КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
+5
Anonymity
Zigtsar
300ЛОГ
nibiruyanin
Anzor
Участников: 9
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Поиск ключей для расшифровки центурий :: Поиск ключей для расшифровки центурий
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
В моих глазах уже эти 20 катренов имеют между собой логическую связь. Я счас ну буду объяснять как я пришел к такому выводу, сначала надо все рассортировать до конца. Итог скажет все сам за себя. Жаль только помощника нет, а скорбь близка.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Ау! Народ! Праздники закончились. Кто-нибудь способен дать отпор этой изощрённой глупости?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Уже пытались, - не помогает. Человек сам себе на уме.shura-fortochkin пишет:Кто-нибудь способен дать отпор этой изощрённой глупости?
nibiruyanin- Сообщения : 275
Дата регистрации : 2015-02-06
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
К сожалению, а может и к радости, пока не могу предоставить доказательства относительно своей теории о иной хронологии катренов. Таблицу мох расчетов я предоставил одному из участников данного форума. Мне же нужно время для размышления. Повторяю, пока же я в полном фиаско. Радуйтесь)))
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
а тебе самой слабо?!)))shura-fortochkin пишет:Ау! Народ! Праздники закончились. Кто-нибудь способен дать отпор этой изощрённой глупости?
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Ох, не люблю я мужчинам делать то, что называется "фэйсом"" об тэйбл". Но сами напросились. Всего-то требовалось поискать в Интернете информацию о раннем периоде книгопечатании в Европе (XV-XVI веков). Даю ссылку на одну из таких познавательных статей -к. Михаэль пишет:а тебе самой слабо?!)))
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook797/01/part-004.htm#i98
КНИЖНОЕ ДЕЛО В РАННИЙ ПЕРИОД КНИГОПЕЧАТАНИЯ
Глава 3.3. (последний абзац) самое важное – в конце:
Первые печатные книги, вышедшие до 1500 г., называются инкунабулы. Они были сходны с рукописными, так как печатались шрифтами, выполненными на основе образцов местных школ каллиграфии. Каждый типограф стремился к тому, чтобы изготовить собственные шрифты. До 1500 г. существовало около 2000 разновидностей шрифтов. Первопечатные книги делались без абзацев, текст не разбивался на главы. С красной строки печатались самые важные разделы книги. В них не было титульного листа, где указывалось время и место выпуска книги. Эти данные помещались в конце книги, в колофоне, где указывалось место и дата, имя типографа, или знак издателя, заглавие книги. Первый печатный колофон появился в Майнцской Псалтыри Фуста-Шеффера в 1457 г. Титульный лист впервые ввел Эрхард Ратдольт в 1476 г., выпустив в Венеции «Астрономический календарь» Региомонтана. В 1500 г. в Лейпциге появился первый титульный лист, по своему содержанию приближенный к современному.
С 1470 г. вводится фолиация, то есть нумерация листов, а в конце XV в. Альд Мануций ввел пагинацию - нумерацию страниц. Инкунабулы имели кустоды и сигнатуры. Сигнатуры обозначали номер тетради определенной буквой, а каждый лист тетради обозначался цифрой. С 1472 г. кустоды и сигнатуры ввели в набор.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
В дополнение к вышесказанному:
Зайдите на главную страницу сайта, туда, где находится оглавление для трудов Нострадамуса. Даю ссылку -
http://www.propheties.it/1500to1567.htm
Далее выберите для примера первое издание «Пророчеств Нострадамуса» 1555 года. Оно в левой графе обозначено сочетанием цифр "1555 — 001". Нажмите на ссылку в крайней справа графе где написано синим цветом "Скачать PDF здесь" http://www.propheties.it/biblio/0009a.pdf Прокрутите две страницы, после чего появится обложка книги, далее аннотация, и со следующей страницы начнётся текст "Письма сыну Цезарю". Смотрите теперь на типографские метки внизу страниц прозаического Послания. Они представлены внизу заглавными латинскими буквами А и В в сочетании с римскими цифрами i, ij, iij и iiij. Там, кстати, ещё есть и слова.
После Письма начинаются листы с катренами, на которых типографские метки представлены строчными латинскими буквами (от а до k) в сочетании с теми же римскими цифрами и со своими словами. Понятное дело, что все этим метки и слова предназначались специалистам типографий, которые были заняты производством книг. Анализ меток показывает, что каждой букве латинского алфавита соответствовало 8 страниц. То есть, сначала ставили букву, а затем слова чередовались с буквами в сочетании с римской цифрой по нарастающей от 2 до 4.
Возьмём для примера подряд восемь страниц для буквы "e":
e, Caul, eij, Au, eiij, Le, eiiij, De
В этом издании, кстати, последняя буква k записана в сочетании с римской цифрой 1 (j). В предыдущих буквах, с которых начинаются восьмистраничные блоки-тетради, для удобства буквы вначале записаны без римской цифры 1. Потому что и так понятно, что одной буквой обозначена начальная страница блока-тетради.
Однако, такое количество типографских меток присутствует только в первом издании 1555 года. Если открыть второе издание, дополненное до семи центурий (642 катрена), то там мы увидим номера страниц вверху и только буквенные метки в сочетании с арабскими цифрами. Вспомогательных слов на страницах отдельных блоков уже нет. Просто типографское дело успело к тому времени усовершенствоваться.
Даю ссылку на издание 1557 года –
http://www.propheties.it/biblio/0021a.pdf
Или можно снова зайти в оглавление сайта, а там уже выбрать в левой графе нужное нам издание: 1557 — 001, 1557 — 002, 1557 — 003 и т.д.
http://www.propheties.it/1500to1567.htm
http://www.propheties.it/1500to1567.htm
Далее выберите для примера первое издание «Пророчеств Нострадамуса» 1555 года. Оно в левой графе обозначено сочетанием цифр "1555 — 001". Нажмите на ссылку в крайней справа графе где написано синим цветом "Скачать PDF здесь" http://www.propheties.it/biblio/0009a.pdf Прокрутите две страницы, после чего появится обложка книги, далее аннотация, и со следующей страницы начнётся текст "Письма сыну Цезарю". Смотрите теперь на типографские метки внизу страниц прозаического Послания. Они представлены внизу заглавными латинскими буквами А и В в сочетании с римскими цифрами i, ij, iij и iiij. Там, кстати, ещё есть и слова.
После Письма начинаются листы с катренами, на которых типографские метки представлены строчными латинскими буквами (от а до k) в сочетании с теми же римскими цифрами и со своими словами. Понятное дело, что все этим метки и слова предназначались специалистам типографий, которые были заняты производством книг. Анализ меток показывает, что каждой букве латинского алфавита соответствовало 8 страниц. То есть, сначала ставили букву, а затем слова чередовались с буквами в сочетании с римской цифрой по нарастающей от 2 до 4.
Возьмём для примера подряд восемь страниц для буквы "e":
e, Caul, eij, Au, eiij, Le, eiiij, De
В этом издании, кстати, последняя буква k записана в сочетании с римской цифрой 1 (j). В предыдущих буквах, с которых начинаются восьмистраничные блоки-тетради, для удобства буквы вначале записаны без римской цифры 1. Потому что и так понятно, что одной буквой обозначена начальная страница блока-тетради.
Однако, такое количество типографских меток присутствует только в первом издании 1555 года. Если открыть второе издание, дополненное до семи центурий (642 катрена), то там мы увидим номера страниц вверху и только буквенные метки в сочетании с арабскими цифрами. Вспомогательных слов на страницах отдельных блоков уже нет. Просто типографское дело успело к тому времени усовершенствоваться.
Даю ссылку на издание 1557 года –
http://www.propheties.it/biblio/0021a.pdf
Или можно снова зайти в оглавление сайта, а там уже выбрать в левой графе нужное нам издание: 1557 — 001, 1557 — 002, 1557 — 003 и т.д.
http://www.propheties.it/1500to1567.htm
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Еще раз убеждаюсь в мудрости Нострадамуса: скрыть истину там, где ее не вздумает никто искать. Вот Анзор, например, ищет пещеру и ключ, а она у него под носом, в пятом катрене первой центурии...
Я же вижу логический алгоритм в тех метках, что привел выше. Нужно время. Впрочем, даже если конкретно здесь потерплю состояние "мордой об стол", это, для меня не будет фиаско.
п.с. про ссылки, видел уже, давали. Так вот в них иной "характер".
Я же вижу логический алгоритм в тех метках, что привел выше. Нужно время. Впрочем, даже если конкретно здесь потерплю состояние "мордой об стол", это, для меня не будет фиаско.
п.с. про ссылки, видел уже, давали. Так вот в них иной "характер".
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
А разве сложно догадаться, что на некоторых сайтах "Центурии" собраны из двух изданий - из первого (353 катрена) и второго (642 катрена). Просто руководствовались логикой, что в первое внесено меньше технических опечаток, поэтому брали эти 353 катрена из первого издания (1555 года) и к ним добавляли 289 катренов из второго издания (1557 года). Метки первого издания обрывались в середине 4-й центурии и дальше шли метки нового образца. Ну а когда лепили 10-томник, то к семи центуриям (642 катрена) добавили 300 катренов, якобы изданных в 1558 году. Но это издание нигде не сохранилось. И только в 1568 году, через 2 года после кончины автора издали этот 10-томник впервые, приписав в конце дополнительный катрен про "наследника жаб". Ну а потом уже в середине 20-го века поэт-эмигрант В.Завалишин немного покопался в творческом наследии Нострадамуса и выискал ещё 17 катренов, которые потом издатель распределил на 2 части и 4 приписал к 7-й центурии, а из 13-ти оставшихся слепил 2 дополнительные, якобы, "недописанные" центурии. Естественно, что типографские метки из всех изданий смешались и перекочевали в процессе сканирования к тем катренам, которые ранее были последними внизу страницы. Банальная небрежность переписчиков и переиздателей, торопившихся заработать на трудах Нострадамуса. О совпадении некорректных римских цифр написано тут - в предисловии к Сборнику переводов у 300-лога -к. Михаэль пишет:Так вот в них иной "характер".
http://nostradamus.logos-z.ru/translate/03.htm
Так что есть над чем подумать, чтобы не впасть в зависимость от чьей-то безалаберности.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Так что есть над чем подумать, чтобы не впасть в зависимость от чьей-то безалаберности.
Может это и так. Но у меня мысли иные. Если это творчество, здесь спорить бессмысленно. Если это пророчества, то есть провидение Божье, то здесь уже ошибки вообще исключены. То есть, мы получили то, что в итоге должны были получить. Это естественно.
Скажу вам по секрету, в Ев. от Иоанна, в 16 главе есть пророчества о духе истины. Так вот, подозреваю, что речь могла идти о Нострадамусе. Говоря иным языком, Библия говорит нам о "промежуточном" пророке, который должен явиться в мир. Мишель вполне отвечает требованиям.
Может это и так. Но у меня мысли иные. Если это творчество, здесь спорить бессмысленно. Если это пророчества, то есть провидение Божье, то здесь уже ошибки вообще исключены. То есть, мы получили то, что в итоге должны были получить. Это естественно.
Скажу вам по секрету, в Ев. от Иоанна, в 16 главе есть пророчества о духе истины. Так вот, подозреваю, что речь могла идти о Нострадамусе. Говоря иным языком, Библия говорит нам о "промежуточном" пророке, который должен явиться в мир. Мишель вполне отвечает требованиям.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Вот еще один "золотой ключ" к Нострадамусу, астрологический манускрипт 14 век :
Для тех, кто не понял. У Мишеля в катренах бывают слова " не к месту" с человеческими частями тела: рука, нога...
Так вот, согласно картинке, эти слова заменяются соответствующими знаками зодиака. Еще точней, это дата: рука - близнецы -21 мая - 21 июня.
Для тех, кто не понял. У Мишеля в катренах бывают слова " не к месту" с человеческими частями тела: рука, нога...
Так вот, согласно картинке, эти слова заменяются соответствующими знаками зодиака. Еще точней, это дата: рука - близнецы -21 мая - 21 июня.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
продолжение к предыдущему посту
2-62
Mabus puis tost alors mourra viendra,
De gens & bestes vne horrible deffaite,
Puis tout a coup la vengeance on verra,
Cent, main, soif, faim, quand courra la (comette.
Мабусу долго не жить, и свершится
Людей, зверей безжалостное истребленье.
Потом лишь их возмездие настигнет.
Комета пролетит, тогда сто, голод, жажда и рука.
В последней строке слово main переводитсЯ, как рука. И естественно, слово рука здесь смотрится неуместно. Но если руку заменить близнецами из картинки, то прочтение последней строки меняет смысл:
21 мая ( первый день близнецов) пролетит комета, голод, жажда....
2-62
Mabus puis tost alors mourra viendra,
De gens & bestes vne horrible deffaite,
Puis tout a coup la vengeance on verra,
Cent, main, soif, faim, quand courra la (comette.
Мабусу долго не жить, и свершится
Людей, зверей безжалостное истребленье.
Потом лишь их возмездие настигнет.
Комета пролетит, тогда сто, голод, жажда и рука.
В последней строке слово main переводитсЯ, как рука. И естественно, слово рука здесь смотрится неуместно. Но если руку заменить близнецами из картинки, то прочтение последней строки меняет смысл:
21 мая ( первый день близнецов) пролетит комета, голод, жажда....
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
У меня есть вопрос к знатокам.
Вот в выше упомянутом катрене, в четвертой строчке, есть скобка. перед словом "(comette".
Cent, main, soif, faim, quand courra la (comette.
По логике, не хватает второй скобки. Такое случается и в некоторых других катренах на сайте ЗООлога. Однако, на ссылке http://www.propheties.it/biblio/0021a.pdf указанной Шурой, в фотокопиях, этих скобок нет. Что это? Опять метки на полях?
Вот в выше упомянутом катрене, в четвертой строчке, есть скобка. перед словом "(comette".
Cent, main, soif, faim, quand courra la (comette.
По логике, не хватает второй скобки. Такое случается и в некоторых других катренах на сайте ЗООлога. Однако, на ссылке http://www.propheties.it/biblio/0021a.pdf указанной Шурой, в фотокопиях, этих скобок нет. Что это? Опять метки на полях?
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Это просто результат проявления небрежности тех, кто в своё время очень торопился заработать на Настрадамусе. Например, по моей версии, литератор Л.Зданович, издавший в 1999 году книгу "Нострадамус: взгляд сквозь столетия. Центурии", решил немного схитрить. Возможно, что он взял уже готовый перевод киевских переводчиков, изданный чуть ранее, и на его основе создал свой вариант перевода. Для этого он вначале с помощью программы распознавания текста ("Файнридер") сделал копию отсканированного перевода киевских переводчиков, а потом его "улучшил". Возможно, что он нанял для этого за гроши студентов с факультета иностранных языков, и те, используя синонимы, немного по-другому переписали готовые строчки катренов, оставив после себя ещё и массу грамматических ошибок и опечаток. Но все помарки и технические опечатки в римских цифрах, допущенные при сканировании книги, все до одной(!), перекочевали в новую книжку. Корректор, видимо тоже торопился, и всё пропустил. Этим предприимчивый литератор себя и выдал. Так что всякие там скобки, метки и прочий мусор, - это всё наносное, как тест на разумность для особо пытливых исследователей.Что это? Опять метки на полях?
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Спасибо.метки и прочий мусор, - это всё наносное
Однако, опять меня терзают смутные сомнения. Может и действительно это дело рук студентов, но случайно ли это или нет? Вот в чем вопрос!!!
Шура, есть еще вопрос. Что значит слово "comette"? Переводят как комета. Но есть лишняя "Т", что делает слово непереводимым... Опечатка? Или безграмотность мэтра? И почему комета "бежит" а не "летит"? Говорю сразу, почему спрашиваю, В свете предоставленного выше манускрипта, мне "мерещится" иной перевод обсуждаемого катрена, нежели "традиционный". Более того, с учетом точной даты - 21 мая, мабус Садамом Хусейном ( по Зимам) уже не получается по причине даты смерти последнего ( 30 декабря). Зато получается с вероятной по пророчествам датой смерти персонажа катрена 10 72. Которому мэтр, опять же, опираясь на катрены, ес-но с учетом моего безумия, отвел время царствования 20 лет.
п.с
Катрен, на мой взгляд, говорит следующее, что "Мабус умрет 21 мая". Но мне не понятно, кто, а не что есть "кометта" и куда (зачем) она побежит? Хотя полет кометы тоже до конца не исключаю...
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Слово "comette" означает, что в нём присутствует явная техническая опечатка. Без вариантов. Выяснить это можно в процессе проверки. Откройте сайт, на котором размещены фотокопии 15-ти разных изданий "Центурий". Только в 3-х из них это слово содержит в себе лишнюю букву "t". Во всех остальных оно написано правильно. Даю ссылку на страницу со второй центурией -к. Михаэль пишет:Что значит слово "comette"? Переводят как комета. Но есть лишняя "Т", что делает слово непереводимым... Опечатка? Или безграмотность мэтра?
http://www.propheties.it/comparison/02/02.htm
По поводу "безграмотности" мэтра судить невозможно, так как в рукописном виде катренов у него не сохранилось. Но нужно знать, что один экземпляр первого издания 1555 года (Письмо и 353 катрена) до наших дней сохранился. Его можно найти в государственной библиотеке (бывшей "ленинке") в Москве. На сайте, ссылка которого выше, имеется фотокопия первого издания - первый столбец. Вряд ли мимо автора могли пройти какие-то существенные ошибки и опечатки. Судя по всему, он сам присутствовал при наборе своей первой книжки и мог по ходу вмешаться в процесс. Но даже если наборщики где-то смухлевали, а он не заметил, то в этом же году первое издание переиздавалось несколько раз, и он вполне мог внести поправки. Так что флаг вам в руки, заходите на сайт с фотокопиями, всматривайтесь в слова, в буквы, ищите различия, сопоставляйте, анализируйте, делайте выводы, но... будьте осторожны в своих выводах. Потому что уже столько наговорили здесь такого, что лично я начинаю сомневаться в вашем психическом здоровье. Кстати, вам же здесь оставили ссылку на фильм "Правда о пророчествах Нострадамуса". Там очень подробно рассказывается о том, как писались эти катрены, какой использовался стиль для написания, и как печатались книги во времена жизни автора катренов.
shura-fortochkin- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 58
Откуда : Израиль
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Этт пральна, я недавно с психушки сбежал))) И сразу на форум. Вот здесь я лично https://www.youtube.com/watch?v=8zl5dnzN1aY. Так что скоро мне будете кланяться))).лично я начинаю сомневаться в вашем психическом здоровье
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Толи еще будет.... ай яй яй...300-лог пишет:Предупреждать же надо.
Я без юмора жить не могу.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
— Михаил, прежде чем излагать здесь свои догадки про Мабуса, Вы могли бы заглянуть в раздел, посвящённый расшифровке катренов. Там как раз есть тема о катрене "62.2". Только прочитайте всё внимательно и до конца -
https://300-log.forum2x2.ru/t142-topic
https://300-log.forum2x2.ru/t142-topic
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Пробежался глазами... ну его нафик, Нострадамуса, пойду спать, у меня подрядчики работу в срок не выполняют. Может завтра что прояснится. Как минутка появится, почитаю повнимательней логарифмы Нибируанина, и обязательно че нябуть напишу, абесчаю.
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Прочитал, аж два раза...
Ну притянули к Муххамеду за уши, не плохо. По деталям. Однако вопросы остались. Куча вопросов. там было мнение Ниберуанина. Мое мнение иное, это 21 мая 2020 года, может даже 2019. Чтобы точнее понять, надо выяснить, откуда отсчитывать 20 лет. Есть три точки отсчета: 9,08,1999 ; 1.01.2000 (00 часов 00 минут) ; 7 мая 2000. Склоняюсь больше к последней дате, так как там вырисовывется точно 20 лет. И есть еще один "бредовый" катрен с "похожей" датой:
9-83
В двадцатом градусе Тельца пребудет Солнце,
Когда в землетрясении ужасном театр рухнет,
Полный зрителей, всё в мире потемнеет,
Тогда неверующие святых и Бога призовут.
п.с. Тут мысля пришла, как всегда, опосля))) Если сложить номера катрена 9+8+3= получим 20. Или 2020. ТОчнее, 20 мая (или 9-10 мая, если считать по тельцу) 2020 года. Очередное случайное совпадение. Входящее в мою логическую цепочку событий.
Ну притянули к Муххамеду за уши, не плохо. По деталям. Однако вопросы остались. Куча вопросов. там было мнение Ниберуанина. Мое мнение иное, это 21 мая 2020 года, может даже 2019. Чтобы точнее понять, надо выяснить, откуда отсчитывать 20 лет. Есть три точки отсчета: 9,08,1999 ; 1.01.2000 (00 часов 00 минут) ; 7 мая 2000. Склоняюсь больше к последней дате, так как там вырисовывется точно 20 лет. И есть еще один "бредовый" катрен с "похожей" датой:
9-83
В двадцатом градусе Тельца пребудет Солнце,
Когда в землетрясении ужасном театр рухнет,
Полный зрителей, всё в мире потемнеет,
Тогда неверующие святых и Бога призовут.
п.с. Тут мысля пришла, как всегда, опосля))) Если сложить номера катрена 9+8+3= получим 20. Или 2020. ТОчнее, 20 мая (или 9-10 мая, если считать по тельцу) 2020 года. Очередное случайное совпадение. Входящее в мою логическую цепочку событий.
Последний раз редактировалось: к. Михаэль (Чт Янв 17, 2019 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
— Да хоть сто раз перечитывайте, но если интеллект развит слабо, то всё равно не дойдёт. Лично меня мнение человека, не желающего развиваться, особо и не волнует. Я Вам давал ссылку на фильм "Разгадка пророчеств Нострадамуса", причём с русской озвучкой и титрами на русском языке. Вы его посмотрели? - Нет. Иначе не писали бы здесь всякую чушь. А потому что Вас не интересует мнение здравомыслящих исследователей. Вам только интересно обсуждать всякого рода фантастические догадки, то, что в буквальном смысле представляет собой отрыжку больного воображения. В общем, если, - как Вы говорите, - остались вопросы (куча вопросов), то прошу их здесь представить. А если с "кучей вопросов" это очередной выпендрёж, то у меня нет желания тратить напрасно своё время, чтобы доказывать Вам очевидные вещи. Смотрите фильм по ссылке - Правда о пророчествах Нострадамусак. Михаэль пишет:Прочитал, аж два раза...
Ну притянули к Муххамеду за уши, не плохо. По деталям. Однако вопросы остались. Куча вопросов.
Последний раз редактировалось: 300-лог (Чт Янв 17, 2019 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
Фильм посмотрю. А вопрос такой: зачем мэтру описывать прошлое? Вымахнуться?
к. Михаэль- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2018-11-19
Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)
— Да потому что он как никто другой понимал, что будущее - многовариантно. Об этом он неоднократно напоминает, но только в иносказательной форме, в своих двух прозаических Посланиях. Недоразвитые люди понимают всё извращённо. Развивайтесь и перечитывайте, может и дойдёт, что есть две категории хронологии - математическая (астрономическая) и техническая (историческая).к. Михаэль пишет:А вопрос такой: зачем мэтру описывать прошлое? Вымахнуться?
— Астрономическая (математическая) хронология изучает различные закономерности повторяющихся небесных явлений и при помощи вычислений устанавливает точное астрономическое время.
— Историческая (техническая) хронология, являясь вспомогательной исторической дисциплиной, определяет на основании изучения и сопоставления письменных и археологических источников точные даты различных исторических событий и документов.
— Поскольку события небесного плана нам заранее известны, - их описывает математическая (астрологическая) хронология, - то эти события можно описать в завуалированной форме или «зашифровать», - что, собственно и сделал Нострадамус, опираясь на уже свершившиеся факты, анализируя прошлое. В своём Письме сыну Цезарю он об этом как раз и говорит:
«Я не говорю, сын мой, что знание материи никогда не сможет проникнуть в твой пока ещё слабый мозг, и что причины отдалённого будущего непостижимы для человеческого рассудка: если разум человека выстраивает будущее исходя из современных ему событий, то эти причины не так уж спрятаны от него и вообще не являются для него откровением. Однако совершенное знание невозможно без божественного вдохновения, поскольку всякое пророческое откровение исходит от Бога, а уж затем от удачи и природы. А посему пророчества, случившиеся и ещё не случившиеся, без учета источника предсказаний сбываются далеко не полностью...»
— Далее обратимся к Посланию Генриху Другому:
«И всё же я надеюсь, что смогу в письме запечатлеть годы, города, названия регионов, где произойдёт большая часть событий, точно так же, от года 1585 и от года 1606, начиная от настоящего времени, 14 марта 1557, и вплоть до очень далёкого события, которое на начало 7 тысячелетия настолько тщательно вычислено, насколько позволяет мой подсчёт астрономический и другое знание. Простирается это там, где противники Иисуса Христа и Его Церкви будут очень сильно размножаться…»
— В представленном отрывке Письма упоминается «очень далёкое событие», но там не сказано конкретно, в какую именно сторону, отталкиваясь от даты 14 марта 1557 года, нужно идти к началу 7 тысячелетия. Ничего также не сказано и о виде исчисления. Однако, зная о том, что последние 300 катренов автор посвятил «самому христианнейшему королю», и понимая, что речь идёт не о реальном короле Франции, а о символическом короле - юлианском церковном календаре (Великом Миротворном Круге 7980 лет), мы выбираем вид исчисления «от сотворения мира» с условной точкой отсчёта 1 марта 5508 г. до н.э. И тогда начало 7 тысячелетия (6000-й год от сотворения мира) будет приходиться на 492-й год н.э. Формула подсчёта определяется разностью в начальных точках отсчёта двух эр: (6000 - 5508 = 492). А теперь заглянем в историческую хронологию, придуманную Скалигером и навязанную нам для осмысления и изучения. Что случилось в римской империи к 492 году? Оказывается, что, согласно официальной версии, к концу V века произошла полная христианизация римской империи. И здесь, прежде чем делать какие бы то ни было предварительные выводы, мы должны прерваться, чтобы изучить два основных вопроса. Первый вопрос касается победы христианства над язычеством в римской империи. И второй вопрос касается вычисления датировок с учётом астрономических факторов и различных упоминаний об этом в известных древних источниках, дошедших до наших дней.
— Итак, для изучения первого вопроса нам необходимо воспользоваться доступной справочной информацией. В частности нас интересует конец V века, называемый историками «Эпохой перевеса христианства над язычеством». Воспользуемся известным ресурсом, набрав в поисковике название интересующего нас события - История христианства в Римской империи. Выберем в оглавлении соответствующий раздел 2.4.
— В этом разделе обратим внимание на несколько важных моментов, касающихся оценки самих христиан. Так, например, там говорится, что (цитата): ...после легализации христианства царём Константином Великим в 313 году, а затем и возведением христианства в ранг государственной религии, разительно меняется характер христианства,.. Далее снова цитата: В малочисленные прежде церковные общины хлынул мощный поток новообращённых, которых интересовал не столько Христос и дарованное им загробное спасение, сколько появившиеся социальные, материальные и государственные выгоды. Количественное увеличение церковной паствы повлекло за собой снижение «качества» этих пасомых. Внешние границы Церкви (между верными, оглашенными, кающимися и язычниками) были размыты, но внутри самой Церкви выросли, существовавшие до этого, и появились новые барьеры = между священнослужителями, церковнослужителями, странствующими проповедниками, монахами, богатыми влиятельными (придворными) и бедными (в том числе, рабами) мирянами, между христианами различной национальности и враждебных между собой государств, и проч. Подробнее для осмысления информация под спойлером.
- Спойлер:
- Четвёртый период. Эпоха перевеса христианства над язычеством
Четвёртый период. Эпоха перевеса Христианства над язычеством и постепенного искоренения последнего, от Константина Великого до Юстиниана. Феодосий I Великий преследовал представителей античной философии и религии, которых христиане считали язычниками. В 384—385 годах рядом указов предписано уничтожение античных храмов: Храм Артемиды Эфесской, Храм Артемиды Гемеры и т. д. Префект Востока Кинегий разрушил многие из оставшихся святилищ старой веры.Эдикт 391 года, ещё более строгий, нанёс последний удар «язычеству», запретив поклонение богам не только публично, но и в частных домах. В Риме из залы сената окончательно и навсегда вынесена была знаменитая статуя Ники («победы»), признававшаяся палладиумом древней религии. Оппозиция старо-римской знати (с Симмахом и Претекстатом во главе) не сокрушила решений Феодосия; священный огонь Весты был потушен (394), и в том же году в последний раз допущено празднование Олимпийских игр в Греции. Фактически практика «язычества» продолжалась в глухих углах империи.
Так как в эту эпоху Христианство и язычество меняются ролями (за исключением краткой реакции при Юлиане Отступнике).
После легализации христианства царём Константином Великим в 313 году, а затем и возведением христианства в ранг государственной религии, разительно меняется характер христианства, подвергнувшегося испытанию разлагающим изнутри обмирщением приняло. В малочисленные прежде церковные общины хлынул мощный поток новообращённых, которых интересовал не столько Христос и дарованное им загробное спасение, сколько появившиеся социальные, материальные и государственные выгоды. Количественное увеличение церковной паствы повлекло за собой снижение «качества» этих пасомых. Внешние границы Церкви (между верными, оглашенными, кающимися и язычниками) были размыты, но внутри самой Церкви выросли, существовавшие до этого, и появились новые барьеры = между священнослужителями, церковнослужителями, странствующими проповедниками, монахами, богатыми влиятельными (придворными) и бедными (в том числе, рабами) мирянами, между христианами различной национальности и враждебных между собой государств, и проч.
Священнослужители теперь стали чаще заниматься коммерцией и домогаться привилегий и должностей от государственной власти = вновь стали появляться случаи симонии. Епископы — как председатели, прежде занимавшиеся преимущественно финансовыми вопросами в местных христианских общинах (выполнявшие роль нынешних приходских старост или богатых благотворителей), не без помощи государственных силовых структур, фактически захватили полноту власти в земной Церкви и запретили деятельность и стали высмеивать почитаемых прежде странствующих проповедников (к ним относились и странствующие учителя, пророки изгонители духов (экзорцисты), бездомные юродивые, несколько ранее — апостолы, и другие).
Некоторые крайние ревнители чистоты христианства считали, что «в миру» спастись теперь уже невозможно, и уходили в глухие пустыни горы и леса, где основывали монастыри. Но возросший авторитет монашества повлёк за собой обмирщение и самого монашества = монастыри стали богатеть, вовлекаться в политическую жизнь, и, наконец, были полностью подчинены правящим епархиальным архиереям, которые, через некоторое время стали избираться/назначаться исключительно из самих же монахов (иногда, не столько по стремлению их к высокой духовной жизни, сколько по их способности к административно-чиновнической церковной деятельности = нахождению компромиссов). Представители духовенства чаще стали стремиться к церковной карьере, церковным наградам, пышным титулам, высоким должностям.
Сложилась парадоксальная ситуация, когда епископы по образу жизни стали походить на иудейских первосвященников и старцев (непосредственных распинателей Христа), монахи — на евангельских фарисеев, а христианские богословы — на талмудических книжников. Обрядоверие стало приниматься за норму жизни, а на городских базарах, портовых причалах и в царских опочивальнях стало модным рассуждать о тайнах личности Иисуса Христа, о Святой Троице и о других сакральных вещах.
Из угодливости властям, христианские богословы стали восхвалять существующую Византийскую монархию и позорный и бесчеловечный рабовладельческий строй, хотя 1 Книга Царств (8 глава) прямо говорит о том, что монархии — это нечестивые языческие изобретения. Не остановило фанатичных монархистов и евангельские неприязненные отношения даже Самого Христа к царю Ироду (якобы «помазаннику Божьему») и к Понтию Пилату — полномочному представителю ещё более могущественного царя (римского императора Тиберия).
Порою, всем христианам (даже живущим за пределами Византийской империи) стала навязываться обязанность защищать политические интересы Византийского императора в нарушение заповеди Христовой уважать (но не боготворить) всякую государственную власть, но активно не ввязываться ни в какие политические интриги: «не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же (Иисус Христос в последнем прощании с апостолами предельно резко) сказал им: „Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святый, и будьте Мне свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.“» (Деян. 1:6-8.).
Со времён Константина Великого начались войны между христианскими народами и царствами, а внутри самой христианской империи, протесты против социальной несправедливости и национального гнёта приняли ярко выраженную антицерковную (точнее, антиправославную) направленность, например, копты, армяне, сиро-яковиты, донатисты.
— Информация по второму вопросу здесь, под спойлером.
- Спойлер:
- ХРОНОЛОГИЯ АЛЬМАГЕСТА СОГЛАСНО РЕШЕНИЮ X--XI ВЕКОВ.
Согласно получающейся из решения X--XI веков датировке покрытий звезд планетами, начало эры Набонассара в Альмагесте относится приблизительно к 480--490 годам н.э. Говоря точнее, крайние значения этого начала, при которых имеются точные совпадения расчётных и птолемеевских дат для тех или иных из рассмотренных накрытий -- это 483 и 492 годы н.э. См. выше табл.10.1, где даны птолемеевские привязки рассматриваемых накрытий к эре Набонассара. Обратим внимание на яркое обстоятельство: 492 год н.э. -- это в точности 6000-й год по византийской эре "от Адама". Эта эра была широко распространена вплоть до XVII века. Она использовалась, в частности, на Руси и в Византии до перехода на эру "от Рождества Христова", который произошел в XVI--XVIII веках. Чем же замечателен 6000-й год по этой эре? Во-первых, это круглая дата, кратная 1000 годам. Поэтому она является естественным упрощением хронологической точки отсчета. Тысячелетия в датах в средние века часто опускали, см. "Числа против Лжи", гл.6:12. Поэтому вплоть до конца XV века нулем по византийской эре "от Адама" служил фактически 6000-й год. То есть -- 492 год н.э. Во-вторых, в некоторых старых хрониках именно 6000-м годом датировали Рождество Христа. Заметим, что, по-видимому, именно Христос назван в Альмагесте "небесным царем -- Набо-на-саром", хотя автор или редактор Альмагеста этого, вероятно, уже не понимает. Указанным годом по византийской эре датирует Рождество Христово, например, известный средневековый хронист, византиец, Иоанн Малала [338], [503]. В его Хронографе, широко распространенном в средние века и дошедшем до нас в нескольких славянских и греческих списках, читаем: "в 6000-ное же лето все глаголют явльшася господа" [503], с.211. То есть, явление Христа датировано Иоанном Малалой 6000-м годом. В переводе с византийской эры "от Адама" на современное летоисчисление получаем: 6000 - 5508 = 492 год н.э. Причем, по словам Малалы, так "вси глаголют", то есть датировка Рождества Христова 6000-ным годом "от Адама" = 492 годом н.э. была общепринята в его время.
Источник - книга (авторы - В.В.Калашников, Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко) "ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ". Астрономический анализ хронологии. Датировка Альмагеста Птолемея. Коперник, Тихо Браге и "античный" Гиппарх. Ссылка на источник - http://chronologia.org/seven3_1/10_03.html
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Поиск ключей для расшифровки центурий :: Поиск ключей для расшифровки центурий
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения