Центурия 1, катрен 04.
Участников: 2
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия I :: Центурия I
Страница 1 из 1
Центурия 1, катрен 04.
Центурия 1, катрен 04.
Par l'vniuers sera fait vn Monarque,
Qu'en paix & vie ne sera longuement,
Lors se perdra la piscature barque,
Sera regie en plus grand detriment.
— Технический перевод с помощь компьютерной программы http://translate.google.ru/
Vniuers быть сделано В.Н. Monarch
В мир и жизнь будет долгой,
Быть потеряны в случае папство лодке
Регулируется в наибольшей ущерб.
— Три варианта русского перевода, выполненного профессиональными переводчиками:
Во вселенной будет сотворён один Монарх,
Который недолго будет жить в мире,
Тогда потеряет путь рыбачья лодка
И управление будет совершаться с большим ущербом [для всех].
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №1)
Явится Монарх единый в обитаемой Вселенной.
Но недолго проживёт он в этом грешном нашем мире,
Путь утратит челн рыбачий, в неизвестности погрязнув,
Те ж, кто у кормила встанут, будут управлять бездарно.
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №2)
Вселенная создаст некоего Монарха,
Который недолго пребудет в мире и жизни.
Когда потеряет путь, рыбачья лодка
Будет управляться с наибольшим ущербом.
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №3)
Par l'vniuers sera fait vn Monarque,
Qu'en paix & vie ne sera longuement,
Lors se perdra la piscature barque,
Sera regie en plus grand detriment.
— Технический перевод с помощь компьютерной программы http://translate.google.ru/
Vniuers быть сделано В.Н. Monarch
В мир и жизнь будет долгой,
Быть потеряны в случае папство лодке
Регулируется в наибольшей ущерб.
— Три варианта русского перевода, выполненного профессиональными переводчиками:
Во вселенной будет сотворён один Монарх,
Который недолго будет жить в мире,
Тогда потеряет путь рыбачья лодка
И управление будет совершаться с большим ущербом [для всех].
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №1)
Явится Монарх единый в обитаемой Вселенной.
Но недолго проживёт он в этом грешном нашем мире,
Путь утратит челн рыбачий, в неизвестности погрязнув,
Те ж, кто у кормила встанут, будут управлять бездарно.
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №2)
Вселенная создаст некоего Монарха,
Который недолго пребудет в мире и жизни.
Когда потеряет путь, рыбачья лодка
Будет управляться с наибольшим ущербом.
(4-й катрен 1-й центурии, вариант №3)
Re: Центурия 1, катрен 04.
— Первая, мысль, пришедшая мне в момент ознакомления с данным катреном, касается Монарха, о котором упоминается в 1-й строке катрена. Согласно расчётам, эта строка будет иметь порядковый номер "13" в последовательном ряду пророческих строк, приписываемых Нострадамусу. Ведь четвёртому катрену предшествуют три катрена по четыре строки в каждом:
(3 х 4) = (12)
— Если соотнести строки трёх катренов с цепочкой лет, берущей своё начало от начала нового тысячелетия нашей эры, то, начиная с 2001-го года мы переживаем сейчас 13-й по счёту год. Значит, величина остатка первого по счёту (1) столетия в пространстве третьей (3) тысячи лет нашей эры составляет 87 лет:
(100 - 13) = (87)
— Далее, фиксируя внимание на числе 87, можно выявить важное совпадение. Суть его в том, что исчисление слова МОНАРХ даёт нам первичное итоговое число 87: "Монарх"/87. Таким образом, нам удалось обосновать, что в 13-й по счёту строке нострадамусовской системы пророческих катренов совсем не случайно идёт речь о сотворении (создании, рождении) некоего "Монарха" - единого или единственного в обитаемой Вселенной. А вот что он, этот Монарх собой символизирует, надо разбираться.
(3 х 4) = (12)
— Если соотнести строки трёх катренов с цепочкой лет, берущей своё начало от начала нового тысячелетия нашей эры, то, начиная с 2001-го года мы переживаем сейчас 13-й по счёту год. Значит, величина остатка первого по счёту (1) столетия в пространстве третьей (3) тысячи лет нашей эры составляет 87 лет:
(100 - 13) = (87)
— Далее, фиксируя внимание на числе 87, можно выявить важное совпадение. Суть его в том, что исчисление слова МОНАРХ даёт нам первичное итоговое число 87: "Монарх"/87. Таким образом, нам удалось обосновать, что в 13-й по счёту строке нострадамусовской системы пророческих катренов совсем не случайно идёт речь о сотворении (создании, рождении) некоего "Монарха" - единого или единственного в обитаемой Вселенной. А вот что он, этот Монарх собой символизирует, надо разбираться.
Re: Центурия 1, катрен 04.
- Если внимательно взглянуть на порядок расположения катренов первой центурии, выбранных здесь для исследования, то можно обнаружить интересную закономерность, которая на данный момент времени определилась порядком поступления сообщений. Катрены разместились в следующей последовательности:
- катрен 4
- катрен 16
- катрен 2
- Запишем эту последовательность в виде численного ряда и при помощи Единого Кода (ЕК) переведём её в буквенный аналог:
4-16-2 => [4][16][2] => [Г][О][Б] => «ГОБ»
- А теперь совершим «Анарагонический переворот», аналогичный тому, который мы сегодня проделали в одноимённой с ним теме:
«ГОБ» => «БОГ»
- Получается, БОГ нам в помощь..!
- катрен 4
- катрен 16
- катрен 2
- Запишем эту последовательность в виде численного ряда и при помощи Единого Кода (ЕК) переведём её в буквенный аналог:
4-16-2 => [4][16][2] => [Г][О][Б] => «ГОБ»
- А теперь совершим «Анарагонический переворот», аналогичный тому, который мы сегодня проделали в одноимённой с ним теме:
«ГОБ» => «БОГ»
- Получается, БОГ нам в помощь..!
Anzor- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-12-31
Re: Центурия 1, катрен 04.
— Анзор, Он (БОГ), - как ты знаешь, - и в первой части моего форумного ника:
("БОГ" = ПИЧ/22 + СИЧ/278) = (300)
— Для тех, кто оказался здесь впервые и ещё не знает о методике исчисления, поясню. ПИЧ означает "первичное" итоговое число, полученное суммированием числовых значений букв: (2 + 16 + 4 = 22). А СИЧ означает "структурное" итоговое число. Его можно получить исчислением названий цифровых аналогов буквенных символов: ("Два"/9 + "Шестнадцать"/165 + "Четыре"/104 = 278).
— И ещё. Вот ты, Анзор, вспомнил тут о Боге. А взгляни на остаток катренов 1-й центурии, которые расположены после 4-го катрена. Их 96. Но число 96 принадлежит исчисленному названию числа 22, которое принадлежит исчисленному слову БОГ: "Бог"/22.
[22] => ("Двадцать"/87 + "Два"/9) = (96)
— Теперь соедини цифру "3", которая характеризует группу катренов, расположенную в 1-й центурии ДО 4-го катрена и цифру "96", которая характеризует группу катренов, расположенную в той же центурии ПОСЛЕ 4-го катрена. У нас получается импульсная цифра "396" (!). И она обозначает число 396, которое является результатом сложения значений трёх основных параметров исчисленного слова БОГ - "первичного", "вторичного" и "структурного" итоговых чисел.
("БОГ" = ПИЧ/22 + ВИЧ/96 + СИЧ/278) = (396)
("БОГ" = ПИЧ/22 + СИЧ/278) = (300)
— Для тех, кто оказался здесь впервые и ещё не знает о методике исчисления, поясню. ПИЧ означает "первичное" итоговое число, полученное суммированием числовых значений букв: (2 + 16 + 4 = 22). А СИЧ означает "структурное" итоговое число. Его можно получить исчислением названий цифровых аналогов буквенных символов: ("Два"/9 + "Шестнадцать"/165 + "Четыре"/104 = 278).
— И ещё. Вот ты, Анзор, вспомнил тут о Боге. А взгляни на остаток катренов 1-й центурии, которые расположены после 4-го катрена. Их 96. Но число 96 принадлежит исчисленному названию числа 22, которое принадлежит исчисленному слову БОГ: "Бог"/22.
[22] => ("Двадцать"/87 + "Два"/9) = (96)
— Теперь соедини цифру "3", которая характеризует группу катренов, расположенную в 1-й центурии ДО 4-го катрена и цифру "96", которая характеризует группу катренов, расположенную в той же центурии ПОСЛЕ 4-го катрена. У нас получается импульсная цифра "396" (!). И она обозначает число 396, которое является результатом сложения значений трёх основных параметров исчисленного слова БОГ - "первичного", "вторичного" и "структурного" итоговых чисел.
("БОГ" = ПИЧ/22 + ВИЧ/96 + СИЧ/278) = (396)
Re: Центурия 1, катрен 04.
- Конечно же, эти три катрена первой центурии «собрались» здесь отнюдь не случайно. Над этим стоит подумать... Учитывая тот факт, что мне удалось расшифровать «катрен 16», стоит обратить внимание на следующее обстоятельство. Тот, кто в «теме» - знает, что особое внимание в процессе его исследования я уделял понятию «СТРЕЛКА». Эта самая «СТРЕЛКА», направленная от надписи «D.M»указывает, как мы уже выяснили, на некую символическую «САКРАЛЬНУЮ ЗОНУ».
- Если мы попробуем вникнуть в скрытый смысл самого понятия «СТРЕЛКА», то обнаружим в нём непосредственную связь с понятием «ЗОНА»:
СТРЕЛКА = СТАЛКЕР
- «Сталкер» как раз и является тем самым проводником в некую «загадочную зону». В данном случае этот факт отображён в моём имени:
АНЗОР = ЗОНА «Р»
- По формуле Единого Кода (ЕК), букве «Р» соответствует число «18». Получается:
АНЗОР => ЗОНА «18»
- Кстати, это вызвало у меня ассоциацию с американским фильмом «АНГАР-18»(1980г.), где речь идёт о посадке НЛО в штате Аризона(Ари-ЗОНА). Как тут не вспомнить:
Nostradamus = D.M. astro nau s => Доктор медицины с звездолета
- Да и в произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине», по мотивам которого Андрей Тарковский снял фильм «Сталкер», говорится об образовавшейся после посещения инопланетянами «зоне», где находится тайная комната (кабинет?), исполняющая самые заветные желания...
- Чуть ранее, в теме «Анарагонический переворот» мы выяснили, что термин «АНГАР», помимо его значения в смысле «гараж для самолёта» (ну например типа «Ан-30(р)»), имеет ещё одно определение – «конный курьер, осуществляющий почтовую связь», что в символическом смысле означает связь с «внеземным», «инопланетным «разумом, т.е. с «тонким планом».
- Теперь о «Монархе». Его я обнаружил в структуре понятия «хронометраж», которое в полной мере можно отождествить с методикой определения границ и точек отсчёта событий, наглядно демонстрируемой 300-логом.
ХРОНОМЕТРАЖ = МОНАРХ – тоже «Р»
- Итак. В «16 катрене» мы имеем:
ЗОНА «Р»
- И в «4 катрене» тоже речь идёт о «Р»:
МОНАРХ – тоже «Р»
- Порядковые номера этих катренов сливаются в импульсное число «164», которое, как уже было выяснено, принадлежит исчисленному понятию «Анарагонический»:
АНАРАГОНИЧЕСКИЙ = (1+15+1+18+1+4+16+15+10+25+6+19+12+10+11) = 164
- Ка мы видим, проявилась очередная «подсказка», связанная с буквой «Р», имеющей в соответствии с «ЕК» порядковый номер «18».
P.S. Рассматриваемый здесь «катрен 4», был размещён в (5:14) => Д:М
- Если мы попробуем вникнуть в скрытый смысл самого понятия «СТРЕЛКА», то обнаружим в нём непосредственную связь с понятием «ЗОНА»:
СТРЕЛКА = СТАЛКЕР
- «Сталкер» как раз и является тем самым проводником в некую «загадочную зону». В данном случае этот факт отображён в моём имени:
АНЗОР = ЗОНА «Р»
- По формуле Единого Кода (ЕК), букве «Р» соответствует число «18». Получается:
АНЗОР => ЗОНА «18»
- Кстати, это вызвало у меня ассоциацию с американским фильмом «АНГАР-18»(1980г.), где речь идёт о посадке НЛО в штате Аризона(Ари-ЗОНА). Как тут не вспомнить:
Nostradamus = D.M. astro nau s => Доктор медицины с звездолета
- Да и в произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине», по мотивам которого Андрей Тарковский снял фильм «Сталкер», говорится об образовавшейся после посещения инопланетянами «зоне», где находится тайная комната (кабинет?), исполняющая самые заветные желания...
- Чуть ранее, в теме «Анарагонический переворот» мы выяснили, что термин «АНГАР», помимо его значения в смысле «гараж для самолёта» (ну например типа «Ан-30(р)»), имеет ещё одно определение – «конный курьер, осуществляющий почтовую связь», что в символическом смысле означает связь с «внеземным», «инопланетным «разумом, т.е. с «тонким планом».
- Теперь о «Монархе». Его я обнаружил в структуре понятия «хронометраж», которое в полной мере можно отождествить с методикой определения границ и точек отсчёта событий, наглядно демонстрируемой 300-логом.
ХРОНОМЕТРАЖ = МОНАРХ – тоже «Р»
- Итак. В «16 катрене» мы имеем:
ЗОНА «Р»
- И в «4 катрене» тоже речь идёт о «Р»:
МОНАРХ – тоже «Р»
- Порядковые номера этих катренов сливаются в импульсное число «164», которое, как уже было выяснено, принадлежит исчисленному понятию «Анарагонический»:
АНАРАГОНИЧЕСКИЙ = (1+15+1+18+1+4+16+15+10+25+6+19+12+10+11) = 164
- Ка мы видим, проявилась очередная «подсказка», связанная с буквой «Р», имеющей в соответствии с «ЕК» порядковый номер «18».
300-лог пишет:[ЕК] => [6+12] = (18) = "3х6" => [36] = "Анара"/36
— Ранее я уже отмечал, что число 36 получается сложением чисел от 1 до 8. Из данной характеристики арифметической прогрессии вытекает импульсная цифра "18". Идентичная цифра "81", являющаяся зеркально-логическим отражением цифры "18", принадлежит исчисленному понятию ЧЕЛОВЕК: "Человек"/81.
— Кроме того, понятие ПЕРЕВОРОТ у нас ассоциируется с поворотом на 180 градусов. Так что пара идентичных цифр "18" и "81" связана с переворотом.
P.S. Рассматриваемый здесь «катрен 4», был размещён в (5:14) => Д:М
Anzor- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-12-31
Re: Центурия 1, катрен 04.
- Ну и конечно же, если хочешь что-нибудь скрыть – положи на самое видное место!
МОНАРХ = МОНАХ «Р»
МОНАРХ = МОНАХ «Р»
Anzor- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-12-31
Re: Центурия 1, катрен 04.
- Или вот ещё. На днях ходил с семьёй смотреть фильм "ОЗ: Великий и Ужасный". Исчислим значение этого понятия:
ОЗ/25 + Великий/65 + и/10 + Ужасный/104 = 204
- В получившемся результате заменим числа на буквенные символы, в соответствии с Единым Кодом (ЕК):
204 => [2][0][4] => [Б][О][Г]
- Не этот ли "Король Ужаса" спустился с небес и воскресил "Анголума" ( УМ - Аналог)
"...С небес спустится великий король Ужаса,
Он воскресит великого Короля Анголмуа..."
"УМ" - Универсальный Метод
"ОЗ" - Опасная Зона ("Стой, опасная зона!" В.Цой)
Орехово-Зуевский р-н ("ОЗ" - Рай он )
ОЗ/25 + Великий/65 + и/10 + Ужасный/104 = 204
- В получившемся результате заменим числа на буквенные символы, в соответствии с Единым Кодом (ЕК):
204 => [2][0][4] => [Б][О][Г]
- Не этот ли "Король Ужаса" спустился с небес и воскресил "Анголума" ( УМ - Аналог)
"...С небес спустится великий король Ужаса,
Он воскресит великого Короля Анголмуа..."
"УМ" - Универсальный Метод
"ОЗ" - Опасная Зона ("Стой, опасная зона!" В.Цой)
Орехово-Зуевский р-н ("ОЗ" - Рай он )
Anzor- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2012-12-31
Re: Центурия 1, катрен 04.
— Кстати, изображение буквосочетания "ОЗ" идентично с изображением цифровых символов "0" (Ноль) и "3" (Три). Из них можно составить цифровые изображения чисел 3 и 30. А если исчислить структурную основу для этой пары идентичных цифр, то мы получим итоговое число 120, которое указывает на исчисленное понятие ПЕРЕВОРОТ.
[03 ~ 30] => ("Ноль"/72 + "Три"/48) = (120) = "Переворот"/120
— Меня по-прежнему беспокоит этот загадочный "Монарх", о котором говорится в 1-й строке 4-го катрена. Та же строка, - как я отметил ранее, - обретает порядковый номер "13" в последовательном ряду катренов нострадамусовской системы пророчеств. И данная цифра (13) перекликается с символической (импульсной) цифрой "13", вытекающей из понимания, что в пространстве своей центурии первой (1) строке исследуемого нами катрена предшествуют три (3) катрена. Также цифра "13" указывает и на порядковый номер нынешнего года (в "двухтысячном" аспекте, то есть, без учёта "нулевого" года). И этот "13-й" год находится в пространстве первого (1) столетия третьей (3) тысячи лет нашей эры. Концентрируясь на текущем столетии, мы осознаём, что до его завершения в "13-м" году остаётся ровно 87 лет: (100 - 13 = 87). Отсюда и проистекает связь с "Монархом". Потому что слово МОНАРХ при исчислении даёт итоговое число 87: "Монарх"/87.
— Размышляем далее. Нам нужно увязать нумерацию катрена с его содержанием. Мы имеем две цифры - "1" и "4", которые означают порядковые номера центурии (1) и катрена (4). Но те же цифры могут указывать и на дату "1 апреля" в пространстве календарного года, ограниченного январской новогодней датой. До наступления первого (1) дня апреля или первоапрельской даты (возможно, что первого дня года по старофранцузскому исчислению времени) должно пройти три (3) месяца. С учётом мартовской новогодней даты (1.3), действовавшей до момента прохода рубежа 7-8 тысячелетий Древнерусской Эры, наступлению первоапрельской даты предшествовал 31 день от начала древнерусского года. Но если ту же дату (1.4.) мы рассмотрим в пространстве древнерусского года с сентябрьской новогодней датой, введённой в действие после прохода рубежа 7-8 тысячелетий Д.Э. (в сентябре 1492 года н.э.), то момент её наступления будет характеризоваться теми же цифрами (7-8.). Потому что при начале отсчёта месяцев от сентябрьской новогодней даты в пространстве древнерусского календарного года месяц апрель обретает порядковый номер "8". Значит, с учётом сказанного, первоапрельская дата наступает в момент прохода рубежа 7-8 месяцев.
— Почему в катрене "1.4." говорится о сотворении (рождении) некоего "Монарха" внутри "Обитаемой Вселенной"? Лично я нахожу пока единственный ответ на этот вопрос. Возможно, что для всего христианского мира условная дата "Сотворения Мира" (1 марта 5508-го г. до н.э.), принятая на первом Никейском Соборе, считалась общепризнанной и главной. На протяжении 200 лет (с 325-го по 525-й г.г.), до введения понятия "наша эра" с новой точкой отсчёта - "Р.Х." (1 января 1-го года н.э.), эта дата ограничивало пространство календарного года. Но, наверное, не во всех странах почитали эту дату. Потому что христианство в те времена ещё только набирало свою силу, и его влияние в разных странах различалось. Есть такая информация, что во Франции до 1582 года, то есть до введения григорианской поправки в Юлианский календарь, новый год отмечали с 25 марта по 1 апреля. С введением усовершенствованного Юлианского календаря празднование нового года перенесли на 1 января.
— Согласно расчётам, 87-й по счёту день от начала года (с январской новогодней датой) приходится на дату 28-29 марта, в зависимости от "високосности" года, когда в конце февраля вклинивается один дополнительный день. То есть, цифра "87", присущая исчисленному слову "Монарх", проявляется в новогоднюю неделю (с 25-го марта по 1 апреля). Но если акцентировать внимание на пространстве древнерусского года с мартовской новогодней датой (1 марта), то первоапрельская новогодняя дата будет делить его в соотношении 1 месяц ДО и 11 месяцев ПОСЛЕ. Тем самым момент наступления первоапрельской даты активизирует в пространстве древнерусского года цифры "1" и "11", из которых внутри нашего сознания формируется импульсная цифра "111", присущая исчисленному понятию ВСЕЛЕННАЯ: "Вселенная"/111. Таким образом, получается, что некий "Монарх" действительно рождается внутри условной Вселенной, и жизнь его, - как это следует из вышесказанного, - была недолгой.
http://www.kakprosto.ru/kak-120349-pochemu-otmechayut-1-aprelya
[03 ~ 30] => ("Ноль"/72 + "Три"/48) = (120) = "Переворот"/120
— Меня по-прежнему беспокоит этот загадочный "Монарх", о котором говорится в 1-й строке 4-го катрена. Та же строка, - как я отметил ранее, - обретает порядковый номер "13" в последовательном ряду катренов нострадамусовской системы пророчеств. И данная цифра (13) перекликается с символической (импульсной) цифрой "13", вытекающей из понимания, что в пространстве своей центурии первой (1) строке исследуемого нами катрена предшествуют три (3) катрена. Также цифра "13" указывает и на порядковый номер нынешнего года (в "двухтысячном" аспекте, то есть, без учёта "нулевого" года). И этот "13-й" год находится в пространстве первого (1) столетия третьей (3) тысячи лет нашей эры. Концентрируясь на текущем столетии, мы осознаём, что до его завершения в "13-м" году остаётся ровно 87 лет: (100 - 13 = 87). Отсюда и проистекает связь с "Монархом". Потому что слово МОНАРХ при исчислении даёт итоговое число 87: "Монарх"/87.
— Размышляем далее. Нам нужно увязать нумерацию катрена с его содержанием. Мы имеем две цифры - "1" и "4", которые означают порядковые номера центурии (1) и катрена (4). Но те же цифры могут указывать и на дату "1 апреля" в пространстве календарного года, ограниченного январской новогодней датой. До наступления первого (1) дня апреля или первоапрельской даты (возможно, что первого дня года по старофранцузскому исчислению времени) должно пройти три (3) месяца. С учётом мартовской новогодней даты (1.3), действовавшей до момента прохода рубежа 7-8 тысячелетий Древнерусской Эры, наступлению первоапрельской даты предшествовал 31 день от начала древнерусского года. Но если ту же дату (1.4.) мы рассмотрим в пространстве древнерусского года с сентябрьской новогодней датой, введённой в действие после прохода рубежа 7-8 тысячелетий Д.Э. (в сентябре 1492 года н.э.), то момент её наступления будет характеризоваться теми же цифрами (7-8.). Потому что при начале отсчёта месяцев от сентябрьской новогодней даты в пространстве древнерусского календарного года месяц апрель обретает порядковый номер "8". Значит, с учётом сказанного, первоапрельская дата наступает в момент прохода рубежа 7-8 месяцев.
— Почему в катрене "1.4." говорится о сотворении (рождении) некоего "Монарха" внутри "Обитаемой Вселенной"? Лично я нахожу пока единственный ответ на этот вопрос. Возможно, что для всего христианского мира условная дата "Сотворения Мира" (1 марта 5508-го г. до н.э.), принятая на первом Никейском Соборе, считалась общепризнанной и главной. На протяжении 200 лет (с 325-го по 525-й г.г.), до введения понятия "наша эра" с новой точкой отсчёта - "Р.Х." (1 января 1-го года н.э.), эта дата ограничивало пространство календарного года. Но, наверное, не во всех странах почитали эту дату. Потому что христианство в те времена ещё только набирало свою силу, и его влияние в разных странах различалось. Есть такая информация, что во Франции до 1582 года, то есть до введения григорианской поправки в Юлианский календарь, новый год отмечали с 25 марта по 1 апреля. С введением усовершенствованного Юлианского календаря празднование нового года перенесли на 1 января.
— Согласно расчётам, 87-й по счёту день от начала года (с январской новогодней датой) приходится на дату 28-29 марта, в зависимости от "високосности" года, когда в конце февраля вклинивается один дополнительный день. То есть, цифра "87", присущая исчисленному слову "Монарх", проявляется в новогоднюю неделю (с 25-го марта по 1 апреля). Но если акцентировать внимание на пространстве древнерусского года с мартовской новогодней датой (1 марта), то первоапрельская новогодняя дата будет делить его в соотношении 1 месяц ДО и 11 месяцев ПОСЛЕ. Тем самым момент наступления первоапрельской даты активизирует в пространстве древнерусского года цифры "1" и "11", из которых внутри нашего сознания формируется импульсная цифра "111", присущая исчисленному понятию ВСЕЛЕННАЯ: "Вселенная"/111. Таким образом, получается, что некий "Монарх" действительно рождается внутри условной Вселенной, и жизнь его, - как это следует из вышесказанного, - была недолгой.
http://www.kakprosto.ru/kak-120349-pochemu-otmechayut-1-aprelya
- Спойлер:
Самая популярная теория говорит, что было дело так. Во Франции до 1582 года, которая жила в тот период по юлианскому календарю, праздновали Новый год с 25 марта до 1 апреля. Потом властями было принято решение о введении григорианского календаря, поэтому новогодние праздники перенесли на 1 января - время, привычное для нас. Но, однако, это известие дошло не до всех, и многие по неведению или из упрямства продолжали отмечать, как делали это и ранее. У более продвинутых граждан появилась традиция шутить над невеждами. Обычно могли незаметно для человека прицепить на спину бумажную рыбу и дразнить его «апрельской рыбой». Существовал так же забавный обычай, а он жив и поныне, отослать куда-нибудь простеца с бессмысленным поручением.
2
Но если считать, что зарождение праздника происходило таким образом, непонятно, почему он стал популярен по всей Европе. Ведь такие протестантские страны, как Шотландия, Германия и Англия, приняли новый григорианский календарь только в 19 веке. А День Дурака они отмечали задолго до этого. Но повод для праздника не мог появиться позднее, чем сам праздник!
3
Из всего этого следует, что у 1 апреля корни более глубокие, ведь такие фестивали были и раньше - в Средневековье и в период античности. К древнеримским предшественникам относятся Хиларии и Сатурналии, когда надо было переодеваться и буйно радоваться. Существуют также сведения, что в честь бога смеха у кельтов в старину был тоже праздник. Эти обычаи считаются ранними предками первоапрельских шуток.
4
Прототипом современного Дня смеха вы можете считать средневековый праздник «Пир Дураков» - потомок Сатурналий. Его отмечали в основном во Франции, а главной темой была насмешка над церковными ритуалами и выборы шутейного папы. Несмотря на то, что церковь противодействовала, фестиваль просуществовал до 16 века. Потом единственным случаем, чтобы подурачиться столько, сколько захочется, остался карнавал.
5
Бытует еще такая теория, которая гласит, что зародился этот праздник в Древнем Риме, где отмечался праздник Глупых в середине февраля, и связывали его с чествованием божества Смеха. Также есть утверждения, что 1 апреля возник еще в древней Индии, где проходил праздник шуток 31 марта. Еще существует мнение, что в древности 1-го же апреля, но только в честь Нового года шутили еще ирландцы. В исландских сагах пишется, что традиция обманывать 1 апреля введена богами в память о дочери Тиасса, которую звали Скадея.
6
Научная гипотеза гласит, что возникновение Дня Дураков связано с весенним равноденствием. Когда происходила смена сезонов, все природные и социальные законы как бы утрачивали силу на некоторое время. Рассудительное, адекватное поведение менялось на противоположное: народ пировал и позволял себе над вышестоящими различные розыгрыши, хотя в другое время за подобное поведение он мог лишиться чего-либо жизненно важного, причем запросто. А обычай повесить на спину «дурака» бумажную рыбину культурологи объясняют тем, что во Франции с наступлением весны в водоемах появлялась в больших количествах молодая рыба, и такая неопытная, что поймать ее было просто.
7
А еще есть версия, что возникновению праздника поспособствовал неаполитанский король Монтерей. Ему в честь праздника, который отмечали по случаю окончания землетрясения, приготовили рыбу, а через год он потребовал точно такую же. Но такой же не смогли найти, и повар решил приготовить другую, которая весьма напоминала нужную. Король подмену распознал, но не разгневался и даже повеселел. Вот с этих пор в обычай вошли первоапрельские шутки.
8
В России первоапрельские шутки утвердились после такого случая. Однажды ранним утром жителей Петербурга поднял с постелей тревожный набат, который обычно возвещал о пожаре. Оказалось, что это была шутка, и произошло это 1 апреля. Известна также история, что в этот день немецкие актеры обманули Петра I и публику, которые собрались на спектакль, а вместо представления пьесы они выставили на сцене транспарант: «Первое апреля». Такое поведение Петра не рассердило, и при выходе из театра он только промолвил: «Вольность комедиантов».
Похожие темы
» Центурия 1, катрен 15
» Центурия 4, катрен 68.
» Центурия 10, катрен 04.
» Центурия 1, катрен 40.
» Центурия 4, катрен 1.
» Центурия 4, катрен 68.
» Центурия 10, катрен 04.
» Центурия 1, катрен 40.
» Центурия 4, катрен 1.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия I :: Центурия I
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения