Центурия 1, катрен 16.

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  alexandr9955 в Вс Фев 15, 2015 5:54 am

300-лог пишет:— У нас есть ещё одна «подсказка», обусловленная местом 16-го катрена внутри своей центурии. Согласно расчётам, остаток катренов после 16-го катрена равен 84: (100 - 16 = 84). И здесь, благодаря применению в расчётах формулы Единого Кода, выясняется, что за числом 84 стоят такие исчисленные понятия как ОСЕНЬ, НОЧЬ, РОЖДЕНИЕ.

84 = Осень = Отток = Ночь = Рождение = Выводок = Внедрение = Чертёж = Кружево = Влечение = Волнение = Эгоизм = Дар любви = Тематика = Поиски = Факты =  Власть = Рейтинг = Рацион = Глубоко = Против = Феникс = Голубь = Элоим = Младенец =  ...

— В процессе истолкования катрена нужно учитывать образность нашего языка. Время - течёт, словно река. И если есть пруд, в который впадает эта река, то вода в нём будет накапливаться.

Александр, очевидно у вас проходит ваше дремотное состояние. Браво! Волнение=рождение=феникс=голубь=младенец  Прекрасно! А где коса, указывающая на младенца? Александр, как я уже указывал, акварельные рисунки Нострадамуса необходимо рассматривать с остальными шифровками (катренами, предсказаниями и т.д.)

Коса - символ смерти, времени, пресечения жизни. Атрибут Кроноса (Сатурна) и Жнеца-Смерти. Коса также символизирует урожай, подразумевающий, в свою очередь, смерть и возрождение, деструктивную и творческую силу Великой Матери. Форма косы символизирует соединение прямого и режущего мужского начала с изогнутым и собирающим в снопец началом женским.

Так вот, коса - символ соединения мужского(Стрелец) начала с женским(с Духом, фениксом, голубем) - символ рождения. Коса показана на рисунке http://www.sevenstarhand.org/Vatican_Lies_Illuminated/image_galleries/nlb_vn_analysis/plate_23/plate_23.html
Не желаете обсудить сие?

alexandr9955

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  alexandr9955 в Вс Фев 15, 2015 9:17 am

А вдобавок ещё и ваши слова ...
300-лог пишет: ...«Искатель сокровищ»/230. Здесь я хотел бы обратить внимание на цифровое изображение числа 230. Соединение цифр «2» и «3» может указывать на момент времени, соответствующий проходу рубежа 2-3 тысячелетий нашей эры. Данная мысль подкрепляется тем, что исчисленному слову «Сокровище» принадлежит итоговое число 127, которое также принадлежит исчисленному названию числа 1000: «Тысяча»/127.

Это я о том, что обозначенный мной рисунок Нострадамуса под номером 23.
А возвращаясь к нашей "косе" обращаю ваше внимание на её предназначение в пору ЖАТВЫ, а когда у нас жатва? А вот, когда:
http://sergesch.blog.tut.by/2014/05/27/chto-est-konchina-veka/

alexandr9955

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  300-лог в Вс Фев 15, 2015 8:27 pm

alexandr9955 пишет:Это я о том, что обозначенный мной рисунок Нострадамуса под номером 23.

— Данная нумерация рисунка выполнена автором сайта, а потому связывать №23 с рисунком можно только на конкретном ресурсе. Возможно, что в другом месте этот же рисунок стоит под другим номером.

alexandr995 пишет:А возвращаясь к нашей "косе" обращаю ваше внимание на её предназначение в пору ЖАТВЫ, а когда у нас жатва? А вот, когда:
http://sergesch.blog.tut.by/2014/05/27/chto-est-konchina-veka/

— По указанной ссылке мы выходим на материал, где говорится о КОНЧИНЕ века. Тогда как в последней строке 16-го катрена говорится об ОБНОВЛЕНИИ века:

«Чума, голод, смерть от вооруженной руки.
Век приближается к своему обновлению».


— Между «кончиной» и «обновлением» есть принципиальная разница. Тем более, что исчисленное слово ОБНОВЛЕНИЕ в числовом отношении является равнозначным с такими словами как ВОЛНЕНИЕ и РОЖДЕНИЕ. О «волнении» говорится во второй строке катрена, и связывают его с высоким ложе Стрельца, то есть с последним днём сферы влияния этого зодиакального созвездия, который соответствует дате «21.12».

— Итоговое число 84, которое принадлежит названным выше словам, энергетически связано с числом 48, а оно принадлежит исчисленному слову КОСА. Здесь нужно отметить, что точка внутри года, которая делит его пространство, состоящее из 12-ти месяцев, в соотношении «8:4» (8 месяцев ДО и 4 месяца ПОСЛЕ), выносит в поле нашего внимания характерную дату «1 сентября». С этой даты в северном полушарии начинается осенний сезон («Осень»/84), то есть всё увядает и дело идёт к ночи («Ночь»/84). Но главное в том, что с этой даты начинался год изначально в рамках Византийской Эры. Это означает, что эта дата была введена решением первого церковного Собора, созванного Константином в городе Никее в 325 г н.э., где исходный древнеримский Юлианский календарь фактически прекратил своё существование и был трансформирован в церковный Юлианский календарь. При создании Юлианского календаря в 46-м году до н.э., начало года (как и сегодня) соответствовало дате «1 января», из-за чего случилось несоответствие названий месяцев, полученных из порядковых имён числительных, их новым порядковым номерам. С этой позиции и сегодня, когда реформированный Юлианский календарь принят повсеместно, и границы года обусловлены январской новогодней датой, рассматриваются другие новогодние даты, которые использовались в разных странах в своё время.

— По поводу «обновления» века ранее я уже написал (цитирую самого себя с небольшими правками):

«Возьмём год 2015, на который указали скрытые «намёки» в катрене «1.16». В этом году 1 сентября в рамках Древнерусской Эры мы встретим 7524-й год. Потому что разница в начальных точках отсчёта двух Эр - Древнерусской (Византийской /Константинопольской) и Христианской (Новой / Нашей) составляет 5509 лет:

2015 + 5509 = 7524 (это - 524-й год 8-го тысячелетия)

— Почему Нострадамус пишет о том, что «Век» или "Времена" приближаются к своему обновлению? Да потому что, как мы знаем, в 525 году нашей эры было введено понятие «наша» (новая) Эра со своей условной точкой отсчёта, названной «Рождеством Христовым» (Р.Х.). Год 524-й предшествовал наступлению этого события. В следующем – 525-м году (524-й год к нему приближен) произошло то самое «обновление» веков, так как изменилась точка отсчёта...»


— К сказанному можно добавить ещё одно уточнение. Когда 1 сентября 2015 года в рамках Древнерусской Эры мы зафиксируем год «7524-й», то мы при этом вправе будем считать, что наступил 524-й год от начала первого (1) тысячелетия во втором по счёту глобальном периоде/цикле. Протяжённость его составляет 7000 лет. Абстрагируясь от первого глобального периода, мы воспринимаем год 7524-й, как 524-й год нового (или первого) тысячелетия или нового глобального периода-цикла. То же самое можно сказать и в отношении 524-го года нашей эры. Потому что он также находится в рамках нового тысячелетия или нового глобального периода. Только в первом случае речь идёт о глобальном периоде-цикле, протяжённостью в 7 тысячелетий, а во втором случае - о глобальном периоде-цикле, протяжённостью в 2 тысячелетия. Но базовые слова в характеристике 524-го года в обоих случаях одни и те же - это первое тысячелетие нового глобального периода-цикла.

— Нужно учитывать и то, что год с порядковым номером «524» в рамках новой (нашей) эры никогда не существовал. Потому что изменение (обновление) порядковых номеров годов и веков началось только со следующего – 525-го года. То есть, у нас есть все основания полагать, что гипотетический 524-й год в образном смысле считается охваченным болезнью (чумой). То есть речь идёт о порядковом номере года, который никак не мог фигурировать и отображаться в летописных документах и в сознании людей, живших в то время. Кроме того нужно учитывать, что введение в обиход новых (обновлённых) порядковых номеров веков, пересчитанных в «новую» (нашу) эру, происходило постепенно, вплоть до окончания первого тысячелетия. Это и есть в образном понимании та самая «чума» (болезнь), о которой говорится в третьей строке катрена. Что же качается «голода», упоминаемого в той же предпоследней строке 16-го катрена, то, возможно, этим словом автор скрыто намекает на погрешность в исчислении, которая постепенно накапливалась до реформы 1582 года. За 1280 лет после введения в 325 году н.э. церковного Юлианского календаря (это 320 четырёхлетних циклов) она должна составить 10 суток.
avatar
300-лог

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 63
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  alexandr9955 в Пн Фев 16, 2015 5:06 am

Т.е. обновление веков - изменение точки отсчёта. Или появление другой точки отсчёта, но событие то же, т.е. Рождество Христово. Контрапункт!
...Контрапунктом всей христианской культуры — и живописи, и музыки, и литературы, и философии — является образ самого Иисуса Христа. Недаром Христа изображают в одеждах контрастных цветов: красный цвет символизирует земную природу, голубой цвет — природу небесную. В эти контрастные цвета Христос облачен всегда, в картине «Явление Христа народу» вы еще не видите Его лица, но контраст цветов уже явлен.

Спаситель дает нам сразу понять, что Он есть точка схода противоречий мира, он есть конрапункт бытия.

Образ Спасителя соединяет две природы, Божественную и человеческую, в противоречивое единство, которое именуют «неслиянно нераздельным».

Образ Иисуса, по сути, и есть наиболее точное определение контрапункта.

Одно начало делается понятным лишь по отношению к другому началу — мы никогда не поймем неба — не зная земли; божественным началом задается измерение человеческого, и наоборот.

Все образы, созданные в искусстве стран христианского круга, безусловно исходят из этой двуприродности — само искусство, по определению, двуприродно: бренная материя (краска, бумага, камень) преобразуется в нетленное... http://www.e-reading.link/chapter.php/1018889/23/Kantor_-_Setevye_publikacii.html

alexandr9955

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  300-лог в Пн Фев 16, 2015 10:01 am

alexandr9955: пишет: Т.е. обновление веков - изменение точки отсчёта. Или появление другой точки отсчёта, но событие то же, т.е. Рождество Христово. Контрапункт!
— Обновление века (веков) можно рассматривать в двух смыслах. Первый предполагает чисто «механическое» обновление, а второй - «культурно-социологическое». «Механическое» обновление непосредственно связано с изменением начальной точки отсчёта в рамках остающейся неизменной системы исчисления времени, после чего возникает необходимость пересчёта порядковых номеров годов, веков и тысячелетий. Обновление социально-культурное, мировоззренческое, характеризуется как Возрождение, или Ренессанс. Это название происходит от французского «Renaissance», «re» — «снова» или «заново» и «рождённый». То есть в данном случае, когда «обновление века» связывают с изменениями в культурно-социологической сфере, Возрождение будет означать эпоху в истории культуры Европы, пришедшую на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре Нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи Возрождения: начало XIV — последняя четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.

— Конечно, совпадение порядкового номера 16-го катрена с порядковым номером века, на который в Европе приходится позднее Возрождение, заставляет нас думать, что, возможно, Нострадамус в последней строке катрена намекает на связь с событиями 16-го века.

— Подстрочный русский перевод четвёртой строки 16-го карена:

«Век приближается к обновлению…»

— Однако, надо учитывать, что  французское слово «Le Siecle» переводится на русский однозначно как «Век» или «Столетие». Хотя в русском языке понятие «Век» в одном из значений понимается как исторический период в развитии природы и общества. Ссылка на словари http://tolkslovar.ru/v1385.html

— Что касается возможности «второго пришествия», которое многие толкователи по срокам привязывают к 21 веку, то, лично я считаю, что такое в принципе невозможно.

— Споры об историчности Христа, то есть о том, является ли Иисус Христос реальным историческим лицом, ведутся в среде ученых и знатоков богословия до сих пор. Однако большинство историков в наши дни склоняются к выводу, что, скорее всего, в основе мифа о Христе лежит реальный человек – вероятно, это был глава небольшой религиозно-философской секты, близкой к иудаизму, а также бродячий проповедник и самопровозглашенный «пророк» и «мессия». Персонажей, подобных Христу, было немало в Палестине в те времена (I век до н.э – I век н.э), что было обусловлено общим кризисом иудаизма и влиянием на иудеев эллинистической философии.

— Очевидно, Христос действительно был распят на кресте – распространенным в Римской Империи способом казни опасных преступников и смутьянов. Однако, последовавшая вслед за смертью Христа, активная проповедническая деятельность и фанатизм его сторонников привели к широкому распространению в Средиземноморье нового религиозного учения, и, в конце концов, к утверждению его как официальной религии Римской Империи в начале IV века нашей эры.

— При этом, как это ни покажется странным, вопрос о точной дате рождения Христа очень долго не был важным для христиан. Проходящие года первые христиане отсчитывали вовсе не от даты рождения Иисуса. Счёт лет в разных частях огромной Римской Империи и за её пределами вёлся по своим местным, традиционным летоисчислениям («эрам»). Некоторые люди в то время могли считать года «от разрушения Иерусалима» (69-й год н.э.), другие «от основания Рима» (753-й год до н.э.), очень популярной в поздней Римской Империи была «эра Диоклетиана» (284-й год н.э.). На Востоке использовали свои собственные «эры» – «от сотворения мира» (т.н. «Константинопольская Эра»), «эра Набоссара», «после Александра Македонского» и другие. Все эти «эры» брали своё начало от начала правления или смерти какого-то правителя, важного события, или даже от мифического момента сотворения мира.

— Даже праздник Рождества в первых веках существования христианской религии был вовсе не самым важным празднеством (своё значение он приобретет только в Средние Века). Рождество христиане начали отмечать только в III веке, вначале оно приходилось на 6 января, а затем на 25 декабря, скорее всего, потому, что на конец декабря приходится зимнее солнцестояние, имеющее традиционно большое сакральное значение во множестве культур и религий. Так, на 25 декабря приходился день почитания иранского языческого бога Митры, чей культ был широко распространен в поздней Римской Империи, и христиане, таким образом, стремились вытеснить «языческий» праздник. Римляне же, именно 25 декабря праздновали День Солнца. Таким образом, привязывая свои праздники к широко известным языческим праздникам, христиане стремились расширить число своих сторонников и облегчить новым верующим переход из язычества в веру Христа, а также вытеснить «языческие» памятные даты, заменив их своими. Отсутствие традиции празднования Рождества первыми христианами связано также с тем, что самые первые последователи веры Христа были евреями, у которых в принципе было не принято отмечать Дни Рождения.

(Источник – «Краткая история летосчисления от Рождества Христова» - http://www.historicus.ru/511)
avatar
300-лог

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 63
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  alexandr9955 в Пн Фев 16, 2015 1:58 pm

Александр, спорить с вами бесполезно! Может этот труд позволит вам взглянуть на вещи несколько с другой стороны:
http://filegiver.com/free-download/gardiner-osborn-izluchayushchie-svet-taynye-praviteli-mira.fb2

alexandr9955

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  arian в Сб Окт 31, 2015 8:45 pm



обращаю внимание на то что в процессе написания текста в некоторых современных источниках (в том числе и западных), допущены ошибки в написании французского текста.

вот что написано выше на картинке и см. ниже французский текст,
попутаны буквы s и f - в словах:

l'eftang - I'estang
fon      -  son
fiecle   -  siecle
Pefte    -  Peste

Faulx a l'eftang ioinct vers le Sagitaire
En fon hault AVGE de l'exaltation,
Pefte,famine, mort de main militaire:
Le fiecle approche de renouation.

=======================================================
в начале темы:
http://300-log.forum2x2.ru/t47-topic
Ирк 04 сентября 2012 г.

Согласно оригиналу, http://www.propheties.it/no/prima%20centuria/c1q16.htm имеем:

Faulx a l'estang joinct vers le Sagitaire
En son hault AVGE de l'exaltation,
Peste, famine, mort de main militaire:
Le siecle approche de renovation.

Коса к олову присоединена в Стрельце,
В своём высоком ЛОЖЕ экзальтации,
Чума, голод, смерть от военной руки:
Век приближается к обновлению.
========================================================

и др. источники:
Source text: 2000-Chomarat-facsimile

Faulx a I'estang ionct vers le Sagitalre,
En son hault auge de I'exaltation.
Peste, famine, mort de main militaire
Le siecle approche de renouation.

Translation (Van Berkel, 2002)

The scythe joint with the tin towards Sagittarius
At the high point of its exaltation:
Plague, famine, death by military hand,
The century approaches its renewal.

В направлении Стрельца, коса соединена с оловом,
В наивысшей точке своего вознесения:
Чума, голод, смерть от военной руки,
Столетие приближается к своему обновлению.


http://www.nostradamusresearch.org/en/quatr/01-16.htm

Toward Sagittarius, Scythe joined to Tin,
And at the APOGEE of ascension:
Plague, famine, death at military hands,
Thus does the age approach renovation.

Коса соединена с оловом в направлении Стрельца,
В АПОГЕЕ своей экзальтации:
Чума, голод, смерть от военных рук,
Век (эпоха) приближается к своему обновлению.


The Prophecies: A Dual-Language Edition with Parallel Text

Алхимический Знак планеты Юпитер - олово.
В астрологии, Юпитер является управителем Стрельца и девятого дома.

насчёт слова AVGE:
http://scientiarumhistoria.library.uu.nl/index.php/scientiarumhistoria/article/view/URN%3ANBN%3ANL%3AUI%3A10-1-115354
A propos du doublet "Auge" / "Apogee". Quelques remarques étymologiques
Maravillas Aguiar Aguilar

О дублете "Auge" / "Апогей". Некоторые этимологические замечания
Маравильяс Агиар Агилар


AUGE = APOGEE

SUMMARY:

The point of maximum distance of a planet from the earth, is denoted by several astronomical terms, most often auge and apogee. The term auge was derived from the Arab term awj, whose origin, however, is unclear. After 1500, the term auge lost its technical meaning and remains therefore most particularly linked to the history of Ptolemaic astronomy.

AUGE = АПОГЕЙ

РЕЗЮМЕ:

Точка максимального расстояния планеты от Земли обозначается несколькими астрономическими терминами, чаще auge и apogee. Термин auge произошёл из арабского термина awj, происхождение которого однако, остаётся неясным. После 1500 года термин auge потерял своё техническое значение и остаётся, тем не менее, наиболее употребляемым к истории астрономии Птолемея.
avatar
arian

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  300-лог в Вс Ноя 01, 2015 11:31 am

Arian пишет:"...в некоторых современных источниках (в том числе и западных), допущены ошибки в написании французского текста.

вот что написано выше на картинке и см. ниже французский текст,
попутаны буквы s и f - в словах:.."
— Интересно, что слова с попутанными буквами, во-первых, - по одному в каждой строке катрена, и во-вторых, - везде они стоят в начале строки. Если не принимать во внимание артикли, то в первой (1) половине катрена выделенные слова - вторые (2), а во второй (2) половине катрена - первые (1).

Faulx a l'eftang ioinct vers le Sagitaire
En fon hault AVGE de l'exaltation,
Pefte, famine, mort de main militaire:
Le fiecle approche de renouation.
avatar
300-лог

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 63
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  arian в Вс Ноя 01, 2015 12:21 pm

300-лог пишет:
— Интересно, что слова с попутанными буквами
возможно я ошибаюсь с тем что буквы попутаны,
слово Peste - по-французски = чума; мор; язва; зараза,
а вот Pefte, я не нашёл, аналогично и с другими словами с буквой s:

son = его (её),
siècle = столетие, век

не понятно почему, ведь там явно не буква S!!!
в первой строке есть слово - vers? вот там явно стоит буква s.

и сравните с буквой f в третьей строке в слове famine

avatar
arian

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2012-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  300-лог в Вс Ноя 01, 2015 12:56 pm

— Ну, хорошо, допустим, мы обнаружили, что в слове "l'eftang" перепутаны буквы s и f. Меняем буквы, получаем нужное слово - "I'estang". Далее сам собой напрашивается логичный вопрос: Почему "Олово", а не "Пруд"? Сравнительный анализ слов явно не в пользу "Олова".

Олово - [étain]
Пруд - [étang]

— Достаточно в слове "ioinct" устранить некоторые неточности, обусловленные усовершенствованием французской орфографии, и мы получим слово "jonct". В сочетании со соловом "vers" получается выражение "jonct vers", которое переводится как "провыв к чему-либо" или "устремление". В результате получается вариант русского перевода первой строки, предложенный профессиональными переводчиками - "Коса в пруду - устремление к Стрельцу" (Коса обнаружена в пруду, оба направлены к Стрельцу). Что как раз и соотносится с тем, что изображено на моём схематическом рисунке.

— При переводе нужно учитывать главную идею, которой пропитано всё содержание катрена. Главная идея состоит в том, чтобы действующий календарь наилучшим образом позволял измерять время. Поскольку Юлианский календарь, созданный в 46 году до н.э., имел небольшую погрешность, то в дальнейшем возникла необходимость его усовершенствовать. Именно поэтому в первой половине катрена символическим языком рассказывается о работе природного механизма, связанного с изменением продолжительности светлого времени суток из-за наклона земной оси к эклиптике, а затем во второй половине катрена говорится о предстоящей реформе календаря (в 1582 г.) и её последствиях. Нужно учитывать, что номер катрена "16" указывает на завершение отрезка, протяжённостью в 16 столетий (1600-й год), с которого вступает в силу новое правило, предписанное реформой. В этом суть предстоящего "обновления века". Ведь с этого времени вводится понятие "високосное столетие". Годы, завершающие столетия, которые не кратны числу 4, становятся простыми. После проведения реформы 4 октября 1582 года ближайший високосный год - 1584-й. От него до первого високосного столетия (1600-го года) остаётся 16 лет. Число 16 в данном случае также указывает на номер катрена. Так что мы видим очередное подкрепление гипотезы, согласно которой нумерация катренов должна быть связана с их содержанием.
avatar
300-лог

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 63
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  300-лог в Вс Ноя 01, 2015 9:48 pm

Arian пишет:"...возможно я ошибаюсь с тем что буквы попутаны,.."
— Не столь важно, как назвать все эти выявленные неточности. Буквы могут быть попутаны и переписчиками из-за неразберихи с усовершенствованием орфографии, затем печатниками из-за несовершенства печатного оборудования. Когда издавались "Центурии", печатная промышленность находилась на стадии развития и постоянно совершенствовалась. И всё же главная проблема была в самой французской письменности, для которой не могли долго время приспособить нужные латинские буквы. Наверняка Нострадамус этот нюанс учитывал, когда сочинял свои катрены. Значит, основной упор в своей шифровке он сделал на нумерации катренов и цифрах, характеризующих их место внутри всей целостности системы катренов, чтобы включать их в содержание.
avatar
300-лог

Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 63
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Центурия 1, катрен 16.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения