Конфликт из-за фото с картиной

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Конфликт из-за фото с картиной

Сообщение  300-лог в Вс Мар 13, 2016 7:22 pm


Курсант Александр Лутковский на фоне картины, нарисованной Владимиром Поповым.
Барнаульское ВВАУЛ, УЛО, лестничный пролёт, 1975 г.
/фото из личного архива А.Лутковского/


— Из-за этой фотографии в конце февраля 2016 года на моей страничке сетевого проекта «Одноклассники» завязалась бурная полемика, разросшаяся до конфликтной ситуации. Вовлечены в неё вместе со мной были пять человек. Инициатором полемики выступил я, проявив себя яростным защитником авторских прав на фотографию. Потому что она была позаимствована без разрешения. Четверо моих собеседников – это трое бывших сокурсников: Потапов, Подоксёнов, Попов и ... ещё один – наш выпускник из предыдущего потока Попов, рисовавший картину.  Но он был задействован только косвенно.

— Всё началось с того, что Борис Потапов поставил эту фотографию на своей страничке в «Одноклассниках» и написал к ней комментарий, который меня не вполне устраивал. Привожу дословно его надпись: «Эту картину рисовали курсанты». Понятное дело, что я тут же возмутился. Ведь изображение картины на этой фотографии является всего лишь фоном. А на переднем плане там запечатлён небезызвестный Борису курсант, которого он даже не упомянул. Поэтому, любой, кто увидит фото в альбоме у Потапова и прочтёт под ним надпись, посчитает курсанта досадной помехой, мешающей разглядеть картину. Но, в таком случае нужно было поискать фото, на котором запечатлена только одна картина.

— Все мои попытки убедить Потапова в том, что надпись к фотографии нуждается в корректировке, не возымели никакого успеха. В конечном итоге он просто убрал фотографию, а я в очередной раз подтвердил свою репутацию скандалиста и несговорчивого человека со своими странностями. Хотя, моя просьба была вполне естественной, и в целом она сводилась к тому, чтобы при заимствовании фотографий указывать меня как автора, а в надписях под фото не было существенных расхождений с исходным фото.

— Что же интересного обнаружилось в этой связи? Оказывается, что в полемике, развернувшейся вокруг этой злополучной фотографии, на противоположной стороне участвовали все, у кого фамилии начинаются с буквы «П». Это - Потапов, Подоксёнов и Попов. К ним можно ещё добавить и четвёртого, косвенного участника полемики - Попова, нарисовавшего изображённую на фото картину. Он выпускался на год раньше нас.

— Сфокусируем внимание на букве «П». Чем она примечательна? Прежде всего, она примечательна тем, что в строгом алфавитном ряду из 33-х буквенных символов она стоит в самом центре под номером «17». По обе стороны от неё находятся по 16 букв: (16) > [П] < (16). Отметим, что число 16 указывает на порядковый номер текущего года в границах нового (третьего) тысячелетия.

— Обратимся к цифровому аналогу буквы «П». Цифра «17» обозначает число 17. И, если сложить числовые значения моих инициальных букв «ЛАВ» (Лутковский Александр Васильевич), то в результате получится итоговое число 17:

[ЛАВ] => (Л/13 + А/1 + В/3) = (13 + 1 +3) = (17) => «П/17»

— Исчисление на первичном уровне моего полного паспортного имени даёт итоговое число 345. Для этого в каждом слове необходимо сложить числовые значения букв, а затем сложить итоговых числа исчисленных слов: (137+90+118=345).

(«Лутковский»/137 + «Александр»/90 + «Васильевич»/118) = (345)

— Как это ни странно, но исчисление тем же способом составного понятия «Конфликт из-за фото с картиной» даёт нам аналогичное число 345. Такого рода совпадения могут свидетельствовать о том, что в аналоге энергетического потенциала исчисленного имени человека, выраженного итоговым числом, содержатся различные варианты фрагментов вероятностных событий. Один из таких вариантов нам удалось обнаружить в рамках проводимого исследования.

(345) = («Конфликт»/120 «Из»/19 «За»/10 «Фото»/74 «С»/19 «Картиной»/103)

— Как подтверждение, что конфликтная ситуация не случайно возникла между двумя конкретными людьми, может служить исчисленная система двух понятий:

(345) =  («Для Потапова»/142 + «Для Лутковского»/203) = …

— В полемике, развернувшейся вокруг фото, Подоксёнов мне возразил, что, мол, Потапов мог и не знать, кто рисовал картину. Однако, должен возразить. Не мог он этого не знать, поскольку у меня под фото написано, что картину рисовал Владимир Попов. Сомневаюсь, что, рассматривая фото, Потапов даже не прочитал эту надпись.

— Однако, хотелось бы заметить, что в этой ситуации с фотографией менее всего меня беспокоил факт её самовольного заимствования. В большей степени меня волновала некорректная с моей точки зрения надпись под ней. А ещё больше меня удивил целый ряд странных совпадений, сопровождавших конфликтную ситуацию.

— Началось с того, что незадолго до того, как произошёл этот случай с фотографией, ко мне на электронный адрес пришло письмо от какого-то Виктора Павлова, с которым я до этого не был знаком. Он сообщил, что пишет книгу о Дальней Авиации, и хотел в ней упомянуть Бориса Потапова, но не знал его отчества. Я ему сразу ответил, что отчество у Потапова – «Иванович». И вот накануне дня Защитника Отечества я в очередной раз решил пополнить свой курсантский альбом на страничке в «Одноклассниках». И в тот момент, когда я обрабатывал фото, на котором мы запечатлены с Потаповым вдвоём, тот и поставил без разрешения мои фотки к себе на страничку, тем самым он спровоцировал возникновение конфликтной ситуации. Но самое удивительное в том, что на том курсантском фото 40-летней давности мы как раз изображаем роли, которые играем сегодня в этой неожиданно возникшей конфликтной ситуации.

— Конфликтная ситуация продолжала развиваться, и к концу февраля она достигла своей высшей стадии. Потому что все тонкие намёки с моей стороны Борис продолжал игнорировать, и, чтобы добиться своего, я вынужден был усиливать нажим. Мне было совершенно не понятно, почему Борис так упирается, и был совершенно обескуражен его болезненной реакцией на мою естественную просьбу. Я не понимал, почему он обижается. Когда ко мне кто-то обращается с аналогичными просьбами, я воспринимаю это как рабочие моменты, спокойно правлю и корректирую все неточности в надписях под фотографиями. Бориса можно было бы понять, если бы моя просьба касалась его личных фотографий. Но в нашей ситуации совсем другой случай. Он взял у меня из альбома фотографии, подписал их по-своему, а на мою просьбу внести точность и ясность отреагировал так, будто бы я к нему придираюсь. Хотя я просил его внести правки по-доброму. А когда он признался, что не знает, как это делается, то я написал ему подробную инструкцию на этот счёт. По-моему, явного повода на меня обижаться у него не было. И нужно ещё детально разбираться, кто первый начал накалять обстановку, и кому был интересен этот конфликт.

— Полагаю, что любой человек, который обнаружил факт незаконного использования своих фотографий или рисунков, вправе требовать обозначения их принадлежности. Бывает, что кому-то всё равно. Я к таковым себя не причисляю.

— Конечно же, Борис стал искать оправдание своим действиям. Он решил, что, если меня все знают, то зачем подписывать, кто конкретно изображен на фоне картины. Ведь постороннему человеку, кто меня не знает, не нужно знать мою фамилию. Однако при этом Борис не учитывал, что в его альбомы на страничке в «Одноклассниках» установлены свои настройки для просмотра, и, значит, мои фото смогут скопировать посторонние. В этом случае мои неподписанные фотографии в скором времени будут свободно гулять по страницам Интернета. А мне бы этого не хотелось.

— Не разобравшись до конца, к нашему разговору подключился ещё один бывший сокурсник Сергей Попов. Всё, о чём мы говорили, он назвал полемикой на пустом месте. Но сам факт, что Попов откликнулся на ситуацию, связанную с обсуждением картины, нарисованной Поповым, я тоже отношу к категории интересных фактов.  

— Должен признаться, что в истории с фотографиями меня более всего интересует её невидимая сторона. Мало кто удивился целому ряду совпадений, сопровождавших эту историю, как правило, все начинают давить на личность. Но не должно было всё произойти по-другому, как бы мы этого ни хотели. И очень жаль, что все в основном сосредоточены на видимой части события, тогда как её невидимая часть содержит массу «подсказок».

— Началась эта история 23 февраля 2016 года, когда до пороговой даты «1 марта» с учётом дополнительного февральского дня оставалось ровно 7 дней.  А что должно было случиться 1 марта 2016 года? В принципе, - ничего, кроме наступления самой даты. Тем не менее, в параллельном исчислении времени, когда мы оказываемся в рамках Древнерусской Эры, мы в этот день должны встретить 7524-й год от С.М. (по мартовскому стилю). Потому что разница в начальных точках отсчёта двух Эр составляет примерно 5508 лет: (2016 + 5508 = 7524). Это означает, что до завершения текущего столетия, в рамках Древнерусской Эры останется ровно 76 лет. Но после окончания текущего (шестого по счёту) столетия, начнётся 7-й столетие (это 7600-й год) и начнётся 77-е столетие Древнерусской Эры. А при обратном счёте от этой точки (начала 77-го столетия) в сторону нынешнего года мы окажемся в 77-м году (7524-м).

— В истории с фотографиями присутствует главный предмет размышления - КАРТИНА. Если в этом слове сложить числовые значения букв, то получится итоговое число 77: (12+1+18+20+10+15+1) = (77). Значит, можно сказать, что число 77 каким-то образом «пробивается» к нам. Остаётся выяснить, зачем и кому это нужно.
avatar
300-лог

Сообщения : 696
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конфликт из-за фото с картиной

Сообщение  300-лог в Вс Мар 13, 2016 9:56 pm

— Вернёмся к исходному фото. На нём мы видим фоном картину, нарисованную курсантом и на переднем плане меня – курсанта Лутковского.  Картину, нарисованную на стене, принято называть художественным панно. Во время учёбы в Барнаульском лётном училище, будучи курсантом, в паре с Юрой Аксёнчиковым я работал над созданием нескольких художественных панно.

— Расчёты показывают, что два исчисленных понятия – «Художественное панно» и «Курсант Лутковский» являются равнозначными в числовом отношении понятиями. Следовательно, в рамках нашего исследования они могут быть взаимозаменяемыми.

(«Художественное»/179 + «Панно»/64) = (243)
(«Курсант»/106 + «Лутковский»/137) = (243)

— Возможно, что именно этим обстоятельством (взаимозаменяемостью понятий) и можно объяснить поступок Бориса Потапова. Разглядывая фотографии в моём курсантском альбоме, он в первую очередь обратил внимание на «художественное панно» (картину) и вроде как не заметил на переднем плане «курсанта Лутковского» (меня). Тем не менее, остаётся открытым вопрос – почему из-за такой пустяковой проблемы не удалось избежать конфликтной ситуации?

— Обратим внимание на итоговое число 243, которое получается исчислением двух понятий, характеризующих исходное фото. Чем примечательно это число? Оказывается, это число в календарном пространстве года может указывать либо на порядковый номер дня, либо на величину отрезка, прошедшего от условной границы года. В четырёхлетнем цикле календарного ритма каждый год, который кратен четырём, является високосным. Нынешний 2016-й год високосный. В нём 366 дней. Значит, день с порядковым номером «243» в пространстве високосного года из-за одного дополнительного февральского дня будет соответствовать дате 30 августа. Этот день будет завершать собой отрезок, протяжённостью в 243 дня. Следующий день – 31 августа, будет последним днём года, границы которого определяются сентябрьской новогодней датой.

— Далее наступает дата «1 сентября», которая является новогодней датой в рамках Древнерусской Эры. Её на Руси ввели в обращение на рубеже 7-8 тысячелетий (в сентябре 1492 года н.э.). До этого год начинался с 1 марта. Сдвиг новогодней даты на полгода вперёд после завершения семи тысячелетий отодвинуло на полгода начало восьмого тысячелетия. В момент прохода рубежа 7-8 тысячелетий внутри нашего сознания сформировалась условная модель абстрактного типа из двух 7000-летних периодов: (7+7). Из двух семёрок на нашем мысленном экране возникла импульсная цифра «77», которая является цифровым аналогом исчисленного слова КАРТИНА: «Картина»/77.

— Почему возникла конфликтная ситуация? Не потому ли, что в простой год, состоящий из 265 дней, число 243 будет указывать на последний день года в пространстве года с сентябрьской новогодней датой? А завершение отрезка, протяжённостью в 243 дня, отсчитанного от январской новогодней даты, подведёт нас к началу года с сентябрьской новогодней датой.

— Попытаемся ответить на поставленный выше вопрос, опираясь на описание фотографии, которая обрабатывалась мною в тот момент обнаружения факта заимствования у меня фото с картиной.  

— Понятие «Конфликтная ситуация» при исчислении даёт нам итоговое число 307. О чём может нам рассказать это число? – Ни о чём. Если, конечно, ни о чём не думать. Но если предположить, что это число указывает на величину остатка года, то с его помощью мы можем выйти как раз на начало даты «29 февраля»: (366 – 307 = 59). При этом нужно учитывать, что нынешний 2016 год – високосный. Число 59 получается сложением дней в двух месяцах – января (31 день) февраля (28 дней): (31 + 28 = 59). Следующий, 60-й по счёту день от начала года, как раз и будет последним февральским днём в високосном году. Он же – дополнительный день, сформированный из 6-тичасовых остатков в четырёхлетнем цикле: 6х4=24.

(307) = «Конфликтная ситуация»/307 = (366+59) = (31+28 + 307)

— Почему момент наступления даты «29 февраля», на который мы вышли через величину остатка дней года (307 дней), можно характеризовать как «конфликтную ситуацию»? Вариантов ответа тут несколько. Во-первых, нужно понимать, что в действующем календаре работает ритм повторяющихся четырёхлетних циклов високосных лет. Нынешний 2016 год является високосным, и потому в конце февраля мы должны вставить один дополнительный день. Предыдущие три года были простыми годами, и внутри них дата «28 февраля» обозначала последний февральский день. За ним начинался следующий месяц и весенний сезон.

— В наступившем новом тысячелетии мы переживаем уже 4-й по счёту четырёхлетний цикл. Но здесь есть один важный нюанс. Оказывается, что официальной датой, с которой начинается третье тысячелетие, считается дата «1 января 2000 года». При таком условии 2016 год в границах нового тысячелетия приобретает уже порядковый номер «17». Согласно правилу, действующему в усовершенствованном Юлианском календаре, только каждый четвёртый год, завершающий столетие, должен быть високосным. После введения для 400-летних циклов нового правила, первым високосным годом стал 1600-й год.  Следующим високосным годом, завершающим столетие, стал 2000-й год. Значит, если 2000-й год находится в границах 3-го тысячелетия, то мы переживаем уже 5-й по счёту високосный год, и в общей сложности от начала нового тысячелетия мы имеем 5 дополнительных февральских дней. Это 120 часов. Важно отметить, что за числом 120 стоит исчисленное понятие КОНФЛИКТ: «Конфликт»/120. Но число 120 примечательно ещё и тем, что оно является результатом сложения 15-ти чисел натурального ряда. Значит, отрезок времени, протяжённостью в 15 лет также на глубинном уровне связан с числом 120. А, поскольку с начальной датой 3-го тысячелетия мы до сих пор точно не определились, то мы так и не знаем, сколько лет прошло к началу 2016 года. То ли 15 лет, и начался 16-й год 3-го тысячелетия. А то ли 16 лет, и начался 17-й год 3-го тысячелетия.

— Однако, логика нам подсказывает, что 2000-й год должен завершать собой предыдущее тысячелетие. И если считать, что новое тысячелетие началось с 1 января 2001 года, то все расчёты меняются со сдвигом в 1 год назад. В этом случае 2016-й год завершил собой 15-летний отрезок времени в рамках нового тысячелетия, и потому он обретает порядковый номер «16» в череде лет нового тысячелетия. Значит, в нынешнем году мы переживаем 4-й по счёту високосный год и дополнительных февральских дней в новом тысячелетии будет в общей сложности 4. Это 96 часов вместо 120 для 5-ти дополнительных дней.

— Из сказанного следует, что понятие «конфликтная ситуация», за которым стоит итоговое число 307, может распространяться не только на проблему, связанную с дополнительным февральским днём в високосном году, но и на порядковый номер цикла в ритме високосных лет. Порядковый номер цикла зависит от искусственно созданного сдвига внутри пространства времени из-за введения официальной начальной даты третьего тысячелетия «1 января 2000 года». Наступление этой даты обозначает момент прохода рубежа 2-3 тысячелетий в рамках нашей эры.

— Однако, хочется спросить, при чём тут «Боря Потапов» и «Саша Лутковский», которые попали в центр нашего внимания из-за старой курсантской фотографии 49-летней давности? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно взглянуть на итоговые числа, которые получаются в результате исчисления названных выше имён. Для первого курсанта (Бори Потапова) получается итоговое число 159, а для второго (Саши Лутковского) – 184.

(«Боря»/69 + «Потапов»/90) = (159) => [1+59]
(«Саша»/47 + «Лутковский»/137) = (184) => [1+84]

— В изображении первого итогового числа (159) мы видим свёрнутую формулу (1+59) проблемы «конфликтной ситуации», когда появляется 1 дополнительный февральский день после завершения 59-тидневного отрезка года (31+28=59).

— В изображении второго итогового числа (184) мы также видим свёрнутую формулу (1+84) проблемы «конфликтной ситуации», когда из-за неопределённости с начальной датой 3-го тысячелетия появляется 1 дополнительный год (2000-й) в границах нового тысячелетия. И тогда к началу 2016 года остаток текущего столетия будет составлять не 84 года, а на 1 год больше: (1+84).
avatar
300-лог

Сообщения : 696
Дата регистрации : 2012-12-16
Возраст : 62
Откуда : Москва

http://nostradamus.logos-z.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения