Центурия 5, катрен 92.
Участников: 2
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия V :: Центурия V
Страница 1 из 1
Центурия 5, катрен 92.
— В сентябре 2014 года на параллельном форуме (ссылка на форум - http://hyren.ru/katreni-nostradamusa.html) некто Виктор Кузьмич в теме «Число 3797» представил свой вариант расшифровки катрена 5.92. Руководствуясь чисто своими соображениями, он принял за точку отсчёта 1997-й год. Отсчитав от неё 17 лет, он вышел на 2014-й год. Далее он предположил, что если в постсоветской России до этого времени правили последовательно четыре президента, то к отмеченному году должен появиться пятый. Это как раз и будут те «пятеро», о которых написано в катрене.
— Комментариев на сообщение Виктора Кузьмича долго не было. И вот в январе 2015 откликнулся некто Ракелет. По поводу тех же «пятерых» он выдвинул новое предположение – это государства, ставшие членами созданного в 2014 году Таможенного Союза.
— Под спойлером находится информация с параллельного форума, и при желании сней можно ознакомиться (ссылка на источник - http://hyren.ru/chislo-3797-t514.html).
— Прочтение на параллельном форуме материалов расшифровки катрена «5.92» побудило меня сосредоточиться на той же проблеме и предложить собственную версию. Далее с некоторыми отступлениями она будет раскрыта во всей полноте.
— Комментариев на сообщение Виктора Кузьмича долго не было. И вот в январе 2015 откликнулся некто Ракелет. По поводу тех же «пятерых» он выдвинул новое предположение – это государства, ставшие членами созданного в 2014 году Таможенного Союза.
— Под спойлером находится информация с параллельного форума, и при желании сней можно ознакомиться (ссылка на источник - http://hyren.ru/chislo-3797-t514.html).
- Спойлер:
- Вариант расшифровки катрена 5.92, представленный Виктором Кузьмичём в сентябре 2014 года на параллельном форуме «Мы и будущее».
Виктор Кузьмич:
«Я думаю, число 3797 это не год. Нострадамусу незачем было забираться так далеко. Да и в самих катренах особо не видно тех преобразований, которые могут быть в таком отдалённом времени. Вообще у меня складывается мнение, что все катрены посвящены 20 и 21 векам. Итак, число 3797. По моим расчётам здесь заключено два года, 1997г и 2037г. 1997 год взят, как начало чего-то достаточно важного для человечества. Интересно, что в этот год проявили себя современные толкователи. Такие, как Зима, Е.Гусев, Т.Дубровская. Кстати Россия и Апокалипсис был написан также в феврале - апреле 1997 года. Я сейчас не берусь обсуждать эти творчества. Хотел отметить всплеск интереса к этой теме в этот год. Да и сам Нострадамус указывает 1999 год, что довольно близко.
1997 и 2037- 40 лет. К этим годам я хотел бы приурочить катрен 92,5ц.
V. 92
Apres le siege tenu dix sept ans,
Cinq changeront en tel reuolu terme:
Puis sera l'vn esleu de mesme temps,
Qui des Romains ne sera trop conforme.
1: Осада будет продолжаться семнадцать лет,
Пятеро изменятся в это время,
Потом они все одновременно изберут одного,
Который не будет считаться с римлянами.
2: Семнадцать лет осада будет длиться,
Изменятся за это время пятеро,
Потом же будет избран одновременно
Тот, кто считаться не захочет с римлянами.
Здесь указаны 17 лет. Если взять 1997 год, как точку отсчёта, получим 2014 год. Также указаны римляне. Изучая тексты Нострадамуса, я пришёл к выводу, что везде, где он указывает на Рим и римлян, это к ним не относится ни коим образом.
Под Римом и римлянами Нострадамус подразумевает Россию и русских. Да и правильно, зачем ему дряхлый и сгнивший Рим.
Так, где же эти пятеро, кто сменится в России с 1997 года? 1 Ельцин, 2 Путин, 3 Медведев, 4 Путин. Теперь здесь самое интересное. Если это 2014 год, то должен появиться пятый. В то же время и пятый должен уйти...»
(Сообщение на форуме «Мы и будущее» №1 от 7 сентября 2015 г. в 12:41)
— На сообщение Виктора Кузьмича откликнулся пользователь Ракелет:
Ракелет:
«Читайте и наслаждайтесь:
1) Россия,
2) Казахстан,
3) Беларусь,
4) Кыргызстан,
5) Армения.
Это всё члены ТС на сегодняшний день».
(Сообщение на форуме «Мы и будущее» №2 от 10 января 2015 г. в13:25)
Ссылка на источник - http://hyren.ru/chislo-3797-t514.html
— Прочтение на параллельном форуме материалов расшифровки катрена «5.92» побудило меня сосредоточиться на той же проблеме и предложить собственную версию. Далее с некоторыми отступлениями она будет раскрыта во всей полноте.
Re: Центурия 5, катрен 92.
— Исследование как обычно начнём с изучения и осмысления текста катрена, зафиксированного на фотокопиях оригиналов изданий разных лет. Найти эти фотокопии можно без особого труда во всемирной информационной сети. Например, здесь - http://nostradamys.ru/Century.html (1555г.) или здесь - http://nostradamu.narod.ru/BD/Foto.html
— Исходный текст катрена «5.92» на французском языке. Перепечатан с представленной выше фотокопии издания 1555 г.
V. 92
Apres le siege tenu dix sept ans,
Cinq changeront en tel reuolu terme:
Puis sera l'vn esleu de mesme temps,
Qui des Romains ne sera trop conforme.
— Технический (сырой) подстрочный перевод катрена «92.5». Выполнен с помощью специальной компьютерной программы (онлайн-переводчика рунета):
После сидений провёл семнадцать,
Пять изменится в течение срока:
Тогда будет избран в то время В.Н. Mesme
Что римляне не будет слишком.
Ссылка на программу - http://translate.google.com/
— Ещё один вариант технического «сырого» подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнен с помощью специальной компьютерной программы (онлайн-переводчика рунета):
После siege, почитаемого десять семь лет,
Пять изменят в таком reuolu термин:
Затем будет vn esleu mesme время,
Который римляне будет соответствовать чересчур.
Ссылка на программу - http://www.translate.ru/?External=aspForms&prmtlang=ru
— Вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнен профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
Осада будет продолжаться семнадцать лет,
Пятеро изменятся в это время,
Потом они все одновременно изберут одного,
Который не будет считаться с римлянами.
— Другой вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнение приписывается Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
Семнадцать лет осада будет длиться,
Изменятся за это время пятеро,
Потом же будет избран одновременно
Тот, кто считаться не захочет с римлянами.
— Ещё один вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Предложен А.Пензенским:
После удерживания 17 лет престола [одним],
Пятеро изменятся в течение такого же срока.
Потом в то же время будет избран один,
Который будет не слишком подлаживаться к римлянам.
— Исходный текст катрена «5.92» на французском языке. Перепечатан с представленной выше фотокопии издания 1555 г.
V. 92
Apres le siege tenu dix sept ans,
Cinq changeront en tel reuolu terme:
Puis sera l'vn esleu de mesme temps,
Qui des Romains ne sera trop conforme.
— Технический (сырой) подстрочный перевод катрена «92.5». Выполнен с помощью специальной компьютерной программы (онлайн-переводчика рунета):
После сидений провёл семнадцать,
Пять изменится в течение срока:
Тогда будет избран в то время В.Н. Mesme
Что римляне не будет слишком.
Ссылка на программу - http://translate.google.com/
— Ещё один вариант технического «сырого» подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнен с помощью специальной компьютерной программы (онлайн-переводчика рунета):
После siege, почитаемого десять семь лет,
Пять изменят в таком reuolu термин:
Затем будет vn esleu mesme время,
Который римляне будет соответствовать чересчур.
Ссылка на программу - http://www.translate.ru/?External=aspForms&prmtlang=ru
— Вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнен профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:
Осада будет продолжаться семнадцать лет,
Пятеро изменятся в это время,
Потом они все одновременно изберут одного,
Который не будет считаться с римлянами.
— Другой вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Выполнение приписывается Л.Здановичу и Е.Авадяевой:
Семнадцать лет осада будет длиться,
Изменятся за это время пятеро,
Потом же будет избран одновременно
Тот, кто считаться не захочет с римлянами.
— Ещё один вариант русского подстрочного перевода катрена «92.5». Предложен А.Пензенским:
После удерживания 17 лет престола [одним],
Пятеро изменятся в течение такого же срока.
Потом в то же время будет избран один,
Который будет не слишком подлаживаться к римлянам.
Версия расшифровки в сжатом виде.
— Вначале необходимо кратко обозначить главное направление в расшифровке, чтобы сразу было понятно, на чём она основывается. Полагаю, что события, описанные в катрене «5.92», имеют непосредственное отношение к последствиям реформирования юлианского календаря. То есть в нашем катрене иносказательно описаны некоторые особенности перехода на реформированный календарь с учётом основных изменений в его внутренней структуре. Реформа юлианского календаря была проведена 4 октября 1582 года. Её целью было устранение накопившейся ошибки, составлявшей к тому времени 10 суток, и повышение точности исчисления времени за счёт введения т.н. високосных столетий, кратных числу 4. В результате следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября, а первым високосным годом, завершающим столетие, стал ближайший 1600-й год. Остановимся на этом немного подробнее.
— Сегодня в отношении реформированного (модернизированного) юлианского календаря среди обывателей используется название «Григорианский календарь». Хотя в действительности календарь остался прежним. Его основные конструктивные принципы остались неизменными. Это - семидневная (7) неделя и четырёхлетний (4) цикл високосных годов. Юлианский (древнеримский) календарь - это система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца. Изначально продолжительность одного цикла в нём составляла 365,25 суток. В реформированном календаре эта величина стала равной 365,2425 суток, и на 400 лет в нём стало приходиться 97 високосных годов.
— Длительность календарного года в реформированном календаре осталась прежней: невисокосного года — 365 суток, високосного — 366. Продолжительность одного оборота вокруг Солнца в нём рассчитывается по формуле:
365,2425 = 365 + 0,25 - 0,01 + 0,0025 = 365 + 1/4 – 1/100 + 1/400.
Отсюда следует распределение високосных годов:
- год, номер которого кратен 400 — високосный;
- остальные годы — год, номер которого кратен 100 — невисокосный;
- остальные годы — год, номер которого кратен 4 — високосный.
— Погрешность в одни сутки по сравнению с годом равноденствий в реформированном календаре накопится примерно за 10 000 лет (в исходном юлианском календаре — примерно за 128 лет).
— В первой строке катрена «5.92» упоминается отрезок, длинной в 17 лет. Величина остатка текущего столетия на момент проведения реформы близка к этому значению: (1600 - 1582 = 18). Но, возможно, что за точку отсчёта для 17-летнего отрезка был взят 1583-й год. Известно, что в этом году Григорий XIII направил Константинопольскому патриарху Иеремии II посольство с предложением перейти на реформированный календарь. Однако в конце 1583 года на соборе в Константинополе предложение было отвергнуто как не соответствующее каноническим правилам празднования Пасхи. В последней строке катрена (если перевод верный) содержится скрытый намёк на этот факт: «…не будет считаться с римлянами…»
— Отсчитав от условной точки (1583) 17 лет, мы выходим на год 1600-й. Этот год примечателен тем, что он является первым годом в списке «сотых» годов (завершающих столетия), который в реформированном календаре должен быть високосным. Последующие «сотые» годы (1700-й, 1800-й и 1900-й), согласно нововведению, будут простыми годами. В предстоящем этому году 17-летнем отрезке было 4 високосных года – 1584, 1588, 1592 и 1596. Значит, в списке високосных годов внутри 17-летнего периода 1600-й год будет завершающим и пятым по счёту. В этой связи нужно обратить внимание на тот факт, что структура выделенного нами 17-летнего отрезка (1583-1600) в реформированном календаре не отличается от структуры в исходном юлианском календаре.
— Для более чёткого представления о том, как проходила григорианская реформа, необходимо хотя бы кратко ознакомиться с материалом по данной тематике. Можно войти в спойлер или по указанной ссылке - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E8%E3%EE%F0%E8%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC
— Сегодня в отношении реформированного (модернизированного) юлианского календаря среди обывателей используется название «Григорианский календарь». Хотя в действительности календарь остался прежним. Его основные конструктивные принципы остались неизменными. Это - семидневная (7) неделя и четырёхлетний (4) цикл високосных годов. Юлианский (древнеримский) календарь - это система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца. Изначально продолжительность одного цикла в нём составляла 365,25 суток. В реформированном календаре эта величина стала равной 365,2425 суток, и на 400 лет в нём стало приходиться 97 високосных годов.
— Длительность календарного года в реформированном календаре осталась прежней: невисокосного года — 365 суток, високосного — 366. Продолжительность одного оборота вокруг Солнца в нём рассчитывается по формуле:
365,2425 = 365 + 0,25 - 0,01 + 0,0025 = 365 + 1/4 – 1/100 + 1/400.
Отсюда следует распределение високосных годов:
- год, номер которого кратен 400 — високосный;
- остальные годы — год, номер которого кратен 100 — невисокосный;
- остальные годы — год, номер которого кратен 4 — високосный.
— Погрешность в одни сутки по сравнению с годом равноденствий в реформированном календаре накопится примерно за 10 000 лет (в исходном юлианском календаре — примерно за 128 лет).
— В первой строке катрена «5.92» упоминается отрезок, длинной в 17 лет. Величина остатка текущего столетия на момент проведения реформы близка к этому значению: (1600 - 1582 = 18). Но, возможно, что за точку отсчёта для 17-летнего отрезка был взят 1583-й год. Известно, что в этом году Григорий XIII направил Константинопольскому патриарху Иеремии II посольство с предложением перейти на реформированный календарь. Однако в конце 1583 года на соборе в Константинополе предложение было отвергнуто как не соответствующее каноническим правилам празднования Пасхи. В последней строке катрена (если перевод верный) содержится скрытый намёк на этот факт: «…не будет считаться с римлянами…»
— Отсчитав от условной точки (1583) 17 лет, мы выходим на год 1600-й. Этот год примечателен тем, что он является первым годом в списке «сотых» годов (завершающих столетия), который в реформированном календаре должен быть високосным. Последующие «сотые» годы (1700-й, 1800-й и 1900-й), согласно нововведению, будут простыми годами. В предстоящем этому году 17-летнем отрезке было 4 високосных года – 1584, 1588, 1592 и 1596. Значит, в списке високосных годов внутри 17-летнего периода 1600-й год будет завершающим и пятым по счёту. В этой связи нужно обратить внимание на тот факт, что структура выделенного нами 17-летнего отрезка (1583-1600) в реформированном календаре не отличается от структуры в исходном юлианском календаре.
— Для более чёткого представления о том, как проходила григорианская реформа, необходимо хотя бы кратко ознакомиться с материалом по данной тематике. Можно войти в спойлер или по указанной ссылке - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E8%E3%EE%F0%E8%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC
- Спойлер:
Григорианский календарь
Григориа́нский календа́рь — система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца; продолжительность одного цикла принята равной 365,2425 суток; содержит 97 високосных лет на 400 лет.
Впервые григорианский календарь был введён папой римским Григорием XIII в католических странах 4 октября 1582 года взамен прежнего юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября.
Структура григорианского календаря:
В григорианском календаре длительность года принимается равной 365,2425 суток. Длительность невисокосного года — 365 суток, високосного — 366.
365,2425 = 365 + 0,25 - 0,01 + 0,0025 = 365 + 1/4 – 1/100 + 1/400.
Отсюда следует распределение високосных годов:
год, номер которого кратен 400 — високосный;
остальные годы — год, номер которого кратен 100 — невисокосный;
остальные годы — год, номер которого кратен 4 — високосный.
Таким образом, 1600 и 2000 годы были високосными, а 1700, 1800 и 1900 годы високосными не были.
Погрешность в одни сутки по сравнению с годом равноденствий в григорианском календаре накопится примерно за 10 000 лет (в юлианском — примерно за 128 лет). Часто встречающаяся оценка, приводящая к величине порядка 3000 лет, получается, если не учитывать, что со временем изменяется количество суток в тропическом году и, кроме того, изменяется соотношение между продолжительностями времён года.
В григорианском календаре годы бывают високосные и невисокосные; год может начинаться с любого из семи дней недели. В совокупности это даёт 2 × 7 = 14 вариантов календаря.
Согласно григорианскому календарю, год делится на 12 месяцев, продолжительностью от 28 до 31 дня:
Разница юлианского и григорианского календарей:
В момент введения григорианского календаря разница между ним и юлианским календарём составляла 10 дней. Однако эта разница постепенно увеличивается из-за разного количества високосных годов — в григорианском календаре завершающий год века, если он не делится на 400, не является високосным (см. Високосный год) — и сегодня составляет 13 дней.
Разница дат юлианского и григорианского календарей:
Разница, дней Период (по юлианскому календарю) Период (по григорианскому календарю)
10 5 октября 1582 — 29 февраля 1700 15 октября 1582 — 11 марта 1700
11 1 марта 1700 — 29 февраля 1800 12 марта 1700 — 12 марта 1800
12 1 марта 1800 — 29 февраля 1900 13 марта 1800 — 13 марта 1900
13 1 марта 1900 — 29 февраля 2100 14 марта 1900 — 14 марта 2100
14 1 марта 2100 — 29 февраля 2200 15 марта 2100 — 15 марта 2200
15 1 марта 2200 — 29 февраля 2300 16 марта 2200 — 16 марта 2300
Юлианские даты до 5 (15) октября 1582 года тоже можно пересчитать по григорианскому календарю, но это делать не принято. Обычно даты до введения нового календаря приводятся по юлианскому календарю, а после — по григорианскому. В странах, которые приняли григорианский календарь не сразу, для периода с 5 (15) октября 1582 года и до его введения часто указывают две даты — по старому юлианскому стилю (а в скобках по новому григорианскому календарю). Например: «Пушкин Александр Сергеевич [26.5(6.6).1799, Москва, — 29.1(10.2).1837, Петербург], русский писатель, основатель новой русской литературы».
Предпосылки перехода на григорианский календарь:
С течением времени юлианский и григорианский календари расходятся всё более со скоростью приблизительно на одни сутки в столетие, если номер предыдущего столетия не делится на 4. Григорианский календарь намного точнее юлианского календаря: он даёт гораздо лучшее приближение к тропическому году.
Поводом к принятию нового календаря стало постепенное смещение по отношению к юлианскому календарю дня весеннего равноденствия, по которому определялась дата Пасхи, и рассогласование пасхальных полнолуний с астрономическими. До Григория XIII проект пытались осуществить папы Павел III и Пий IV, но успеха они не достигли. Подготовку реформы по указанию Григория XIII осуществляли астрономы Христофор Клавий и Алоизий Лилий. Результаты их труда были зафиксированы в папской булле, подписанной понтификом на вилле Мондрагоне и названной по первой строке Inter gravissimas («Среди важнейших»).
Переход на григорианский календарь имел следующие преимущества:
Новый календарь сразу на момент принятия сдвигал на 10 дней текущую дату и исправлял накопившиеся ошибки.
В новом календаре стало действовать новое, более точное правило о високосном годе.
Год високосен, то есть содержит 366 дней, если:
номер года кратен 400 (1600, 2000, 2400);
остальные годы — номер года кратен 4 и не кратен 100 (… 1892, 1896, 1904, 1908 …).
Модифицировались правила расчёта христианской Пасхи.
Декрет о введении григорианского календаря в России от 26 января 1918 года
Приказ по «белому» гарнизону города Харькова 25 июня 1919 года: завтрашний день считать 13 июня в связи с отменой григорианского и переходом на юлианский календарь.
В 1582 году на григорианский календарь перешли Испания, Италия, Португалия, Речь Посполитая (Великое княжество Литовское и Польша), Франция, Лотарингия.
К концу 1583 года к ним присоединились Голландия, Бельгия, Брабант, Фландрия, Льеж, Аугсбург, Трир, Бавария, Зальцбург, Регенсбург, часть Австрии и Тироль. Не обошлось без курьёзов. Например, в Бельгии и Голландии 1 января 1583 года наступило сразу после 21 декабря 1582 года и всё население осталось в том году без Рождества.
В 1583 году Григорий XIII направил Константинопольскому патриарху Иеремии II посольство с предложением перейти на новый календарь. В конце 1583 года на соборе в Константинополе предложение было отвергнуто как не соответствующее каноническим правилам празднования Пасхи.
В 1584 году завершила свой переход на григорианский календарь Австрия, начала переход Швейцария (кантоны Люцерн, Ури, Швиц, Цуг, Фрайбург, Золотурн), Силезия, Вестфалия и Испанские колонии в Америке. В XVI веке перешла на григорианский календарь католическая часть Швейцарии, протестантские кантоны перешли в 1753 году, а последний, Гризон, — в 1811 году[источник не указан 871 день].
В ряде случаев переход на григорианский календарь сопровождался серьёзными беспорядками. Например, когда польский король Стефан Баторий ввёл в Риге новый календарь в 1584 году, местные купцы подняли мятеж, заявив, что сдвиг на 10 дней срывает их сроки поставок и приводит к значительным убыткам. Мятежники разгромили рижскую церковь и убили несколько муниципальных служащих. Справиться с «календарными беспорядками» удалось только летом 1589 года.
В некоторых странах, перешедших на григорианский календарь, впоследствии возобновлялось юлианское летосчисление в результате их присоединения к другим государствам. В связи с разновременным переходом стран на григорианский календарь могут возникать фактические ошибки восприятия: например, известно, что Мигель де Сервантес и Уильям Шекспир умерли 23 апреля 1616 года. На самом деле эти события произошли с разницей в 10 дней, так как в католической Испании новый стиль действовал с самого введения его папой, а Великобритания перешла на новый календарь только в 1752 году.
В перешедшей по решению короля Георга II на григорианский календарь 2 сентября 1752 года Британии от текущей даты пришлось отнимать (сдвигать дату вперёд) уже не 10, а 11 дней, поскольку с момента вступления в силу нового календаря в континентальной Европе миновал уже целый век и накопился ещё один лишний день. То есть после 2-го сразу наступило 14 сентября. Подданные остались недовольны решением, сделавшим их старше. В стране были замечены протесты под лозунгом: «Верните нам наши одиннадцать дней!», который присутствует в частности на одной из гравюр серии «Выборы», созданной Уильямом Хогартом. Временами вспыхивали бунты, иногда приводивших к гибели людей, например, в Бристоле. Введение нового календаря имело также и серьёзные финансовые последствия для сборщиков налогов и податей. В 1753 году — первом полном году по григорианскому календарю, банкиры отказались платить налоги, дожидаясь положенных 11 дней после привычной даты окончания сборов — 25 марта. В результате финансовый год в Великобритании начался лишь 6 апреля. Эта дата сохранилась и до сегодняшних дней, как символ больших перемен, произошедших 250 лет назад.
В Швеции решили отменять високосные дни с 1700 по 1740 годы. В 1700 году был отменён первый високосный день. Потом началась война и про перевод забыли. Таким образом, страна жила по своему собственному шведскому календарю. В 1711 году Карл XII признал это непрактичным и решил вернуться к старому стилю и добавить в феврале 2 дня. Поэтому в Швеции было 30 февраля 1712 года. Лишь в 1753 году был введён новый стиль. При этом после 17 февраля последовало сразу 1 марта[источник не указан 871 день].
Необычным был переход на григорианский календарь на Аляске, так как там он сочетался с переносом линии перемены даты. Поэтому после пятницы 5 октября 1867 года по старому стилю следовала ещё одна пятница 18 октября 1867 года по новому стилю.
В 1872 году решение о переходе с традиционного лунно-солнечного на григорианский календарь приняла Япония, так что следующим днём после «второго дня двенадцатого месяца пятого года Мэйдзи» стало 1 января 1873 года, в результате чего календарь Японии был приведён в соответствие с календарём основных западных держав (за исключением России). Тем не менее, в официальных документах одновременно продолжает использоваться система нэнго. Например, год 1868 может быть записан как первый год Мэйдзи, 1912 — Тайсё 1, 1926 — Сёва 1, 1989 — Хэйсэй 1, и так далее. В обычной практике, однако, применяется летосчисление от Рождества Христова по «западному календарю», ставший в течение XX века в Японии основным.
Корея приняла григорианский календарь 1 января 1895 года, при активном участии Ю Кил-чуна. Хотя согласно принятому календарю установилась нумерация месяцев, но ещё в продолжении 1895—1897 годов продолжилась старая нумерация лет по первому году правления династии Чосон, по которой 1896 год григорианского календаря соответствовал 1392 году Чосон. Между 1897 и 1910 годами, и вновь с 1948 до 1962 год использовалось корейское начало календарной эры. Между 1910 и 1945 годами, когда Корея была под японским управлением, применялось японское летосчисление. С 1945 до 1961 годы в Южной Корее григорианский календарь был совмещён с летосчислением от основания государства Кочосон в 2333 году до н. э. (считается годом ранее[что?]), легендарным началом правления Дан-Гуна. Таким образом, эти годы по счислению Данги нумеровались с 4278 по 4294. Эта нумерация неофициально использовалась и до этого вместе с корейским лунным календарём, иногда используется и в настоящее время. В Северной Корее с 8 июля 1997 года принято новое «летосчисление чучхе», началом которого является 1912 год — год рождения Ким Ир Сена.
Китайская Республика официально приняла григорианский календарь при своём провозглашении с 1 января 1912 года, но континентальный Китай вступил в период военной диктатуры с властью различных полевых командиров, использовавших различные календари. С объединением Китая под властью Гоминьдана в октябре 1928 года Национальное правительство постановило, что с 1 января 1929 года будет использоваться григорианский календарь. Тем не менее, Китай сохранил китайскую традицию нумерации месяцев, а началом летосчисления был назначен первый год провозглашения Китайской Республики — 1912 год. Эта система всё ещё используется на Тайване, считающий себя преемником Китайской Республики. После провозглашения в 1949 году Китайской Народной Республики, континентальный Китай продолжил использовать григорианский календарь, но была отменена нумерация и летосчисление, введённое прежним правительством, и установлено соответствие с летосчислением от Рождества Христова, принятым в СССР и на Западе.
В России (на территории, находившейся под контролем Советов) григорианский календарь введён декретом от 26 января 1918 года Совнаркома, согласно которому в 1918 году после 31 января следует 14 февраля. На территориях бывшей Российской империи, находившихся под контролем других государственных образований, возникших после падения Временного правительства, даты официального введения нового стиля отличаются. Так, Временное Сибирское правительство ввело новый стиль декретом от 31 августа 1918 года, постановив считать день 1 октября 1918 днём 14 октября 1918 года. Таким образом, в ряде стран, в том числе в России, в 1900 году был день 29 февраля, тогда как в большинстве стран его не было.
Одними из последних на григорианский календарь перешли Греция в 1924 году, Турция в 1926 году и Египет в 1928 году.
До сих пор не перешли на григорианский календарь Эфиопия и Таиланд.
С 1923 года большинство поместных православных церквей, за исключением Русской, Иерусалимской, Грузинской, Сербской и Афона, приняло похожий на григорианский новоюлианский календарь, совпадающий с ним до 2800 года. Он также был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Русской православной церкви 15 октября 1923 года. Однако это нововведение, хотя и было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в Церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в РПЦ только 24 дня.
В 1948 году на Московском совещании Православных церквей постановлено, что Пасха, так же, как и все переходящие праздники, должна рассчитываться по александрийской пасхалии (юлианскому календарю), а непереходящие — по тому календарю, по которому живёт Поместная церковь. Финляндская православная церковь празднует Пасху по григорианскому календарю.
Пролептический календарь:
Пролептическим называется календарь, используемый для обозначения дат, более ранних, чем дата введения самого́ календаря. Например, для обозначения всех дат до нашей эры чаще всего используется юлианский календарь, введённый только с 1 января 45 года до н. э. — следовательно, более ранние даты обозначаются по пролептическому юлианскому календарю. В регионах, где не использовался юлианский календарь, датировка событий производится по пролептическому григорианскому календарю, определяющему датировку событий по правилам григорианского календаря до появления григорианского календаря 15 октября 1582 года.
Любопытные факты:
Существует мнение, что разница между григорианским и юлианским календарями послужила причиной ошибки в совместных действиях австрийской и русской армий в 1805 году, что сыграло роль в поражении союзников при Аустерлице.
Краткий обзор скрытых намёков и подсказок в цифровых раскладах.
— Попробуем определиться в отношении датировки описываемых в катрене «5.92» событий, опираясь при этом на цифровые расклады, обусловленные местом катрена внутри системы пророчеств.
— Место любого выделенного катрена внутри системы пророчеств характеризуется величинами, которые означают количество структурных элементов системы ДО и ПОСЛЕ него. Структурными элементами системы пророчеств являются центурии, состоящие из ста катренов и катрены, состоящие из четырёх строк. В свою очередь строки состоят из слов, записанных буквенными и цифровыми текстовыми символами.
— Для записи условного (символического) номера исследуемого катрена мы задействуем порядковые номера центурии и катрена. В нашем случае мы имеем два варианта сочетаний цифр - «5.92» или «92.5», которые означают для нас, что искомый катрен находится внутри 5-й по счёту центурии, и там его порядковый номер «92». Если же взять выстроенный в единую последовательность ряд катренов, входящих в систему, то в таком ряду порядковый номер выделенного нами катрена будет «492».
— До начала 5-й центурии, в границах которой находится наш катрен, стоят 4 центурии. В них насчитывается 400 катренов: (100х4=400). После 5-й центурии стоят либо 5 центурий (в 10-томнике), либо 7 центурий (в полной системе). Обозначив выделенную центурию символом «Х», получим две формулы:
[4 + (Х) + 5] или [4 + (Х) + 5 + 2] = [4 + (Х) + 7]
— В границах своей центурии ДО выделенного катрена мы имеем 91 катрен, а ПОСЛЕ него – 8 катренов. Выделение катрена внутри своей центурии порождает формулу:
[91 + (1) + 8]
— При обратном счёте в границах своей центурии наш катрен обретает порядковый номер «9».
— Перейдём к строкам. В четырёх центуриях, расположенных ДО 5-й центурии, мы имеем 400 катренов. Это 1600 строк: (400х4=1600). В пяти центуриях, расположенных ПОСЛЕ 5-й центурии в первом варианте мы имеем 500 катренов. Это 2000 строк: (500х4=2000). Таким образом, представленная ранее формула выделенной внутри системы 5-й центурии обретает новый вид:
[(1600) + (Х) + (2000)] или [(1600) + (Х) + (2000) + (800)]
— Допустим, что автор зашифрованного текста пророчества мог использовать цифры «1600» и «2000» как скрытый намёк на 1600-й и 2000-й годы нашей эры. А чем примечательны эти годы? Прежде всего, они примечательны тем, что после проведённой в 1582 году реформы юлианского календаря, согласно новому правилу, они должны быть високосными, состоящими из 366 дней. Тогда как годы, завершающие три последующих столетия, должны быть простыми годами, состоящими из 365 дней.
— Проработаем кратко эту версию с опорой на порядковые номера строк катрена внутри своей центурии.
— Внутри своей центурии до 92-го катрена мы имеем 91 катрен. Это 364 строки: (91х4=364). Значит, последующие четыре строки, принадлежащие катрену «92», будут соответствовать порядковым номерам 365, 366, 367 и 388. Прорабатывая названную выше версию, отметим, что 17-летний отрезок, о котором упоминается в первой строке катрена, должен быть привязан к 1600 году как к конечной своей точке.
— Итак, мы установили, что 1600 год является особым годом, так как после проведения реформы календаря с него начался отсчёт високосным столетиям в более точной системе исчисления времени (в реформированном календаре). В этом смысле 1600 год можно назвать «первым» в своём списке високосных годов, завершающих все последующие 400-летия.
— Реформа вступила в силу с 4 октября 1582 года. Первым високосным годом после реформы стал год 1584-й, а после него до конечной точки (1600 год) следуют ещё три високосных года – 1588-й, 1592-й и 1596-й. Таким образом, год 1600-й завершает «пятёрку» високосных годов в 17-летнем отрезке «послереформенного» периода. Но только при условии, что начало названного отрезка совпадает с окончанием 1583-го года. С этим нюансом мы разберёмся позже, а пока продолжим проработку версии.
— Среди порядковых номеров строк катрена, первые два заслуживают более пристального внимания. Первый из них (365) указывает на количество дней в простом году, а второй (366) – на количество дней в високосном году.
— Обратимся к содержанию строк, соответствующих номерам «365» и «366»:
1: «Осада будет продолжаться семнадцать лет,
Пятеро изменятся в это время…»
2: «Семнадцать лет осада будет длиться,
Изменятся за это время пятеро…»
— Место любого выделенного катрена внутри системы пророчеств характеризуется величинами, которые означают количество структурных элементов системы ДО и ПОСЛЕ него. Структурными элементами системы пророчеств являются центурии, состоящие из ста катренов и катрены, состоящие из четырёх строк. В свою очередь строки состоят из слов, записанных буквенными и цифровыми текстовыми символами.
— Для записи условного (символического) номера исследуемого катрена мы задействуем порядковые номера центурии и катрена. В нашем случае мы имеем два варианта сочетаний цифр - «5.92» или «92.5», которые означают для нас, что искомый катрен находится внутри 5-й по счёту центурии, и там его порядковый номер «92». Если же взять выстроенный в единую последовательность ряд катренов, входящих в систему, то в таком ряду порядковый номер выделенного нами катрена будет «492».
— До начала 5-й центурии, в границах которой находится наш катрен, стоят 4 центурии. В них насчитывается 400 катренов: (100х4=400). После 5-й центурии стоят либо 5 центурий (в 10-томнике), либо 7 центурий (в полной системе). Обозначив выделенную центурию символом «Х», получим две формулы:
[4 + (Х) + 5] или [4 + (Х) + 5 + 2] = [4 + (Х) + 7]
— В границах своей центурии ДО выделенного катрена мы имеем 91 катрен, а ПОСЛЕ него – 8 катренов. Выделение катрена внутри своей центурии порождает формулу:
[91 + (1) + 8]
— При обратном счёте в границах своей центурии наш катрен обретает порядковый номер «9».
— Перейдём к строкам. В четырёх центуриях, расположенных ДО 5-й центурии, мы имеем 400 катренов. Это 1600 строк: (400х4=1600). В пяти центуриях, расположенных ПОСЛЕ 5-й центурии в первом варианте мы имеем 500 катренов. Это 2000 строк: (500х4=2000). Таким образом, представленная ранее формула выделенной внутри системы 5-й центурии обретает новый вид:
[(1600) + (Х) + (2000)] или [(1600) + (Х) + (2000) + (800)]
— Допустим, что автор зашифрованного текста пророчества мог использовать цифры «1600» и «2000» как скрытый намёк на 1600-й и 2000-й годы нашей эры. А чем примечательны эти годы? Прежде всего, они примечательны тем, что после проведённой в 1582 году реформы юлианского календаря, согласно новому правилу, они должны быть високосными, состоящими из 366 дней. Тогда как годы, завершающие три последующих столетия, должны быть простыми годами, состоящими из 365 дней.
— Проработаем кратко эту версию с опорой на порядковые номера строк катрена внутри своей центурии.
— Внутри своей центурии до 92-го катрена мы имеем 91 катрен. Это 364 строки: (91х4=364). Значит, последующие четыре строки, принадлежащие катрену «92», будут соответствовать порядковым номерам 365, 366, 367 и 388. Прорабатывая названную выше версию, отметим, что 17-летний отрезок, о котором упоминается в первой строке катрена, должен быть привязан к 1600 году как к конечной своей точке.
— Итак, мы установили, что 1600 год является особым годом, так как после проведения реформы календаря с него начался отсчёт високосным столетиям в более точной системе исчисления времени (в реформированном календаре). В этом смысле 1600 год можно назвать «первым» в своём списке високосных годов, завершающих все последующие 400-летия.
— Реформа вступила в силу с 4 октября 1582 года. Первым високосным годом после реформы стал год 1584-й, а после него до конечной точки (1600 год) следуют ещё три високосных года – 1588-й, 1592-й и 1596-й. Таким образом, год 1600-й завершает «пятёрку» високосных годов в 17-летнем отрезке «послереформенного» периода. Но только при условии, что начало названного отрезка совпадает с окончанием 1583-го года. С этим нюансом мы разберёмся позже, а пока продолжим проработку версии.
— Среди порядковых номеров строк катрена, первые два заслуживают более пристального внимания. Первый из них (365) указывает на количество дней в простом году, а второй (366) – на количество дней в високосном году.
— Обратимся к содержанию строк, соответствующих номерам «365» и «366»:
1: «Осада будет продолжаться семнадцать лет,
Пятеро изменятся в это время…»
2: «Семнадцать лет осада будет длиться,
Изменятся за это время пятеро…»
Re: Центурия 5, катрен 92.
Так ждём же. Пока ход ваших мыслей я поддерживаю.300-лог пишет:— Продолжение будет.
nibiruyanin- Сообщения : 275
Дата регистрации : 2015-02-06
Похожие темы
» Центурия 4, катрен 95.
» Центурия 3, катрен 82.
» Центурия 10, катрен 91.
» Центурия 6, катрен 2.
» Центурия 1, катрен 35.
» Центурия 3, катрен 82.
» Центурия 10, катрен 91.
» Центурия 6, катрен 2.
» Центурия 1, катрен 35.
Нострадамус. Расшифровка пророчеств. :: Расшифровка отдельных катренов :: Расшифровка отдельных катренов :: Центурия V :: Центурия V
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения