краткая хронология, подкрепляющая высказанную гипотезу. Автор полагает, что события во Франции, плотно следующие одно за другим, должны были вызвать тревожные настроения во многих странах монархической Европы. В этой связи он высказывает мысль, что приближающийся XIX век ничего хорошего не предвещал, и потому пророк мог назвать его «странным». Дальнейшие события, - как полагает исследователь, - подтвердили эти ожидания, и Европе пришлось сильно напрячься, чтобы остановить шествие первого Антихриста.
— По поводу двух следующих строк исследователь говорит, что событие с первого взгляда рассмотреть невозможно. Поскольку Нострадамус призвал «небеса в свидетели» в 3-й строке катрена, то сделал он это не ради красивого словца или пущей убедительности своего предсказания. Год 1910-й действительно ознаменовался свидетельством небес – появлением двух знаменитых комет («Большой январской» кометы или «Дневной» и кометы «Галлея»). Первая считается самой яркой из всех космических странниц, когда-либо наблюдавшихся человеком. Вторая же знаменита тем, что был первой кометой, для которой человек обсчитал элементы орбиты и смог чётко определить время её следующего появления. Как считает автор, - именно с кометой «Галлея» связаны последние строки катрена. Дело в том, что спектральный анализ хвоста кометы показал наличие в нём угарного газа, что и вызвало нешуточную панику среди людей в ряде европейских стран и США. В этой связи автор высказывает гипотезу по поводу значения выражения «один на пять поменяют». Он считает, что в этом четверостишии проявились не только феноменальные пророческие способности Нострадамуса, но и его слабость к Каббале. Единица в Каббале символизирует единство начала и конца всего сущего, т.е. Бытие (Абсолют, Единый Бог). Единица – это основа, шкала отсчёта. А число «пять» - символизирует страх. Таким образом, последние строки катрена с учётом этого могут быть поняты в том смысле, что в указанном году (когда явится опасная комета) несколько государств охватит страх.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— В рамках другой темы под названием «Долгожданный прорыв в деле разгадки шифра Нострадамуса» я рассказал краткую предысторию о том, каким образом ко мне попала книга Валерия Ищука. По моей просьбе участник дружественного форума под именем Ирк (наш Феникс) передал автору мой электронный адрес, и 18 апреля я получил от него письмо. После того, как я сообщил свой почтовый адрес, ждать мне довелось недолго - 18 мая (18.05) ровно в 18.05 книга была у меня в руках. В это время у меня на основной работе начался очередной отпуск, так что для ознакомления со всеми наработками автора мне судьба предоставила две недели беспечной жизни в одной тихой кубанской станице на берегу Чёрного моря.
— Должен отметить, что сочетание цифр «18.05», связанное с моментом появления у меня книги Валерия Ищука, в очередной раз напомнило о себе. Ведь до наступления сегодняшней даты от начала древнерусского нового года (мартовский стиль - «1 марта») прошло ровно 5 месяцев и 18 дней. Мысль о том, чтобы продолжить публикацию своих расшифровок нострадамусовских текстов, пришла ко мне вчера неожиданно после посещения «дружественного» форума, где наработки Валерия Ищука подверглись критике.
— В процессе прочтения книги я выделил 7 катренов, расшифровки которых там представлены, и на каждый из них я написал свой вариант расшифровки, чтобы потом на основе их сравнения развернуть дискуссию на данном форуме. Решение начать с катрена «2.6» возникло спонтанно. Но здесь есть один нюанс. Когда я писал расшифровки упомянутых семи выборочных катренов, то опирался на переводы, опубликованные в книге. А в катрене, с которого я начал, - как уже отмечено в самом начале этой темы, - автор книги использовал порядковые номера годов в пределах второй тысячи лет, то есть, с добавлением одной тысячи лет. Ранее, года два назад, я уже предпринимал попытку расшифровать этот катрен, и она мне показалась вполне успешной. Но, как ни странно, - с новыми цифрами порядковых номеров годов в т.н. «открытых» датах Нострадамуса расшифровка также мне показалась вполне успешной и заслуживающей внимания для обсуждения и анализа. В скором времени оба варианта расшифровок я здесь представлю.
— Должен отметить, что сочетание цифр «18.05», связанное с моментом появления у меня книги Валерия Ищука, в очередной раз напомнило о себе. Ведь до наступления сегодняшней даты от начала древнерусского нового года (мартовский стиль - «1 марта») прошло ровно 5 месяцев и 18 дней. Мысль о том, чтобы продолжить публикацию своих расшифровок нострадамусовских текстов, пришла ко мне вчера неожиданно после посещения «дружественного» форума, где наработки Валерия Ищука подверглись критике.
— В процессе прочтения книги я выделил 7 катренов, расшифровки которых там представлены, и на каждый из них я написал свой вариант расшифровки, чтобы потом на основе их сравнения развернуть дискуссию на данном форуме. Решение начать с катрена «2.6» возникло спонтанно. Но здесь есть один нюанс. Когда я писал расшифровки упомянутых семи выборочных катренов, то опирался на переводы, опубликованные в книге. А в катрене, с которого я начал, - как уже отмечено в самом начале этой темы, - автор книги использовал порядковые номера годов в пределах второй тысячи лет, то есть, с добавлением одной тысячи лет. Ранее, года два назад, я уже предпринимал попытку расшифровать этот катрен, и она мне показалась вполне успешной. Но, как ни странно, - с новыми цифрами порядковых номеров годов в т.н. «открытых» датах Нострадамуса расшифровка также мне показалась вполне успешной и заслуживающей внимания для обсуждения и анализа. В скором времени оба варианта расшифровок я здесь представлю.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Начну издалека, поскольку, взяв с места в карьер, невозможно убедить читателя, а исследоватедя "Пророчеств" тем более, что твои выводы и идеи рождены не на пустом месте, а имеют глубоко продуманное обоснование. "Пророчества" Нострадамуса -- такой удивительный материал, в котором каждый видит своё и с трудом воспринимает чужое мнение. Иногда создаётся впечатление, что покажи сам Нострадамус расшифровку своего творения, то и она вряд ли была бы единодушно принята исследовательским сообществом. А вся беда в том, что, в отличие от состоявшихся точных наук, пророчества не имеют объективных критериев оценки. Точнее, имеют, но только один -- время, которое нам не подвластно. Заглянуть в будущее или прошлое, как Нострадамус, и убедиться в своей правоте или ошибочности, мы не можем. Есть только один выход -- экстраполяция, наработанного материала состоявшихся событий, в будущее. А для этого нужен большой статистический материал, взятый на продолжительном интервале нашего прошлого. Думаю, именно, поэтому был определён срок в 500 с лишним лет до момента, когда "ясность будет дана". 500 лет -- это ещё и заработанный авторитет предвестника, уверенность в его пророческом Даре. Кто установил этот срок? Сам Нострадамус или те, с кем он общался? Нам непосвящённым трудно сказать, но я больше склоняюсь к последним. Из указанного срока следует, что сработают "Пророчества" только с XXI века, а значит и основные события, о которых стремится предупредить Нострадамус, произойдут не раньше. Становится понятным, почему выбор предвестника грядущих событий пал на человека XVI века, а не XIX или XX, что, на первый взгляд, было бы более разумным. Предупреждение в этом случае опаздало бы. Мы приходим к очень важному выводу -- "Пророчества" Нострадамуса -- это не простая констатация будущих событий. К чему она? Тем более, что открыты они по инициативе Бога - Высших Сил, а не постигнуты самостоятельно человеком. Предупреждение -- это побуждение к действию. Значит, люди могут как-то скорректировать своё будущее и "Пророчества" призваны помочь им в этом.
"Пророчества" Нострадамуса -- это целостный по своей сути материал, который нельзя рассматривать, как простой набор независимых элементов: катренов, центурий, эпистол. Все элементы находятся в одном хронологическом поле, определяющем их связи, сроки, последовательность. А потому хронологические противоречия между событиями в катренах и обоих эпистолах (что можно увидеть у некоторых интерпретаторов) -- недопустимы. И прежде, чем приступить к расшифровке четверостиший, надо хорошо прочувствовать и понять глубинную связь всех этих элементов. Ответить себе на ряд вопросов: "Почему катрены, а не проза, и можно ли было зашифровать даты в этом случае? Можно ли втиснуть в один катрен разные по значимости события, ведь даже обстановку, в которой проходили провидческие сеансы, Нострадамус описывает двумя -- 1(I) и 2(I)? Почему, бросив незавершённой VII центурию, он приступил к трём последним? Почему катрен-предупреждение находится в конце VI центурии, а не открывает "Пророчества", что соответствует его назначению? Почему первые центурии издавались столь рваными частями, а не завершёнными до конца? Почему появились XI и XII центурии и что означают хаотические номера их катренов? Почему ряд катренов связан между собой по смыслу? Почему появились "открытые" даты в катренах и почему они не подтверждаются фактами истории? Почему Нострадамус ведёт отсчёт времени "по звёздному течению", а не по календарю? И т.д. и т. д. Только ответив на эти вопросы, можно в целом понять, как Нострадамус мог зашифровать катрены. И следует ещё помнить, что любое шифрование состоит из двух составляющих -- зашифрование и расшифрование, которые во времена Нострадамуса были симметричными, т.е. использовался один ключ, как для шифровки, так и для расшифровки. Поэтому ваша простая и красивая формула для расшифровки катренов должна работать в обоих направлениях. В противном случае -- она неверна.
Изучая долгое время пророчества Нострадамуса, я однозначно убедился, что отсчёт времени он вёл по прецессии равноденствий ("по звёздному течению"), зафиксировав календарную точку отсчёта в 207 годах от Рождества Христова и настоящий момент -- 14 марта 1558 г. Но отсчитанное таким способом время, нужно было ещё как-то привязать к центуриям и катренам. Собственно, в этом и заключалась задача шифровки, выполненная Нострадамусом. Поняв её, можно было рассчитывать и на расшифровку катренов (только дат). Лёгкая, на первый взгдяд, задача оказалась не такой простой. Дело в том, что для разных событий количество катренов может быть разным, в чём я нисколько не сомневаюсь. А это уже значительно усложняет задачу, поскольку восстановление пророческих стихотворений Нострадамус оставляет нам. Пророк, как бы, предлагает и нам поучаствовать в прогнозировании будущего. А как хочется абсолютной ясности. Подставил номер центурии и катрена в формулу, и, не вникая даже в его текст, получил дату. Правда, что из этого получится в конечном результате -- неясно. В Альманахах каждый катрен даже месяцем обозначен, а до сих пор нет однозначных интерпретаций. А может в том весь секрет и состоит , что не могут люди знать все будущие события. Судьбоносные, носящие глобальный характер, они наверняка расшифруют и поймут (в этом цель "Пророчеств"), но многие незначительные могут так и остаться непонятыми. А с другой стороны, представьте абсолютно расшифрованные "Пророчества" и расписанный до мелочей сценарий будущих событий до "конца света". Вы хотели бы жить в таком мире? может,
"Пророчества" Нострадамуса -- это целостный по своей сути материал, который нельзя рассматривать, как простой набор независимых элементов: катренов, центурий, эпистол. Все элементы находятся в одном хронологическом поле, определяющем их связи, сроки, последовательность. А потому хронологические противоречия между событиями в катренах и обоих эпистолах (что можно увидеть у некоторых интерпретаторов) -- недопустимы. И прежде, чем приступить к расшифровке четверостиший, надо хорошо прочувствовать и понять глубинную связь всех этих элементов. Ответить себе на ряд вопросов: "Почему катрены, а не проза, и можно ли было зашифровать даты в этом случае? Можно ли втиснуть в один катрен разные по значимости события, ведь даже обстановку, в которой проходили провидческие сеансы, Нострадамус описывает двумя -- 1(I) и 2(I)? Почему, бросив незавершённой VII центурию, он приступил к трём последним? Почему катрен-предупреждение находится в конце VI центурии, а не открывает "Пророчества", что соответствует его назначению? Почему первые центурии издавались столь рваными частями, а не завершёнными до конца? Почему появились XI и XII центурии и что означают хаотические номера их катренов? Почему ряд катренов связан между собой по смыслу? Почему появились "открытые" даты в катренах и почему они не подтверждаются фактами истории? Почему Нострадамус ведёт отсчёт времени "по звёздному течению", а не по календарю? И т.д. и т. д. Только ответив на эти вопросы, можно в целом понять, как Нострадамус мог зашифровать катрены. И следует ещё помнить, что любое шифрование состоит из двух составляющих -- зашифрование и расшифрование, которые во времена Нострадамуса были симметричными, т.е. использовался один ключ, как для шифровки, так и для расшифровки. Поэтому ваша простая и красивая формула для расшифровки катренов должна работать в обоих направлениях. В противном случае -- она неверна.
Изучая долгое время пророчества Нострадамуса, я однозначно убедился, что отсчёт времени он вёл по прецессии равноденствий ("по звёздному течению"), зафиксировав календарную точку отсчёта в 207 годах от Рождества Христова и настоящий момент -- 14 марта 1558 г. Но отсчитанное таким способом время, нужно было ещё как-то привязать к центуриям и катренам. Собственно, в этом и заключалась задача шифровки, выполненная Нострадамусом. Поняв её, можно было рассчитывать и на расшифровку катренов (только дат). Лёгкая, на первый взгдяд, задача оказалась не такой простой. Дело в том, что для разных событий количество катренов может быть разным, в чём я нисколько не сомневаюсь. А это уже значительно усложняет задачу, поскольку восстановление пророческих стихотворений Нострадамус оставляет нам. Пророк, как бы, предлагает и нам поучаствовать в прогнозировании будущего. А как хочется абсолютной ясности. Подставил номер центурии и катрена в формулу, и, не вникая даже в его текст, получил дату. Правда, что из этого получится в конечном результате -- неясно. В Альманахах каждый катрен даже месяцем обозначен, а до сих пор нет однозначных интерпретаций. А может в том весь секрет и состоит , что не могут люди знать все будущие события. Судьбоносные, носящие глобальный характер, они наверняка расшифруют и поймут (в этом цель "Пророчеств"), но многие незначительные могут так и остаться непонятыми. А с другой стороны, представьте абсолютно расшифрованные "Пророчества" и расписанный до мелочей сценарий будущих событий до "конца света". Вы хотели бы жить в таком мире? может,
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
Adept абсолютной предопределённости событий быть не может, ведь наш мир представляет собой довольно сложную конструкцию и имеет несколько вариантов развития. А вот ключевые события скорее всего неизменны и заданы жёстко, поэтому мы можем говорить о самом феномене пророчеств. И скажу даже больше, вероятно мир имеет не один вариант развития ключевых событий. Это как в сказке говорится направо пойдёшь - голову потеряешь, налево - коня, а прямо - будешь счастлив. Вот эти ключевые точки на развилке (у камня) я бы и хотел знать наверняка, ведь зная одно событие можно будет спрогнозировать и последующее за ним с большей вероятностью. Сколько наша цивилизация будет развиваться методом "слепых котят" натыкаясь на одни и те же грабли?Adept пишет: А с другой стороны, представьте абсолютно расшифрованные "Пророчества" и расписанный до мелочей сценарий будущих событий до "конца света". Вы хотели бы жить в таком мире?
arian- Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-12-16
Re: Центурия 6, катрен 2.
arian, вопрос в конце моего поста риторический. Я согласен, что абсолютной предопределённости быть не может. Это пдтверждают и алгоритмы определения дат, предложенные мною в книге. Все привыкли, что катрен -- это событие. Но катрен может составлять только часть события, а всё событие описываться несколькими катренами (особенно эпохальное, растянутое на большой период времени). И вот здесь, на этапе составления пророческого стихотворения появляется неопределённость, потому что Нострадамус никак не группирует катрены. Он оставляет это расшифровщику, как элемент шифра, снимая тем самым абсолютную предопределённость с пророчеств. Но некоторые многокатренные стихотворения трудно перепутать. Они, как правило, о далёких катастрофических событиях, никак не связанных с деятельностью человека, и не зависящих от него никоим образом. Уверен, они -- главная цель "Пророчеств". Вот у этих событий если и не абсолютная предопределённость, то очень близкая к ней. С обладателем свободы воли, -- человеком, ситуация несколько иная. Чем больше социум, тем он больше предопределён. Легче предсказать, что будет с государством, чем с отдельным человеком. А вообще-то Нострадамус и не претендует на абсолютную предопределённость всех его пророчеств. "... и большая часть моих пророчеств осуществится и будет исполнена". Не все, но БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Лично я думаю, что возможность убедить читателя, тем более – исследователя «Пророчеств», во многом зависит от их готовности. То есть, решение этой проблемы напрямую зависит от уровня понимания потребителя информационного продукта, каковым является расшифровка нострадамусовских текстов.Adept: «…невозможно убедить читателя, а исследователя «Пророчеств» тем более, что твои выводы и идеи рождены не на пустом месте, а имеют глубоко продуманное обоснование. "Пророчества" Нострадамуса — такой удивительный материал, в котором каждый видит своё и с трудом воспринимает чужое мнение. Иногда создаётся впечатление, что покажи сам Нострадамус расшифровку своего творения, то и она вряд ли была бы единодушно принята исследовательским сообществом. А вся беда в том, что, в отличие от состоявшихся точных наук, пророчества не имеют объективных критериев оценки. Точнее, имеют, но только один — время, которое нам не подвластно… »
— Наш «Феникс», который по личным соображениям временно отсюда самоустранился, но продолжает активно дискутировать на дружественном форуме под сетевым именем «Ирк», правильно заметил (цитирую):
«Львиная доля споров в нашем сообществе связана с восприятием аргументов. То есть то, что для одного участника является основным аргументом, для другого участника является слабым аргументом, или вовсе не является аргументом. Личные интересы, религиозная вера, и индивидуальные особенности сознания накладываются поверх этого в качестве фильтра, они определяют скорее выбор темы и стиль аргументации. Но качество собственных аргументов и способность к восприятию чужих аргументов – больное место нашего сообщества – от чего это зависит? Может быть, я не вполне прав, но зависит это (1) от имеющегося опыта, (2) от ответственности и продуманности в суждениях, (3) а также от интеллектуальных способностей…»
— В том, что способность к восприятию чужих аргументов – это самое больное место любого сообщества, я готов с ним полностью согласиться. Должен заметить, что та особая позиция, которую я ранее занимал, находясь на дружественном форуме, и на которой остаюсь до настоящего времени здесь, позволяет легко устранить проблему, связанную с определением качества и категорирования любых аргументов, выдвигаемых в деле осмысления и толкования шифрованных текстов. Для этой цели я использую универсальный язык, доступный и понятный каждому. Этот язык - математический, опирающийся на здравую логику адекватного восприятия. Главная ценность от его использования заключается в том, что именно он формирует высшую стадию развития мышления – логико-математическое мышление. Однако, достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления, как показывает опыт, требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
— Так что, учитывая тот факт, что готовность вести плодотворные дискуссии сегодня в обществе определяется в основном общеобразовательным уровнем, то, наверное, нужно ориентироваться на самую доступную сферу интеллектуальной деятельности –математику. Потому что только здесь, в рамках математической науки, оперирующей абстрактными понятиями, можно избежать противоречивых оценок результатов исследований, затрагивающих расшифровку и понимание древних текстов.
— Истоки математики, - как мы знаем, - восходят к глубокой древности, Счёт, торговля, землемерные работы, астрономия, строительство и многое другое - вот области её применения в те времена. И сейчас без математики не обходится ни одна наука, ни один род человеческой деятельности. Математика – это наука, которая изучает величины, количественные отношения и пространственные формы. Всё, что было заложено две тысячи лет назад по математике, все математические законы и теоремы, которые были сформулированы знаменитыми математиками тех времен, актуальны во все времена.
— Нострадамус писал свои «Пророчества» в XVI веке. А нам точно известно, что до начала XVII века математика в Европе в основном охватывала область чисел и сравнительно простые геометрические фигуры. К этому времени она разделилась на арифметику и геометрию. Так что смею предположить, что в деле расшифровки нострадамусовских текстов нас в первую очередь должна интересовать арифметика. Но и без простой геометрии нам тоже не обойтись.
— Поскольку здесь я представляю Метод исследования, называемый универсальным, который представляет собой практическую сторону новой концепции теории всеобщих связей, то хотел попутно отметить одно важное, на мой взгляд, совпадение. Такие слова, как МАТЕМАТИКА и КАЛЕНДАРЬ, будучи исчисленными с помощью формулы Единого Кода, дают нам одинаковое итоговое число – 99.
— О чём говорит такого рода совпадение? Число 99 в рамках Метода характеризует условную частоту вибрации исчисленного слова. И если разные по смыслу слова объединяет одна частота вибрации, то этот факт, прежде всего, оно подтверждает, что эти слова связаны между собой на глубинном уровне. В деле расшифровки нострадамусовских текстов календарь является главным механизмом привязки описываемых им событий к конкретным датам. И только математика в этом вопросе играет роль основного механизма вычисления дат в проекции структурированного пространства времени.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Согласен с Вами частично, ибо заглянуть в будущее, как Нострадамус, мы не можем. Ну а что нам мешает заглянуть в прошлое? Пусть это будет и не намного удалённое прошлое, но в пределах собственной жизни мы вполне можем реанимировать свои воспоминания и покопаться в своём прошлом столько, сколько нам нужно. А если воспользоваться достоверными записями о прошлом тех, кто жил до нашего рождения, то можно заглянуть в прошлое намного дальше. Проблемы проникновения в прошлое могут возникнуть только в том случае, когда некоторые правители далёкого прошлого занимаются тем, что называется переписыванием истории. Но для их разоблачения можно воспользоваться историческими хрониками соседних государств.Adept: «Заглянуть в будущее или прошлое, как Нострадамус, и убедиться в своей правоте или ошибочности, мы не можем. Есть только один выход — экстраполяция, наработанного материала состоявшихся событий, в будущее. А для этого нужен большой статистический материал, взятый на продолжительном интервале нашего прошлого…»
— Вот, что писал об этом Нострадамус в своём письме к сыну Цезарю:
«Что касается искусства вычисления небесных явлений, которое я хочу тебе открыть, и которое даёт знания о грядущих событиях, отбрасывая всяческие фантазии, то здесь Божественное наитие в сочетании с астрономическими расчётами позволяет точно назвать время и место тех событий, которые должны произойти. Мы находим границы местностей согласно их особенностям. Промежутки времени, которые также являются оккультными по своей природе, тоже определяются в присутствии этой силы, превращающей прошлое, настоящее и будущее в единую вечность. Ибо «все лежит нагим и открытым перед очами Твоими, Господи!»
— Хотел бы обратить внимание в представленном выше отрывке письма на такое понятие как «промежутки времени». Почему их автор характеризует как «оккультные по своей природе»? Возможно, что он эту «оккультность» связывает с наличием разных календарей и других конкретных величин времени, придуманных помимо природных циклов, из которых складываются промежутки времени. Кроме того, любой календарь имеет свои характеристики. Среди них можно выделить такие как начальный год исчисления, необходимый для формирования порядковых номеров текущих лет; внутренние циклы, придуманные с целью погашения погрешностей в вычислении; другие циклы, например, недельные семидневные и т.д. Есть ещё у каждого календаря свои особенности «внутренней жизни», которые предписывают нам учитывать произошедшие своеобразные сдвиги, связанные с дальнейшим их усовершенствованием. Согласно результатам проведенного мной исследования катрена «2.6», Нострадамус как раз об этом нас и предупреждает. Далее, я предлагаю попытаться найти эти предупреждения с помощью логики и математики. И, если в процессе дискуссии выяснится, что высказанные мною выше предположения ошибочны, то я готов принять другие версии, но при условии, что они будут обоснованными и выглядеть более убедительными, чем те, о которых будет сказано здесь чуть позднее.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Хочу отметить, что представленные выше рассуждения находят резонанс в моей душе. Только при таком восприятии трудов Нострадамуса можно добиться реальных успехов в решении главной проблемы, связанной с поиском его заветного «ключа». Но только, наверное, нужно точнее определиться с понятием «одно хронологическое поле». С нашей позиции всё выглядит правильно, и мы воспринимаем любые события, описанные в пророчествах Нострадамуса только в одном хронологическом поле. Но во времена написания пророчеств, такой науки как хронология ещё не существовало. Вся традиционная картина прошлого была сочинена историками, а точнее хронологами XVII века, то есть уже после кончины Нострадамуса. И, - что немаловажно, - правка хронологии продолжалась и в более позднее время. Этот факт также нужно учитывать, когда мы пытаемся осмыслить события, описанные Нострадамусом с позиции человека, прожившего большую часть своей жизни в первой половине XVI века. А это было время расцвета астрологов, эзотериков, алхимиков и прочих оккультистов. Как пишет В.А.Лопатин в своей книге «Матрица Склигера», - науки по большому счёту тогда не было, а точнее, всё это и было наукой. Особый интерес тогда вызывала нумерология. Бытовало мнение, что через неё можно получить магическую власть. Числа были везде, простейшая математика пронизывала все области знания, а потому неудивительно, что именно в числах пытливый ум исследователя искал и находил разгадки тайн мироздания. Нумерологический опыт лёг в основу эзотерического взгляда на мир и стал прилагаться во всех науках, в том числе и хронологии.Adept: «Пророчества» Нострадамуса — это целостный по своей сути материал, который нельзя рассматривать, как простой набор независимых элементов: катренов, центурий, эпистол. Все элементы находятся в одном хронологическом поле, определяющем их связи, сроки, последовательность. А потому хронологические противоречия между событиями в катренах и обоих эпистолах (что можно увидеть у некоторых интерпретаторов) — недопустимы. И прежде, чем приступить к расшифровке четверостиший, надо хорошо прочувствовать и понять глубинную связь всех этих элементов. Ответить себе на ряд вопросов…»
— Средневековые тексты в основном не содержат упоминаний о датах описываемых событий. Им и неоткуда было взяться, потому что у людей не было потребности в идее сквозного времени, которое показывало бы связь прошлого, настоящего и будущего. Людей не интересовало, как прошлые события располагаются на временнОй оси, потому что её не было. Даты современных событий, если их вдруг надо было зафиксировать, привязывались к какому-либо известному событию. Так и писали: столько-то лет от начала правления короля.
— Если воспользоваться вариантом русского перевода катрена «2.6», предложенным Валерием Ищуком, в котором фигурируют годы с порядковыми номерами «1580» и «1703» (с добавлением тысячи), то можно предположить, что Нострадамус в первой половине катрена проинформировал нас о предстоящей реформе (усовершенствовании) действовавшего в то время календаря. Как мы знаем, она состоялась 4 октября 1582 года. И эта дата отстоит сравнительно недалеко от 1580-го года.
В году 1580, приблизительно
Будут ожидать очень странный век.
— После проведённой в 1582 году реформы календаря предстояло в скором времени пережить 1600-й год, завершение которого совпадает с проходом рубежа 16-17 веков. А чем примечателен 1600-й год? Прежде всего, тем, что число 1600, на которое указывает его порядковый номер, кратно числу 400. О чём это нам говорит?
— Традиционный ритм Юлианского календаря нам известен – три простых года и следующий за ними четвёртый год – високосный, с одним дополнительным февральским днём: (3+1). Причём этот один дополнительный день, сформированный из 4-х 6-тичасовых остатков лет, должен быть втиснут в пространство календарного года с январским стилем между 2-м и 3-м месяцами и его завершение обуславливает наступление даты «1 марта» (1.3.~ 1.3).
— Но что изменилось после реформы 1582-го года? Оказывается, что помимо устранения накопившейся с начала 4-го столетия н.э. ошибки, равной десяти суткам, было ещё введено новое правило. Согласно этому правилу, изначально заданный календарный ритм должен был разрушаться в каждое столетие, число сотен, которого не есть кратное четырёх. Так если в дореформенном Юлианском календаре все столетия были високосными, то после его реформирования (усовершенствования) високосными должно было стать только каждое четвёртое столетие. Другими словами, григорианской реформой было введено такое понятие как «невисокосное» или «простое столетие», по аналогии понятия «високосный год», существовавшего ещё до реформы. Но если високосный год создаёт ритм, то столетие, лишённое високоса, его разрушает.
— Из вышесказанного следует, что, начиная с 1582 года (это примерно год 1580), внутри пространства усовершенствованного календаря появляется ещё один ритм – одно (1) столетие високосное, завершающееся годом «1600», и три (3) столетия «простые», завершающиеся годами 1700, 1800 и 1900. В дореформенном календаре указанные столетия являются високосными. Следовательно, григорианский счёт, превращая каждые три високосные столетия в простые, укорачивает в новом ритме каждое 400-столетие на три дня. Это приводит к тому, что средняя продолжительность года реформированного календаря становится значительно ближе к величине тропического солнечного года в сравнении с величиной года дореформенного Юлианского календаря.
— Таким образом, «новый век», о котором говорится во второй строке катрена «2.6», если мы правильно оттолкнулись от года «580» (с учётом тысячности), имеет основания называться «странным» (необычным). Потому что после завершения високосного 16-го столетия, которое как бы продолжает прежний ритм исходного варианта Юлианского календаря, новое правило предписывает наступление «простого» (невисокосного) столетия. То есть, 17-е столетие становится первым столетием, в котором количество дней сокращается на единицу (1). Именно этим – своей продолжительностью (36524 дня) оно отличается от всех предыдущих столетий, оставшихся в нереформированном календаре.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Валерий Викторович, вопросы, выделенные Вами, предлагаю обсудить в разделе сайта "Поиски ключей". Для этого будет создана соответствующая тема.
— Традиционно я начинаю расшифровку любого катрена с анализа его условных цифровых координат внутри системы, обусловленных его местом внутри своей центурии. Так что к перечню рекомендованных выше вопросов я бы добавил ещё несколько, которые, с моей точки зрения, не менее важные. Например, чем обусловлено конкретное место катрена в системе? Или - существует ли связь между нумерацией катренов и их содержанием?
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Александр Васильевич, я не зря начал свой пост с проблемы восприятия в обществе чужих идей, мнений и т.п. Каждому хочется быть услышанным и понятым. И в нашем с Вами деле -- это одна из главных проблем. Вы можете быть сто раз правы, но абсолютно не восприниматься окружающими. В переписке с Разумовым я приводил ему пример с Коперником, гелиоцентрическая система которого почти сто лет не воспринималась современниками за исключением нескольких приверженцев. И официально, и психолгически, и наглядно были правы они, а не Коперник. И убедить их он не мог. Ну, кто поверит, что Земля вращается вокруг своей оси и Солнца, если каждый день люди видят обратное. А ещё и груз системы Птолемея, освящённый церковью. Да, Коперник изложил свою теорию с математическими выкладками и логическим обоснованием, но люди больше доверяют своим ощущениям и устоявшемуся мнению. Что-то подобное мы имеем и с "Пророчествами" Нострадамуса. Тем более, что субъективного восприятия здесь намного больше, чем в точных науках. Чувствует, например, человек (?!), что через год конец света, и все ваши математические выкладки и доказательства, не подтверждащие этого, ему до фени. Никакие дважды два четыре его не убедят. Потому, что он чувствует другое -- например, три.
Да, Илья обобщил эту проблему нашего общества в одном лаконичном абзаце, который я полностью поддерживаю. Действительно,трудно убедить собеседника в том, во что он не хочет верить. В этом случае, как говорится, врачи бессильны.
Когда я говорил о невозможности заглянуть в прошлое, то имел ввиду проскопию, а не исторические материалы. То есть, как и в случае с будущим, мы не можем, непосредственно, сами наблюдать прошлые события, а только через посредников (историков, летописцев). А они, в отличии от пророков, не были праведниками, и часто искажали факты в угоду победителям и властьпридержащим. Так что, ещё вопрос, какая информация точнее -- историческая или пророческая.
Александр Васильевич, приведенная Вами цитата из "Письма к Цезарю" не совсем точна. В действительности в ней не идёт речь об "оккультных промежутках времени".Смысл приблизительно такой: место и время определены добродетелью, оккультным мужеством (могуществом), божественной властью и способностью. То есть, о промежутке времени речь не идёт. Occulte par vertu. Occulte -- оккультный, тайный, скрытый; vertu -- (уст.)доблесть, мужество.
Насчёт обсуждения выделенных мною вопросов. Только за. Их список можно расширить. Я привёл навскидку только часть, чтобы обратить внимание на некоторые особенности центурий и катренов,без понимания которых расшифровщику нельзя рассчитывать на положительный результат.
Да, Илья обобщил эту проблему нашего общества в одном лаконичном абзаце, который я полностью поддерживаю. Действительно,трудно убедить собеседника в том, во что он не хочет верить. В этом случае, как говорится, врачи бессильны.
Когда я говорил о невозможности заглянуть в прошлое, то имел ввиду проскопию, а не исторические материалы. То есть, как и в случае с будущим, мы не можем, непосредственно, сами наблюдать прошлые события, а только через посредников (историков, летописцев). А они, в отличии от пророков, не были праведниками, и часто искажали факты в угоду победителям и властьпридержащим. Так что, ещё вопрос, какая информация точнее -- историческая или пророческая.
Александр Васильевич, приведенная Вами цитата из "Письма к Цезарю" не совсем точна. В действительности в ней не идёт речь об "оккультных промежутках времени".Смысл приблизительно такой: место и время определены добродетелью, оккультным мужеством (могуществом), божественной властью и способностью. То есть, о промежутке времени речь не идёт. Occulte par vertu. Occulte -- оккультный, тайный, скрытый; vertu -- (уст.)доблесть, мужество.
Насчёт обсуждения выделенных мною вопросов. Только за. Их список можно расширить. Я привёл навскидку только часть, чтобы обратить внимание на некоторые особенности центурий и катренов,без понимания которых расшифровщику нельзя рассчитывать на положительный результат.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Валерий Викторович, и, тем не менее, я предлагаю не думать о том, что кто-то не воспримет наши наработки, а подискутировать в рамках обозначенной темы. Главное, что мы с Вами хорошо понимаем друг друга, и мне бы хотелось всё же переключиться на катрен "2.6".Adept: "Вы можете быть сто раз правы, но абсолютно не восприниматься окружающими..."
— Наверное, вначале нужно обозначить ряд вопросов по содержанию исследуемого катрена и потом каждый представит свои варианты ответов. Как Вы поняли, в рамках своего исследования я не использую Эру Нострадамуса с начальной точкой отсчёта 6 марта 208 года н.э. Для меня т.н. "открытые" даты (1508-й и 1703-й годы), используемые в катрене, принадлежат нашей (новой) Эре с точкой отсчёта 1 января 0 года. Что касается русского перевода катрена, то предлагаю пока работать с Вашим вариантом (уточните потом, кто его автор, и почему к исходным цифрам порядковых номеров годов приписана тысяча).
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Так-так... назревает что-то интересное, давно ждал этого.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Ну вот - сразу и первый заинтересованный читатель объявился. А, может, он и к дискуссии тоже подключится.
Адепту:
— По поводу вопросов, касающихся содержания катрена, тут, наверное, напрашиваются сразу два вопроса. Первый по поводу "странного" века - почему Нострадамус характеризует его как СТРАННЫЙ? Ну и второй, наверное, касается цифр 1 и 5, о которых упоминается в последней строке - почему несколько государств поменяют 1 на 5? Что именно подразумевается под этими цифрами? И что может означать такого рода обмен?
— В Вашей книге на страницах 166-167 ответы на обозначенные выше вопросы уже есть. Теперь очередь за мной. Я попытаюсь на них ответить со своей позиции, а если Вы сочтёте мои аргументы несостоятельными, то я готов выслушать возражения.
Адепту:
— По поводу вопросов, касающихся содержания катрена, тут, наверное, напрашиваются сразу два вопроса. Первый по поводу "странного" века - почему Нострадамус характеризует его как СТРАННЫЙ? Ну и второй, наверное, касается цифр 1 и 5, о которых упоминается в последней строке - почему несколько государств поменяют 1 на 5? Что именно подразумевается под этими цифрами? И что может означать такого рода обмен?
— В Вашей книге на страницах 166-167 ответы на обозначенные выше вопросы уже есть. Теперь очередь за мной. Я попытаюсь на них ответить со своей позиции, а если Вы сочтёте мои аргументы несостоятельными, то я готов выслушать возражения.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Адепту:
— Прежде чем приступить к ответам на обозначенные выше вопросы, вытекающие из содержания катрена, скажу немного по поводу Ваших пояснений.
— Почему я не до конца согласился с Вашей мыслью, что заглянуть в прошлое мы не можем? Потому что прошлым можно считать всё, что просочилось в нашем сознании через границу сиюминутного настоящего. И если оно, прошлое, находится в пределах прожитой нами жизни, то окунуться в свои воспоминания нам вполне под силу. Ну а что касается отдалённого прошлого, то там действительно много чего придумано. Тем не менее, в нашем распоряжении есть масса событий, в достоверности которых не стоит сомневаться. Это события, относящиеся к категории астрономических явлений. Если вспомнить об уникальном периоде 7980, называемом Великим Миротворным Кругом, то внутри него такого рода события (явления) расписаны чётко по расписанию. И это можно использовать в качестве привязки к событиям земного плана, о которых говорится в нострадамусовских пророчествах.
— По поводу приведённой цитаты из письма к сыну Цезарю должен сказать, что корректированием имеющихся вариантов русских переводов я не занимался, но там, где имеются спорные моменты, я использовал дополнительно ещё два варианта перевода. Все они выполнены профессиональными переводчиками, которым я пока доверял. Но, - как показывает практика, - с некоторыми фрагментами нужно разбираться досконально. Благо, что сейчас имеется для этого возможность.
— Обсуждение вопросов для дешифровщиков я перенёс в раздел «Поиски ключей». Даю ссылку этой темы - https://300-log.forum2x2.ru/t65-topic. Если что там не так и нужно поправить или добавить, то пишите, - сделаем.
— Прежде чем приступить к ответам на обозначенные выше вопросы, вытекающие из содержания катрена, скажу немного по поводу Ваших пояснений.
— Почему я не до конца согласился с Вашей мыслью, что заглянуть в прошлое мы не можем? Потому что прошлым можно считать всё, что просочилось в нашем сознании через границу сиюминутного настоящего. И если оно, прошлое, находится в пределах прожитой нами жизни, то окунуться в свои воспоминания нам вполне под силу. Ну а что касается отдалённого прошлого, то там действительно много чего придумано. Тем не менее, в нашем распоряжении есть масса событий, в достоверности которых не стоит сомневаться. Это события, относящиеся к категории астрономических явлений. Если вспомнить об уникальном периоде 7980, называемом Великим Миротворным Кругом, то внутри него такого рода события (явления) расписаны чётко по расписанию. И это можно использовать в качестве привязки к событиям земного плана, о которых говорится в нострадамусовских пророчествах.
— По поводу приведённой цитаты из письма к сыну Цезарю должен сказать, что корректированием имеющихся вариантов русских переводов я не занимался, но там, где имеются спорные моменты, я использовал дополнительно ещё два варианта перевода. Все они выполнены профессиональными переводчиками, которым я пока доверял. Но, - как показывает практика, - с некоторыми фрагментами нужно разбираться досконально. Благо, что сейчас имеется для этого возможность.
— Обсуждение вопросов для дешифровщиков я перенёс в раздел «Поиски ключей». Даю ссылку этой темы - https://300-log.forum2x2.ru/t65-topic. Если что там не так и нужно поправить или добавить, то пишите, - сделаем.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Катрен 2(VI) относится к числу четверостиший с "открытыми" датами. Их немного -- на все "Пророчества" всего 7 штук: 49(I); 77(III); 2(VI); 54(VI); 71(VIII); 72(X); 91(X). С оговоркой к ним можно прибавить и катрен 56(III), роль "открытой" даты в котором другая и более важная, чем просто датирование события. Но это другая история и о ней позже. Сразу следует отметить, что все даты в таких катренах, и 2(VI) не исключение, в оригинале записаны прописью, а не цифрами, что исключает появление случайных ошибок. Кстати, подобное наблюдается и в библейских хронологиях "Письма Генриху". Но для удобства записи я при анализе и катренов, и хронологий использую цифры. Естественно, это никак не влияет на конечный результат. Кроме того, слово открытая я беру в кавычки, подчёркивая его условный характер. В действительности эти даты следует читать иначе, потому что Нострадамус отсчитывал их не от 1 г. н.э., а от введённой им точки отсчёта -- 6 марта 208 г. Почему именно эта дата и зачем понадобилось её вводить подробно объясняется в книге "Великая тайна пророка-астрофила". В двух указанных катренах -- 56(III) и 2(VI) -- в "открытых" датах опущены цифры тысячелетий. Но не думаю, что следует искать в этом подвох, также как и воспринимать их буквально. Всё-таки мы имеем дело с пророчествами, а не с хрониками первого тысячелетия. С началом третьего тысячелетия несколько подзабылось, но вспомните как произносили мы даты в прошлом веке. То же будет и после 2100 -- год 101, год 102 и т.д.
Предлагаеиая ЗООЛОГОМ интерпретация первых двух строк катрена 2(VI) может иметь право на жизнь, если рассматривать их отдельно и независимо от всей массы катренов, либо такой же подход ("открытые" даты -- действительно открытые) позволит дать приемлемую интерпретацию и всем остальным таким катренам. И, конечно же, последним строкам катрена 2(VI), обозначенным годом 1703. Но скажу сразу -- не позволит, а значит такой подход неверен. Ведь правило для всех подобных катренов должно быть одно, а не подгоняться под каждый индивидуально. Предложенная интерпретация меня не убеждает. Ещё можно с натяжкой допустить. что невисокосный XVII век, ставший таковым после введения Григорианского календаря 4 октября 1582 г., показался в конце XVI века странным. Но чтобы "очень странным" -- не верится. Собственно из-за чего? Из-за одного потерянного дня в предстоящем столетии? Уверен, что о такой тонкости реформы подавляющее число людей даже и не подозревало. Их больше волновало настоящее, из которого "украли" 10 дней. Доходило до бунтов и погромов со смертями, но не из-за "очень странного" века, а из-за 10 дней -- после 4 октября наступило 15. Попробуйте объяснить средневековому обывателю куда девались эти дни. Да, и в наше время вряд ли многие смогут толком объяснить нюансы с високосными столетиями в Григорианском календаре. И, наконец, почему только XVII столетие "очень странное", а XVIII и XIX, не досчитавшиеся тоже по дню. Тогда следует говорить об "ожидании очень странных веков". Но такого в катрене нет. Значит первые строки катрена 2(VI) описывают что-то другое, а не реформу календаря 1582 года.
Предлагаеиая ЗООЛОГОМ интерпретация первых двух строк катрена 2(VI) может иметь право на жизнь, если рассматривать их отдельно и независимо от всей массы катренов, либо такой же подход ("открытые" даты -- действительно открытые) позволит дать приемлемую интерпретацию и всем остальным таким катренам. И, конечно же, последним строкам катрена 2(VI), обозначенным годом 1703. Но скажу сразу -- не позволит, а значит такой подход неверен. Ведь правило для всех подобных катренов должно быть одно, а не подгоняться под каждый индивидуально. Предложенная интерпретация меня не убеждает. Ещё можно с натяжкой допустить. что невисокосный XVII век, ставший таковым после введения Григорианского календаря 4 октября 1582 г., показался в конце XVI века странным. Но чтобы "очень странным" -- не верится. Собственно из-за чего? Из-за одного потерянного дня в предстоящем столетии? Уверен, что о такой тонкости реформы подавляющее число людей даже и не подозревало. Их больше волновало настоящее, из которого "украли" 10 дней. Доходило до бунтов и погромов со смертями, но не из-за "очень странного" века, а из-за 10 дней -- после 4 октября наступило 15. Попробуйте объяснить средневековому обывателю куда девались эти дни. Да, и в наше время вряд ли многие смогут толком объяснить нюансы с високосными столетиями в Григорианском календаре. И, наконец, почему только XVII столетие "очень странное", а XVIII и XIX, не досчитавшиеся тоже по дню. Тогда следует говорить об "ожидании очень странных веков". Но такого в катрене нет. Значит первые строки катрена 2(VI) описывают что-то другое, а не реформу календаря 1582 года.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
-- О переводе катрена 2(VI). Он мой. Приступая к анализу четверостиший Нострадамуса, я не особо задумываясь, брал чужие. Но вскоре заметил, что даже хороший переводчик (но не знающий цели и особенностей "Пророчеств") часто невольно искажает суть катренов, стараясь привести их к привлекательному литературному виду. В этом плане особо отличается перевод В.К. Завалишина. Его трудно назвать "Пророчествами" Нострадамуса. Это личное видение поэтом пророческих стихов известного средневекового провидца. И только. Для анализа и расшифровки они абсолютно не годятся, хотя находятся толкователи, строящие на их основе свои интерпретации событий. В своих "Пророчествах" Нострадамус, в первую очередь, пророк, а не поэт. (Собственно говоря, поэтом он и не был). Поэтому главное в его катренах -- их неискажённая суть, а не красивый слог.
-- Я не владею французским. Работаю со словарями, опираясь на четыре, имеющихся у меня, полных перевода "Пророчеств". Но основной и, так сказать, любимый -- это перевод В.Б. Бурбело и Е,А. Соломарской. За время работы с катренами усвоил, что к переводам надо относиться очень тщательно и осторожно. Многие из них несут в себе иносказательный или шифрованный текст. Поэтому никакие вольности с ним недопустимы (добавление слов от переводчика или их опускание, введение предлогов ит.п.). Начинающие дешифровщики почему-то забывают, что шифровал пророк французский текст, а не русский. Поэтому составление всевозможных анаграмм из русских слов не может не вызывать улыбку.
-- Александр Васильевич, дня на три отлучаюсь -- пошли маслята. Как только вернусь, продолжу.
-- Я не владею французским. Работаю со словарями, опираясь на четыре, имеющихся у меня, полных перевода "Пророчеств". Но основной и, так сказать, любимый -- это перевод В.Б. Бурбело и Е,А. Соломарской. За время работы с катренами усвоил, что к переводам надо относиться очень тщательно и осторожно. Многие из них несут в себе иносказательный или шифрованный текст. Поэтому никакие вольности с ним недопустимы (добавление слов от переводчика или их опускание, введение предлогов ит.п.). Начинающие дешифровщики почему-то забывают, что шифровал пророк французский текст, а не русский. Поэтому составление всевозможных анаграмм из русских слов не может не вызывать улыбку.
-- Александр Васильевич, дня на три отлучаюсь -- пошли маслята. Как только вернусь, продолжу.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Да, я в курсе о том, что при прочтении дат Вы используете Эру Нострадамуса. Я внимательно прочёл всю Вашу книгу и всё, что меня в ней смущало или вызывало сомнение, я тщательно перепроверил. Но, поскольку в своей методике осмысления и дешифровки пророчеств я не использую Эру Нострадамуса, - о ней я просто не знал, - то мне бы хотелось докопаться до истины, то есть, понять – действительно я заблуждался, или всё-таки нахожусь на верном пути. Потому и затеял этот сравнительный анализ наших вариантов дешифровки катрена «2.6». Вы меня извините, но я всё подвергаю сомнению, и до тех пор, пока сам не перепроверю, не могу принять ни одну гипотезу.Adept: «В действительности эти даты следует читать иначе, потому что Нострадамус отсчитывал их не от 1 г. н.э., а от введённой им точки отсчёта — 6 марта 208 г. Почему именно эта дата и зачем понадобилось её вводить, подробно объясняется в книге «Великая тайна пророка-астрофила».
— Не знаю, насколько Вы оказались правы с припиской цифр тысячелетий, но ваши доводы мне не показались достаточно убедительными. Я отношу себя к категории людей, уверенных в том, что ничего просто так не бывает, всё имеет смысл и значение, которые на первый взгляд нам не видны, но при желании до них можно и, наверное, нужно, докапываться. Всё же необходимо учитывать, что понятие «наша эра» и новый отсчёт времени был введён в 525 году н.э. Но предыдущая система счёта времени в рамках Константинопольской Эры не ушла на второй план. Кстати, в России после петровских реформ, когда в 1700 году перешли на январский стиль календаря, на документах указывали через дробь две цифры порядковых номеров годов, отсчитанных от «С.М.» и от «Р.Х.» И писали их полностью, то есть – четырёхзначными цифрами. И, насколько мне известно, в прошлом веке, т.е. до 2000-го года не было принято пользоваться цифрами порядковых номеров текущих лет без указания тысячелетия. Потому что в учебниках истории была выделена дата начала насильственной христианизации Руси – 988-й год н.э. Вокруг этой даты всё крутилось. Ибо она считалась «поворотной» в деле обретения древней Русью своей государственности. Если бы мы в быту оперировали аналогичными цифрами без указания «тысячности», то в последние два десятка лет было бы много путаницы.Adept: «В двух указанных катренах -- 56(III) и 2(VI) -- в "открытых" датах опущены цифры тысячелетий. Но не думаю, что следует искать в этом подвох, также как и воспринимать их буквально. Всё-таки мы имеем дело с пророчествами, а не с хрониками первого тысячелетия. С началом третьего тысячелетия несколько подзабылось, но вспомните как произносили мы даты в прошлом веке. То же будет и после 2100 -- год 101, год 102 и т.д…»
— Именно на таких принципах я и строил свою интерпретацию – рассматривал любой фрагмент исследуемого катрена в целокупном видении всех пророчеств нострадамусовской системы пророчеств. Поэтому ко всем остальным катренам, их частям и строкам я сохраняю единый подход. Что и будет здесь продемонстрировано чуть позднее. Как раз таки на взаимосвязи первой половины катрена со своей второй половиной и строится вся моя интерпретация.Adept: «Предлагаемая ЗООЛОГОМ интерпретация первых двух строк катрена 2(VI) может иметь право на жизнь, если рассматривать их отдельно и независимо от всей массы катренов, либо такой же подход ("открытые" даты -- действительно открытые) позволит дать приемлемую интерпретацию и всем остальным таким катренам. И, конечно же, последним строкам катрена 2(VI), обозначенным годом 1703. Но скажу сразу -- не позволит, а значит такой подход неверен. Ведь правило для всех подобных катренов должно быть одно, а не подгоняться под каждый индивидуально. Предложенная интерпретация меня не убеждает…»
— Потеря дней в конце каждого из трёх последовательных столетий разрушает 4-хлетний ритм, длившийся 100 лет. А 17-е столетие, с которого начало действовать новое правило, разрушило ритм, длившийся до этого 7108 лет. Можно сказать, что пространство времени поделилось на время ДО и время ПОСЛЕ.Adept: «Ещё можно с натяжкой допустить. что невисокосный XVII век, ставший таковым после введения Григорианского календаря 4 октября 1582 г., показался в конце XVI века странным. Но чтобы «очень странным» не верится. Собственно из-за чего? Из-за одного потерянного дня в предстоящем столетии?..»
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Должен внести одну существенную поправку. Конечно же, говорить о том, что в Юлианском календаре дореформенный период длился 7108 лет, можно только условно. Известно, что Юлианский календарь был создан в 46-м году до нашей эры. В своём первоначальном виде он просуществовал до Никейского собора, созванного Константином Великим в 325 году нашей эры. После этого знаменитого собора, на котором были выработаны единые правила вычисления сроков празднования Пасхи и введена в обиход единая для всех христиан эра - от «Сотворения мира», исходный календарь трансформируется в календарь церковный. В таком усложнённом виде он служил в качестве универсального календаря для всего христианского средневековья на протяжении 1257 лет (до реформы 1582 года). Нужно отметить, что погрешность, величиной в одни (1) сутки, в дореформенном календаре накапливалась за 128 лет. Тогда как после его усовершенствования аналогичная погрешность должна накапливаться за период 3280 лет. Вот эти цифровые расклады и можно рассматривать в качестве исходных данных, необходимых для дальнейших рассуждений о "странностях" XVII века.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Ну и..? Что дальше? Откуда должна появиться "странность" ожидаемого всеми века?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Шура, я хотел как обычно начать расшифровку с анализа цифровых координат катрена. Хотя... наверное, всё-таки лучше будет вначале ответить на вопрос, связанный со "странностью" ожидаемого всеми века. Всё равно, в процессе ответа на этот вопрос характеристики катрена, обусловленные его местом внутри системы, всплывают.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Добрый вечер, Александр. Я появился и продолжаю наш разговор о катрене 2(VI). Понятно, что интерпретация любых катренов (с "открытыми" ли датами или без них) зависит от двух неизвестных -- даты и истинного смысла катрена. В катрене 2(VI), казалось бы, есть и то и другое. Я говорю о первых двух строках четверостишия. И интерпретация должна быть однозначной, не вызывающей сомнений, т.е. получается, что Нострадамус показал нам катрен абсолютно открытым. И ещё шесть подобных. Зачем? Чтобы показать как зависят даты от номеров катренов и центурий? Допустим. И что, 450 лет не хватило установить такую, не столь уж сложную, зависимость. Если бы, действительно, существовала подобная связь, то пророчества не продержались бы 500 лет. Подобное допущение противоречит словам самого Нострадамуса в "Письме к Цезарю": "... я составил Книги пророчеств, включающие каждая по сто катренов АСТРОНОМИЧЕСКИХ пророчеств, которые я решил изложить ТЁМНЫМ стилем..." Никаких оговорок об исключениях. В книге я уже говорил о случайном появлении катренов с "открытыми" датами. Но кроме того, они ещё и выполняют роль, так сказать, ложных путеуказателей. Почему я уверен, что Нострадамус указал даты, отсчитанные от 208 года, а не 1 г. н.э. Потому, что от этого года он рассчитывал все свои даты, в том числе, и даты катренов. В первой библейской хронологии в "Письме Генриху" есть примечательные слова: "А со времени человеческого Искупления до ненавистного обольщения Саррацин прошёл приблизительно шестьсот двадцать один год. С этих пор можно легко подсчитать сколько прошло времени." Обратите внимание -- не от Р.Х., а от "обольщения Саррацин", в которых Нострадамус шифрует свою точку отсчёта. Думаю, на условность "открытых" дат и 208 г.намекает нам Нострадамус и в одном из катренов с "открытой" датой (54(VI)), в последней строке которого мы видим: "Год 1607, от литургии". Особо не задумываясь, многие исследователи читают её как "Год 1607, от Р.Х." Но литургия -- богослужение в христианстве -- проводится много раз на протяжении года, а потому не может быть точкой отсчёта. Впервые богослужение в христианстве стало храмовым в начале третьего века, как и точка отсчёта (208 г.) введённая Нострадамусом. Пророк, как бы, намекает нам: "Год 1607, от 208 г.
Но не только с датой, но и со второй строкой может быть не так ясно, как кажется с первого взгляда. Siecle, может переводится не только, как "столетие" или "век", но и как "эпоха", "период времени". Тогда речь может идти о действительно странной эпохе (с точки зрения средневекового человека) -- эпохе Великой французской революции (1789 -- 1794 гг.).
Но не только с датой, но и со второй строкой может быть не так ясно, как кажется с первого взгляда. Siecle, может переводится не только, как "столетие" или "век", но и как "эпоха", "период времени". Тогда речь может идти о действительно странной эпохе (с точки зрения средневекового человека) -- эпохе Великой французской революции (1789 -- 1794 гг.).
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Валерий Викторович, если бы у меня не было никаких сомнений, то я бы и не затеял эту дискуссию. Вашу книгу я прочитал очень внимательно, с карандашом в руке и калькулятором. Всё, что Вы изложили в книге, мне понятно. Тем не менее, я хочу разобраться, вникнуть ещё глубже. Мне цифры не дают покоя. А они, - как известно, - не подвластны времени и не зависят от ретивости переводчика и толкователя. Если я заблуждаюсь в своих выводах, и вы их все обоснованно опровергните, то я приму это спокойно. Но сегодня я пребываю в сомнениях, и хотел бы их рассеять.
— Итак, почему же Нострадамус в своём пророчестве назвал странным век, который ожидали приблизительно в 1580 году? В чём могла заключаться его «странность»? Попробуем вначале, не вникая глубоко во все тонкости механизма реформы календаря взглянуть на цифровые расклады, вынесенные в поле нашего зрения, как из содержания катрена, так и из описания его места внутри системы.
— Интересно сразу попутно отметить, что в те времена, когда Нострадамус опубликовал свои пророчества, шёл XVI век, по-другому это шестой век второго тысячелетия (1555-й год). И здесь мы видим, что цифры порядковых номеров века (6) и тысячелетия (2) совпадают с цифрами порядковых номеров центурии (6) и катрена (2). Ещё можно сказать, что год «1555» находится во второй (2) половине шестого (6) века. Сочетания тех же двух цифр – «2» и «6» можно обнаружить и в характеристике остатка времени до наступления ожидаемого века. С 1580 года до начала 1601 года, которым начинается следующий век, должно пройти 20 лет. И здесь мы вправе говорить, что через два (2) десятка лет в текущем тысячелетии завершится шестая (6) сотня лет.
— Итак, почему же Нострадамус в своём пророчестве назвал странным век, который ожидали приблизительно в 1580 году? В чём могла заключаться его «странность»? Попробуем вначале, не вникая глубоко во все тонкости механизма реформы календаря взглянуть на цифровые расклады, вынесенные в поле нашего зрения, как из содержания катрена, так и из описания его места внутри системы.
— Интересно сразу попутно отметить, что в те времена, когда Нострадамус опубликовал свои пророчества, шёл XVI век, по-другому это шестой век второго тысячелетия (1555-й год). И здесь мы видим, что цифры порядковых номеров века (6) и тысячелетия (2) совпадают с цифрами порядковых номеров центурии (6) и катрена (2). Ещё можно сказать, что год «1555» находится во второй (2) половине шестого (6) века. Сочетания тех же двух цифр – «2» и «6» можно обнаружить и в характеристике остатка времени до наступления ожидаемого века. С 1580 года до начала 1601 года, которым начинается следующий век, должно пройти 20 лет. И здесь мы вправе говорить, что через два (2) десятка лет в текущем тысячелетии завершится шестая (6) сотня лет.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
(продолжение)
— На этом сочетание «двойки» с «шестёркой» не кончаются. Необходимо ещё вспомнить о точке отсчёта единой эры для христианского мира – дате «Сотворения Мира» (1 марта 5508 года до н.э.). Чтобы сегодня на неё выйти, необходимо от новой точки отсчёта – «Рождества Христова» (1 января 1-го года н.э.) отсчитать пять с половиной тысячелетий. В результате мы окажемся во второй (2) половине шестого (6) тысячелетия. И, конечно же, нужно понимать, что цифры порядковых номеров текущих лет, которыми мы оперируем сегодня, появились только после введения понятия «новая» (наша) эра с новой точкой отсчёта (Р.Х.). И случилось это в 525-м году н.э., то есть, когда от начала шестого (6) века прошло два (2) десятка лет.
— Ну и сегодня, когда мы по древнерусскому исчислению времени переживаем 7522-й год от С.М., можно отметить, что в рамках текущего тысячелетия (8-го по счёту) от начала шестого (6) века также прошло два (2) десятка лет.
— На этом сочетание «двойки» с «шестёркой» не кончаются. Необходимо ещё вспомнить о точке отсчёта единой эры для христианского мира – дате «Сотворения Мира» (1 марта 5508 года до н.э.). Чтобы сегодня на неё выйти, необходимо от новой точки отсчёта – «Рождества Христова» (1 января 1-го года н.э.) отсчитать пять с половиной тысячелетий. В результате мы окажемся во второй (2) половине шестого (6) тысячелетия. И, конечно же, нужно понимать, что цифры порядковых номеров текущих лет, которыми мы оперируем сегодня, появились только после введения понятия «новая» (наша) эра с новой точкой отсчёта (Р.Х.). И случилось это в 525-м году н.э., то есть, когда от начала шестого (6) века прошло два (2) десятка лет.
— Ну и сегодня, когда мы по древнерусскому исчислению времени переживаем 7522-й год от С.М., можно отметить, что в рамках текущего тысячелетия (8-го по счёту) от начала шестого (6) века также прошло два (2) десятка лет.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Понимаю, что понятие «открытая» дата введено Вами как условное. И всё же – в катрене 2(VI) Нострадамус указал конкретные цифры порядковых номеров годов в пределах своего тысячелетия. Пространство календарного года состоит из 365 дней (в високосный года на 1 день больше). Дата по определению – это календарный день (то есть – один из дней года) какого-либо события. Так что, наверное, правильнее было бы обозначить год, отмеченный в пророчестве конкретной цифрой, понятием «конкретизированный момент» внутри определённого периода.Adept: «…интерпретация любых катренов (с "открытыми" ли датами или без них) зависит от двух неизвестных — даты и истинного смысла катрена. В катрене 2(VI), казалось бы, есть и то и другое. Я говорю о первых двух строках четверостишия. И интерпретация должна быть однозначной, не вызывающей сомнений, т.е. получается, что Нострадамус показал нам катрен абсолютно открытым…»
— Что касается «истинного» смысла катрена, то нужно ещё подумать, как нам на него выйти. Так, например, если я не знаю о существовании условной точки отсчёта 3 марта 208 года, то я строю свои рассуждения, руководствуясь здравой логикой. Обозначенный в катрене год (1580) находится близко к завершению текущего столетия (века). При этом ожидаемый «век», или пусть даже – «эпоха», характеризуются автором как «странные», а год при этом почему-то указан примерно (или - приблизительно). Наверное, у автора имелись определённые основания так думать, и нам надо в этом разобраться.
— Мне не совсем понятно, почему первую половину катрена Вы рассматриваете отдельно от второй. Ведь если предположить, что в катрене идёт речь о том, что после реформы 1582 года наступил век, который, согласно новому правилу, разрушает предыдущий ритм, сохранявшийся на протяжении 1280 лет, то причина его (века) «странности» объяснима. Суть её сводится к тому, что до 1696 года четырёхлетний ритм сохранится в неизменном виде. Однако, в 1700-м году начинается первый сбой. Потому что этот год, согласно новому Правилу, должен быть простым, то есть, без введения дополнительного февральского дня. Значит, здесь ритм теряется, в образном смысле делает «петлю». И только в 1704 году ритм вновь восстановится и будет сохраняться на протяжении последующих 92-х лет, до момента очередного сбоя в 1800 году. Затем всё повторится, и следующий запланированный сбой ритма произойдёт в 1900 году. И только начало 20-го века не даст нам сбоя ритма. Таким образом, за 400 лет в реформированном календаре будет утеряно 3 дня. По этой причине при наложении последовательного тока дней в двух Эрах – Христианской и Древнерусской, происходит смещение.
— А что собой представляет нарушение календарного ритма? – Это нарушение не только исторической или календарно-астрономической хронологии. Это нарушение ритма жизни вообще. Вот потому, думаю, и назван ожидаемый после 1580 года век странным. Это означает, что он особенный, не такой, как остальные. С него впервые начинается сбой, когда до введения одного дополнительного февральского дня вместо 4-х лет, должно пройти 8 лет. Кстати, в цифровом аналоге «48» исчисленного слова СБОЙ этот нюанс заложен на глубинном уровне - когда вместо 4 должно быть 8.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— У меня есть вполне разумные ответы и на ряд других вопросов, вытекающих из содержания катрена. Например, почему выделен год 1703? Как понимать смысл последней строки? Что означает обмен 1 на 5? Почему несколько государств это сделают? Какие это государства? И для чего нужно брать в свидетели небеса? Если интересно, то могу кратко ответить.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Центурия 2, катрен 46.
» Центурия 1, катрен 07.
» Центурия 5, катрен 49.
» Центурия 10, катрен 26.
» Центурия 1, катрен 25.
» Центурия 1, катрен 07.
» Центурия 5, катрен 49.
» Центурия 10, катрен 26.
» Центурия 1, катрен 25.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия VI :: Центурия VI
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения