Центурия 6, катрен 2.
+2
Adept
300ЛОГ
Участников: 6
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия VI :: Центурия VI
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Центурия 6, катрен 2.
Да, Александр. С интересом ознакомлюсь.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Сейчас я должен отъехать по делам до вечера, но очень кратко всё же отвечу. Почему указано год «1703»? Во-первых, он завершает собой сбой четырёхлетнего ритма и после него всё как будто возвращается на круги своя. Но, - как я отметил выше, - ненадолго, а всего на 96 лет. Далее в пределах первого послереформенного 400-летнего периода, вплоть до 2000 года, всё повторится. Цифра года «1703» несёт на себе ещё одну нагрузку – формирует разницу между числами 1703 и 1580, которая выражается числом 123. А оно, во-первых, указывает на сдвиг между новогодними датами двух календарных стилей – «сентябрьским» и «январским». Потому что между датами 1 сентября и 1 января лежит отрезок 122 дня. Значит, 123-й день после 1 сентября выводит нас на дату 1 января. В рамках «сентябрьского» календарного стиля первым (1) по счёту месяцем является сентябрь. При таком условии месяц январь становится по счёту пятым (5). В России (это одно из нескольких государств) с 1700 года перешли на «январский» стиль. Хотя до этого, начиная с 1492 года, начальной датой календарного года была дата «1 сентября». Следовательно, этот факт можно принять за «обмен», когда 1 поменяли на 5.
— Кроме того, это будет продолжение «во-вторых», касательно числа 123. Если подсчитать, сколько же прошло до 1600 года четырёхлетних циклов за 1280 лет (это дореформенный период Юлианского календаря, и примерный возраст его церковной формы, утверждённой на Никейском соборе в 325 году), то их у нас получится 320: (1600 – 1280 = 320). Значит, начиная с 1600 года, то есть, непосредственно перед началом «странного» века, начался 321-й цикл. Цифра «321» находится близко с цифрой «325», которая указывает на год проведения Никейского собора. Вполне возможно, что период 1280 лет, в течение которого накопилась погрешность в 10 суток, берёт своё начало от 321-го года н.э. Хотя в те времена ещё не было введено понятие «наша» (новая) эра с новой точкой отсчёта (Р.Х.). Это случится позднее – через 200 лет.
— Числа 321 и 123 связаны между собой на глубинном уровне. Потому что оба они записаны трёхзначными идентичными цифрами, т.е. представляют сочетания одинаковых трёх цифровых символов. К тому же, они логическими являются отражениями друг друга.
— Продолжу позднее.
— Кроме того, это будет продолжение «во-вторых», касательно числа 123. Если подсчитать, сколько же прошло до 1600 года четырёхлетних циклов за 1280 лет (это дореформенный период Юлианского календаря, и примерный возраст его церковной формы, утверждённой на Никейском соборе в 325 году), то их у нас получится 320: (1600 – 1280 = 320). Значит, начиная с 1600 года, то есть, непосредственно перед началом «странного» века, начался 321-й цикл. Цифра «321» находится близко с цифрой «325», которая указывает на год проведения Никейского собора. Вполне возможно, что период 1280 лет, в течение которого накопилась погрешность в 10 суток, берёт своё начало от 321-го года н.э. Хотя в те времена ещё не было введено понятие «наша» (новая) эра с новой точкой отсчёта (Р.Х.). Это случится позднее – через 200 лет.
— Числа 321 и 123 связаны между собой на глубинном уровне. Потому что оба они записаны трёхзначными идентичными цифрами, т.е. представляют сочетания одинаковых трёх цифровых символов. К тому же, они логическими являются отражениями друг друга.
— Продолжу позднее.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Очень маловероятно, что Нострадамус применил для датировки огромного числа катренов какой-то сложный математический шифр. Не было в его время высшей математики и сам он не был великим математиком. Да, и использование какого-то заумного математического аппарата требует времени, особой сосредоточенности и, к тому же, увеличивает риск ошибки при таких объёмах шифровки. Вряд ли, также, были использованы простые нумерологические операции. Не смогли бы они обеспечить столь долгую непробиваемость шифра. Не всегда неприступность шифра определяется только математикой. Часто трудно что-то найти, потому что находится оно в неожиданном месте. Как говорится: "Хочешь хорошо спрятать -- положи на видном месте" Именно этот принцип, полагаю, и использовал Нострадамус. Точку отсчёта указал (208 г. н.э.); отсчёт по "небесному течению" (прцессии) указал; настоящий момент указал (14 марта 1558 г.); "конец света" указал (3797 г.). На многие другие моменты дал довольно прозрачные намёки (многокатренность; астрономическая, а не астрологическая основа расчётов; шифрованность географических названий; условность "открытых" дат и т.д.) Но это так банально, а, исследуя "Пророчества", хочется таинственного и необычного.
Цифровые раскладки, определяемые местом катрена в центуриях, мне не кажутся убедительными, а в катрене 2(VI) они, тем более не приемлемы, так как в нём две независимые даты, а номер катрена один. И катрен 2(VI) не исключение. Есть ещё 71(VIII). А как тогда будут определяться тысячелетия и века в катренах, у которых номера побольше, например, 71(VIII); 72(X); 91(X). Напоминаю, что "смена правил по ходу игры не допускается". И как подобный метод позволит выполнить первый этап шифрования -- однозначную до года зашифровку полученной даты. Алесандр Васильевич, может я ошибаюсь, тогда поясните.
Меня тоже, несколько, коробит "странный век". Что значит странный? В каждом столетии можно найти столько странностей, что вполне хватит на подобное название. Но ведь не странный, а очень странный. Действительно, история подобного эпитета не зафиксировала. Но во всех доступных переводах и словарях именно так -- "очень странный век". В книге В.Б. Бурбело и Е.А. соломарской у меня возле катрена 2(VI) стоит пометка -- Будут опасаться ужасного века (эпохи)! Я поставил её давно и уже не помню, где мог увидеть такой перевод, но он скорее более точно отражает суть ожидаемых времён. Я уже отмечал, что siecle может переводиться на только как "столетие" или "век", но и как "эпоха". А.П. Пензенский, анализируя данную строку, пишет: "...ждать...страннного века. -- Глагол attendre (ныне "ждать") имел также значение " напряжённо следить за чем-либо"; прилагательное estrange (ныне "странный") в XVI веке имело также значение "тяжёлый, мучительный". В том, что Пензенский глубоко проработал многие старофранцузские слова, я убеждался не раз, поэтому не верить ему я не могу. Хотя в его переводе катрена вторая строка тоже выглядит как у всех -- "Будут ждать очень странного века". Но, учитывая сказанное выше, можно утверждать, что это лишь один из возможных вариантов перевода. И, видимо, не самый удачный, но ставший самым распространённым. Вполне допустим, отвечающий французскому языку XVI века, такой смысл первых строк катрена:
В год 1580, приблизительно
Будут ожидать тяжёлый (мучительный) век (эпоху).
Цифровые раскладки, определяемые местом катрена в центуриях, мне не кажутся убедительными, а в катрене 2(VI) они, тем более не приемлемы, так как в нём две независимые даты, а номер катрена один. И катрен 2(VI) не исключение. Есть ещё 71(VIII). А как тогда будут определяться тысячелетия и века в катренах, у которых номера побольше, например, 71(VIII); 72(X); 91(X). Напоминаю, что "смена правил по ходу игры не допускается". И как подобный метод позволит выполнить первый этап шифрования -- однозначную до года зашифровку полученной даты. Алесандр Васильевич, может я ошибаюсь, тогда поясните.
Меня тоже, несколько, коробит "странный век". Что значит странный? В каждом столетии можно найти столько странностей, что вполне хватит на подобное название. Но ведь не странный, а очень странный. Действительно, история подобного эпитета не зафиксировала. Но во всех доступных переводах и словарях именно так -- "очень странный век". В книге В.Б. Бурбело и Е.А. соломарской у меня возле катрена 2(VI) стоит пометка -- Будут опасаться ужасного века (эпохи)! Я поставил её давно и уже не помню, где мог увидеть такой перевод, но он скорее более точно отражает суть ожидаемых времён. Я уже отмечал, что siecle может переводиться на только как "столетие" или "век", но и как "эпоха". А.П. Пензенский, анализируя данную строку, пишет: "...ждать...страннного века. -- Глагол attendre (ныне "ждать") имел также значение " напряжённо следить за чем-либо"; прилагательное estrange (ныне "странный") в XVI веке имело также значение "тяжёлый, мучительный". В том, что Пензенский глубоко проработал многие старофранцузские слова, я убеждался не раз, поэтому не верить ему я не могу. Хотя в его переводе катрена вторая строка тоже выглядит как у всех -- "Будут ждать очень странного века". Но, учитывая сказанное выше, можно утверждать, что это лишь один из возможных вариантов перевода. И, видимо, не самый удачный, но ставший самым распространённым. Вполне допустим, отвечающий французскому языку XVI века, такой смысл первых строк катрена:
В год 1580, приблизительно
Будут ожидать тяжёлый (мучительный) век (эпоху).
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
Александр Васильевич, не удержался и решил написать несколько реплик к неоконченному посту, поскольку не знаю будет ли возможность у меня вечером. Буду краток и предельно конкретен.
-- Переход России на первоянварский стиль произошёл всё-таки в ночь с 31 декабря 1699 г. на 1 января 1700 г., а не в 1703 году. Для датировки катренов -- это большая натяжка. Больше никто из других стран подобную реформу в это время, и близкое к нему, не осуществлял. Практически все страны Европы перешли значительно раньше. Было несколько стран, перешедших на этот стиль уже после России: Тоскана -- в 1721 г., Англия -- в 1753 г. и Греция -- в 1923 г. Так что "несколько государств" не проходит, а следовательно и перенос Нового года с ! сентября на 1 января. Хотя такая интерпретация выглядит привлекательно и вполне убедительно. Есть ещё один небольшой нюанс -- почему "один на пять поменяют", а не "первый на пятый"? Правда, учитывая слабость Нострадамуса к иносказаниям, на нём можно не заморачиваться.
-- Почему, говоря об этом событии, Нострадамус призывает небеса (cieux) в свидетели? Катрен 2(VI)-- единственный в "Пророчествах", где Нострадамус берёт в свидетели небо (а это очень важный свидетель!). Опасается, что мы не поверим ему? А может потому, что событие на Земле как-то перекликается с тем, что произойдёт на небе? А какая конкретная связь может быть между реформой календаря и небесами?
-- "Вполне возможно, что период в 1280 лет, в течение которого накопилась погрешность в 10 суток, берёт своё начало от 321 г.н.э." Вообще-то компенсировалось смещение равноденствий, накопившееся со времени проведения Никейского собора в 325 году. Об этом сказано и в булле Папы Григория XIII от 24 февраля 1582 г.: "Было заботою нашею не только восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно, и XIV луне (церковное обозначение полнолуния -- И.К.) вернуть её место, от которого она на четыре и пять дней отходит..."
-- Переход России на первоянварский стиль произошёл всё-таки в ночь с 31 декабря 1699 г. на 1 января 1700 г., а не в 1703 году. Для датировки катренов -- это большая натяжка. Больше никто из других стран подобную реформу в это время, и близкое к нему, не осуществлял. Практически все страны Европы перешли значительно раньше. Было несколько стран, перешедших на этот стиль уже после России: Тоскана -- в 1721 г., Англия -- в 1753 г. и Греция -- в 1923 г. Так что "несколько государств" не проходит, а следовательно и перенос Нового года с ! сентября на 1 января. Хотя такая интерпретация выглядит привлекательно и вполне убедительно. Есть ещё один небольшой нюанс -- почему "один на пять поменяют", а не "первый на пятый"? Правда, учитывая слабость Нострадамуса к иносказаниям, на нём можно не заморачиваться.
-- Почему, говоря об этом событии, Нострадамус призывает небеса (cieux) в свидетели? Катрен 2(VI)-- единственный в "Пророчествах", где Нострадамус берёт в свидетели небо (а это очень важный свидетель!). Опасается, что мы не поверим ему? А может потому, что событие на Земле как-то перекликается с тем, что произойдёт на небе? А какая конкретная связь может быть между реформой календаря и небесами?
-- "Вполне возможно, что период в 1280 лет, в течение которого накопилась погрешность в 10 суток, берёт своё начало от 321 г.н.э." Вообще-то компенсировалось смещение равноденствий, накопившееся со времени проведения Никейского собора в 325 году. Об этом сказано и в булле Папы Григория XIII от 24 февраля 1582 г.: "Было заботою нашею не только восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно, и XIV луне (церковное обозначение полнолуния -- И.К.) вернуть её место, от которого она на четыре и пять дней отходит..."
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
"Мне не совсем понятно, почему Вы первые две строки рассматриваете отдельно от последних".
-- Потому, что, судя по тексту катрена, речь идёт о двух разных событиях, имеющих каждое свою дату. Возможно катрен 2(VI) в этом плане не столь очевиден, тогда стоит обратить внимание на катрен 71(VIII). Думаю, он не оставит сомнений, что такие катрены, действительно, могут быть в центуриях. Нигде в четверостишиях Нострадамус не обозначет события, сколь длинными они бы не были, крайними датами интервала, а только периодами времени. Например, катрены: 48(I); 57(III); 94(III); 77(VIII); 100(X)/
-- Потому, что, судя по тексту катрена, речь идёт о двух разных событиях, имеющих каждое свою дату. Возможно катрен 2(VI) в этом плане не столь очевиден, тогда стоит обратить внимание на катрен 71(VIII). Думаю, он не оставит сомнений, что такие катрены, действительно, могут быть в центуриях. Нигде в четверостишиях Нострадамус не обозначет события, сколь длинными они бы не были, крайними датами интервала, а только периодами времени. Например, катрены: 48(I); 57(III); 94(III); 77(VIII); 100(X)/
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Валерий Викторович, вначале даю Вам дружеские подсказки. Первая касается способа выделения в тексте цитаты оппонента. Для этого нужно ставить в окно сообщения нужную цитату. Затем нужно выделить её, проведя курсором при нажатой левой кнопке мышки. Отпустить кнопку мышки. Не сбрасывая выделения цитаты, нажать на первый значок в четвёртой группе знаков на планке, расположенной горизонтально выше окна сообщения. Выпадет маленькое окошко сообщения, в котором есть слово «вставить». Нажимаете на него, и всё. Потом пишете как обычно свои комментарии к цитате. Вторая подсказка касается тире. Два коротких тире можно заменить одним длинным. Для этого при нажатой клавише «Alt» (их две, они расположены по обе стороны от клавиши «пробел») нужно набрать комбинацию цифр 0151 и отпустить клавишу. Поначалу это действие может показаться трудным, но привыкнуть можно быстро. Зато текст, сбитый по левому краю и без абзацев, с таким тире воспринимается намного легче.
— Далее будет полемика.
— Далее будет полемика.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Думаю, что Нострадамус не мог обойтись без математики. Из его письма сыну Цезарю следует, что он занимался долгими расчётами.Adept: «Очень маловероятно, что Нострадамус применил для датировки огромного числа катренов какой-то сложный математический шифр. Не было в его время высшей математики и сам он не был великим математиком. Да, и использование какого-то заумного математического аппарата требует времени, особой сосредоточенности и, к тому же, увеличивает риск ошибки при таких объёмах шифровки. Вряд ли, также, были использованы простые нумерологические операции. Не смогли бы они обеспечить столь долгую непробиваемость шифра…»
«…Бывает, что вдохновение и экстаз захватывает меня по нескольку раз в неделю, и тогда во время ночных бдений я составляю путём долгих расчётов книги пророчеств. Каждая такая книга содержит сотню астрономических катренов - предсказаний, которые я затем собрал воедино и зашифровал. Это непрерывное пророчество до 3797 года…» (из письма сыну Цезарю).
— Любые расчёты основываются на четырёх основных арифметических действиях. Чтобы создать систему пророческих катренов в виде десяти или двенадцати книг (стокатренников), конечно же, автору необходимо было прибегнуть к помощи математики. Порядковые номера катренов в границах конкретных центурий от первого до сотого, дошедшие до нас, без расчётов не могли появиться сами собой. Это всё - математика в чистом виде. Здесь говорить о каком-то математическом шифре не имеет смысла, ведь система нумерации проста – все катрены собраны в пронумерованные сотни и представлены как отдельные книги-стокатренники (центурии). Внутри каждой центурии катрены пронумерованы от 1-го до 100-го в естественном для нас направлении ведения счёта. Эта цифровая система сохранилась до наших дней в неизменном виде, и к ней привязаны катрены. Без номеров всего 2 катрена – между 6-7 центуриями и 10-11 центуриями. Кроме того, неизменной осталась и нумерация условная (сквозная), так сказать, в «распакованном» виде, когда катрены можно выстроить в единой последовательности от первого до последнего. Причём вести их счёт можно с обоих направлений, с учётом и без «утерянных» или «недописанных» катренов.
— Что касается использования для шифровки всякого рода нумерологических операций, то здесь, на мой взгляд, всё обстоит довольно просто, если учитывать некоторые нюансы при работе с изображениями чисел. К XVI веку в Европе всё ещё пользовались устаревшими «римскими» цифрами, но и цифры индо-арабского происхождения уже более чем 500 лет были в ходу. Чтобы увидеть возможности для выполнения нумерологических операций, достаточно вникнуть в устройство десятичной системы счисления и понимать способ записи чисел в её рамках. Для нас это уровень начальной школы. Всего 10 исходных (базовых) цифровых текстовых символов (0123456789) позволяют записать в компактном виде любое число. Цифры, относящиеся к категории многозначных, если они представлены сочетанием одного набора цифровых символов, можно считать идентичными цифрами. Когда порядок цифровых символов в многозначных цифрах носит зеркальный характер, что позволяет их прочитывать одинаково с обоих направлений как своеобразные отражения друг друга, то можно предположить, что на глубинном уровне и числа, которые они обозначают, также связаны между собой особым образом. Если за такими числами стоят понятия, отрезки времени или даты в цифровом виде, то можно выявить их глубинную связь. Важно понимать, что изображения чисел, указывающих на место катрена внутри центурии и самой центурии внутри системы пророчеств, представляют собой всё тот же ТЕКСТ. Потому что цифровые символы по аналогии с буквенными символами являются предельными элементами письма. Только буквенные символы – это основные текстовые символы, а цифровые символы – это дополнительные текстовые символы. Первые образуют известный нам современный буквенный Алфавит со своими правилами записи мыслей, выраженных словами. Вторые образуют условный числовой Алфавит, со своими правилами записи чисел, применяемых для выражения количественных характеристик предметов. Ну и, конечно же, нужно ещё понимать, что помимо сложения арифметического, производимого в уме, существует ещё сложение графическое, которое возможно реализовать только на плоскости путём соединения (слияния) двух и более цифр в одну цифру и воспринимаемую в виде изображения нового числа.
— Так называемая непробиваемость шифра, созданного на основе математики, заключается в привязке нумерации катренов к их содержанию. Кроме того, с помощью цифр, полученных исчислением понятий, могут быть зашифрованы отрезки времени и точки отсчёта. Примеров, подкрепляющих данную гипотезу, предостаточно. Но показывать лучше в темах, посвящённых отдельным катренам, чтобы не уходить здесь от главного направления.
Последний раз редактировалось: 300ЛОГ (Пн Сен 16, 2013 1:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Здравствуйте, Александр Васильевич. Спасибо за подсказку. Попробую ниже на практике. Но, знаете, книгу полностью набирал сам за исключением графики. И с тире и дефисом тогда проблем не было, а после нескольких глюков пошли сбои. И чтобы долго не заморачиваться нашёл вот такой выход. Зрение у меня неважное, поэтому поначалу даже и не заметил, что между двумя дефисами есть маленький пробел. В дальнейшем счёл, что посты на форуме это всё-таки не книжный текст, и можно позволить себе некоторые огрехи. Ошибку свою понял. Хотел поставить тире по вашей рекомендации и дописать "исправлюсь", но не тут-то было. Потерпите с недельку. Ожидаю своих "спецов" -- почистим, поправим, исправим...
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
Разве я утверждал, что Нострадамус обошёлся без математики. Конечно же нет! Астрономия и математика в XVI веке были единым целым. И в книге подчёркиваю, что основой шифра в "Пророчествах" могут быть только числа, а не буквы какого-либо алфавита -- французского, латинского или еврейского. Я имел ввиду, что стойкость шифра, в данном случае, определяется не какими-то заумным математическим ключом, а непредвиденным (неожидаемым) характером самого шифра. Любой ключ путём перебора может быть найден, тем более, в наш компьютиризированный век. Неужели 500 лет не хватило бы? Значит дело не в каком-то конкретном ключе, а в самом подходе и понимании того, что мы называем "Пророчествами" Мишеля Нострадамуса. Уже введение им своей точки отсчёта для хронологии, разве не есть неожиданность для многих исследователей? Какие ключи это учитывают? А упрятывание её в исламском календаре. Кто бы мог подумать, что христианин Нострадамус обратился к календарной эре извечных врагов христианства? Вот это ключ так ключ, и лежит на виду. Только не попадает в поле зрения, потому что даже мысли такой не допускается. А отсчёт времени "по небесному течению", который почему-то сводят к голой астрологии (но попробуйте отсчитать время с помощью астрологии). А даты, которые прежде, чем зашифровать надо было заиметь в каком-то приемлемом виде. И только зная всё это, можно подступиться к алгоритмам, определяющим даты катренов. Так что, без математики никак.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Валерий Викторович, я без особых претензий к текстовкам на форуме, пишите так, как позволяет Вам опыт. Единственная просьба – выделять цитаты оппонента. А после сообщения – убирать лишние пробелы, чтобы не вытягивать пустоту внизу.
«В то же время я долго размышлял, кому мне посвятить эти три последние центурии моих пророчеств, которые дополняют тысячу. И только после долгих размышлений я отважился на дерзкое решение: адресовать их Вашему Величеству…»
— По логике выходит, что письмо является «предисловием» к последним трём центуриям – 8-й, 9-й и 10-й (это 300 катренов, плюс «шестёрка» двойных катренов, итого 306), которые дополняют тысячу. Попутно отмечу, что число 306 символизирует собой часть календарного года, равную десяти месяцам (с марта по декабрь). Причём независимо от «високосности» года. В отдельной теме, посвящённой расшифровке катрена 6 (I), мы можем подробнее обсудить этот вопрос.
— Фраза Нострадамуса, представленная ниже, возможно, распространяется только на пророчества, относящиеся к последним трём центуриям.
«…начиная от настоящего времени, 14 марта 1557 года…»
— Если это так, то в предыдущих семи центуриях присутствуют пророчества, в которых «настоящий момент» вполне может быть и другим.
— Остаток катренов в шестой центурии после искомого 2-го катрена составляет 98 катренов: (100 - 2 = 98). Но число 98 примечательно тем, что оно принадлежит исчисленному названию числа 5: «Пять»/98. Снова – 5.
— Если обратиться к единой последовательности катренов в «распакованной» системе пророчеств, то до нашего катрена 2(VI) мы насчитаем 501 катрен. В изображении числа 501 мы снова видим всё те же знакомые нам цифровые символы «5» и «1» (по обе стороны от ноля). Но если систему не «распаковывать» и оставить катрены, собранные сотнями в центурии, то до искомого катрена мы обнаружим 5 центурий и 1 катрен.
— Теперь кратко затрону вопрос о «независимости» дат, указанных в катрене. Это годы «1580» (примерно) и год «1703». Оба они находятся в пределах второй тысячи лет нашей эры. Если расположить их на единой временнОй оси, на которой отмечены две основных точки отсчёта – предыдущая (от С.М.) и новая (от Р.Х.), то с учётом действующего сегодня правила, распространяющегося на последнюю точку отсчёта, увидим следующее. Точка «Р.Х.» делит проекцию пространства искусственного времени на две части – ДО и ПОСЛЕ неё. Получается 507 лет и 10 месяцев (до даты 1 марта) располагаются слева от названной условной точки, и свыше 1700 лет – справа от неё. Но если выделить из обозначенных отрезков тысячелетия, то получим слева пять (5) тысяч с «хвостиком», и справа – одну (1) тысячу с «хвостиком». То есть, снова получили цифры «5» и «1».
— И скажу немного о связи цифр «1580» и «1703», являющихся порядковыми номерами годов, отмеченных в катрене 2(VI). Первая из них (1580) говорит нам о том, что от начала второй (2) половины текущего тысячелетия наступил год, завершающий собой восьмой (8.) десяток лет. Вторая же цифра (1703) в свою очередь говорит о том, что в восьмой (8.) сотне текущего тысячелетия прошло два (2.) года, после чего мы вошли в пространство следующего - «703-го» по счёту года. То есть, мы вправе сказать, что указанный год наступил через два (2.) года от начала восьмого (8.) века. И, как видим, разные цифры порядковых номеров годов, при взгляде на них с определённой позиции, позволяют построить характеристики моментов их наступления с опорой на одни и те же цифр «2» и «8».
— При взгляде на эти же цифры порядковых номеров годов с другой позиции, можно построить характеристики моментов с опорой на цифры «2» и «6». Например, год «1580» можно характеризовать как год, наступивший за два (2) десятка лет до завершения шестой (6) сотни лет текущего тысячелетия. А год «1703» в свою очередь можно характеризовать как год, наступивший через два (2) года после завершения шести (6) сотен лет в текущем тысячелетии.
— Вот такие нюансы. Если я заблуждаюсь, то поправьте меня.
— Возможно, что я заблуждаюсь, ведь правильное восприятие зависит от качества перевода, но у меня почему-то возникло сомнение в том, что «настоящий момент» (14 марта 1558 г.), указанный Нострадамусом в датировке письма Генриху Второму, распространяется на все центурии. В самом начале письма он отмечает:Adept: «Не всегда неприступность шифра определяется только математикой. Часто трудно что-то найти, потому что находится оно в неожиданном месте. Как говорится: "Хочешь хорошо спрятать — положи на видном месте" Именно этот принцип, полагаю, и использовал Нострадамус. Точку отсчёта указал (208 г. н.э.); отсчёт по "небесному течению" (прецессии) указал; настоящий момент указал (14 марта 1558 г.); "конец света" указал (3797 г.). На многие другие моменты дал довольно прозрачные намёки (многокатренность; астрономическая, а не астрологическая основа расчётов; шифрованность географических названий; условность "открытых" дат и т.д.) Но это так банально, а, исследуя "Пророчества", хочется таинственного и необычного…»
«В то же время я долго размышлял, кому мне посвятить эти три последние центурии моих пророчеств, которые дополняют тысячу. И только после долгих размышлений я отважился на дерзкое решение: адресовать их Вашему Величеству…»
— По логике выходит, что письмо является «предисловием» к последним трём центуриям – 8-й, 9-й и 10-й (это 300 катренов, плюс «шестёрка» двойных катренов, итого 306), которые дополняют тысячу. Попутно отмечу, что число 306 символизирует собой часть календарного года, равную десяти месяцам (с марта по декабрь). Причём независимо от «високосности» года. В отдельной теме, посвящённой расшифровке катрена 6 (I), мы можем подробнее обсудить этот вопрос.
— Фраза Нострадамуса, представленная ниже, возможно, распространяется только на пророчества, относящиеся к последним трём центуриям.
«…начиная от настоящего времени, 14 марта 1557 года…»
— Если это так, то в предыдущих семи центуриях присутствуют пророчества, в которых «настоящий момент» вполне может быть и другим.
— Координаты катрена внутри системы пророчеств характеризуются не только цифрами порядковых номеров конкретной центурии и местом катрена внутри неё (сотни). Есть ещё и порядковые номера в общем потоке катренов в «распакованной» системе, где катрены выстроены в единой последовательности и с учётом всех нюансов (утерянных, приписанных и недописанных катренов). Отмечу попутно, что место нашего катрена 2(VI), примечательно тем, что до искомой 6-й центурии находятся 5 (!) центурий. А в пределах самой центурии (в сотне) до искомого 2-го катрена находится 1 (!) катрен. Вспомним, что в последней строке упоминаются цифры «1» и «5». Кроме того, в исследуемом нами катрене 2(VI) строки имеют порядковые номера 5, 6, 7 и 8. Потому что это 2-й по счёту катрен внутри своей центурии, и первые четыре строки имеют порядковые номера 1, 2, 3 и 4. Значит, первая (1) строка нашего катрена внутри центурии имеет порядковый номер 5 (!). И здесь можно снова вспомнить о двух цифрах в последней строке катрена. Но это ещё не всё.Adept: «Цифровые раскладки, определяемые местом катрена в центуриях, мне не кажутся убедительными, а в катрене 2(VI) они, тем более не приемлемы, так как в нём две независимые даты, а номер катрена один…»
— Остаток катренов в шестой центурии после искомого 2-го катрена составляет 98 катренов: (100 - 2 = 98). Но число 98 примечательно тем, что оно принадлежит исчисленному названию числа 5: «Пять»/98. Снова – 5.
— Если обратиться к единой последовательности катренов в «распакованной» системе пророчеств, то до нашего катрена 2(VI) мы насчитаем 501 катрен. В изображении числа 501 мы снова видим всё те же знакомые нам цифровые символы «5» и «1» (по обе стороны от ноля). Но если систему не «распаковывать» и оставить катрены, собранные сотнями в центурии, то до искомого катрена мы обнаружим 5 центурий и 1 катрен.
— Теперь кратко затрону вопрос о «независимости» дат, указанных в катрене. Это годы «1580» (примерно) и год «1703». Оба они находятся в пределах второй тысячи лет нашей эры. Если расположить их на единой временнОй оси, на которой отмечены две основных точки отсчёта – предыдущая (от С.М.) и новая (от Р.Х.), то с учётом действующего сегодня правила, распространяющегося на последнюю точку отсчёта, увидим следующее. Точка «Р.Х.» делит проекцию пространства искусственного времени на две части – ДО и ПОСЛЕ неё. Получается 507 лет и 10 месяцев (до даты 1 марта) располагаются слева от названной условной точки, и свыше 1700 лет – справа от неё. Но если выделить из обозначенных отрезков тысячелетия, то получим слева пять (5) тысяч с «хвостиком», и справа – одну (1) тысячу с «хвостиком». То есть, снова получили цифры «5» и «1».
— И скажу немного о связи цифр «1580» и «1703», являющихся порядковыми номерами годов, отмеченных в катрене 2(VI). Первая из них (1580) говорит нам о том, что от начала второй (2) половины текущего тысячелетия наступил год, завершающий собой восьмой (8.) десяток лет. Вторая же цифра (1703) в свою очередь говорит о том, что в восьмой (8.) сотне текущего тысячелетия прошло два (2.) года, после чего мы вошли в пространство следующего - «703-го» по счёту года. То есть, мы вправе сказать, что указанный год наступил через два (2.) года от начала восьмого (8.) века. И, как видим, разные цифры порядковых номеров годов, при взгляде на них с определённой позиции, позволяют построить характеристики моментов их наступления с опорой на одни и те же цифр «2» и «8».
— При взгляде на эти же цифры порядковых номеров годов с другой позиции, можно построить характеристики моментов с опорой на цифры «2» и «6». Например, год «1580» можно характеризовать как год, наступивший за два (2) десятка лет до завершения шестой (6) сотни лет текущего тысячелетия. А год «1703» в свою очередь можно характеризовать как год, наступивший через два (2) года после завершения шести (6) сотен лет в текущем тысячелетии.
— Вот такие нюансы. Если я заблуждаюсь, то поправьте меня.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Александр Васильевич, редактор мой глючит конкретно, поэтому обойдусь пока без цитат оппонента. "Письмо Генриху", действительно, оформлено Нострадамусом как предисловие к последним центуриям. Из-за этого и возникает подозрение, что всё в нём к ним только и относится. Хотя есть в "Письме" две библейские хронологии, никак в центуриях VIII - X не отражённые, есть также краткий обзор глобальной истории человечества. Нострадамус указывает только один настоящий момент - 14 марта 1558 г. другого и быть не может. Он учитывал границу между прошлым и будущим (выбранную им) при расчёте дат. Она была одной из главных реперных точек наряду с введённой эрой (тоже в "Письме Генриху") и "концом света" (в "Письме к Цезарю"). Этими точками он должен был задаться с самого начала. Ведь чтобы что-то зашифровать, надо знать его размеры. Одно дело зашифровать несколько строк, а другое - целую книгу. Алгоритмы будут разные. В принципе, Нострадамус всё сделал так, что прижизненная расшифровка катренов даже теоретически была невозможна. Ведь "Письмо Генриху" вместе с последними центуриями пролежало у него восемь лет и было издано только чере два года после его смерти. В первом предисловии он объяснил, как и зачем написал пророчества, и указал открыто их крайнюю дату. Но этого было явно мало для расшифровки. Нострадамус это прекрасно понимал, но рисковать при жизни не хотел. Он был довольно осторожным человекоим. Хотя сама "инструкция" в виде эпистолы Генриху II, вобравшая всю необходимую информацию, была наверняка задумана им ещё в начале работы над центуриями. Без сомнения, двусмысленностей в "Пророчествах" хватает, и главное выбрать правильный смысл и отсеять ложный.
Я придерживаюсь точки зрения, что центурии VIII - X содержат ровно 300 катренов. Шесть, так называемых, двойных катренов VIII центурии в издании Роффе 1588 года - явная подделка, не учитывающая особенностей центурий. Да, и стиль слишком уж литературный. Дополнительный катрен X центурии, не имеющий даже номера и появившийся после посмертного издания, в том же ряду.
Возможно я ошибаюсь, но манипуляции с цифрами, которых, действительно, много в общем массиве четверостиший, не могут дать однозначных ответов. Да, катрен 2(VI) - специфический. Две "открытых" даты, цифры 1 и 5 в тексте, номер центурии, номер катрена. А как в других случаях? Я всё-таки не вижу всю цепочку. Допустим, вы "увидели" событие и "услышали" пояснение. Дальше - дата (откуда и в каком виде?) - зашифровка и перенос даты в массив центурий (нумерологические оперции? "испорченный телефон" при расшифровке не получится ) - расшифровка даты(?).
Я придерживаюсь точки зрения, что центурии VIII - X содержат ровно 300 катренов. Шесть, так называемых, двойных катренов VIII центурии в издании Роффе 1588 года - явная подделка, не учитывающая особенностей центурий. Да, и стиль слишком уж литературный. Дополнительный катрен X центурии, не имеющий даже номера и появившийся после посмертного издания, в том же ряду.
Возможно я ошибаюсь, но манипуляции с цифрами, которых, действительно, много в общем массиве четверостиший, не могут дать однозначных ответов. Да, катрен 2(VI) - специфический. Две "открытых" даты, цифры 1 и 5 в тексте, номер центурии, номер катрена. А как в других случаях? Я всё-таки не вижу всю цепочку. Допустим, вы "увидели" событие и "услышали" пояснение. Дальше - дата (откуда и в каком виде?) - зашифровка и перенос даты в массив центурий (нумерологические оперции? "испорченный телефон" при расшифровке не получится ) - расшифровка даты(?).
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Всё же я думаю, что нострадамусовские тексты можно начинать расшифровывать и до полного понимания двух его прозаических посланий. В деле расшифровки всё же главным фактором успеха остаётся качество мышления и глубокое понимание во всех тонкостях устройства предмета исследования. Таковым предметом для нас сегодня и для Нострадамуса в его бытность было ВРЕМЯ, точнее – субстанциональное время, а если ещё точнее, – это своеобразная проекция субстанционального времени, построенная на основе календаря с учётом всех его изменений от момента создания и введения и до сегодняшнего дня.
— Отдельные катрены, отличающиеся от основного массива, я разграничиваю на несколько категорий. К первой из них можно отнести «утерянные» катрены (возможно, что они утеряны намеренно, в соответствии с замыслом автора, ведь не зря 7-я центурия заканчивается словом «FIN»). Ко второй категории можно отнести «недописанные» катрены (они все в последних двух центуриях – 11-й и 12-й). К третьей категории можно отнести «приписанные» катрены или «кочующие» (они находятся в 8-й центурии, вернее – за её пределами, - потому что приписаны к сотне сверх нормы, и, возможно, что они перекочевали туда из 7-й центурии). К четвёртой категории можно отнести «внесистемные» (непронумерованные) катрены или «дополнительные». Их два, и они имеют свои координаты внутри системы. Первый из них находится между 6-7 центуриями, и примечателен тем, что имеет собственное название. А второй находится между 10-11 центуриями, хотя, на мой взгляд, правильнее будет говорить, что он является центральной точкой сборки в системе, играя роль связующего звена между 1000-катренной и 200-катренной частями системы пророчеств. По крайней мере, такой вывод у меня напрашивается после его расшифровки в рамках моего Метода.
— Даже если это действительно так и «шестёрка» двойных катренов не принадлежит перу Нострадамуса, то не учитывать их в структурной основе системы пророчеств было бы не совсем правильно. Вполне возможно, что редакторы выполнили поручения автора, о которых нам ничего неизвестно. Ведь не все его записки и письма сохранились. Могло быть и так, что в содержании записки редактору, наряду с изложенным в ней поручением было указание уничтожить её после прочтения. Не секрет, что Нострадамус был большим выдумщиком. Если ему удалось создать такое гениальное произведение как «Центурии», ставшее суперголоволомкой всех времён, то придумать, как интриговать читателей после своего ухода для него не составляло труда.Adept: «Я придерживаюсь точки зрения, что центурии VIII - X содержат ровно 300 катренов. Шесть, так называемых, двойных катренов VIII центурии в издании Роффе 1588 года - явная подделка, не учитывающая особенностей центурий. Да, и стиль слишком уж литературный. Дополнительный катрен X центурии, не имеющий даже номера и появившийся после посмертного издания, в том же ряду…»
— Отдельные катрены, отличающиеся от основного массива, я разграничиваю на несколько категорий. К первой из них можно отнести «утерянные» катрены (возможно, что они утеряны намеренно, в соответствии с замыслом автора, ведь не зря 7-я центурия заканчивается словом «FIN»). Ко второй категории можно отнести «недописанные» катрены (они все в последних двух центуриях – 11-й и 12-й). К третьей категории можно отнести «приписанные» катрены или «кочующие» (они находятся в 8-й центурии, вернее – за её пределами, - потому что приписаны к сотне сверх нормы, и, возможно, что они перекочевали туда из 7-й центурии). К четвёртой категории можно отнести «внесистемные» (непронумерованные) катрены или «дополнительные». Их два, и они имеют свои координаты внутри системы. Первый из них находится между 6-7 центуриями, и примечателен тем, что имеет собственное название. А второй находится между 10-11 центуриями, хотя, на мой взгляд, правильнее будет говорить, что он является центральной точкой сборки в системе, играя роль связующего звена между 1000-катренной и 200-катренной частями системы пророчеств. По крайней мере, такой вывод у меня напрашивается после его расшифровки в рамках моего Метода.
— Да, на первый взгляд может показаться, что манипуляций с цифрами вроде бы много. Но главное здесь в том, что цифры все – не случайные. Они не взяты с потолка, не высосаны из пальца. Все они до единой были извлечены либо из содержания исследуемого катрена, либо их появление в поле нашего внимания обусловлено условными координатами катрена внутри системы пророчеств. Правда, есть в расшифровке ещё одна категория цифр, которые берутся из описания субстанционального времени в привязке к содержанию катрена. Так, например, когда мы с позиции современников рассматриваем на единой временнОй оси новую точку отсчёта «Р.Х.», то мы учитываем её особую роль. Она, - как известно, (не помню точно, в каком году XVIII века это было введено) – поделила пространство времени на время ДО и время ПОСЛЕ. Кстати, год «1703» находится в пределах XVIII века. На тот момент, когда новую точку наделили этой функцией, по обе стороны от неё можно было насчитать 5 тысячелетия с левой стороны и 1 тысячелетие с правой стороны. Нововведение предписывает нам отсчитывать годы на оси времени в разных направлениях от условной точки «Р.Х.» А до того, как ввели новое правило, текущее время исчисляли в одном направлении. Начинали счёт от предыдущей точки отсчёта с учётом «мартовского» или «сентябрьского» стилей, и двигались к новой точке отсчёта. Этот отрезок, естественно, был фиксированным, в зависимости от стиля. И затем уже учитывали прошедшие годы после новой точки отсчёта. В России после 1700 года указывали год через дробь - в рамках двух Эр (Древнерусской – Византийской/Константинопольской) и Христианской (новой/нашей). Вполне возможно, что обмен 1 на 5 для нескольких государств, о котором написано в последней строке катрена, предполагает процесс введения нового способа исчисления времени, когда необходимо было учитывать одно (1) тысячелетие, прошедшее от начала новой эры и пять (5) прошедших тысячелетий до её начала. Ведь раньше нужно было делать наоборот – вначале взять 5 (тысячелетий), а потом 1 (одно).Adept: «Возможно, я ошибаюсь, но манипуляции с цифрами, которых, действительно, много в общем массиве четверостиший, не могут дать однозначных ответов. Да, катрен 2(VI) - специфический. Две "открытых" даты, цифры 1 и 5 в тексте, номер центурии, номер катрена…»
— В том-то и дело, что и во всех остальных случаях, если расшифровываем тем же способом другие катрены, то цифры, извлечённые из условных координат катренов, оказываются вплетёнными в их содержание. Откуда берутся даты? – Они определяются относительно базовых событий, описанных в катренах. Только нужно учитывать иносказательный стиль написания пророчеств, и тогда многое откроется.Adept: «А как в других случаях? Я всё-таки не вижу всю цепочку. Допустим, вы "увидели" событие и "услышали" пояснение. Дальше - дата (откуда и в каком виде?) - зашифровка и перенос даты в массив центурий (нумерологические оперции? "испорченный телефон" при расшифровке не получится) - расшифровка даты(?)…»
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Александр Васильевич, из форумских постов я знаю, что Вы много лет посвятили науке о числах и являетесь её ярым приверженцем. И в нашей полемике это тоже ощущается. Я не поклонник нумерологии и у меня о ней поверхностные знания. В основном связываю её с анализом всевозможных слов, в том числе, имён и фамилий, характера человека, шифровкой текстов. Но чтобы с её помощью шифровали числовые данные, тем более, хронологии - не слышал. Знаю, что многозначные числа сводятся к простым цифрам от 1 до 9, каждому из которых присвоено своё значение. Но не улавливаю связи между многозначными числами с одинаковым набором цифр,т.е. "идентичными", что означает полностью совпадающими. Не вижу глубинной связи между словами КОД и ДОК, КОТ и ТОК, ГОД и ДОГ и т.д., а ведь цифры лишь продолжение алфавита с Ваших слов. Значит законы симметрии должны распространятся и на буквы. Я не уверен, можно ли с помощью нумерологии выполнять симметричные преобразования чисел, а это первое и главное условие при зашифровании дат. Для наглядности простейший отвлечённый пример: есть 1 и 4; шифруем и получаем 5; расшифровываем 5 - это и 1 + 4, и 2 + 3. Какой ответ принять? Может я слишком упрощённо смотрю на нумерологию и далеко не всё знаю? Поправьте, если так. И ещё маленькая просьба - как бы Вы представили выражение: "Твой топор - номер дома"? Оно касается "Пророчеств" Нострадамуса.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Отвечу на основной вопрос сразу и коротко - я также не являюсь поклонником и приверженцем традиционной нумерологии. Мало того, считаю это занятие непродуктивным, отвлекающим, уводящим исследователей от нужного направления поиска в деле поиска решений любых проблем. Из Вашего сообщения я понял, что Вы всё ещё не определились окончательно с базовыми понятиями Числа и Цифры. Эти понятия можно в определённой степени воспринимать как тождественные, но только в литературной сфере и в бытовых разговорах. Когда говорят, что, давайте, посмотрим на цифры, чтобы сравнить, где больше, то это правильно. Потому что посмотреть можно только на цифры. А числа увидеть невозможно. Потому что это понятие отвлечённое и характеризует количественные стороны предметов. Так что в математике цифры ВСЕГДА понимаются как изображениями чисел. В рамках десятичной системы счисления, которая сегодня утвердилась в обществе, 10 исходных (базовых) цифровых текстовых символов, включая и символ «0» (он используется для обозначения отсутствия числа), позволяют нам записать любое число от 1 и до самого большого. Причём для обозначения первых девяти целых чисел натурального ряда (от 1 до 9) используются одиночные цифровые символы, то есть - исходные (базовые). Тогда как числа свыше 9 уже записываются сочетанием двух и более исходных цифровых символов в рамках правил, которые действуют для десятичной системы счисления. Отсюда и рождается понятие "многозначные цифры", то есть это цифры, записанные сочетанием нескольких исходных цифровых символов. Скажу ещё, что я не пользуюсь в своих исследованиях правилом теософического «упрощения» чисел, которое предполагает суммирование чисел, характеризующих в многозначных цифрах количество тысяч, сотен, десятков и единиц. Не вижу в этом никакого смысла. А для построения формулы Единого Кода я использую все 33 цифровых аналога буквенных символов, что позволяет работать с т.н. начальной энергетической основой записанного слова. И в этом у меня с нумерологией полные разногласия. Поэтому я НИКОГДА не называю себя нумерологом. В большей мере я склонен называть себя «социокосморитмологом». Но это слишком сложное название. Наверное, всё же, я – самостоятельный исследователь, работающий в рамках новой науки об энергоинформационном обмене. Но также могу сказать, что являюсь сторонником тех, кто приемлет теорию всеобщих связей. Над её новой концепцией этой теории я и работаю в настоящее время.Adept: «Я не поклонник нумерологии и у меня о ней поверхностные знания. В основном связываю её с анализом всевозможных слов, в том числе, имён и фамилий, характера человека, шифровкой текстов. Но чтобы с её помощью шифровали числовые данные, тем более, хронологии - не слышал. Знаю, что многозначные числа сводятся к простым цифрам от 1 до 9, каждому из которых присвоено своё значение. Но не улавливаю связи между многозначными числами с одинаковым набором цифр,т.е. "идентичными", что означает полностью совпадающими…»
— О том, как уловить связь между понятиями и датами событий, за которыми стоят идентичные «зеркальные» цифры, я как раз и пытаюсь показать здесь на конкретных примерах.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Ну, хорошо, если понятие «странный век» Вас не вполне устраивает, то, с учётом всех тонкостей перевода, на которые Вы ссылаетесь, давайте попробуем использовать понятие «эпоха». И в данном случае ещё легче объяснить причину ожидания «очень странной эпохи», и даже можно говорить не об «эпохе» а о «временах», о «тяжёлых и даже мучительных временах», наступивших после введения усовершенствованной формы Юлианского церковного календаря. Только для кого они могли стать таковыми? Думаю, что для всех нас. И вот почему.Adept: «Меня тоже, несколько, коробит понятие «странный век». Что значит «странный»? В каждом столетии можно найти столько странностей, что вполне хватит на подобное название. Но ведь не странный, а очень странный. Действительно, история подобного эпитета не зафиксировала. Но во всех доступных переводах и словарях именно так — «очень странный век».
— В книге В.Б. Бурбело и Е.А. соломарской у меня возле катрена 2(VI) стоит пометка — Будут опасаться ужасного века (эпохи)! Я поставил её давно и уже не помню, где мог увидеть такой перевод, но он скорее более точно отражает суть ожидаемых времён. Я уже отмечал, что siecle может переводиться не только как «столетие» или «век», но и как «эпоха».
— А.П. Пензенский, анализируя данную строку, пишет: «...ждать... странного века…» Глагол attendre (ныне «ждать») имел также значение «напряжённо следить за чем-либо»; прилагательное estrange (ныне «странный») в XVI веке имело также значение «тяжёлый, мучительный».
— В том, что Пензенский глубоко проработал многие старофранцузские слова, я убеждался не раз, поэтому не верить ему я не могу. Хотя в его переводе катрена вторая строка тоже выглядит как у всех — «Будут ждать очень странного века». Но, учитывая сказанное выше, можно утверждать, что это лишь один из возможных вариантов перевода. И, видимо, не самый удачный, но ставший самым распространённым. Вполне допустим, отвечающий французскому языку XVI века, такой смысл первых строк катрена:
В год 1580, приблизительно…
Будут ожидать тяжёлый (мучительный) век (эпоху).
— Известно, что в решениях Никейского собора, состоявшегося в 325 году н.э., есть одно важное определение по установлению единой для всех христиан пасхалии. Оно является сконцентрированным выражением оригинальной и неповторимой системы счисления, структура которой заключена в словах: «Круг великий алфы на пять сот на тридесять и два лета». Это круг, содержащий в себе ровно 532 года, называется Миротворным кругом. Число 532 рождается из перемножения двух величин – 19-летнего «круга луны» и «28-летнего «круга солнца». Смысл этого умножения заключается в том, что полученный период (19х28=532) представляет собой такой цикл, по истечении которого даты пасхальных полнолуний 14 нисана падают на те же дни седмиц и числа месяцев. В Византии этот период назывался Индиктионом, на Западе его называли «Великим кругом», а на Руси он был известен под названием «Миротворного круга», «Церковного круга» или «Великого Индиктиона».
— Далее я привожу высказывание А.Н. Зелинского из его книги «Конструктивные принципы древнерусского календаря», стр. 34 (цитата):
«Трудно определить с достаточной точностью, когда и где именно этот период вошёл в употребление, но традиция свидетельствует о том, что он был известен пасхалистам Никейского собора. Был ли он изобретён ими или восходит к ещё более раннему времени, сказать сейчас невозможно. Вполне вероятно, что александрийская пасхалия, положенная в основу пасхалии общехристианской, имела дело именно с этим периодом. В самом деле, кому, как ни этим наследникам египетской мудрости и эллинистической образованности можно приписать изобретение такого цикла, которым до григорианской реформы пользовался весь христианский мир».
— Заметим, что автор отметил такой момент – периодом, доставшимся нам от мудрецов древности, пользовался ВЕСЬ христианский мир «до григорианской реформы». А что случилось с периодом после реформы? – Он сломался, в связи с введением нового правила. Точность календаря повысилась, но какой ценой?
— В этой связи уместно будет привести мнение, высказанное в отношении указанного периода известным астрономом, действительным членом Русского астрономического сообщества профессором Е.А.Предтеченским, который, отдавая дань первым составителям Великитого индиктиона, писал (цитата):
«Этот коллективный труд, по всей вероятности многих неизвестных авторов, выполнен так, что до сих пор остаётся непревзойдённым. Позднейшая римская пасхалия, принятая теперь западною церковью, является по сравнению с александрийской до такой степени тяжеловесною и неуклюжею, что напоминает лубочную картинку рядом с художественным изображением того же предмета. При всём том эта страшно сложная и неуклюжая машина не достигает ещё и предложенной цели».
— Так что ожидание «очень странного века», или «очень странной, и даже тяжёлой и мучительной эпохи», можно объяснить только нововведением, которое разрушило ритм, заданный в 325 году н.э. И не только ритм пострадал от этой реформы. Ещё и повредился глобальный период, протяжённостью в 7980 лет, отсчёт которого вёлся от даты 1 марта 5508 года до н.э., утверждённой на том же Никейском соборе. Этот период называется «Вселенский Пасхальный Цикл» или «Великий Миротворный Круг». Число 7980 получается перемножением чисел 532 и 15: (532х15=7980). В науку о хронологии этот древний период вошёл только в конце XVI века под названием «Юлианского периода». В научный обиход его ввёл выдающийся энциклопедист и хронолог конца средневековья Жозеф Скалигер в своём трактате «Новый труд по улучшению счёта времени». Труд этот вышел в свет в 1583 году, почти одновременно с григорианской реформой, принципиальным противником которой учёный оставался до конца своей жизни. Опираясь на труды византийских хронологов, наследников александрийской учёности, Скалигер настаивал на том, что только Юлианская календарно-хронологическая система, в её изначальном виде, может обеспечить непрерывный счёт дней в мировой хронологии. Потому что обладает одним уникальным для хронологии качеством – счёт дней в нём можно вести непрерывно и последовательно в течение всего периода, начиная с любой условной даты.
— С учётом вышесказанного, можно предположить, что в 1580 году (примерно), когда шла отчаянная борьба между сторонниками проведения реформы и её противниками, на этом фоне наступление нового века в обществе ждали с большим напряжением и гнетущим настроением. Потому, возможно, Нострадамус характеризует последующий за реформой период как эпоху с перспективой жизни в сломанном (сбившемся) ритме. Людям предстояло жить в сбившемся ритме, и это, наверное, вызывало естественную реакцию на сбой, как и в тех случаях, когда что-то ломается, и к чему это может привести в конечном итоге, никто не знал. Отсюда и страх за будущее. И нет лучшего названия таком периоду как «странный». Так мне видится разумное объяснение причин, побудивших автора написать эту строку катрена: Будут ожидать тяжёлый (мучительный) век (эпоху). Попутно отметим, что речь идёт о второй (2) строке шестого (6) катрена. И это очередное совпадение, которое подкрепляет версию о том, что в катрене 2(VI) описаны события, присущие второй (2) тысяче лет и шестому (6) столетию. Год с порядковым номером «1580», указанный в первой строке, как раз входит в этот период. Мало того, он находится во второй (2) половине шестого (6) века, и когда до его, шестого (6) века завершения остаётся два (2) десятка лет. А в двух десятках лет насчитывается 5 дополнительных дней, присущим високосным годам, после чего (в 1600 году) наступит первый високосный год нового столетнего цикла в 400-летнем периоде нового ритма, присущего новой «странной» эпохе со сбившимся исходным ритмом. В этом году будет добавлен один (1) день в конце февраля, с которого начнётся «мучительная и тяжёлая эпоха» (странный век). Год «1703» отмечен в третьей строке на том основании, что этот год последний после сбоя ритма в 1696 году, и далее наступает очередной високосный год, но ритм восстановится на 96 лет до следующего сбоя в 1796 году.
P.S.: буду отсутствовать сутки - ухожу в свой "тайный" кабинет, где при свете лампы, сидя в кресле, отдамся размышлениям.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Александр Васильевич, было бы неплохо ввести номера постов, поскольку иногда нарушается синхронность ответов. Продолжаю без выделенных цитат, буду отвечать в порядке следования абзацев.
- О расшифровке текстов (я понимаю катренов) до изучения эпистол. Начинать расшифровывать можно, только какой будет результат. Каким бы глубоким во всех тонкостях не было бы понимание субстанционального времени, вряд ли, без знания сути предмета ("Пророчеств") его удастся расшифровать. К нему приложил руку и Нострадамус. А какая гарантия, что кто-то сможет повторить в этом времени его путь: увидеть те же события, услышать те же "комментарии". А ведь это время (гипотетическое, кстати) должно включать всю массу событий мира. Нострадамуса, судя из его слов, вели по потоку времени, указывая на события. Допустим, кому-то удалось окунуться в поток времени самостоятельно (без Дара). Сможет ли он в огромнейшем лесу событий пройти невидимой тропой далёкого предшественника?
- Ещё немного о "шестёрке" двойных катренов в VIII центурии. Нострадамус был заинтересован в неискажённом донесении своего детища в будущее. Всякие последующие приписки после него только вредили бы "Пророчествам", внося дополнительные сомнения, что, собственно, говоря мы и наблюдаем. Каким бы выдумщиком он не был в повседневной жизни, но дать поручение об искажении своих пророчеств не мог. Это противоречит главной цели его труда. В противном случае не стоит тратить время и зря ломать головы. Единственным душеприказчиком его пророческих рукописей и посмертного издания может считаться только секретарь Нострадамуса Жан де Шавиньи. Именно ему Нострадамус передал все свои бумаги за исключением писем и книг. Думаю, в этом и была главная роль секретаря при пророке - обеспечить неискажённое полное посмертное издание его пророчеств и оградить их от любителей сенсаций и подделок, хотя бы в первые десятилетия после смерти Нострадамуса, чтобы история смогла донести до нас полное собрание оригиналов. Как видим, Шавиньи это удалось. Предусмотрительность Нострадамуса оказалась не напрасной (человек всё-таки видел будущее). Впоследствии появлялось множество четверостиший, приписываемых ему. Некоторые попали в полное собрание пророчеств. Отдельная история с катренами XI-XII центурий и сотым катреном VI центурии, появившимися в 1594 г. в книге Жана Эме де Шавиньи "Первое лицо французского Януса".
- О категориях катренов. Были ли утеряны катрены VII центурии - это ещё вопрос. Не произошла ли с ней та же история, что и с центуриями XI-XII? По крайней мере, слово "конец" (FIN) после 42 катрена, завершающего центурию, появляется уже в первом издании 1557 г. Его же можно увидеть и в посмертном издании 1568 г. Получается, что потерял либо сам Нострадамус ещё до издания центурии, что маловероятно (мог бы восстановить или восполнить другими событиями), либо издатель, что также выглядит сомнительным. Но в любом случае, при утере катренов, центурию пришлось бы восстанавливать, так как нарушалась бы система алгоритмов. Но Нострадамус этого не сделал, значит алгоритмы учитывают такую особенность VII центурии. Два, так называемых, "внесистемных" или "дополнительных" катрена - 100(VI) и 101 катрен X центурии имеют разную природу. Первый связан с незавершёнными XI и XII центуриями и появился в "Пророчествах" вместе с ними в 1594 году благодаря де Шавиньи. История второго крайне сомнительна. Появился в 1605 году, связывать первые десять центурий и незавершённые XI и XII явно не может.
- О манипуляции числами. Вопрос не в случайности исходных чисел (они, действительно, вполне реальны - годы, номера центурий, катренов и т.д.), а в том, что мы хотим от них получить и как. И с помощью реальных чисел получаются часто необходимые результаты.
- Об источнике дат. С Ваших слов "даты определяются относительно базовых событий, описанных в катренах". А первоначально, до этого? Ведь нельзя же полагать, что они были заложены в тексты катренов изначально зашифрованными и без участия Нострадамуса. Тем более, что он говорит о длительных астрономических (математических) расчётах проведенных им.
- О расшифровке текстов (я понимаю катренов) до изучения эпистол. Начинать расшифровывать можно, только какой будет результат. Каким бы глубоким во всех тонкостях не было бы понимание субстанционального времени, вряд ли, без знания сути предмета ("Пророчеств") его удастся расшифровать. К нему приложил руку и Нострадамус. А какая гарантия, что кто-то сможет повторить в этом времени его путь: увидеть те же события, услышать те же "комментарии". А ведь это время (гипотетическое, кстати) должно включать всю массу событий мира. Нострадамуса, судя из его слов, вели по потоку времени, указывая на события. Допустим, кому-то удалось окунуться в поток времени самостоятельно (без Дара). Сможет ли он в огромнейшем лесу событий пройти невидимой тропой далёкого предшественника?
- Ещё немного о "шестёрке" двойных катренов в VIII центурии. Нострадамус был заинтересован в неискажённом донесении своего детища в будущее. Всякие последующие приписки после него только вредили бы "Пророчествам", внося дополнительные сомнения, что, собственно, говоря мы и наблюдаем. Каким бы выдумщиком он не был в повседневной жизни, но дать поручение об искажении своих пророчеств не мог. Это противоречит главной цели его труда. В противном случае не стоит тратить время и зря ломать головы. Единственным душеприказчиком его пророческих рукописей и посмертного издания может считаться только секретарь Нострадамуса Жан де Шавиньи. Именно ему Нострадамус передал все свои бумаги за исключением писем и книг. Думаю, в этом и была главная роль секретаря при пророке - обеспечить неискажённое полное посмертное издание его пророчеств и оградить их от любителей сенсаций и подделок, хотя бы в первые десятилетия после смерти Нострадамуса, чтобы история смогла донести до нас полное собрание оригиналов. Как видим, Шавиньи это удалось. Предусмотрительность Нострадамуса оказалась не напрасной (человек всё-таки видел будущее). Впоследствии появлялось множество четверостиший, приписываемых ему. Некоторые попали в полное собрание пророчеств. Отдельная история с катренами XI-XII центурий и сотым катреном VI центурии, появившимися в 1594 г. в книге Жана Эме де Шавиньи "Первое лицо французского Януса".
- О категориях катренов. Были ли утеряны катрены VII центурии - это ещё вопрос. Не произошла ли с ней та же история, что и с центуриями XI-XII? По крайней мере, слово "конец" (FIN) после 42 катрена, завершающего центурию, появляется уже в первом издании 1557 г. Его же можно увидеть и в посмертном издании 1568 г. Получается, что потерял либо сам Нострадамус ещё до издания центурии, что маловероятно (мог бы восстановить или восполнить другими событиями), либо издатель, что также выглядит сомнительным. Но в любом случае, при утере катренов, центурию пришлось бы восстанавливать, так как нарушалась бы система алгоритмов. Но Нострадамус этого не сделал, значит алгоритмы учитывают такую особенность VII центурии. Два, так называемых, "внесистемных" или "дополнительных" катрена - 100(VI) и 101 катрен X центурии имеют разную природу. Первый связан с незавершёнными XI и XII центуриями и появился в "Пророчествах" вместе с ними в 1594 году благодаря де Шавиньи. История второго крайне сомнительна. Появился в 1605 году, связывать первые десять центурий и незавершённые XI и XII явно не может.
- О манипуляции числами. Вопрос не в случайности исходных чисел (они, действительно, вполне реальны - годы, номера центурий, катренов и т.д.), а в том, что мы хотим от них получить и как. И с помощью реальных чисел получаются часто необходимые результаты.
- Об источнике дат. С Ваших слов "даты определяются относительно базовых событий, описанных в катренах". А первоначально, до этого? Ведь нельзя же полагать, что они были заложены в тексты катренов изначально зашифрованными и без участия Нострадамуса. Тем более, что он говорит о длительных астрономических (математических) расчётах проведенных им.
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
-Интересно было бы узнать, кого Вы имели ввиду... Ну, и за конкретные примеры, был бы Вам очень признателен.Adept пишет:...Начинающие дешифровщики почему-то забывают, что шифровал пророк французский текст, а не русский. Поэтому составление всевозможных анаграмм из русских слов не может не вызывать улыбку...
Anzor- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-12-31
Re: Центурия 6, катрен 2.
Anzor, а что Вас так задела именно эта фраза? Не суть нашей дискуссии с ЗООЛОГом, а отвлечённое высказывание? Вы, насколько я понимаю, не новичок на этом поприще, и с пророчествами знакомы не первый день.. Когда я её писал, никого конкретного ввиду не имел. Это, так сказать, фраза обобщающая явление. Она основана на всякого рода источниках, с которыми я познакомился за эти годы: книги, статьи в некоторых газетах (типа "Нострадамус", "Оракул"), и конечно же интернет. Кто и где какой вздор нёс я, естественно, уже не помню, и не ставил перед собой такой цели. Как правило, это комментарии малознакомых с "Пророчествами" людей, основанные на вольных поэтических переводах, чаще всего В.К.Завалишина. Для примера могу привести книгу "Украинский Нострадамус" А.П.Краснящих, в которой "кабан" ("вепрь") [sanglier] превращается в батьку Махно (только на том основании, что и в слове "кабан" и "Махно" по пять букв), а Верона [Veronne] в катрене 12(I) - в "не-Маркса".
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— На данном форуме есть ещё один участник с правами администратора – «Arian», и, насколько мне известно, он уже пытался ввести нумерацию сообщений, но не получилось. Наверное, нужно было выбирать другую модель форума, но теперь уже поздно. Тем не менее, эта проблема решается наполовину. Так, если навести курсор на название темы в интересующем сообщении и нажать на него левой кнопкой мышки, то в поисковом окне браузера отобразится номер сообщения. Например, крайнее Ваше сообщение от 17 сентября 2013, в 4:48 pm имеет номер «#893», но… не в своей теме, а в общем массиве сообщений всего форума. В принципе, уникальность в обозначении сообщения от этого не утрачивается и можно при крайней необходимости этой нумерацией пользоваться.Adept: "…было бы неплохо ввести номера постов, поскольку иногда нарушается синхронность ответов..."
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Лично я считаю вполне допустимым применение метода измышления анаграмматических понятий (терминов), извлечённых из нострадамусовского текста. Здесь нужно учитывать некоторые нюансы в процессе их извлечения. Например, некоторые непереводные (не поддающиеся переводу) слова, записанные буквами французского Алфавита, прочитываются по правилам чтения на французском языке, и затем их звучание воспроизводится в русской транскрипции.Adept: «…составление всевозможных анаграмм из русских слов не может не вызывать улыбку...»
— Так, например, слово «Angolmois» из 3-й строки катрена «72.X» при прослушивании звучит примерно так: «АНГЁЛЬМУА» или «АНГОЛМУА». Далее уже работаем с системой записанного слова (конкретным набором буквенных символов), пытаясь извлечь из него методом перестановки и рассредоточения символов весь смысловой резерв. У меня получилось так: «АНГОЛМУА = УМ+АНАЛОГ».
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Приведённые выше слова являются анаграмматическим понятиями. Они записаны одинаковыми буквами (символами), но порядок этих букв (символов) – разный. Но если такие слова как «КОД» и «ДОК» можно назвать «зеркальными», то цифровые ряды, которые получаются заменой буквенных символов на их цифровые аналоги, не дают «зеркальности» цифровых рядов. Следовательно, и числа, которые эти цифровые ряды, воспринимаемые в виде цифр, обозначают, будут разными. Это происходит потому, что в Едином Коде используются цифровые аналоги букв, обусловленные их порядковым номером в диапазоне цифр от 1 до 33.Adept: «Не вижу глубинной связи между словами КОД и ДОК, КОТ и ТОК, ГОД и ДОГ и т.д., а ведь цифры лишь продолжение алфавита с Ваших слов. Значит законы симметрии должны распространятся и на буквы…»
— При таком условии мы имеем две цифры: «КОД» => «12165» и «ДОК» => «51612». Первая из них обозначает число 12165, а вторая 51612. Названия этих чисел в процессе их прочтения и осмысления, представляющие собой составные количественные числительные, после исчисления дают разные итоговые числа (условные частоты вибрации). В первом случае это будет число 569, а во втором число 607. Хотя на первичном уровне исчисления оба слова дают нам одинаковые итоговые числа 33.
— Цифровые ряды, полученные заменой буквенных символов на их цифровые аналоги, можно рассматривать в качестве начальной энергетической основы слова (сокращённо – НЭО). Для каждого слова она уникальная. Далее эту «основу» (цифровой каркас слова) можно подвергнуть математизации. На этом уровне работы с «основой» и появляется возможность шифровки дат.
— Например, в изображении числа 2027, полученного исчислением целостной модели современного русского Алфавита, можно увидеть и год «2027-й» и характеристику момента наступления 1928-го года. Потому что сочетание цифр «20» и «27» можно рассматривать в качестве опоры для построения характеристики момента, когда от начала 20-го столетия минуло 27 лет.
2027 = (АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ)/561 + (А-БЭ-ВЭ-ГЭ-ДЭ-Е-Ё-ЖЭ-ЗЭ-И-И-Краткое-КА-ЭЛЬ-ЭМ-ЭН-О-ПЭ-ЭР-ЭС-ТЭ-У-ЭФ-ХА-ЦЭ-ЧЕ-ША-ЩА-Твёрдый-Знак-Ы-Мягкий-Знак-Э-Оборотное-Ю-Я)/1466 = …
— На этих цифровых раскладах построен сюжет известной фантастической повести Михаила Булгакова «Роковые яйца». Но знал ли сам об этом автор? – Не, - не знал. Но известно, что эту повесть он писал в период острой нужды, то есть, в долг, за аванс. И, - как об этом рассказывает редактор, рукопись была написана, что называется, на одном дыхании, без пометок и исправлений. Можно сказать, что эта повесть была «надиктована». То есть, имел случай подключения автора к определённой сфере сознания, где хранится такого рода информация. Наверное, подобные состояния испытывал и Нострадамус.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
Но ведь это преобразование далеко не единственное. По той же методе в Angolmois видят АНГЕЛ МЕСЯЦ и даже великого МОНГОЛА, из которого выводят Чингисхана, а некоторый и Китай. Получается, что кому нравится, то и выбирай. Но ведь это противоречит принципам шифрования. Хорош шифрованный приказ - "стой там, иди сюда"!
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
А разве энергетическая основа слова в французском оригинале и его русском переведенном аналоге будет абсолютно тождественна? Очень часто они несут несоразмерные по объёму смыслы, а следовательно, и энергетические основы у них должны быть разные. Выходит, что при расшифровке формула Единого еода корректна только на языке оригинала (каким бы он не был). Тогда возникает вопрос: "А почему, собственно говоря, русский алфавит?" И где тот критерий, устанавливающий связь между буквами и цифрами? Вы пишите, допустим, А = 1, Б = 2 и т.д., а мне нравится Я = 1, Ю = 2 и т.д. А как учесть те изменения, что прошли за прошедшие столетия: в алфавите, фонетике? Например, раньше слово писалось через одни гласные, а сейчас через другие, и смысл его радикально поменялся. Сколько примеров, когда слова, характеризующие конкретного субъекта, становились нарицательными с расширенным понятием, и даже менялся с положительного на отрицательный смысл. А как при этом изменяется энергетическая основа?
Adept- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2013-09-08
Re: Центурия 6, катрен 2.
— Почему я высказал догадку о том, что, возможно, григорианская поправка, равная 10 суткам, охватывает период с 321-го по 1601-й годы (1280 лет)? Потому что погрешность в 1 день (сутки) набегает ровно за 128 лет. Если отталкиваться от даты введения реформы (1582-й год), то мы выходим на год 302-й:Adept: «Вообще-то компенсировалось смещение равноденствий, накопившееся со времени проведения Никейского собора в 325 году. Об этом сказано и в булле Папы Григория XIII от 24 февраля 1582 г.: "Было заботою нашею не только восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно..."»
(1582 – 1280) = 302
— Цифра порядкового номера года, указанного в первой строке катрена – «1580» (примерно), является круглой и обозначает число 1580, из которого легко вычесть число 1280. Но у нас получается год 300-й, который более чем на 25 лет отстоит от года проведения Никейского собора в 325-м году. Хотя, возможно, что оговоркой «примерно» Нострадамус хотел подогнать величину расхождения под число 26, в изображении которого мы видим цифры порядковых номеров катрена (2) и центурии (6). Однако, нужно учитывать, что реформа включала в себя два основных пункта. Первый связан с устранением накопившейся за 1280 лет погрешности (10 суток было вырезано из потока времени, т.е. ушло в «петлю»). И второй пункт предписывал введение нового правила применения високосных лет, что выражалось в разрушении изначально заданного ритма, состоящего из одинаковых 4-хлетних циклов «3+1».
— После реформы на той же цифровой основе (3+1) был создан цикл високосных столетий и он начинался с 1600-го года, завершающего собой шестую (6) сотню лет второго (2) тысячелетия. В 400-летнем периоде (с 1600-го по 2000-й годы) это был первый високосный 100-й год, обусловивший високосность нового (ожидаемого всеми – календарь ведь для христианского мира был единый) столетия (века). Если полагать, что правило, предписанное реформой, вступило в действие с 1600-го года, то, вычтя 1280 лет, мы приходим к году 320:
(1600 – 128) = (320)
Расчёты показывают, что отрезок 1280 лет включает в себя 320 четырёхлетних циклов: (1280 : 4 = 320). При условии, что 320-й год в охватываемом отрезке является первым високосным годом, то год 1600-й год завершает собой 320-й цикл и начинает следующий - 321-й по счёту цикл. Согласно новому правилу (после введения реформы), он будет первым в «повреждённом» ритме и начинает собой период в 96 лет (24 цикла), после чего последует семилетний отрезок, завершающий собой год «1703». Этот год и указан в третьей строке катрена.
— Отсюда можно предположить, что цифры порядковых номеров годов «580» и «703» присутствуют в одном катрене отнюдь не случайно. Первая содержит подсказку о том, что в обществе накануне предстоящей реформы 1582-го года, были определённые волнения и переживания. Понятно, что в скором времени в рамках новой эры должен был наступить очередной век, на который распространится новое правило, разрушающее исходный ритм, состоящий из 320 четырёхлетних цикла 1280-летнего дореформенного периода. И год 1703-й в новом (3280-летнем) периоде завершал собой первый сбой. В восьмилетнем отрезке с 1696-го по 1704-й год была реализована формула «7+1», которая в 400-летнем периоде работает как «вставка», разрушающая ритм после каждого 96-летнего отрезка. Разница в числах 703 и 580 равна 123. В его изображении при обратном восприятии можно увидеть цифру «321», которая указывает на порядковый номер первого цикла в новом (послереформенном) периоде.
— Ну и, конечно же, нужно отметить, что 123-й день, отсчитанный от сентябрьского новолетия, является первым днём январского новолетия. После перехода России на «январский» календарный стиль, порядковый номер «1», который указывал на Сентябрь, стал указывать на Январь. Ранее месяц Январь в пространстве календарного года имел номер «5». То есть, в данном случае вроде бы как сама собой реализовалась замена цифр порядковых номеров месяцев. Потому и сказано в катрене – «Небеса в свидетели», что означает отсутствие любых свидетелей при случившемся факте. К слову, ранее, когда начало года приходилось на дату «1 марта», месяц Март имел порядковый номер «1». И данная нумерация, судя по названию месяца «Сентябрь» (Септембер), является исходной.
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Re: Центурия 6, катрен 2.
— А никак. Потому что, когда мы вводим условный для себя Метаязык, то все другие языки, в том числе и древние, забытые, входят в категорию объектовых языков. Мы изучаем всё, что является предметом нашего внимания и размышления с позиции Метаязыка, то есть - посредством Метязыка и через него. Таково условие познания в рамках Метода, представляющего собой практическую сторону новой концепции теории единого жизненного поля (теории всеобщих связей).Adept: "...А как учесть те изменения, что прошли за прошедшие столетия: в алфавите, фонетике?.."
300ЛОГ- Сообщения : 349
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 70
Откуда : Москва
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Центурия 2, катрен 46.
» Центурия 1, катрен 07.
» Центурия 5, катрен 49.
» Центурия 10, катрен 26.
» Центурия 1, катрен 25.
» Центурия 1, катрен 07.
» Центурия 5, катрен 49.
» Центурия 10, катрен 26.
» Центурия 1, катрен 25.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия VI :: Центурия VI
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения