Центурия 1, катрен 55.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Пн Дек 07, 2015 6:46 pm

— Мой неожиданный интерес к катрену «1.55» был вызван публикацией Светланы на «дружественном» форуме 4 декабря 2015 года. До этого времени предложение Данте заняться его расшифровкой оставалось без внимания более четырёх лет.

— Текст катрена на французском языке:

Soubz l'opposite climat Babylonique,
Grande sera de sang effusion,
Que terre & mer, air, ciel sera inique,
Sectes, faim, regnes, pestes, confusion.


— Фотокопия оригинала, взятая с сайта http://www.propheties.it/biblio/0085c.pdf



— Далее представлены варианты русского подстрочного перевода катрена «1.55». Первым идёт перевод, выполненный профессиональными киевскими переводчиками В.Бурбело и Е.Соломарской:

В неблагоприятном климате Вавилона
Будет большое кровопролитие,
Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу,
Будет смешение царств, сект, голод, болезни.


— Русский перевод, приписываемый Л.Здановичу и Е.Авадяевой, который вряд ли можно назвать подстрочным. Потому что в нём переставлены местами первая и вторая строки. Также частично урезанной оказалась третья строка. В ней не упоминается ни море, ни воздух, хотя в оригинале содержится четыре понятия: Que terre & mer / (эта земля и море), air / (воздух), ciel / (небо).

Грядёт кровопролитие большое
В болезненных условьях Вавилона.
Тем причинён ущерб земле и небу,
Смешенье царств, сект, голод и болезни.


— Ещё два русских подстрочных перевода. Первый из них выполнен астрологом, кандидатом исторических наук, известным специалистом по предсказаниям Алексеем Пензенским:

Под противоположным Вавилонским климатом
Произойдёт великое кровопролитие,
Такое, что небо будет несправедливо к земле, морю и воздуху,
Группировки, голод, правительства, смута.


Ссылка на источник http://nostradamiana.astrologer.ru/orig_art/nostrad05.html

— Второй вариант перевода выполнен автором, пожелавшим остаться неизвестным. Они опубликованы во всемирной информационной сети в книге «Новейшая дешифровка Нострадамуса».

В неблагоприятном климате Вавилона
Будет большое кровопролитие,
Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу.
Будет смешение царств и сект.


Ссылка на источник - http://waplib.com.ua/book/88314/

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Пн Дек 07, 2015 6:50 pm

— Вариант толкования катрена «1.55», предложенный Светланой. Опубликован на сайте «Мы и будущее».



Ссылка на источник - http://hyren.ru/55-1-55-55-t184.html

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Пн Дек 07, 2015 9:55 pm

— По поводу предложенного Светланой толкования катрена «1.55» могу сообщить следующее. Она не уверена, что этот катрен о третьей мировой войне. Она не знает, что собой символизирует Вавилон, но предполагает, что Россию. И чтобы не сбылись предположения, России, по мнению Светланы, нужно срочно уходить из Сирии. Непосредственную борьбу с терроризмом Светлана предлагает заменить поставками оружия тем, кто будет с ним бороться вместо России. Напрашивается сам собой вопрос: И как же при таком условии избежать третьей мировой войны? Надеяться, что это сделают страны, входящие в коалиционный блок НАТО для борьбы с ИГ? Но жизнь показала, что их меры неэффективны. Только при участии ВКС России всё сдвинулось с мёртвой точки. Но если Россия уйдёт из Сирии, то со временем терроризм придёт на её территорию, и тогда победить его будет ещё сложнее, чем сегодня.  
— А, может, Нострадамус вообще в этом катрене описал события, никак не вязанные с сегодняшней ситуацией в Сирии? Надо покопаться с этим катреном. И, самое главное, найти связь его нумерации с содержанием. Это мы – все заинтересованные самостоятельные исследователи, попытаемся сделать с помощью математики и логики.

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  nibiruyanin в Пн Дек 07, 2015 10:19 pm

Ну, что ж… я не против того, чтобы повозиться с этим катреном в меру своих сил. Тем более, что у меня уже есть кое-какие намётки. Не знаю, додумался ли кто-нибудь до меня взглянуть на так называемый обратный номер катрена, который получается при счёте в обратном направлении от края первой центурии? А ведь он совпадает с порядковым номером года, в который был создан новый древнеримский календарь. Но, зададимся вопросом: Когда появилась нумерация годов, которой мы до сих пор пользуемся? – Только после введения новой точки отсчёта для новой эры. То есть, не ранее 525 года, когда по византийскому исчислению в рамках единой христианской эры шёл 6033-й год. С введением новой точки отсчёта, названной условно "Рождеством Христовым", определилось и точное расстояние до начальной даты Византийской Эры. Оно равно отрезку, протяжённостью в 5507 лет и 10 месяцев. Это целых 55 столетий. Таким образом, мы вышли на число 55, которое указывает на прямой порядковый номер нашего катрена – "55-й". Тогда как обратный номер катрена – "46-й". На мой взгляд, чтобы правильно понять содержание 55-го катрена, нужно думать именно в этом направлении исследования.

nibiruyanin

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2015-02-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Вт Дек 08, 2015 10:52 pm

nibiruyanin: пишет:«…чтобы правильно понять содержание 55-го катрена, нужно думать именно в этом направлении исследования…»

— Действительно, во взаимодействии двух порядковых номеров (прямого и обратного) нужно искать главную идею, вложенную в содержание катрена «1.55». В этой связи обратим внимание на перевод А.Пензенского. Первая строка катрена в его интерпретации содержит в себе такое понятие как «Противоположный Вавилонский климат». Понятие «противоположный» применительно к способу измерения времени можно воспринимать как «болезненный».

— Сегодня в рамках новой (нашей) эры мы ведём счёт времени в противоположном направлении в той части пространства, которая находится ДО условной начальной точки отсчёта (Р.Х.). А ПОСЛЕ неё – в естественном для нас направлении. То есть, от 1 января 1 года и до конкретного момента, вплоть до настоящего момента и далее – до любого выбранного момента в будущем. Обратный счёт времени был введён не сразу. Это произошло гораздо позднее. А поначалу при пересчёте в новую эру к числу, вытекающему из порядкового номера года, добавляли разницу в точках отсчёта двух Эр, равную 5508 лет.

— Так если определить порядковый номер года в рамках Византийской Эры на момент введения Юлианского календаря за 45 лет ДО начала новой эры, то у нас получится 5463-й год от С.М.

(5508 – 45) = (5463)

— Значит, до введения Юлианского календаря от условной даты «Сотворения мира» прошло примерно 5462 года. Это без учёта сдвига границ календарного года. Потому что новогодняя дата поменялась с 1 марта на 1 января. Таким образом, мы вышли на момент времени, когда от начала 55-го по счёту столетия прошло 62 года. Цифра порядкового номера столетия (55) совпадает с порядковым номером катрена. А в изображении числа 62, которое означает количество прошедших лет в 55-м столетии, можно увидеть опорные цифры для характеристики номера катрена в рамках десятичной системы счисления. Ведь число 55 входит в шестой (6) по счёту десяток первой (1) сотни. Значит, в этой сотне катрен с порядковым номером «55», в шестом (6) десятке завершает собой первую (2) его половину.

— Вспомним в этой связи о «Вавилоне» из первой строки. Это слово при исчислении даёт нам итоговое число 61: «Вавилон»/61. Значит в исчисленном слове «Вавилон» содержится скрытый путь месту катрена «55» внутри системы. Его нужно искать в шестом (6) десятке первой (1) сотни катренов. И он завершает собой в шестом (6) десятке катренов первую (1) его половину.

— Ответ на вопрос «Чьё?», заданный по отношению к «Вавилону», даёт нам родительный падеж – «Вавилона». Исчисление этого слова даёт нам итоговое число 62. И это число, - как мы выяснили выше, может означать величину отрезка, пройденного от начала 55-го столетия в рамках исчисления от условной даты «Сотворения мира».
— До 55-го катрена мы имеем 54 катрена, и в них содержится 216 строк. Следовательно, 55-й катрен начинается с 217-й строки. Число 217 характеризует первую строку катрена. Исчисление характеристики отрезка, протяжённостью в 62 года, даёт нам итоговое число 217:

(62) = «Вавилона»/62 => [62 года]
[62] => («Шестьдесят»/182 + «Два»/9 + «Года»/26) = (217) => [217-я строка]

— Понятие «Климат» можно заменить тождественным понятием «Условия». Отсюда получаем ещё один возможный вариант понятия, вытекающего из содержания первой строки катрена – «Болезненные условия для Вавилона».

«Болезненные условия для Вавилона» = (360)

(063) => [63-й год]

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  shura-fortochkin в Ср Дек 09, 2015 7:18 am

Так-так-так… Здесь что-то интересное начинается. Но, почему-то не уточнили до конца перевод, а сразу на цифры переключились. Помнится, я читал здесь методику 300-лога, что начинать надо с проверки текста вплоть до каждой запятой и уточнения перевода. Может там совсем про другое написано, а мы уже обсуждаем и сами не знаем что.

shura-fortochkin

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2013-02-06
Возраст : 50
Откуда : Израиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Ср Дек 09, 2015 5:25 pm

— Шура, справедливое замечание в мой адрес. Конечно же, нужно начинать с проверки текста исследуемого катрена. Для этого находим фотокопию катрена в наиболее полном издании «Центурий» 1568 года и внимательно на него смотрим. Сравниваем каждый печатный символ в имеющемся у нас печатном варианте на французском языке. Устраняем технические опечатки, если есть таковые. А если обнаруживаются явные неточности в написании букв, то разбираемся с каждой, пытаясь понять, зачем и кому это было нужно, чтобы не пропустить «знаковые» опечатки, оставленные самим автором.

— В нашем катрене удалось выявить два проблемных места. Это первое слово «Soubz», вообще не поддающееся переводу. И знак двоеточия в конце второй строки. То ли оно там есть, а то ли его нет.

— По поводу возможной правки перевода первой строки я уже писал выше, повторяться не буду. А вот вторая строка, переведённая с помощью программного переводчика, становится совершенно не похожей на те, которые у нас имеются. Получается, что в ней идёт речь не о предстоящем большом пролитии крови, а о том, что некто, кого называют «Великим», будет проливать кровь.

Grande sera de sang effusion
Великий будет проливать кровь.

— Если зацепиться за ту идею, которая была обозначена в самом начале темы, то выплывает фигура Константина Великого, императора, в честь которого был назван город Константинополь. Это он, если верить источникам, в 312 году н.э. делает «день Солнца» официальным праздничным днём империи. А в 325 году созывает первый Вселенски собор в городе Никее. После этого знаменитого собора, выработавшего единые правила вычисления Пасхи и единую эру от «Сотворения мира» для всех христиан, календарь Юлия Цезаря превратился в церковный Юлианский календарь. И в таком усложнённом виде более тысячелетия он служил в качестве универсального календаря всего христианского средневековья.

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  nibiruyanin в Ср Дек 09, 2015 8:34 pm

Ну и как можно воспринимать эту фразу – "Великий будет проливать кровь"? Понятное дело, что воспринимать её нужно не буквально. А в образном смысле у нас масса вариантов, как её истолковать. Наверное, что всё созданное им по какой-то причине будет разрушено? Нужно учитывать, что в контексте нового перевода первой строки "пролитие крови" происходит в условиях, болезненных для Вавилона. А что собой может символизировать Вавилон в привязке к Константину Великому? Думаю, что он символизирует собой некий аналог вавилонской башни, но только созданной в искусственном пространстве времени. Это гигантский отрезок времени, уходящий в прошлое более чем на 55 веков от новой точки отсчёта – условной даты "Рождества Христова". Когда в 325 году на Никейском соборе утвердили условную точку отсчёта для летоисчисления от "Сотворения мира", то христианский мир сразу оказался в 5833 году Константинопольской Эры. Хотя календарь на тот момент существовал всего 370 лет. Значит, огромный период, протяжённостью в 5462 года, начиная от условной даты "Сотворения мира" и до создания Юлианского календаря в 46 году до н.э., был построен на пустом месте задним числом и из ничего. Однако, ровно через 200 лет, когда некий учёный монах Дионисий по прозвищу Малый предложил ввести новую точку отсчёта для созданной им новой эры (Христианской), старая система, созданная Константином Великим, стала разрушаться. Потому что в европейских странах христианского мира постепенно вводится новый вид летоисчисления – от "Рождества Христова". Инициатором такого нововведения выступил папа римский. Но Византия долго сопротивлялась этому процессу.

nibiruyanin

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2015-02-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Ср Дек 09, 2015 9:07 pm

— Ну, примерно так я об этом и думал. Тут наши мысли почти совпали. К сказанному могу добавить немного сведений, добытых из анализа цифровых раскладов.

— Нужно учитывать, что главным фактором, из-за которого пострадала система ценностей, созданная Константином Великим, является новая точка отсчёта (Р.Х.). Только с её введением и постепенным внедрением в обиход стала разрушаться прежняя датировка событий. Фактически, внутри пространства времени произошёл сдвиг на 5508 лет. Некогда единая условная линия оси времени, идущая из прошлого в будущее, после введения новой точки отсчёта была поделена на две части – время ДО (Р.Х.) и время ПОСЛЕ (Р.Х.).

— Осмысление описанной выше модели пространства времени, поделённого новой точкой отсчёта на две части, приводит нас условной абстрактной схеме, в которой эти части характеризуются базовыми цифрами «6» и «1».

— Так, например, мысленное устремление в направлении от новой точки отсчёта (Р.Х.) к предыдущей точке (С.М.) приводит нас в шестое (6) тысячелетие, в границах которого нужно пройти его первую (1) половину и ещё примерно семь лет. Получается отрезок, протяжённостью чуть более 55 столетий. По-другому можно сказать, что в шестом (6) десятке столетий (через 5000 лет) завершилась первая (1) его половина (500 лет). Снова активизируются опорные цифры «6» и «1».

— Тогда как устремление в направлении от новой точки отсчёта (Р.Х.) в будущее, к тому самому году (525), в который была создана новая точка отсчёта, приводит нас в шестое (6) столетие, первую (1) его четверть или его половину.

— Таким образом, мысленно устремляясь в разные стороны от центральной точки (Р.Х.) к двум пороговым датам, мы тем самым реализуем сочетание опорных цифр «6» и «1». Это сочетание порождает импульсную цифру «61», которая является цифровым аналогом исчисленного слова ВАВИЛОН: «Вавилон»/61.

— Пока на этом я временно остановлюсь, а далее предлагаю переключиться на осмысление содержания второй половины катрена.

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  shura-fortochkin в Ср Дек 09, 2015 9:31 pm

Занятно. Но как-то не особо верится, что вторую часть катрена можно связать с тем, о чём здесь было написано. Посмотрим, что получится.

shura-fortochkin

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2013-02-06
Возраст : 50
Откуда : Израиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  arian в Чт Дек 10, 2015 10:08 am

300-лог пишет:
— В нашем катрене удалось выявить два проблемных места. Это первое слово «Soubz», вообще не поддающееся переводу. И знак двоеточия в конце второй строки. То ли оно там есть, а то ли его нет.
вот первоисточники с хорошим качеством:
Michel Nostredame
Pietre du Ruau, 1568 - Всего страниц: 256

ссылка


и

Michel Nostredame
Pierre Marniolles, 1611 - Всего страниц: 110

ссылка


https://en.wiktionary.org/wiki/soubz
soubz
Middle French (средневековый французский)
предлог
альтернативная форма soubs

https://en.wiktionary.org/wiki/soubs#Middle_French
soubs

Etymology
Old French sos, sus with the b added back to reflect its Latin root subtus
предлог
под, ниже

Sous l'opposite climat Babylonique,
Grande sera de sang effusion,
Que terre & mer, air, ciel sera inique,
Sectes, faim, regnes, pestes, confussion.


автоперевод с французского Переводчик Google

Под климатом противоположном Babylonique,
Великий будет проливать кровь,
Эта земля и море, воздух, небо несправедливый,
Секты, голодный, царства, язвы, смятении.


Babylonique - прилагательное от Babylone

arian

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Пт Дек 11, 2015 8:55 am

— Ариан, спасибо за решение вопроса с проблемным словом. Теперь у нас появилась возможность заново проработать первую строку с учётом внесённой конкретики.

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Сб Дек 12, 2015 9:41 pm

— Предварительно скажу, что пока я склонен думать, что понятие КЛИМАТ автор использовал не в прямом своём значении, а в переносном. Если это действительно так, то мы вправе воспользоваться схожим по смыслу понятием. Поскольку климат характеризует внутренние условия существования некой среды, состояние определённых её параметров, то с учётом сказанного можно воспользоваться тождественным понятием. То есть выражение «под неблагоприятным климатом» в другом значении следует понимать как «пребывание в новых условиях», «находиться под влиянием или гнётом другой системы».  



— Применительно к теории описания способов измерения времени, это будет означать, что речь идёт о ситуации, когда некто, например, Константин Великий, символизирующий собой созданную им систему измерения времени, подвергся воздействию со стороны другой системы. В результате такого воздействия прежняя система была заменена на новую.  Для обоснования этой версии можно воспользоваться результатами анализа цифровых раскладов, вытекающих из характеристик места катрена внутри системы.

— Так мы видим, что обратный (противоположный) номер катрена «46», совпадает с порядковым номером года, в который был создан Юлианский календарь. Это – 46-й год до н.э., когда Рим со всеми своими имперскими владениями перешёл на новый юлианский счёт. Если же «46-й» год рассматривать в границах своего столетия, применив естественное направление счёта, то он приобретает порядковый номер «55», совпадающий с номером катрена. В этом случае в характеристике момента мы имеем те же цифры, что и в нумерации катрена – первый (1) век, пятьдесят пятый (55) год – «1.55». Согласно расчётам, прямой порядковый номер года (55) будет характеризовать ещё и порядковый номер столетия, в границах которого находится предыдущая точка отсчёта – условная дата «Сотворения мира» (1 марта 5508 г. до н.э.).  

(5508 – 46) = (5462)

— При естественном направлении счёта, если отталкиваться от условной даты «Сотворения мира», 5462-й по счёту год будет 55-м годом. Определяется он в границах 1-го столетия до новой точки отсчёта (Р.Х.) при сохранении того же – естественного направления счёта.  При  обратном счёте, - как мы уже выяснили ранее, -  тот же год обретает порядковый номер «46». В историю этот год вошёл как год создания Юлианского календаря. Введён в действие новый римский календарь был с 1 января 45 года до н.э.

— Заметим, что год с порядковым номером «45» по-другому можно характеризовать как пятый (5) год пятого (5) десятилетия текущего (первого) столетия. Здесь опорные цифры в характеристике года, от которого началось исчисление времени по новому календарю, совпадают с цифрами в нумерации нашего катрена – «55.1.» (1.55). Тогда как номер 55-го катрена характеризует его место внутри своей сотни при помощи опорных цифр «6» и «1». Потому что он в шестом (6) десятке катренов завершает собой первую (1) его половину. О том, что из этих двух опорных цифр формируется цифровой аналог исчисленного слова ВАВИЛОН, тоже было уже сказано выше.  

— Всё перечисленное указывает на то, что содержание нашего катрена должно быть неразрывно связано с историей становления Юлианского календаря. Известно, что в 325 году на первом Вселенском Соборе, созванном императором Константином Великим, Юлианский календарь в результате преобразования в церковный календарь, прекратил своё существование. К этому приложил руку Константин Великий. Значит, это событие в символическом значении можно воспринимать как борьбу Константина Великого с Римом. Где под Римом может подразумеваться Вавилон. Известно, что как раз во времена становления христианства Рим назывался Новым Вавилоном из-за огромного количества народов, проживавших в империи, а также по положению, занимаемому городом в мире того времени.

— Но мы должны непременно отметить один из главных моментов. Суть его в том, что цифра порядкового номера года «46», связанного с созданием Юлианского календаря, могла появиться не ранее шестого (6) века, в первой (1) его половине, то есть после введения новой точки отсчёта – «Р.Х.». Как видим, характеристика этого важного момента построена на опорных цифрах «6» и «1», из которых складывается цифровой аналог исчисленного слова ВАВИЛОН. Те же опорные цифры и в характеристики порядкового номера года, от которого началось исчисление по новому римскому календарю. Кроме того, с введением новой точки отсчёта (Р.Х.) те же две цифры «6» и «1» стали опорными цифрами в характеристике предыдущей точки отсчёта – условной даты «Сотворения мира» (1 марта 5508 года до н.э.) Здесь как раз и затрагиваются напрямую интересы Константина Великого. Потому что прежняя датировка в рамках Константинопольской Эры полностью рушится из-за сдвига при пересчёте в новый вид летоисчисления от «Р.Х.».

— События, описанные во второй части катрена, в целом могут означать разрушение прежней системы и замену её новой системой, то есть всё происходившее под солнцем, привязанное к одним датам, полностью меняется на даты со сдвигом примерно на 5508 лет. Если в исторической хронологии все даты сдвигаются, то в образном смысле это можно характеризовать как всеобщее смятение. Наверное, в период перехода к новому виду летоисчисления, который занял в Европе почти 1000 лет, у хронологов открылась возможность переписывать историю так, чтобы это было выгодно для определённых сект и религиозных ответвлений. Так, например, в начале 11-го века произошло разделение христианства на восточную и западную ветви. Восточная (Византийская) ветвь долго не хотела переходить на новое летоисчисление, и в конце 15-го века передала свою традицию русской правоверной церкви. На Руси переход к новой точке отсчёта был осуществлён только с 1700 года.

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  nibiruyanin в Сб Дек 12, 2015 10:42 pm

300-лог, характеризуя две т.н. "контрольные" точки на условной оси времени, вы использовали сочетание двух опорных цифр - "6" и "1". В чём я с вами полностью согласен. Речь идёт о годах "5508" и "525", находящихся по разные стороны от новой условной точки отсчёта (Р.Х.). В границах первого года (5508) находится условная дата "Сотворения мира", от которой ведётся счёт для Константинопольской Эры (она же – Византийская и Древнерусская Эра). А второй год (525) определяет собой самый ранний предел, до которого не могла возникнуть новая точка отсчёта (Р.Х.), придуманная учёным монахом Дионисием Малым. То есть это год, в который родилась новая система измерения времени или новый вид летоисчисления - "от начала нашей эры" со своей точкой отсчёта - 1 января 1 года и от неё берёт начало Христианская Эра (она же - новая или наша эра). И здесь важно отметить, что те же упомянутые выше две цифры "6" и "1" характеризуют ещё одну очень важную «контрольную» точку на условной оси времени. Это "16-й" век, в конце которого (1582-й год) была проведена реформа Юлианского календаря, связанная с его усовершенствованием. После проведения этой реформы, собственно, и началось повсеместное разрушение детища Константина Великого.

nibiruyanin

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2015-02-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Вс Дек 13, 2015 2:53 pm

— Нибируянин, спасибо за дополнение. Меня поражает, насколько Ваш стиль изложения совпадает с моим стилем. Иногда у меня создаётся ложное ощущение, будто я разговариваю с самим собой. Я только подумал о том, что в следующий раз необходимо написать о григорианской реформе, как Вы уже об этом написали. Далее я приведу небольшой отрывок из книги А.Н.Зелинского "Конструктивные принципы древнерусского календаря", в котором изложена суть проведённой реформы:

"Обратимся теперь снова к истории и вспомним, ради чего вообще была проведена григорианская реформа. Посмотрим, прежде всего, на медаль, выпущенную Ватиканом в ознаменование этого события. На лицевой стороне этой медали изображён профиль папы Григория XIII. Надпись по кругу гласит: Gegorius XIII pont <ifex> opti <mus> maximus («Григорий XIII, наилучший верховный жрец»). На оборотной стороне изображен зодиакальный знак Овна с надписью: Anno restituto MDLXXXII («Год исправления 1582»). Императивный лаконизм надписи бросается в глаза каждому непосвящённому человеку, а для посвящённого она означает только то, что дата весеннего равноденствия, которая в эпоху Никейского собора стояла на 21 марта и успела за это время уйти вперёд, возвращается на своё прежнее место.

Зачем понадобилось Григорию XIII заботиться о возвращении равноденствия к дате Никейского собора? Вопрос этот, по крайней мере, с внешней стороны, был чисто религиозным. Постепенное опережение Юлианским календарем весеннего равноденствия вызвало в церковных кругах католического мира опасение, что Пасха, как весенний праздник, постепенно сдвигается к лету и грозит нарушить (через 2000 лет.- Л. 3.) своё традиционное весеннее положение в году. С формальной стороны это действительно выглядело именно так, и отдельные высказывания на эту тему можно обнаружить ещё у представителей византийской образованности XIV в. (Никифор Григора, Матфей Властарь, Исаак Аргир). Но Византия оставалась Византией, которая так и не посягнула на тысячелетнюю традицию своего же собственного детища. В этом смысле Рим оказался куда более гибким и практичным, нежели его восточные собратья по вере.

Но, исправляя то, что казалось ему нарушением церковных канонов празднования Пасхи, Рим как раз и нарушил один из основных канонов главного христианского праздника. Так, 1 правило Антиохийского собора гласит: «Аще же кто из предстоятелей церкви, епископ, или пресвитер, или диакон, после сего определения, дерзнёт к развращению людей и к возмущению церквей особится и вместе с иудеями совершати Пасху, такового святый Собор отныне уже осуждает быть чуждым церкви». Это решение Антиохийского собора повторяется и в «Никоновской кормчей». Само собой разумеется, что в этом правиле не надо усматривать никакой антииудейской направленности. Речь шла просто о том, чтобы сохранить именно ту последовательность событий, которая изложена евангельской историей и закреплена всей дальнейшей христианской традицией.

Суть же этой последовательности заключается в том, что распятие Христа произошло в канун иудейской Пасхи (14 нисана), а воскресение - на другой день после нее (16 нисана). Масштабы времени небольшие, но масштабы событий (для традиционной христианской истории) таковы, что не могут меняться местами. Мы уже знаем, что по при чинам чисто астрономического характера в эпоху раннего средневековья (до конца VIIIв. н. э.) изредка бывали случаи, когда иудейская Пасха совпадала с Пасхой христиан, Но никогда не бывало того, чтобы христианская Пасха могла наступать прежде Пасхи еврейской. Даже четыренадесятники, осуждаемые древней церковью за празднование Пасхи всегда вместе с евреями (т. е. всегда 14 нисана), не могли бы представить себе ничего подобного. И это совершенно понятно, ибо уже ранние христиане отдавали себе ясный отчет в том, что в мистико-символическом плане новозаветная Пасха означает замену ветхозаветного жертвоприношения агнца искупительной жертвой Иисуса Христа, который предстает в ней. как «Агнец Божий, который берет на себя грех мира» (Ин., 1, 29). Поэтому с традиционной точки зрения менять время от времени последовательность этих событий в ежегодном памятовании о них - значит вольно или невольно искажать их смысл 3? Остаётся в какой-то мере загадкой, почему же католическая церковь всё-таки пошла на это?

Быть может, ответ мы найдем в тексте знаменитой папской буллы «Intergravissimas», изданной Григорием XIII 24 февраля 1582 г. Там, в частности, говорится: «Было заботою нашей не только восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно, и XIV Луне вернуть её место, от которого она в настоящее время на четыре или пять дней отходит, но и установить также способ и правила, которыми будет достигнуто, чтобы в будущем равноденствие и XIV Луна со своих мест никогда не сдвигались». Таким образом, налицо были намерения внести радикальные улучшения в христианский календарь, который действовал к тому времени уже свыше 1000 лет. И забыта была, кажется, только одна простая истина, а именно то, что в календаре ничего нельзя закрепить «навечно», что категория «вечности» если и может относиться к чему-нибудь, то только не к календарно-астрономическим величинам, которые суть время, а, следовательно, - изменение."

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  arian в Пн Дек 14, 2015 8:00 am

300-лог пишет:— Нибируянин, спасибо за дополнение. Меня поражает, насколько Ваш стиль изложения совпадает с моим стилем. Иногда у меня создаётся ложное ощущение, будто я разговариваю с самим собой.
не буду скрывать мне тоже иногда кажется (возможно ошибочно) что под никами 300-лог и nibiruyanin пишет один и тот же человек. Стиль мышления одинаковый. Мне нравится.

arian

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  300-лог в Пн Дек 14, 2015 8:56 am

— Лично я сформировал свой стиль изложения под влиянием двух авторов - Валерия Ищука, автора книги "Великая тайна пророка-астрофила" и пожелавшего остаться неизвестным автора книги "Нострадамус. Новейшая дешифровка". Оба отметились здесь под никами Adept и Anonymity. Чтобы понимать друг друга, нужно общаться на понятном языке.
— Весьма интересные мысли высказал Anonymity по поводу возможности расшифровки нострадамусовских текстов:

"...здесь сталкиваются позиции двух лагерей в стане сторонников Нострадамуса, считающих, что все его послания (или их значительная часть) есть не что иное, как шифр. Но один «лагерь» считает, что Мишель называл практически всё своими именами, только перетасовал четверостишия, из-за чего стал неуловим их смысл, а другой «лагерь» уверен, что истинные понятия скрыты наподобие ребусов, «расколоть» которые можно, отталкиваясь от латыни, мифологии, Священных Писаний и разнообразных сравнений. При этом и те и другие допускают, что шифр имеется, и, кроме всего прочего, он непременно должен содержать математическую составляющую «в лице» общеизвестной алгебры или же смеси её с астрономией..."

"...спорить можно бесконечно, и спор длится уже долго... Мало-помалу приходишь к мысли, что цепляться за отдельные катрены и с их помощью пытаться постичь загадку Нострадамуса – неверный и бесперспективный путь. По нему пошли многие серьёзные исследователи от отчаяния, потому что все другие пути, как им казалось, не вели никуда. Это неудивительно, поскольку «путей» оказалось такое великое множество, что предпочесть один из них и потратить годы на его «проверку», всё время допуская, что ищешь не там, мучительно тяжело для торопящегося жить существа..."


/Выдержки из книги "Нострадамус. Новейшая дешифровка", часть 1 "За плотной пеленой облаков"/

— Тем не менее, я выбрал для себя именно тот путь, который автор высказывания считает неверным и бесперспективным. Причём не от отчаяния, а ... из-за интереса к математике.

(543) = "Абсолютно неверный и бесперспективный путь" = "Преодоление границ, диктуемых здравым смыслом" = "Бесплотная сущность непроявленного мира" = ...

— Вот ещё несколько высказываний того же автора Anonymity:

"Сами по себе произведения Мишеля Нострадамуса и безо всякого шифра представляют большой интерес для многих историков, исследователей поэзии. То, как они написаны, привлекает внимание к рукописям и распаляет желание докопаться до их смысла. Примечательно такое явление: несмотря на субъективность мнения каждого человека, в отношении «Пророчеств» у людей часто формируется достаточно схожее мнение, или, если хотите, отношение к ним. С одной стороны, все на каком-то уровне сознания понимают, что «за всем этим что-то кроется», а с другой – раз все учёные мира ничего не понимают, распространено утверждение, что «это вряд ли когда-то будет понято». На таких умозаключениях почти все и останавливаются, зная, что уже многие люди прожили часть жизни в периодических попытках понять эти «Пророчества» во всем объёме, а в результате так и остались в сомнениях относительно всего нескольких «сбывшихся» предсказаний. Лишь очень немногие (я выражаю им своё почтение) решались «потягаться» с великой загадкой на протяжении всей жизни.

Почти всеми исследователями после углублённого знакомства с трудами Нострадамуса признаётся, что всё это (или большая часть всего этого) – единый шифр, или же головоломка среди имитации шифра. Такое же впечатление создалось и у меня – при первом знакомстве со всем объёмом наследия учёного из Салона. Бесспорно, только так послания со стихотворениями и могут восприниматься, и автор посланий Генриху и Цезарю не мог этого не знать. Нострадамус нигде не пытается даже намекнуть, что это впечатление обманчивое. Да и сам несколько раз заостряет внимание на том, что его послания, написанные «туманным языком», буквально понимать не стоит: ч и т а й т е, мол, между строк. Множество цифр, которым нет объяснения, упоминание некой таблицы Иоэля (к сведению читателя, такой таблицы не было и не существует в природе) – все это очень странно, и толкает только к однозначному восприятию рукописей – в качестве огромной шифровки..."


/Выдержки из книги "Нострадамус. Новейшая дешифровка", часть 1 "За плотной пеленой облаков"/

300-лог

Сообщения : 666
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 55.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения